Неисправности регулятора давления топлива: признаки и симптомы

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, вовремя устраняйте неисправности регулятора давления топлива: признаки и симптомы очевидны.

Что такое регулятор давления топлива

Регулятор расположен на топливной рампе, его задача заключается в том, чтобы поддерживать правильное давления в топливной системе при разных рабочих режимах.

РДТ представляет собой мембранный клапан, с одной стороны на нее воздействует топливо, с другой — пружина впускного коллектора. Когда мотор выходит из нагрузки, происходит открытие клапана, после чего неиспользованное возвращается обратно в топливный бак. После включения топливного насоса, топливо подается из бака, проходит очистку в топливном фильтре, затем поступает в регулятор, который во время этого цикла поддерживает правильное давление в топливной системе. Главной задачей РДТ является поддержание оптимального давления в топливной системе и обеспечение правильной работы двигателя.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Признаки и симптомы неисправностей регулятора давления топлива

Но с большой долей вероятности в том, что регулятор неисправен, подходят следующие признаки:

  • на холостых оборотах мотор работает неустойчиво с перебоями или глохнет;
  • ухудшилась динамика автомобиля при его эксплуатации;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель сложно запустить после продолжительной стоянки;
  • мотор не развивает требуемой мощности особенно при движении в горку или при нагрузке;
  • при эксплуатации автомобиля ощущаются рывки;
  • при перегазовке происходят провалы в работе двигателя;
  • явный запах бензина в салоне и, особенно под капотом, вызванный просачиванием топлива в соединениях шлангов магистрали (даже при смене хомутов и шлангов).

Эти признаки неисправности вашего регулятора (РДТ) давления топлива помогут вам вовремя обратиться за ремонтом.

Оформить страховку ОСАГО

Как проверить регулятор (РДТ) давления топлива

Что касается проверки работоспособности устройства, то в современных автомобилях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, такую диагностику можно осуществить исключительно при помощи манометра, подключенного между топливным шлангом и штуцером. Показания прибора сравниваются с эталонными показателями для данной модели авто и на основании этого сравнения, можно сделать вывод об исправности и работоспособности.

Но выполнением такой диагностики, должен заниматься квалифицированный специалист, поскольку здесь хватает тонкостей и подводных камней. Собственно и принимать решение о ремонте или замене из-за неисправностей также может лишь опытный профессионал.

неисправности регулятора давления топлива

Эффективность ремонта или замены контролируется при помощи манометра. Если же у вас установлен электронный блок контроля давления, то возможно, что он нуждается в калибровке или другой тонкой настройке. Но здесь уже одного манометра будет явно не достаточно, ведь тонкая электроника автомобиля для своей настройки нуждается в специфическом оборудовании и столь же специальных навыках.

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Оно должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить показатель на торцевой части рампы, понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. А при возникновении вопросов обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться.

Проверка и замена регулятора давления топлива для ВАЗа 2114

Как видно, неисправность регулятора (РДТ) давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Юрий

    Заметил,что когда включаю зажигание,этот регулятор начинает сильно гудеть.Потом звук исчезает.
    Вопрос,он так и должен громко работать или нет?
    Раньше такого звука не замечал. :???:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: