Зил 431412 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по скорости

Поливомоечная машина • 63Б, пожарный автомобиль, расход при раб.

Нормы расхода топлива для ЗИЛ

Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.

Спецтехника На Шасси ЗИЛ уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины ЗИЛ нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива спецтехника на шасси автомобиля ЗИЛ указаны в таблице.

Марка
Модель
Базовый расход на 100 км
Тип топлива
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Технические жидкости
Пластичная смазка
41047 (8V-7,68-315-3A)
325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80

131, -131А
133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ
133ГЯ
138А, -138АГ
151, -151А
157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю
431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917
431610
431810
431410 (Д-243-4L-4,75-78-5M)
433110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
43317 (КамАЗ-740-8V-10,85-210-9M)
433360 (ЗИЛ-508.100040-8V-6,0-150-5M)
433362 (ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M)
4334 (8V-8,74-159-5M)
5301 (Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M)
5301 ПО (Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M)
534330 (ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M)
130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80
131В, -131НВ
131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)
13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9M)
137, -137ДТ
138В1
157В, -157КВ, -157КДВ
164АН, -164Н
441510, -441516
441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)
441610
442160 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8M)
ММЗ-4413
433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)
474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
534332(ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5M)
332400 (Д-245.12-4L-4,75-102-5M)
5301АР (Д-245.9-4L-4,75-130-5M)
5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)
164 АГП-12Б, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 3,5 л/час
43662 АГП-18.04 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
431412 АГП-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
431412 АГП-22.04 (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5M), автовышка телескопическая
130 ВИ-23, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
131 ВС-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), автовышка телескопическая
130 ВС-22 МС, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
130 ВС-26 МС, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
157, -157 1С МШТС-2А, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 3,5 л/час
130 МШТС-3А, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
131 ТВ-23, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
130 БКМА-1/3,5, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 12,0 л/час
157К ЛБУ-50, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
157 МРК-1А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
131 МРК-3А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
130 МРКА-690А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 12,0 л/час
157 ОБУДМ-150 343, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
157К ОБУЭ-150 ЗИВ, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
157К УРБ-2А, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
157К УРБ-16, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час
130 П-3229, кабелеукладчик, расход доп. оборуд.: 10,0 л/час
130 АПКС-6, компрессор, расход доп. оборуд.: 9,0 л/час
164 ПКС-5, компрессор, расход доп. оборуд.: 11,0 л/час
433362 ВЛ2 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M), лаборатория
131 ЛВ-8А (Т-142Б), мастерская, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час

5301 ФБ 4 x 4 АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин

Спецтехника на базе ЗиЛ 431412 до сих пор пользуется большим спросом

Инженеры завода стремились создать модификации, способные заменить морально устаревший грузовик ЗИЛ-130, в результате чего была выпущена модель 431412. Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 Абаканского экспериментального завода и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м.

Двигатель.. Колеса и шины

Возможности эксплуатации ЗИЛа-431412 в наши дни очень велики, потому что изначально спецоборудование, которое устанавливалось на эту автомобильную базу, предназначалось для улучшения жизни людей, решения их проблем. В комплект входит достаточно прочное сиденье для водителя, которое с легкостью может регулироваться и двухместное сиденье, предназначенное для пассажиров.

Автовышка – Модельный ряд зил-431412

Нормы расхода топлива для ЗИЛ — АвтоГРАФ
Двухколенчатая гидравлическая конструкция с люлькой в сложенном виде укладывается на специальные крепежные устройства на крышу по типу крановой стрелы. Если перевозчику необходимо приобрести многофункциональный грузовик по умеренной цене, то он может остановить свой выбор сразу на нескольких моделях.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.
Кроме того, выпускаются шасси автомобилей: • ЗиЛ 431412 активно эксплуатируется в различных отраслях хозяйства.

Заключение

Когда он используется в качестве автогудронатора, на него устанавливается битумный насос ДС-125А-05. Цена на такой комплект может доходить до 1 миллиона рублей.

Параметры и эксплуатационные особенности машины

За достаточно короткий срок с заводских конвейеров сошли десятки тысяч машин таких модификаций, как:

  • автокраны КБА-22-15, КС 2561К, АКБС-4 и АБК-4;
  • гидроподъемники и автовышки;
  • самосвалы;
  • бортовые грузовики;
  • автомобильные цистерны для перевозки воды, молока, различного топлива и других жидкостей;
  • топливозаправщики;
  • поливомоечные машины;
  • автогудронаторы;
  • спецмашины с будками аварийных служб разных ведомств;
  • передвижные ремонтные мастерские ПРМ.

После установки модернизированного двигателя возможности автомобиля повысились, а новая коробка с пятью ступенями, четыре из которых были синхронизированы, значительно улучшила маневренность машины.

После всех обновлений ЗИЛ-431412 имел следующие характеристики:

  • масса автомобиля 11 145 кг;
  • грузоподъемность 6,8 т;
  • нагрузка на каждую ось по отдельности – чуть больше двух тонн;
  • габаритные размеры 6 980 мм х 2 500 мм х 2 525 мм;
  • колесная база 3 800 мм;
  • скорость авто максимальная 90 км/ч;
  • тормозной путь с 50 км/ч 25 м;
  • разгон до 60 км/ч 37 секунд;
  • максимальный подъем в градусах – 31;
  • расход 25,8 км/ч.

Топливный бак объемом 170 литров заправляется АИ-76. В систему охлаждения нужно 26 литров тосола. Масло в двигатель М 6 или М 8, всего надо 8,5 литров, в коробку передач – 5,1. Аккумулятор 6СТ – 90, стартер СТ230 К1.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

В машине установлены две рабочих и одна аварийная независимые тормозные системы. Рулевой механизм — рейка с зубчатой сошкой. Имеется гидроусилитель руля.

Передняя и задняя подвески на рессорах, у которых есть скользящие задние концы, впереди на подвеске размещены амортизаторы.

Для преодоления труднопроходимых мест по бездорожью давление в шинах автоматически регулируется специальной системой.

После доработки на поздних образцах ставили усиленную раму, что позволяло перевозить грузы до 10 тонн или устанавливать более тяжелое спецоборудование.

Кабина выполнена по схеме «капот впереди», с трехместным диваном, без спальника. Сиденье водителя регулируется по трем направлениям, в том числе по высоте.

Управление автомобилем удобное благодаря синхронизированной коробке, передачи переключаются плавно, радиус разворота небольшой, всего 8,9 м по габаритам. Капот не закрывает обзор водителю.

Технические характеристики грузовика

Часто на продажу выставляются варианты авто, которые работали в сельском или коммунальном хозяйстве, что еще раз доказывает широкий спектр возможностей машины. По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80.

Зил 431412 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по скорости

Ограничения по скорости – Ограничения по скорости

Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием и механическим приводом составляла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом. В комплект входит достаточно прочное сиденье для водителя, которое с легкостью может регулироваться и двухместное сиденье, предназначенное для пассажиров.

Внешность. Модельный ряд зил-431412

ЗиЛ 431412 активно эксплуатируется в различных отраслях хозяйства
Передняя ось выдерживала максимальную нагрузку в 2005 кг, задняя 2170 кг, при этом машина в снаряженном состоянии могла передвигаться со скоростью до 90 км ч. Топливный бак — 170л, бензин А-76; система охлаждения — 26л, вода или тосол — А40, А65; система смазки двигателя — 8,5 л, всесезонно до минус 30 С масло М-6 10В ДВ-АСЗп-10В и М-8В, при температурах ниже минус 30 С — масло АСЗп-6 М-4 6В ; гидроусилитель рулевого управления — 2,75 л, всесезонно масло марки Р; коробка передач — 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, заменитель — масло ТАП-15В, при температурах ниже минус 30 С масло ТСп-10; картер гипоидной главной передачи — 10,5 л, масло для гипоидных передач всесезонно ТСп-14 гип, при температурах ниже минус 30 С масло ТСз-9гип; картер двухступенчатой главной передачи — 4,5 л, масло для коробки передач; амортизаторы — 2×0,41 л, жидкость АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.

  • Размер опорного контура 2,8х3,9 м.
  • Максимальная высота подъема 8 м со стандартной стрелой и 12 м — с удлиненной.
  • Возможно движение с грузом на крюке, в этом случае вес груза от 1,2 до 3 т, скорость передвижения 5 км/ч.
  • Максимальная глубина опускания груза 4,8 м.
  • Оптимальная скорость подъема или опускания 13 м/мин.
Модификации • 127А, пожарный автомобиль, расход при раб.

Рулевое управление.

Платформа выполнена из дерева. Она является главной основой кузова. Для крепости укреплена специальными поперечными брусьями из довольно прочного металла. Зил 431410 бортовой имеет откидные (задний, боковые) борта. При желании можно с легкостью установить каркас с тентом, есть возможность увеличить высоту кузова при помощи специальных приспособлений. На этой машине боковые борта разделены на несколько частей. В кабине могут сидеть три человека, двигатель находится в передней части. Регулируемые сидения — в трех позициях, что создает водителю определенный комфорт.

Спецтехника на базе ЗиЛ 431412 до сих пор пользуется большим спросом

Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал производство кранов КБА-22-15, которые сначала монтировались на шасси ЗИЛ-130, а затем и на новые модели автомобилей. Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием и механическим приводом составляла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом. От опрокидывания автомобиль страховался выносными гидрофицированными опорами и стабилизирующим устройством.

Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 (Абаканского экспериментального завода) и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м. Такие автомобили нашли применение в малоэтажном строительстве, установке фундаментов на строительных объектах, погрузке – разгрузке габаритных грузов массой от 900 до 4000 кг.

Наибольшее распространение получили различные модели автовышек и гидроподъемников на базе этого шасси. Автовышка ЗИЛ-431412 АГП-22 предназначалась для подъема груза массой до 300 кг и людей на высоту до 30 метров. Она оснащалась двухколенчатой стрелой с максимальным вылетом на 10,5 метров. Более распространенной стала вышка АГП-22, имевшая двухколенчатую стрелу с вылетом на 22 метра.

Ее преимущества заключались в том, что она могла поднять груз на недоступную точку для других подобных установок из-за ограничений строительными конструкциями. В люльке автовышки могли одновременно работать два человека.

Автокран на базе ЗиЛ 431412

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

До сегодняшнего дня находят применение надежные подъемники МШТС 4МН на базе ЗИЛ-431412. Чаще всего они оборудовались двухсекционной 22 метровой стрелой с грузоподъемностью 300 кг, имеют такие же технические характеристики, как и все устройства подобной модификации: угол поворота стрелы 360 градусов, время подъема люльки от 3 до 6 минут.

Длина секций стрелы в 22 метра, при всех достоинствах этой модели, ограничивала возможность работы автовышки на пространствах тесных дворовых территорий. Более удобной при таких условиях эксплуатации была автовышка с трехсекционной стрелой с телескопическим соединением секций.

Все модификации автовышек могли работать при температуре от – 40 до + 40 С0 и умеренном ветре до 10 м/с. Благодаря секционному оборудованию стрел, автовышки могли опускать люльку на 7 метров ниже уровня опор автомобиля, а сами люльки, оборудованные электроизоляцией позволяли проводить ремонт электрических сетей с соблюдением правил безопасности рабочих – ремонтников.

Поскольку эти модели гидроподъемников и автовышек оказались очень удобны в эксплуатации из-за простого и надежного оборудования, то на рынке они пользуются спросом до сегодняшнего дня. Цены на эти автомобили варьируются от 70000 до 700000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Фото ЗиЛ 431412

Развитие городов требовало от автомобилестроителей создания удобной специализированной техники для обслуживания огромных городских территорий. На ЗИЛ-431412 монтировалось различное оборудование. Автоцистерны ЗИЛ 431412 КО 703 с рабочим объемом емкости для жидкости 7 м3 и водяным насосом были заняты в сельском хозяйстве и строительстве, перевозили горюче-смазочные материалы, работали в обслуживании коммунального хозяйства городов. ЗИЛ-431412 оснащался для всесезонного обслуживания дорожных покрытий специальным оборудованием.

Двигатель.

Цены на автокраны ЗИЛ-431412, несмотря на меньшую грузоподъемность по сравнению с КамАЗами и МАЗами, ничуть не уступают им и составляют 150 000 500 000 российских рублей, в зависимости от состояния, наличия документов и года выпуска. Силовой агрегат в сборе — 640; двигатель — 500; коробка передач без тормозного механизма стояночного тормоза — 98; радиатор системы охлаждения — 20; карданный вал — 36; задний мост в сборе с тормозными механизмами — 477; передний мост в сборе с тормозными механизмами — 243; рессоры передняя — 37; задняя — 70; дополнительная — 25; колесо с шиной — 93; рама с буфером и буксирным устройством — 430; кабина — 280; оперение облицовка с крыльями и брызговиками, капот — 70; платформа — 580.

Зил 431412 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по скорости

Основные модификации ЗИЛ 431410: © Колеса и шины

Например, на картинке выше изображен ЗИЛ 431410 бортовой вариант, а чуть ниже этих строк кран автомобильный как пишут в спецификациях , выполненный на базе шасси этого же ЗИЛа. Бортовые автомобили-тягачи ЗИЛ-431510 — длиннобазный; размеры на схеме в скобках , выпускаются Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г.

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130 • Ограничения по скорости

ЗИЛ-431412: характеристики автовышки
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, Ось и коромысла клапанов, валы привода распределителя зажигания и масляного насоса компрессор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector