Зил 131 с Дизельным Двигателем Расход Топлива • Описание конструкции

Расход топлива автомобилей на базе ЗИЛ 130 и 131. • Когда-то все же наш автопром был качественный, и вот мой ЗИЛ собирался в те времена, что радует.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

Договорился с ребятами – они сделали новые борта в кузове и пол настелили новый. Другие водители принесли тент очень даже ничего. Работа заняла где-то полтора месяца, денег я вложил в это машину достаточно. И самое интересное, что я сам себе не мог объяснить, зачем я ремонтирую эту рухлядь за свои деньги!

АРС-14 для ЗИЛ-131: технические характеристики двигателя, грузоподъемность тягача, вес ГАЗ-131

Армейский ЗИЛ-131 успел стать легендой советского и российского автомобилестроения. Эта машина показала, что в России, как бы ни ругали автопром, машины делать умели и умеют. ЗИЛ131 и сегодня востребован в самых разных областях народного хозяйства.

ЗИЛ- 131 был выпущен полвека назад, сменив устаревший ЗИЛ-157. А в 1986 году появились его первые модификации. Изначально машина разрабатывалась для потребностей Советской Армии.

Благодаря своей высокой для того времени проходимости и грузоподъемности, достигавшей 5 тонн на асфальтовой дороге и 3,5 тонн на грунтовой (у ЗИЛ-5301 этот показатель всего 3т), грузовик нашел применение в народном хозяйстве. ЗИЛ-131 преодолевает брод глубиной 1,4 метра и способен подняться в гору под углом 30о.

Прочитайте статью про современный автомобиль, используемый в вооруженных силах – Камаз каратель.

Как установить двигатель ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

Даже если вода попала в масло двигателя, ничего страшного — это военный мотор, сливаете масло, ставите ведро на плитку, главное, чтоб не на открытый огонь- повыгорают легирующие элементы и Вы не сможете добраться до места, поплавятся вкладыши, пропариваете масло, чтоб вода испарилась, заливаете в мотор и вперед. Стоит отметить, что экспортные модели используют не отечественные двигатели, а зарубежные марок Perkins, Valmet, Leyland разной мощности и конструкции.

Зил 131 с Дизельным Двигателем Расход Топлива • Описание конструкции

Плюсы и минусы История автомобиля

Автомобиль ЗИЛ-131, как и большинство советской техники периода с 50-х по 70-е годы имеет уникальное шасси, позволяющее создавать необходимые модификации без лишних осложнений. Благодаря подкачки колес можно продолжать движения с пробитым колесом а также для лучшего сцепления с дорогой можно специально приспустить колеса до одного очка и благодаря этому пройти труднейшие места а встав на хорошую дорогу произвести накачку колес и продолжить движения.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель Описание конструкции

Нормы расхода топлива для ЗИЛ — АвтоГРАФ
летом в жару был приятно удивлен малому расходу топлива по трассе на 100км — до 25л А80 за 18руб литр и довольно хорошей динамике — 90-100км ч спокойно с 4тоннами Покровск-Якутск. Прятать двигатель под кабину не было целесообразно, так как это отрицательно влияло сразу на несколько факторов ухудшался доступ в полевых условиях к моторному отсеку, при повреждении мотора во время боевых действий создавалась повышенная опасность.

  • легко снимающихся гильз, в верхней части которых имеются вставки, устойчивые к кислой среде, в нижней – уплотнительные кольца из резины.
  • поршней овальной формы из алюминиевого сплава,
  • двух алюминиевых головок цилиндров со вставными седлами,
  • поршневых колец, 3 из которых компрессионные, изготовлены из чугуна, и 1 маслосъемное, стальное.
ЗИЛ-130 • Нередко на прогрев двигателя и последующую его работу уходило до 10 литров горючего.

ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

где — норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика) 50.0 Бензин

Зил 131 с Дизельным Двигателем Расход Топлива • Описание конструкции

Внешний вид и кабина

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. Рукавный автомобиль доставляет к месту возгорания команду пожарников, напорные пожарные рукава общей длиной до 5 км и трех разных сечений 150, 170, и 77 мм и средство для пожаротушения вода или пена.

Зил 131 с Дизельным Двигателем Расход Топлива • Описание конструкции

Двигатели ЯМЗ-236 на автомобилях ЗИЛ – Последующие модификации

Грузовик с солидным запасом прочности и усиленными тяговыми качествами был способен работать при температурах воздуха от -40 до 50оС, на любых дорогах. Трансмиссия Тип сцепления 24 Тип коробки переключения передач 182ЭМ 6СТ-132ЭМ Количество ступеней Синхронизаторы Тип раздаточной коробки Передаточное число раздаточной коробки Первая ступень 2,08 1 Вторая ступень 1 1 Тип главной передачи Двойная Передаточное число главной передачи 7,339 1 Привод задних мостов Последовательный проходной.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика) 49.6 Бензин

Технические характеристики – Электрическая система

ЗИЛ-131 — технические характеристики, фото, модификации обзор
летом в жару был приятно удивлен малому расходу топлива по трассе на 100км — до 25л А80 за 18руб литр и довольно хорошей динамике — 90-100км ч спокойно с 4тоннами Покровск-Якутск. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.
Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301
На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.
ЗИЛ-130 • Qн 0,01 x Hs x S x 1 0,01 x D Hот x T, 2.

Модернизации

На серийных армейских вездеходах ЗиЛ-131 применялся 8-цилиндровый 150-сильный двигатель с карбюраторной системой питания. Цилиндры расположены в двух блоках, установленных под прямым углом. Особенностью двигателя является удлиненный маслоприемник и иной масляный картер, позволяющий работать с продольными наклонами до 30⁰, и с поперечными до 20⁰.

Положительные отзывы

Грузовик военного применения, но мне довелось поработать на нем в частном плане. Так получилось что в наш век лес выпили ли почти везде и остались очень трудно доступные места: возвышенности и заболоченности. Мой заработок как раз заключается в заготовке чурок на дрова и продажа населению. Так мой ЗИЛ помог мне добраться до тех мест на которые другие даже смотреть боялись. Он с легкостью выходит из самых затруднительных мест где газоны и другая техника без тракторов и метра не сдвинется. На машине очень крепкие мосты и автоматическая подкачка колес на ходу.

Благодаря подкачки колес можно продолжать движения с пробитым колесом а также для лучшего сцепления с дорогой можно специально приспустить колеса до одного очка и благодаря этому пройти труднейшие места а встав на хорошую дорогу произвести накачку колес и продолжить движения. Кстати там есть специальный датчик для регулировки давления в колесах где указана разная поверхность дорог: асфальт, пашня, песок, болота.моя рецензия этой машине 101% из 100%. Ибо лучше и не надо.

При эксплуатации «Зилок» выдерживает большие нагрузки как термальные, так и физические. Ни раз «вытаскивал» из сложных, практически безвыходных ситуаций, когда при помощи лебедки, большой мощности и приемистости движка вытягивал легковой автомобиль из подо льда. Способность тянуть большие грузы, такие как стандартный контейнер, помогла решить вопрос об освобождении площади без помощи крана. Грузоподъемность составляет 6 тонн, хотя при перевозки оборудования для связи выяснилось, что 6 тонн — далеко не потолок для «Зилка».

Расход топлива позволяет экономить не только на дополнительных грузоподъемных машинах, тягачах, но так же на драгоценном времени. Способность быстро доставить практически «все, что угодно» из точки «А» в точку «Б», где расстояния насчитывают сотни километров делает «Зилок» незаменимым помощником не только в городе, на предприятии, между городами, но и в чистом поле, без наличия дорог и прочих «благ» цивилизации, способный стать тем самым, очень надежным благом для вас.

Выбирал грузовик, рассматривая два варианта – Урал и ГАЗ 131. Уже имел опыт управления Уралом, но выбрал ГАЗ, исходя из нескольких преимуществ. На ГАЗ 131 установлен очень хороший тяговитый мотор, имеется возможность отключения переднего моста и – самое главное – рама, которая прочнее, чем рама Урала на кручение. Могу уверенно назвать 131 надежной и неприхотливой машиной, которая может работать в течение десятков лет.

Эксплуатирую грузовик без критического перегруза, в условиях среднего бездорожья и умеренного снежного покрова. Пару раз были проблемы в пути – лебедка выручала, посторонней помощью не пользовался. Грузовик взят с минимальным пробегом.

Произведена полная ревизия и небольшая модернизация. Расход топлива на трассе составляет немного более 30 литров, при полной загрузке кузова и в гору расход составляет до 40 л. 100 км/час грузовик идет уверенно, управляемость нареканий не вызывает. »

Живу в гористой местности, подбирал грузовик для передвижения с хорошей проходимостью и возможностью установки лебедки на случай чрезвычайных обстоятельств. Приобрел 131 Зил с бензиновым двигателем и ГБО.

Полный привод и хороший мотор, не подводил ни разу. Иногда при поездках на дальние расстояния перевожу на газ. Грузоподъемность устраивает, проходимость отличная, маневрирует легко на трассе и бездорожье. Машина управляется без нареканий, даже с прицепом, безотказно работает в жару и морозы.

Характеристики мотора ЯМЗ-236Б

где Qн нормативный расход топлива ЗИЛ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.

Зил 131 с Дизельным Двигателем Расход Топлива • Описание конструкции

Гидравлика и рулевое управление Описание конструкции

Машины, оснащенные кабиной с панорамным ветровым стеклом, угловатыми передними крыльями и знаменитым КУНГом можно встретить в самых отдаленных уголках земного шара. Грузовые автомашины ЗИЛ-131 активно использовались не только внутри СССР, но и экспортировались в страны Варшавского договора и другие дружественные государства.

Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км. Последующие модификации

Зил 131: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом
На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля. Отсутствие межколесных блокировок с лёгкостью компенсировала колесная формула 6 6 с отключаемым передним мостом и безумная по мощности, с приводом от коробки отбора мощности лебедка с длинной троса аж 80 метров.
Нормы расхода топлива для ЗИЛ — АвтоГРАФ
Технические характеристики Двигатель ЗИЛ-5081 Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное под углом 90 о Количество тактов 4 Диаметр цилиндра 100 мм Ход поршня 95 мм Объем двигателя 5,97 л Степень сжатия 6,5 Мощность в киловаттах 110,3 Мощность двигателя в лошадиных силах 150 Максимальный крутящий момент 410 Ньютон метров Максимальная скорость 85 км ч Максимальная скорость в составе автопоезда 75 км ч Тип охлаждения Жидкостное Тип топлива Бензин А-76 Расход топлива для автомобиля 35 литров на 100 км Расход топлива в составе автопоезда 47 литров на 100 км. За время работы с этими двигателями, а это около 15 лет, я не знал проблем, главное перед зимой сливать воду и наливать антифриз, иначе замерзнет и по выдавливает наружные стенки блока и головки блока цилиндров полопаются, но с головками бывает реже, а если все — таки произошло, то на первое время холодной сварки будет достаточно, чтоб добраться до мастерской, а там сваркой с электродами по чугуну Вы все исправите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: