Зил 131 Расход Топлива на Холостых Оборотах • Характеристики и вес автомобиля зил 131

Материалы

  • Печать
  • E-mail

Марка, модель автомобиля

л/100 км, м 3 /100 км

заполнение (слив) 1 цистерны, л

3616 топливозаправщик (V = 4,2 м 3 )

Daimler Benz 1628 автоцистерна (V = 12 м 3 );

работа насоса NV-50

Daimler Benz 1635 бензовоз (V = 13,2 м 3 )

IFA B50 специальная пожарная цистерна;

работа с включенным оборудованием;

работа с выключенным оборудованием

MAN 19.322 с полуприцепом ТЗ-22

MAN 22.281 бензовоз

MAN 22.291 FNLIBL топливовоз

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

работа насоса высокого давления Accmah 252Р30 на номинальном режиме нагрузки

один подъем опрокидывающей платформы, л;

работа компрессора B600-Mistral-Typhon;

работа воздушного обогревателя Hidronic D5WSC

Mercedes Benz 1017 бензовоз (V = 14,0 м 3 )

Mercedes Benz 1722 цистерна

Mercedes Benz 3341A «Actros» (300 kW, iг.п. = 4,143) 6×6 «Аварийно-спасательный»;

работа двигателя на холостом ходу

Mercedes Benz TLF 8T пожарный автомобиль;

работа с включенным оборудованием;

работа с выключенным оборудованием

Renault Kerax 320.26dCi цистерна (V = 13,0 м 3 , mсн = 19 105 кг);

работа вакуумного насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин;

работа нагнетательного насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин;

комбинированная работа вакуумного насоса и нагнетательного насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин;

комбинированная работа вакуумного насоса и нагнетательного насоса одновременно с работой установки рециркуляции при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин

Силовые агрегаты

Подобные габариты позволяли без больших трудностей контролировать обстановку сзади кабины оператора оператора даже при передвижении со специализированным прицепом. Однако уже менее чем через пять лет, с января 1971 года, он перестал быть сугубо военной машиной и начал массово производиться и как упрощённый народнохозяйственный грузовик без узлов, свойственных армейским машинам.

Устройство самосвала ЗИЛ-130 : История автомобиля

Грузовик была оснащен инновационными мостом, восьмислойными шинами с особенным рисунком протектора, увеличивающего сцепление, и межосевым дифференциалом. Предприятие в тот период испытывало определенные трудности с выпуском деталей и узлов, не являющихся серийными, потому в 1958 году была представлена переходная версия ЗИЛ 165.

Колесная формула… Характеристики и вес автомобиля зил 131

Расход топлива ЗИЛ 130, 131, норма расхода на 100 км
Соответственно, экраны сводили к минимуму наличие помех при зажигании, а герметизация обеспечивала стойкость контактов от замыканий во время преодоления брода. Норма расхода топлива ЗИЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей ЗИЛ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ЗИЛ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Военный ЗиЛ-131, Расход Топлива и Технические Характеристики Автомобиля, Обзор Кабины, КПП и Двигателя, Устройство, Размеры и Вес
В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики. Конечно, по комфортабельности уступает современным грузовикам, да и расход бензина у него огромный около 45-55 л на 100 км, но зато машина надежная и неприхотливая.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) • ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС улучшенные варианты в северном исполнении;.

Тормозная система

Первая серийная партия ЗИЛ 131 была выпущена в 1967 году. За 8 лет инженеры существенно доработали автомобиль, сделав его достойной заменой ЗИЛ 157. По уровню комфорта, грузоподъемности, проходимости и скорости он заметно превосходил предшественника. В 1974 году продукт удостоился Государственного знака качества.

Причины превышения нормального расхода топлива на грузовике?

В технической документации указаны только средние параметры расхода топлива. Можно выделить несколько распространенных причин, которые могут повлиять на превышение показателя:

  1. Позднее зажигание. В таком случае происходит сдвиг угла на 1%. Как показывает статистика, расход топлива увеличивается в среднем на 1%.
  2. В свечах зажигания после технического обслуживания или ремонта были неправильно выставлены зазоры. Нередко могут происходить перебои в функционировании свечей.
  3. Эксплуатация грузовика в темное время суток. Ближний свет фар также становится причиной увеличения количества расхода горючего. Среднее превышение – на 5%. При эксплуатации с дальним светом – этот показатель увеличивается на 10% от нормального значения.
  4. Нужно следить за температурой охлаждающей жидкости. Расход меняется при снижении расчетного значения.
  5. Движение транспортного средства, когда двигатель недостаточно прогрет.
  6. Износ цилиндро-поршневой группы. В таком случае нужно провести диагностику, заменить детали.
  7. Произошел износ кривошипно-шатунного механизма, сцепления. Также требуется проводить ремонт и замену.

На расход дополнительно влияет неисправность или изнашивание механизма газораспределения, а также когда мастер не выполнил регулировку зазоров клапанов. При отклонениях нужно проверить подшипники. Когда выполнено чрезмерное перетягивание, происходит ухудшение наката. Автомобиль постоянно работает при повышенных нагрузках. Можно выделить и дополнительные причины:

  • не выполнена регулировка схождения-развала транспортного средства;
  • в шинах снижен нормальный уровень давления;
  • каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают расход топлива на 10%;
  • при максимальной загруженности багажника – превышение до 40%.

Важно учитывать манеру езды водителя, своевременность замены воздушного фильтра. Производитель указывает в технической документации, что новую деталь нужно устанавливать через каждые 5 тыс. км. пробега. В противном случае можно столкнуться не только с превышением нормы расхода топлива, но и износом других деталей, ухудшением состояния мотора.
Согласно технической документации, в модели ЗИЛ-131 нужно устанавливать оригинальные воздушные фильтрующие элементы, которые оснащаются предочистителями из материи. Можно покупать фильтрующие элементы, которые имеют легкий вес, без предочистителей. Это связано с тем, что сопротивление воздушного потока через такие фильтры не повышается, а остается минимальным.

Читайте также: Автобусы маз 103 – Автобус МАЗ-103 технические характеристики, фото и устройство двигателя, салона

Проблема с топливными затратами нередко связана с использованием низкооктанового бензина. При регулярной эксплуатации грузовика, необходимо следить за состоянием системы питания. Сюда относят карбюратор, бензонасос. Если они перестают выполнять свои функции, могут возникать дополнительные проблемы. Количество потребляемого горючего увеличивается при дефорсировании мотора и уменьшении степени сжатия, при встречном ветре, движении по дороге, где имеется низкий коэффициент сцепления. Важно учитывать вес груза, количество пассажиров, массу самого транспортного средства.

Модификации

Основу тормозной системы составляли тормоза барабанного типа с внутренними колодками, разжимание которых выполнялось кулаком, монтируемым на всех колесах. В Рекомендациях содержатся также конкретные показатели, необходимые при расчете расхода топлива спецмашинами, предназначенными для перевозки твердых бытовых отходов, а также при содержании зеленого хозяйства городов.

Зил 131 Расход Топлива на Холостых Оборотах • Характеристики и вес автомобиля зил 131

От чего зависит увеличение потребления топлива? – Характеристики двигателя

4-тактный карбюраторный V-образный мотор имел 8 цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, верхнее расположение клапанов и жидкостное охлаждение. где Qн норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.

Тест Драйв ЗИЛ 131 : Характеристики двигателя

ЗИЛ 131 — расход топлива на 100 км
Шасси автомобиля было позаимствовано у модели ЗИЛ 130 с некоторыми доработками и состояло из проверенных узлов, в функции которых входила передача усилий от мотора к колесам. Прятать двигатель под кабину не было целесообразно, так как это отрицательно влияло сразу на несколько факторов ухудшался доступ в полевых условиях к моторному отсеку, при повреждении мотора во время боевых действий создавалась повышенная опасность.
Расход топлива зил 131 бензин
Хотя данный транспорт использовался преимущественно в местностях с плохими дорожными условиями и практически передвигался по пустыням или лесистых территориях, классифицировать расход топлива требуется в соответствии с нормами. Высокая прочность понравилась конструкторам, поэтому было решено применять данную модификацию для установки кранового или другого специального оборудования.

  1. Пожарные авто.
  2. Бензовозы и топливозаправщики.
  3. Заправщики масла.
  4. Автоцистерны.
  5. Аэродромные тягачи с повышенным показателем массы.

Его стихия – бездорожье

ЗИЛ-131 – полноприводной грузовик переднемоторной компоновки с колёсной формулой 6х6. Изначально он создавался как машина повышенной проходимости. Для перевозки грузов и людей, а также для буксировки прицепов – как по дорогам всех видов, так и по пересечённой местности.

В модельном ряде Завода имени Лихачёва ЗИЛ-131 пришёл на замену не менее известному, и даже легендарному внедорожному автомобилю ЗИЛ-157.

Его стихия – бездорожье

По своим показателям проходимости ЗИЛ-131 не уступает даже гусеничной технике. Создавался данный грузовик на основе опыта производства своего предшественника – ЗИЛ-157. Новый ЗИЛовский грузовик повышенной проходимости была значительно усовершенствован; оснащён инновационным мостом, восьмислойными шинами с особенным рисунком протектора. У ЗИЛ-131 передний мост был сделан отключаемым, а на оба задних моста от раздатки идёт один общий карданный вал.

ЗИЛ-131 проявил себя как чрезвычайно выносливая машина для эксплуатации в любых климатических условиях, включая Крайний Север, тропические и экваториальные широты, демонстрируя стабильную и безотказную работу при температуре воздуха от –45 до +55 °С.

История и назначение грузовика

В систему питания двигателя входили фильтры очистки горючего, фильтр-отстойник, устройства контроля уровня топлива, топливный насос, 2 топливных бака, карбюратор и трубопроводы. Первым в серийное производство был всё же запущен новый массовый грузовик для народного хозяйства ЗИЛ-130; а через три года после этого армейский ЗИЛ-131.

Зил 131 Расход Топлива на Холостых Оборотах • Характеристики и вес автомобиля зил 131

Планирование : История автомобиля

где Qн норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Также часто на машину устанавливали КУНГ кузов унифицированный нормального габарита крытый фургон позволял перевозить обслуживающие станции, точки обеспечения радиосвязи и многое другое.

Об истории самого массового ЗИЛовского внедорожника… История автомобиля

Военный ЗиЛ-131, расход топлива и технические характеристики автомобиля, обзор кабины, КПП и двигателя, устройство, размеры и вес
Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Учитывая их выносливость, широкие технические возможности, автозавод начал выпуск серии автомобилей для сельского хозяйства, различных отраслей промышленности.

  • длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510;
  • база колес (мм) — 3350/1250;
  • клиренс (под фронтальным мостом/в районе промежуточного и заднего привода) (мм) — 330/355;
  • колея колес спереди и сзади (мм) — 1820;
  • радиус поворота по минимуму (мм) — 1002;
  • шины — 12.00/20;
  • габариты грузовой платформы (мм) — 3600/2320/569;
  • высота погрузки (мм) — 1430;
  • вес пустого ЗИЛ 131 (снаряженный) (кг) — 5275 (6135);
  • показатель грузоподъемности (по шоссе/грунтовой дороге) (т) — 5,0/3,5;
  • полный вес грузовика с лебедкой (кг) — 10425.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: