Зависимость Расхода Топлива от Скорости Полета • А влияние температуры

Как посчитать расход топлива в час

Мощность, полученная в цилиндрах двигателя, передаётся на коленчатый вал через КШМ. Передача энергии сопровождается механическими потерями, которые складываются из потерь на трение поршней о стенки цилиндров, в подшипниках коленчатого вала, механизме газораспределения, а также в механизмах, навешанных на двигатель и на “насосные” потери (в 4-х тактных ДВС).

Мощность полезная, развиваемая двигателем на фланце коленчатого вала, отдаваемая потребителю, называется эффективной мощностью (Ne), которая будет меньше индикаторной на величину механических потерь, затрачиваемых на трение и приведение в действие навесных механизмов. Тогда,

где, Nm – мощность механических потерь.

СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

При определении эффективной мощности вводят понятие среднего эффективного давления (pe), которое выражается как:

Мы знаем, что такое pi ; аналогично вышесказанному можно придти к заключению, что среднее эффективное давление меньше среднего индикаторного на величину среднего давления механических потерь, т.е.

Тогда, подставляя в формулу индикаторной мощности вместо pi значение pe , получим Nе = 52,3D2 ? pе ? Cm ? i [э.л.с.]

Используя формулу находят диаметр цилиндра D = √(Ne/52,3 ? Pe ? Cm ? z)

Крутящий момент – взаимосвязан с эффективной мощностью и характеризует нагрузку двигателя Me = 716,2 Ne/n [кГ ? м]

Эффективная мощность зависит от ряда параметров:

pе ? F ? S ? n ? k ? z

На основании этой зависимости строят графики, показывающие взаимосвязь мощности и параметров, определяющих её. Такие графики называются характеристиками двигателя. Различают скоростные, нагрузочные и винтовые характеристики.

Часовой расход топлива – измеряется в [кг/час] и применяется при нормировании топлива и отчётности (Gч).

Удельным называют часовой расход топлива, отнесённый к единице эффективной мощности. Gч

Связь между удельным расходом топлива и эффективным КПД устанавливается по формуле 632

Сравним значения удельного расхода топлива:

– малооборотные ДВС ge = 0,141-0.165 [кг/элс?ч]

– среднеоборотные ДВС ge = 0,150-0.165 [кг/элс?ч]

– высокооборотные ДВС ge = 0,165-0.180 [кг/элс?ч]

ПУТИ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВС.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Увеличение мощности ДВС можно выполнить следующими способами:

1. Увеличением размеров цилиндров (диаметра – D, хода поршня – S) или количества цилиндров (z), при этом происходит увеличение габаритных размеров двигателя;

2. Повышением частоты вращения (числа оборотов – n), при этом снижается срок службы деталей т.к. растут скорости и силы инерции;

3. Переходом от 4-х тактных ДВС к 2-х тактным;

4. Наддувом двигателя, т.е. подачей в цилиндры воздуха под давлением, что позволяет сжечь больше топлива. Однако, механический наддув позволяет увеличить мощность при ухудшении экономических показателей, а газотурбинный – увеличить мощность при сокращении, или даже при некотором улучшении экономических показателей, например, если

ηi = ηt ?ηе , а ηt = 1-(1/εk) , тогда при ηm = f(n) ,

↑ηm = Ne/Ni = (Ni-Nm)Ni = 1-(Nm/↑Ni)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Газотурбинный наддув 4-х тактных ДВС был осуществлён легко т.к. заполнение цилиндра и его очистка производится во время “насосных” ходов, а всасывающий и выхлопной тракты почти не сообщаются. Давление наддувочного воздуха может быть и больше и меньше давления выхлопа.

4 Ответ от случайный прохожий 19.07.2018 01:26:37

0 TDI 12,3 Дизель Волжанин-528501 для пригородного сообщения 49 мест, с мотором Scania 35,8 ЛАЗ-695 с бензиновым двигателем ЗИЛ-130 41,0 Бензин ЗИЛ-131 и 131А 41,0 КамАЗ-53212 26,4 Дизель. При полете без подвесок режим максимальной дальности на высоте 200 м соответствует Vпр 620 км ч истинная скорость 625 км ч , а на высоте 7000м Vпр 460 км ч V 650 км ч.

Зависимость Расхода Топлива от Скорости Полета • А влияние температуры

«Боинг 737-800». А влияние температуры

Соответственно, полученные цифры довольно относительны в других условиях на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста. Из-за повышения температуры воздушного заряда повысится температура выхлопных газов, а значит увеличится средняя температура цикла и теплонапряжённость двигателя.

Другие популярные самолеты • А влияние температуры

Расход топлива самолета: виды, характеристика, литраж, количество топлива и дозаправка
Правильное и умелое использование Руководства требует от летчика хороших знаний аэродинамических характеристик самолета, характеристик двигателя, их зависимость от различных эксплуатационных факторов. В случае аварийной посадки самолет должен сбросить остаток керосина, чтобы от удара не было возгораний от большого количества легко воспламеняемого вещества.
Правила определения минимального количества топлива на полет и аэронавигационного запаса топлива Приказ Минтранса РФ от N 108 (ред. от ) Об утверждении Федеральных авиационных правил Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 12119)
Компенсационный запас топлива рассчитывается в соответствии с РЛЭ, но в любом случае должен быть не менее 3 от массы основного запаса топлива — массы топлива, определенной для расходования при запуске и прогреве двигателя, рулении, взлете, полете по маршруту, заходе на посадку и посадке. В качестве примера можно привести наиболее распространенные способы Экономичный сокращение расхода топлива достигается за счет плавности движения и грамотного использования дорожной ситуации полосы движения, режима включения светофоров и т.
Название услуги

Влияние эксплуатационных факторов на характеристики

На деле всё чуть сложнее. Реально количество сгоревшего бензина ощутимо выше упомянутых 4–5 граммов, потому что КПД двигателя и трансмиссии далеки от 100%. Но парадокс в том, что чем сильнее вы жмёте на газ, тем выше эффективность мотора.

Правила определения минимального количества топлива на полет и аэронавигационного запаса топлива

10.14. Полет гражданского воздушного судна может выполняться только в том случае, когда воздушное судно имеет достаточный запас топлива и других предусмотренных РЛЭ видов заправки (масел, рабочих и иных жидкостей), гарантирующих безопасное завершение полета.

10.14.1. Достаточный запас топлива (минимальное количество) на полет состоит:

из расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета согласно плану;

аэронавигационного запаса топлива (АНЗ топлива);

невырабатываемого остатка топлива.

10.14.2. Расчетное количество топлива на полет включает:

топливо, расходуемое на земле, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить запуск двигателя (двигателей), работу вспомогательной силовой установки (при ее наличии), руление;

рейсовое топливо, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить полет от взлета до завершения посадки на аэродроме (в пункте) назначения.

10.14.3. АНЗ топлива не может быть меньше значения, предусмотренного РЛЭ или эквивалентным ему документом, и рассчитывается в зависимости от одного из следующих вариантов принятия решения на вылет:

уход на запасной аэродром с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения — является основным, в том числе и при разработке планов (расписания) движения воздушного судна, и определяется как сумма:

топлива, необходимого для полета с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения до высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) наиболее удаленного из выбранных запасных аэродромов;

топлива на 30 минут полета на высоте 450 м после прилета на запасной аэродром;

уход на запасной аэродром с рубежа ухода — количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на аэродром назначения должно обеспечить полет не менее 60 минут на высоте 450 м. Рубеж ухода рассчитывается таким образом, чтобы к моменту пролета высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) запасного аэродрома количество топлива на борту воздушного судна было не менее чем на 30 минут полета на высоте 450 м;

полет без запасного аэродрома при наличии на аэродроме более одной ВПП, пригодной для посадки данной категории (типа) воздушного судна, — АНЗ топлива принимается равным расходу топлива в условиях стандартной атмосферы на скорости ожидания на высоте 450 м в течение:

60 минут — для самолетов с газотурбинными двигателями;

45 минут — для самолетов с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой не более 5700 кг, а также самолетов с поршневыми двигателями;

30 минут — для вертолетов и дирижаблей.

Вертолеты могут выполнять строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы в радиусе не более 5 км от посадочной площадки с АНЗ топлива по усмотрению командира вертолета, но не менее чем на 20 минут полета;

полет на изолированный аэродром АНЗ топлива рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить выполнение полета на крейсерском эшелоне (высоте) для самолетов с поршневыми двигателями в течение 45 минут плюс 15% от времени полета по запланированному маршруту, но не более 120 минут, с газотурбинными двигателями — в течение 120 минут.

10.14.4. Резервное топливо включает АНЗ топлива, компенсационный запас, дополнительное топливо (если позволяет запас по загрузке и предельно допустимой центровке воздушного судна).

Как скорость влияет на уровень шума внутри автомобиля?

Термический КПД возрастает при увеличении степени сжатия, при увеличении показателя адиабаты k и при увеличении давления степени повышения давления λ. Стоит отметить, что нередко данные о топливной эффективности самолетов различаются в зависимости от источника, предоставляющего эти сведения разные авторы используют различающиеся методики подсчета показателей.

Как рассчитать расход топлива в литрах в час, если известен удельный расход в г/кВт.ч? А влияние температуры

В последнее время в судовых условиях производят замеры температуры втулок в верхней части цилиндров и в зоне продувочных окон, а также донышка поршня и рамовых подшипников. Это доказано экспериментально, например, авторы вот этой научной работы сравнили расход топлива при ускорении до 100 км час за 78, 58 и 20 секунд самым невыгодным оказался самый медленный разгон, самым экономичным наиболее интенсивный.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя. Боинг 737-800

От чего зависит расход бензина — DRIVE2
От того, сколько будет израсходовано средств на заправку, зависит себестоимость всего полета и затраты компании на обслуживание дорогостоящего механизма. Соответственно, полученные цифры довольно относительны в других условиях на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Влияет ли быстрый разгон на расход топлива: вот что говорит физика

Что такое экономичный стиль вождения? Медленные разгоны, низкие скорости и плавные торможения? Не всё из этого верно, например, вялые ускорения иногда приводят к перерасходу топлива.

Стереотип о пользе черепашьих разгонов особенно любят владельцы крупных машин: если видишь внедорожник, отползающий от светофора в темпе раненого ленивца, — владелец как пить дать экономит топливо. Или болтает по телефону. Но, как ни странно, очень плавный разгон не улучшает топливной экономичности. Если вы совсем далеки от физики, можете пропустить следующий параграф и перейти сразу к выводам.

Выше нагрузка — лучше КПД

При скорости 60 км/час автомобиль массой 1500 кг запасает 208 килоджоулей кинетической энергии: столько содержится в 4–5 граммах бензина. Будет ли разгон плавный или стремительный — итоговое количество энергии одинаково. Есть, правда, ещё сопротивление воздуха и прочие потери, но и они зависят от кривой разгона слабо (при одинаковой конечной скорости).

На деле всё чуть сложнее. Реально количество сгоревшего бензина ощутимо выше упомянутых 4–5 граммов, потому что КПД двигателя и трансмиссии далеки от 100%. Но парадокс в том, что чем сильнее вы жмёте на газ, тем выше эффективность мотора.

Зависимость Расхода Топлива от Скорости Полета • А влияние температуры

Полный размер
График

На графике показана зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Для конкретного мотора наименьший удельный расход достигается при частоте 2750 об/мин и 90-процентном нажатии на педаль газа — эта точка обозначена меткой «Оптимум». И даже если педаль утоплена полностью, удельный расход почти вдвое ниже, чем если вы едете с едва нажатой педалью.

Подчеркнём, что речь об относительных цифрах: то есть расходе на единицу вырабатываемой энергии — он измеряется в граммах на киловатт-час.

Почему так происходит? Причин несколько. Например, у бензиновых моторов закрытие дроссельной заслонки (малый газ) приводит к увеличению насосных потерь — то есть затрат на прокачку воздуха через дроссельный блок. У дизелей дросселя нет, но на экономичность всех моторов влияют механические потери (трение, привод агрегатов и т. п.), которые на малых нагрузках становятся доминирующими. В результате лучший КПД двигателя достигается на режимах больших нагрузок, когда педаль утоплена почти в пол. Парадоксально, но это так.

Вывод: разгоняйтесь в комфортном режиме

Говоря метафорически, двигатель на низких нагрузках похож на фирму, сотрудники которой скучают от безделья и получают свои оклады зазря. Чтобы они стали эффективнее, полезно сократить время их работы, но увеличить интенсивность.

По аналогии и разгон в тошнотворном режиме совсем не гарантирует снижения расхода топлива. Это доказано экспериментально, например, авторы вот этой научной работы сравнили расход топлива при ускорении до 100 км/час за 78, 58 и 20 секунд — самым невыгодным оказался самый медленный разгон, самым экономичным — наиболее интенсивный.

Естественно, речь не идёт о стритрейсерских ускорениях с дымом из-под колёс или езде с ненужными разгонами, за которыми сразу следуют торможения: такая манера ухудшает экономичность. Но в остальном можете разгоняться в темпе потока без угрызений совести.

Не грубите со скоростью

А вот что на расход топлива влияет — так это скорость, до которой вы разгоняетесь. Зависимость километрового расхода топлива от скорости близка к квадратичной, то есть очень крутая. Поэтому если хотите сэкономить, разгоняйтесь бодро, но выбирайте невысокие круизные скорости и высшие передачи. Кстати, чем дольше вы держите стабильную скорость — тем ниже средний расход топлива, что хорошо видно при включении круиз-контроля.

Основные технические параметры

После достижения постоянной скорости крейсерской расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха. Такой технический показатель показывает на топливную эффективность, он позволяет узнать, какой из лайнеров способен перевезти груз с минимальным количеством керосина.

Как уменьшить расход топлива на трассе?. Главное разница

0 TDI 12,3 Дизель Волжанин-528501 для пригородного сообщения 49 мест, с мотором Scania 35,8 ЛАЗ-695 с бензиновым двигателем ЗИЛ-130 41,0 Бензин ЗИЛ-131 и 131А 41,0 КамАЗ-53212 26,4 Дизель. Кроме того, желательно применять качественный бензин с достаточным октановым числом; использовать моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью с учетом климатических условий ; устанавливать колеса и шины только с размерами, рекомендованными автозаводом, и поддерживать в них соответствующее давление; периодически проверять и по необходимости регулировать углы установки колес; следить за состоянием тормозов, чтобы исключить подтормаживание, и за сцеплением во избежание его пробуксовки; вовремя обслуживать и устранять неисправности в системах зажигания и питания топливом; своевременно менять воздушный фильтр; использовать кондиционер только когда это действительно необходимо; не открывать без нужды окна, особенно на трассе, так как в большинстве случаев достаточно эффективности штатной системы вентиляции.

Сбрасывают ли самолеты топливо перед посадкой. Боинг 737-800

Сколько сжирает форсаж за секунду? (Страница 1); ВП. Военный рунет; Форум сайта «Военный паритет»
Когда автомобиль начинает двигаться на большой скорости двигатель начинает работать вне оптимального диапазона, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому ведущие разработчики пассажирских лайнеров Боинг и Аэробус стараются делать свои модели таким образом, чтобы сохранять их экономичность в расходе топлива.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector