Ява 350 638 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики ява 350

Мотор Ява 359 638

Частое отсутствие зарядки аккумулятора объясняется тем, что угольные щетки сильно нагреваются от коллектора и плавят нижнюю часть щеткодержателя, а это приводит к их заеданию. Среди которых есть и безнадежно старая, но родная чехам модель с родным двухтактным мотором и нестандартной нынче кубатурой 350 кубических сантиметров.

Ходовая часть и тормоза Jawa 350 TS 1987 : Конструкция мотоцикла ява 350

Но у наличия 2-тактной системы есть свой плюс двигатель получил лучшее распределение выхлопных газов, а система распределения топливной смеси теперь происходит еще проще. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

Дизайн Ява 638 Технические характеристики ява 350

Ответы: Почему очень большой расход топлива на Яве 350 638?
Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны. Теперь эти приборы обеспечивают зарядку батареи уже при 1000 об мин двигателя, в то время как у прежней модели она начиналась лишь с 1700 1800 об мин.
60 лет Старушке: история легендарного мотоцикла Jawa — – автомобильный журнал
4 пиши уже так как есть на самом деле У 634 чугунные котлы нетак греются, но когда нагреются хрен остынут, в отличии от 638, у 638 котлы прогреваюся быстрее, а также лучше и быстрее охлаждаются 5 634 никогда не будет резвей 638, даже с доводкой и незабывай что на 638 доводку тоже можно сделать. Но вот по части исполнения Поскольку на двигателе установлен только один карбюратор, то добиться синхронности работы цилиндров можно при помощи подбора угла опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра.
Внешность модели • И не такой дубовый , как советские Ижи.

Классификация владельцев

Спортсмены ездили по одному и редко. Но друг друга, конечно, знали. Общего облика самих спортсменов не выявить, одевались кто во что горазд. Но мотоциклы каждый раз привлекали внимание почтенной публики. Первое, что сообщало о приближении спортсмена, — звук грамотно обрезанных глушителей. Далее появлялся и сам мотоцикл.

Спортивные победы

В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником. Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают.

Ява 350 638 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики ява 350

Мотоцикл Jawa 350 TS 1987 Фото… Технические характеристики ява 350

С 1928 года выпускались достаточно интересные модели марки Иж в Удмуртии, в том числе весьма передовые по тем временам крупные модели Иж -1 и Иж -2 с большими V-образными двойками объемом 1 200 кубических сантиметров. Начав спортивную карьеру с шестидневных гонок Эндуро , Jawa быстро освоила мотокросс, ледовый спидвей и гаревую дорожку, а иногда представляла заводскую команду и на кольце.

Динамические характеристики Jawa 350 TS 1987 • Внешность модели

Что можно рассказать о Яве 638. 0 — МОЙ МОТОЦИКЛ
Новый генератор работает в паре с выпрямителем на шести кремниевых диодах и вибрационным регулятором напряжения оба размещены под седлом рядом с аккумулятором. Трудно сказать, по какой причине, но некоторые сталкивались с тем, что смазочное отверстие в продувочном канале картера не имело выхода в полость средней перегородки коленвала, в результате чего один из средних подшипников оставался без смазки.
Ответы: Мужики, тут старые явы. В чем отличия между ява 350/638 и ява 350/638 люкс? Просветите мужики?
Задние амортизаторы показали себя с лучшей стороны даже если мотоцикл эксплуатировать тяжелых условиях они довольно хорошо их выдерживают и не сразу протекут всеравно рано или поздно это случится, но на ранних стадиях эксплуатации довольно хорошо держат. Но у наличия 2-тактной системы есть свой плюс двигатель получил лучшее распределение выхлопных газов, а система распределения топливной смеси теперь происходит еще проще.
Трансмиссия Jawa 350 TS 1987 • В том числе и то, что нельзя было достать в широкой продаже, на то они и барыги.

Видео

Сами мотоциклы туристов заслуживают отдельного разговора. Большинство предпочитало 350-й мотор, но мой знакомый, например, предпочитал «младшую» 250-ю модель. В обязательном порядке мотоцикл, вне зависимости от года выпуска, оснащался глубокими крыльями. Дуги безопасности на мотоцикле были в порядке вещей. Кстати, кроме своих прямых обязанностей, дуги были еще и резервуарами для масла или любой другой жидкости — для этого они оснащались парой пробок. Частенько дуги ставились не только спереди, но и сзади.

Что можно рассказать о Яве 638.0

29.12.2018 NEMEC 1 комментарий 11991

явушка

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл идеален — легок в управлении, не перегревается в пробках и у светофоров, имеет хороший дизайн, а главное — 12-вольтовое электрооборудование. То, о чем так долго мечтали «явисты» (и не только они) — яркий свет — было осуществлено-таки на «восьмере». От аккумулятора потребители работают только тогда, когда мотор молчит. Стоит его завести — все берет на себя мощнейший (210 Вт) генератор. Мотоцикл очень неприхотлив, не требует к себе пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Но вот от воров мотоцикл практически не защищен. Замок руля даже удовлетворительным (не то чтобы хорошим) никогда .не был, а так называемый «замок» зажигания отпирается любым предметом типа гвоздя или веточки подходящего размера. На «Явах» — «старушках» стояли очень хорошие замки под номерной ключ. Жаль, что их не стало. Вот и приходится владельцам «Яв» и «ЧЗ» идти на всякие ухищрения в придумывании всевозможных «секреток» и прочих противоугонных устройств, вплоть до цепей с замками и суперавтосторожей.

ява

Если же захочется попутешествовать на «Яве», то тут уже возникнет проблема. Ну никак она не подходит к серьезным путешествиям, разве что недалеко и по нормальным дорогам:

Широкое седло и посадка водителя с наклоном вперед, так удобные в городе, здесь, на шоссе, сильно утомляют. «Старушки» с их низкими и узкими рулями — и те удобнее были. А у 638-ой высок центр тяжести, из-за чего мотоцикл хуже держит дорогу по грязи, льду и с трудом удерживается после ям и выбоин, которых на наших»почти ровных» дорогах немеряно.

Большой запас инструментов в подседельном ящике — достоинство. Но вот добраться до вожделенных ключей в дальней дороге весьма затруднительно — надо поднять седло, но вы там наложили всякого добра для путешествия — вот и проблемка. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

-jawa-350-638

Посмотрим теперь узлы и агрегаты.
К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. (о них поговорим дальше в статье, при обзоре болячек мотоцикла). Двигатель относительно простой, традиционный двухцилиндровый двухтактный с петлевой продувкой. Схема проста и несмотря на проблемы пуска в холодную погоду (из-за конденсации смеси) работает нормально. Но вот по части исполнения…
Поскольку на двигателе установлен только один карбюратор, то добиться синхронности работы цилиндров можно при помощи подбора угла опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра.

Двигатель Jawa 350 TS 1987

Этот мотоцикл я обнаружил случайно в интернете, точнее его фото, когда себе искал яву, ява к великому сожалению не была найдена, но фото этой красавицы я себе все же сохранил, поэтому делюсь с вами. Выпускавшийся тогда же Иж -56, хотя и относился к тому же классу, но весил на 20 килограммов больше, ехал на 15 км ч медленнее и по ходовым качествам сильно уступал чешскому конкуренту.

Ява 350 638 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики ява 350

Рождение легенды. Технические характеристики ява 350

0 как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны.

Новое поколение. Внешность модели

Шикарная гаражная находка. Новая Ява 350 «люксовка», которую за 30 лет ни разу не заводили: mexanizm — ЖЖ
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. Электрооборудование ЯВЫ работает без замечаний, но не всем нравится электронный реле-регулятор механический гораздо надежнее и не боится случайного короткого замыкания.
Ява 350 (Jawa 350) — легендарный мотоцикл; Мотоциклы | Гонки на мотоциклах | Мотоциклы Honda
Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90 93, с маслом в пропорции 33 1 для периода обкатки и 40 1 после обкатки. Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают.
Техническая составляющая • Тахометр получил зелёную шкалу Economic.

Конструкция мотоцикла Ява 350

С 50-х годов «Ява» была постоянным участником почти всех мотосоревнований во всех классах, и во многих из них чешские мотоциклы были первыми. Начав спортивную карьеру с шестидневных гонок (Эндуро), Jawa быстро освоила мотокросс, ледовый спидвей и гаревую дорожку, а иногда представляла заводскую команду и на кольце.

Тусовки любителей Jawa в СССР

Во всех крупных городах нашей необъятной Родины существовал свой фирменный магазин запчастей Jawa . К концу 50-х вишневые мотоциклы на дорогах были настолько частым явлением, что их владельцы стали регулярно собираться вместе. Традиционно местом встречи становился как раз магазин явовских запчастей.

Туда приходили, как бы сейчас сказали, просто потусоваться. Посмотреть на аккуратные коробочки с не менее аккуратными, без дефектов литья и окалины, с ровными краями запчастями было выше сил большинства явоводов.

Также для особо любознательных в магазинах висели плакаты с картинками вожделенных «Яв», не поставлявшихся в эту страну. Например Jawa 250/350 Automatic с автоматическим центробежным сцеплением (рычаг сцепления отсутствовал как класс).

Еще можно было увидеть картинку Jawa с припиской Oilmaster — со сложной в настройке и обслуживании и поэтому не поставлявшейся в СССР системой смешения масла с бензином. Да-да! В Европе и Америке было полно мотоциклов, для которых не надо было мучительно смешивать бензин с маслом самому. Были плакаты и с Jawa Californian для американского рынка с абсолютно другим обликом. Отчасти эти картинки и давали толчок к тюнингу и кастомайзингу мотоциклов.

800px-Classic_Show_Brno_2011_(043).jpg

«Ява» 350 «Калифорниан». Хорошо заметны трубки от системы ойлмастер

Легенда едет в Союз!

Мощность мотоцикла Ява 350 638, 1994 года выпуска, достигает 26 лошадок, что благотворно сказывается на максимальной скорости и времени разгона байка. В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником.

Ява 350 638 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики ява 350

Фотогалерея. Конструкция мотоцикла ява 350

Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

Технические характеристики мотоцикла Ява 350 638… Технические характеристики ява 350

Мотоцикл Ява 638 — Все о мото
Она обладает также высокой жесткостью на скручивание, хорошо держит дорогу, но когда мотоцикл разгоняется за сотню, ее порывает над дорогой из-за маленького веса и центр тяжести немного перемещен назад. ЯВА-638-0-00 комплектуется новым задним фонарем с большей поверхностью свечения и встроенными боковыми световозвращателями, новыми аккумулятором с прозрачным корпусом и звуковым сигналом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: