Ява 250 Старушка Технические Характеристики Расход Топлива • Доработка и тюнинг

Плюсы и минусы • Цепь привода колеса полностью закрыли кожухом, а вместо колес 19 установили колеса 16.

История

В книге рассматриваются мотоциклы ЯВА, серийно выпускаемые в настоящее время. Однако в ней подробно разбираются также модели прежних выпусков, которые до сих пор служат (сотни тысяч) на дорогах ЧССР и многих зарубежных стран и которые (хотя их уже не выпускают) еще многие годы будут отражать технические достижения чехословацкого мотоциклостроения.

Мотоцикл Ява 350 расход топлива на 100 км.

Ява – мотоцикл от одноименной чехословацкой компании, выпускаемый с 1974 года. С каждым годом он получал различные доработки, его доводили под более современные стандарты. Благодаря этому Ява долгое время оставалась актуальной на фоне ближайших конкурентов. После распада Советского союза завод в Чехословакии обанкротился. После этого марка Ява исчезла с рынка, а производство мотоциклов прекратили. Последней моделью была модернизированная версия Ява-350-638.

Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный, рабочий объем – 350 кубов, мощность – 26 л. с., коробка передач – механическая четырехступенчатая, привод – цепной; максимальная скорость – 130 км/час, емкость бензобака – 17 литров. Расход топлива – 4-5 л/100 км.

Ява 350 638-5

Так вот заболел я весной прошлого года, заболел я идеей восстановления старого мотоцикла, мне очень нравилась Ява Старушка , долго курил сайты, форумы, и в один из весенних дней на глаза попалось объявлении о продаже Старушки. Jawa 250 ,1970 года выпуска ,на полном ходу ,я хозяин мотоцикла в техпаспорте ,отправлю в любой город ,любой курьерской службой с доверенностью на перерегистрацию.

Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354 Ремонт и уход

В один из прекрасных дней снег пошел и все не как не заканчивался, всё это длилось долго, до такой степени что в один из дней, дороги засыпало на столько, что машины нем могли передвигаться, на трассах замерзали люди, пропал хлеб в магазинах, в один из этих дней я пошел за бензином, подхожу на заправку, прошу налить мне 10 литров 92го, а они требуют карточку, я в непонятках спрашиваю что за карточка. Herout уважаемый Сообщения 615 Зарегистрирован 25 июл 2013, 20 14 Мотоцикл Jawa 250 559, 350-360 638 354 Откуда Ивано-Франкивск Контактная информация.

Актуальная информация по моделям. Ремонт и тюнинг

Ява-350 — характеристика легендарного наследия мотопромышленности
Внешнеторговые организации интересовали мотоциклы с двигателем большей мощности при том же рабочем объеме цилиндров, с более высокой скоростью, которые были бы безопасны в эксплуатации. Стоила эта литература немало — 2 рубля, но разлеталась она мгновенно, шутка ли сказать, по дорогам нашей страны по состоянию на 1976 год странствовал миллион экземпляров байков этой марки.
Мотоцикл Ява-250 – чешское чудо
JAWA 100 Robot весила всего 49 кг, достигала максимальной скорости в 65 км час, и она действительно оказалась очень востребованной у молодежи и любителей легких мотоциклов. Так как новая ява 638 пользуется огромной популярностью и спрос на этот мотоцикл не утихает, умельцы продолжают дорабатывать как внешний вид мотоцикла, так и его характеристики.

Re: Помогите! Моторы.

При возможностях и умении — можно либо с чего приспособить мотор.
На 250/559 подойдет мотор без переделок только с 350/360.Остальные — это гемор и кромсалово-кроилово.Тебе оно надо?Я бы поставил 360й мотор и не парился бы.

Aleks1978 Старая гвардия Сообщения: 4132 Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56 Мотоцикл: 350/634 Откуда: Харківська область,Борівщіна Контактная информация:

Jawa 634 – обзор, устройство и настройка

Представьте себе как вы едите на такой сидушки, примерно 60 км ч, и тут резко с остановки выворачивает маршрутка в Ростове маршрутчики делают что хотят, что такое сигнал поворота они наверно вообще не знают, а мотоциклистов за комаров наверное считают так вот этот упырь решил вывернуть, а тут я, делать нечего, начинаю резко оттормаживаться, соответственно скольжу к баку ииииииии со всего маху пытаюсь лишить его девственности уууууу, как же больно приехал домой протёр сидушку, проблема исчезла. Однако в ней подробно разбираются также модели прежних выпусков, которые до сих пор служат сотни тысяч на дорогах ЧССР и многих зарубежных стран и которые хотя их уже не выпускают еще многие годы будут отражать технические достижения чехословацкого мотоциклостроения.

История появления и описание мотоцикла. Ремонт и тюнинг

Далее предстояло прокладывать проводку, по скольку оригинальную проводку найти очень сложно и очень, очень, очень дорого, я купил кучу разноцветных проводов, горсть коннекторов и обжимной инструмент. При резкой попытке остановиться тормозная крышка выворачивает реактивный рычаг, рвется трос, блокируются колеса, дальше движение юзом и все шансы на переворот и падение.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638 • Ремонт и тюнинг

Ява 250 старушка — «VIOLITY» Antiques
Сами же глушители стали короче по длине как у модели 634 и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла к массе мотоцикла раме присоединен положительный вывод плюс , раньше присоединяли отрицательный минус.
Превращаю ЯВУ 250/559 в 350/354.
Как говориться, первым делом, первым делом мотоциклы, ну а девушки, а девушки на них , следуя этой мудрой мысли, приехав с моря, я наконец добрался к своей Старушки. предприятием были подготовлены к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см3 и задней подвеской свечного типа конструкции DKW.
Динамика • Когда найден предел, винт качества нужно немного закрутить, обогатив смесь.

Объём двигателя

На мотоциклы Ява 634 ставились упрощенные карбюраторы Иков 2926SBD. Основным отличием от поздней модели Иков 2928CE является меньшее количество рабочих систем (система холостого хода и главная топливная система), размер поплавковой камеры и его расположение сбоку, относительно диффузора (при сильных боковых кренах это влияло на работу двигателя), а также наличие утопителя поплавка (аналог обогатителя при пуске двигателя).

Мотоцикл Jawa 350. «Старушка»

Ява. В СССР с этим словом ассоциировался легендарный чешский мотоцикл, а у курильщиков еще и советские сигареты с фильтром. Старожилы вспоминали, что сигареты те были неплохими, а вот о мотоцикле «Ява» не могли не слышать даже те, кто мотоциклетной тематикой не увлекался. Ведь всё равно, кто-то из родственников или был счастливым обладателем «Явы», или мечтал таковым стать.

Несмотря на то, что «Ява» был один из самых массово поставлявшихся мотоциклов из-за границы, купить, или как тогда говорили — «достать» его было нелегко. В очередь за ним становиться, как за машиной, не нужно было, но надо было буквально караулить у спортивных магазинов, в ожидании завоза, а еще лучше – быть в хороших отношениях с кем-то из сотрудников «Спорттоваров», или других спортивных магазинов через которые продавались мотоциклы, что бы знать, когда будет поставка. Ну а там уж, в порядке живой очереди из многих желающих, караулить саму поставку. Привозили обычно 3-5 мотоциклов, которые и доставались самым стойким и хватким. В некоторых магазинах заведующие вели свою негласную «очередь», в которую можно было записаться для гарантированного приобретения мотоцикла, за дополнительную естественно оплату, но так было не везде и не совсем законно.

Ну и разумеется, соответствующую сумму денег надо было иметь, в начале 70-х «старушка» стоила около 700 рублей, это было весьма ощутимой суммой по тем временам, как мне рассказывал человек, непосредственно прошедший весь этот сложный путь обретения желанного чешского мотоцикла.

Мотоцикл был для своего времени прекрасен, надежен технически, красив визуально. Цвет в основном был бордово- красный.

Дополнительно на крыльях и боковинах были прокрашены золотистой краской полоски, назывались они «цировки». Реставраторы сейчас наносят их вручную, говорят, что и на заводе «цировки» наносились вручную, но я не могу это точно утверждать.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Двигатель на «Яве» двухцилиндровый двухтактный, объемом 350 куб.см, мощностью около 18 л.с. Коробка передач имеет 4 скорости. Тормоза барабанные, электрооборудование с завода шло 6 –вольтовое, владельцы уже своими силами переделывали его на 12 вольт, но многие так и ездили, на 6-вольтовой.

Часть мотоциклов была с коляской Velorex, отличавшейся округлыми формами, имевшей, я бы даже сказал – аэрокосмический дизайн.

Примечательно, что покрышки для коляски имели отличия от покрышек, устанавливавшихся на мотоцикл. С завода, конечно, потом уже владельцы ставили то, что было. Мотоцикл можно было дооборудовать и ветровым щитком из плексигласа. В щиток было встроено небольшое зеркало заднего вида.

«Ява» заводилась кикстартером, в роли которого был переключатель передач, но что интересно- «старушку» можно было завести рукой, если конечно она в хорошем техническом состоянии была. Заводился мотоцикл мягко, и часто – с первого раза.

В наше время «Ява-старушка» большая редкость, большую часть этих мотоциклов, стоивших в 90-х копейки, добили пацаны, осваивавшие навыки езды на двухколёсных железных конях, и сейчас хорошо отреставрированный, с применением оригинальных запчастей тех лет, экземпляр может стоить более $2000. Но «Старушка» в коллекционном состоянии того, безусловно, стоит. Хоть я фанат автомобилей прошлых лет, а не мотоциклов, но такую я бы не отказался заиметь себе для покатушек выходного дня.

Производились они по 1973 год, а вот с какого года я точно и не могу сказать, с 1964 вроде. Впрочем, какая разница, главное, что такой мотоцикл был, и оставил свой след в нашей истории, и те у кого он был вспоминают эту машину с теплотой и ностальгией.

Запчасти

Дело было зимой, познакомили меня с одним интересным человеком зовут его Гена, занимается он поиском и перепродажей запчастей мотоциклов Ява, к нему в гости сидим разговариваем о мотоциклах, рыбалке в общем зимой я ему позвонил со словами нужно откапиталить двигатель Явы Старушки , на что он мне ответил не проблема, привози, займёмся. Сами же глушители стали короче по длине как у модели 634 и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме.

Часто задаваемые вопросы • Ремонт и уход

Второе изменение касалось формы глушителей шума выпуска наконечники их на концах имели не рыбообразную форму, а сигарообразную с круглым выходным отверстием. Про двигатель от 638 советую забыть его 26 сил просто скрутят и без того хлипкий маятник, да и вообще ходовка старухи не справится с такой скоростью.

Re: Помогите! Моторы. • Ремонт и тюнинг

III. ОБЗОР РАЗВИТИЯ МОТОЦИКЛОВ ЯВА КЛАССА 250 и 350 см3
Мотоцикл Ява-250 значительно превосходил по своим эксплуатационным характеристикам советские аналоги — Уралы, Ковровцы, Ижи, но, как любая другая транспортная техника, требовал ухода. Главное изменение внешнего вида мотоциклов данных моделей произошло за счет того, что верхняя половина корпуса фары переходит в кожухи рукояток, образуя с ними единую форму.
Шикарная гаражная находка. Новая Ява 350 «люксовка», которую за 30 лет ни разу не заводили: mexanizm — ЖЖ
60 летняя краска этим пистолетом, отбивалась с большим трудом, и тогда я воспользовался Body 700, в совокупности с пескоструем она давала желаемый результат. Herout уважаемый Сообщения 615 Зарегистрирован 25 июл 2013, 20 14 Мотоцикл Jawa 250 559, 350-360 638 354 Откуда Ивано-Франкивск Контактная информация.
Мотор Ява 359 638 • Смотрится достаточно гармонично большая фара в сочетании с круглыми поворотниками.

Re: Помогите! Моторы.

В 1986 появилась Ява 350-638-00, за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 появилась Ява 350—638 с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс», «Супер» и «Обрубок». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели 634) и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках заняли наклейки. В том же году появилась модель 638-1-04 (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet.

Шикарная гаражная находка. Новая Ява 350 «люксовка», которую за 30 лет ни разу не заводили

Чешский мотоцикл Ява-350/638 появился в 1984 году и был невероятно модным в СССР в середине 1980-х и первой половине 90-х у так называемых «рокеров», любителей гонять на мотоциклах, нередко – без глушителя, чем вызывали негодование добропорядочных граждан.

Когда я узнал о том, что найдена такая Ява в полностью новом состоянии, с пробегом всего 4 км, я даже поначалу не поверил. Странно, думаю, бывали случаи когда на такой мотоцикл даже советскую легковушку легко меняли, «Москвич» там, или «Копейку», доставшуюся, как правило, по наследству. А тут, что бы новый? Фантастика.

Но история конкретно этого экземпляра оказалась довольно забавной, это действительно «капсула времени». На мотоцикле 1990 года выпуска ни разу не ездили, его не ставили на регистрацию, и даже если верить владелице, ни разу в жизни не заводили. По состоянию глушителей, похоже, правда.

Зачем же тогда его покупали – сам по себе возникает логический вопрос. Ответ на него не обычный – для перепродажи на Кубу.

В январе 1991 года эту Яву покупает девушка Галина, на тот момент студентка одного из ленинградских ВУЗов. Она встречалась с кубинцем, тоже студентом, который тоже купил такой же мотоцикл и каким-то образом увёз его к себе на родину, где успешно продал.

(с) фото youtube Roma Urraco

Такая же судьба ждала и этот аппарат, но по какой-то причине украинка с кубинцем рассталась, и мотоцикл остался в её собственности. Вскоре выяснится, что покупка была очень кстати, ведь спасла сбережения – 1100 рублей, согласно справки-счета, сохранившейся по сей день.

(с) фото youtube Roma Urraco

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Отдельно к этой Яве-350 была докуплена боковая коляска, в том же магазине «Спорттовары». Мотоциклетную технику в СССР продавали в таких магазинах.

Всё сохранилось в первозданном виде, за исключением нескольких повреждений краски, появившихся за 30 лет хранения в гараже.

Упаковочную деревянную коробку владельцам пришлось разобрать уже спустя годы – купили машину, которая из-за этого ящика не помещалась в гараж.

(с) фото youtube Roma Urraco

Данная версия – так называемая «люксовка», еще её в народе называли «пеналом». Задняя часть глушителей слегка приподнята вверх. 1990-й был предпоследним годом выпуска этой модели.

(с) фото youtube Roma Urraco

В общем, те кто в конце 80-х начале 90-х был подростком, наверняка помнят, как мечтали об такой легенде, а кто-то, может, на ней и катался.

Двухцилиндровый мотор объемом 343 см3 давал мощность около 27 л.с, максималка по паспорту 125 км/час. Помимо спидометра здесь есть и тахометр. Oldtimer

Технико-эксплуатационные характеристики

Оригинальные запчасти за модель, снятую с производства давным-давно, найти очень трудно, причём искать нужно только на досках объявлений, по форумам владельцев и так далее. За эти два дня узнал, что рядом со мной живет бывший владелец мотоциклов Ява, вечером собрался консилиум, и мы решили завести это чудо Чешского мото-прома.

Ремонт и тюнинг – Ремонт и тюнинг

Нынешние отзывы о Ява 638 характеризуют мотоцикл как настоящего друга, который имеет приятный внешний вид, продуманные детали и, к сожалению, их отсутствие на рынке. Для тех, кто желал ознакомиться с новинками предприятия-изготовителя, а также с тонкостями техобслуживания этих мотоциклов, в киосках Союзпечати продавали журналы Мото-ревю , издаваемые в Чехословакии.

Ходовая часть мотоцикла. Доработка и тюнинг

Мотоцикл Jawa 350. «Старушка»: mexanizm — ЖЖ
К экзотическому острову оно не имело отношения, просто ее хозяин решил увековечить собственную фамилию Янечек в сочетании с моделью прототипа выпускаемого мотоцикла Вандерер , вот и получилось Jawa. Разобрав второй мотоцикл я понял, что он ушатан ещё больше, чем первый, перед моими глазами оказалась треснутая и поведённая рама это было самым большим огорчением за весь процесс восстановления.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector