Ямз 653 10 Технические Характеристики Расход Топлива • Система управления

МАЗ-6516V8-520 • Такой же мотор ставится на флагманский магистральный тягач Минского автозавода МАЗ-5440М9.

Блок-картер

Кременчугский автозавод с ноября 2004 года тоже запустил в серию четырёхосники – КрАЗ-7133С4. И даже «Урал» в 2006 году вывел на рынок четырёхосный самосвал с безкапотной кабиной и грузоподъёмностью в 25 тонн — Урал-6563.

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода

Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

Двигатель ЯМЗ-536, вид справа
Двигатель ЯМЗ-536, вид справа

Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров – «мокрого» типа, головка блока – общая на шесть цилиндров (изготовлена из специального чугуна).

В задней части двигателя от шестерни коленчатого вала приводится шестерня распредвала, от которой приводится топливный насос и, через промежуточную шестерню, воздушный компрессор.

Механизм газораспределения – верхнеклапанный, с нижним расположением распредвала, имеет по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель ЯМЗ-536, вид слева
Двигатель ЯМЗ-536, вид слева

Система смазки – смешанная, с двумя магистралями, с масляным насосом, с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ) и масляным фильтром.

Надо отметить, что для уменьшения количества соединительных трубопроводов, на двигателе ЯМЗ-536 применён сервисный модуль, состоящий из водяного насоса, ЖМТ, термостатов и масляного фильтра, смонтированных в одном корпусе.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя (водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера), приводятся поликлиновыми ремнями.

Так устроена топливная система двигателя ЯМЗ-536
Так устроена топливная система двигателя ЯМЗ-536

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail System), с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.

Топливный насос высокого давления – трёхсекционный, со встроенным топливоподкачивающим насосом. Топливные форсунки – закрытого типа, с электрогидравлическим принципом действия.

Как опции, на двигатели ЯМЗ-536 предусмотрены места для установки компрессора для пневматических тормозов, а также для предпускового обогревателя двигателя.

Трактор "Кировец" К-424 с дизелем ЯМЗ-53625
Трактор "Кировец" К-424 с дизелем ЯМЗ-53625

Модификация дизельного двигателя ЯМЗ-53625 была разработана по заказу Петербургского тракторного завода и с 2017 года устанавливалась на тракторы «Кировец» модели К-424 (он же К-708.4).

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм, степень сжатия – 17,5), номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 900 Нм при 1300 — 1600 об/мин (запас крутящего момента – 20%), удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

МАЗ-6516А9(А8) (Евро-З)

На первом посту робот-манипулятор производит гильзовку блока цилиндров, потом будущий мотор, располагаясь в горизонтальном положении, комплектуется деталями поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Это шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа воздух-воздух.

ЯМЗ-850.10 Система управления

В развале цилиндров размещается топливный насос высокого давления, в сборе с регулятором числа оборотов, насосом топливоподкачивающим и автоматической муфтой опережения впрыска дизтоплива. Было применено использование индивидуальных для каждого цилиндра унифицированных головок цилиндров, что упростило конструкцию отливки, унифицировало головки цилиндров для моторов с различным числом цилиндров, улучшило приспособленность дизеля к ремонту и упростить проблему уплотнения газового стыка.

Применение двигателя ЯМЗ-650. Система топливоподачи

ЯМЗ-840: технические характеристики
Это наиболее мощный вариант дизеля ЯМЗ-840 мощность данной модификации составляет 588 килоВатт, или 800 лошадиных сил, при частоте вращения 2100 мин-1. Расположение всех узлов и деталей, обслуживание которых обязательно в процессе эксплуатации, продумано и грамотно осуществлено в доступных местах в основном, в передней части двигателя и в развале цилиндров.
Двигатель ЯМЗ-651 • Унификация внутри семейства будет достигать 70.

Электрооборудование двигателя ЯМЗ-850

Унификация внутри семейства будет достигать 70 %. Это цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, крышка головки блока цилиндров, элементы топливной аппаратуры, турбонаддув и электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В числе достоинств ЯМЗ-780 нужно отметить соответствие нормам Euro 5, а будущем – Euro 6, низкий расход топлива во всём спектре рабочих условий и невысокую стоимость эксплуатации. Впрочем, и ремонтопригодность находится на высоте. Для получения объективной информации о состоянии систем и агрегатов двигателя в стандартной комплектации предусмотрены диагностические датчики и разъёмы. Новинка по массо-габаритным показателям близка к предшественнику ЯМЗ-653, а посему может выпускаться на том же оборудовании. Производство нового семейства, запланированное на 2021 г., позволит удовлетворить спрос на силовые установки мощностью свыше 420 л.с.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Модель ЯМЗ-
6563.10
ЯМЗ-
6563.10-01
ЯМЗ-
6563.10-03
ЯМЗ-
6563.10-04
ЯМЗ-
6563.10-05
ЯМЗ-
6563.10-06
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 17,5
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 200 (147)
Сцепление ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ZF Sachs Под ГМП Voith ЯМЗ-182-15
КПП ЯМЗ-2361-06 ЯМЗ-2361-07 с торцевым отбором мощности ЯМЗ-336-20 ЯМЗ-2361-88 ЯМЗ-2361-87
Габариты, м 1,91×1,045×1,097 1,910×1,045×1,294 1,86×1,045×1,08 1,225×1,045×1,08 1,91×1,045×1,08
Масса, кг 1310 1310 1355 1300 1015 1300
ТНВД 136.2-30
Применяемость Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т.; седельные тягачи МАЗ-5433А2-320, МАЗ-5433А2-322; самосвалы МАЗ-5551А2-320, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5551А2-4327; шасси МАЗ-5337А2-340, МАЗ-5337А2-341, МАЗ-5337А2-346, МАЗ-5337А2-370, МАЗ-5337А2-380; МАЗ-5551А2-340, МАЗ-5551А2-350 Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т. Автобусы ЛИАЗ, ЗАО «Мичуринский автобус» Автобусы НЕМАН (ПРУП ОЗ «Неман»)

Двигатель ЯМЗ-6563.10 V6 с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-6563.10 V6 с турбонаддувом

Турбонаддув

Любой из дизелей семейства ЯМЗ-840 это четырехтактный мотор с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха. Модификации ЯМ3-65О сделаны аналогично базовой модели, и отличаются от неё только регулировками топливной аппаратуры за счёт корректировки параметров настройки ЭБУ электронного блока управления.

Отзывы водителей и владельцев МАЗ-6516 : Особенности конструкции

266 362 Частота вращения, об мин 1900 25 Максимальный крутящий момент, Н м кгс м 1670 170 Частота при максимальном крутящем моменте, об мин 1100 1400 Минимальный удельный расход топлива, г кВт ч г л. Было применено использование индивидуальных для каждого цилиндра унифицированных головок цилиндров, что упростило конструкцию отливки, унифицировало головки цилиндров для моторов с различным числом цилиндров, улучшило приспособленность дизеля к ремонту и упростить проблему уплотнения газового стыка.

Модель ЯМЗ-
6563.10
ЯМЗ-
6563.10-01
ЯМЗ-
6563.10-03
ЯМЗ-
6563.10-04
ЯМЗ-
6563.10-05
ЯМЗ-
6563.10-06
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 17,5
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 200 (147)
Сцепление ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ZF Sachs Под ГМП Voith ЯМЗ-182-15
КПП ЯМЗ-2361-06 ЯМЗ-2361-07 с торцевым отбором мощности ЯМЗ-336-20 ЯМЗ-2361-88 ЯМЗ-2361-87
Габариты, м 1,91×1,045×1,097 1,910×1,045×1,294 1,86×1,045×1,08 1,225×1,045×1,08 1,91×1,045×1,08
Масса, кг 1310 1310 1355 1300 1015 1300
ТНВД 136.2-30
Применяемость Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т.; седельные тягачи МАЗ-5433А2-320, МАЗ-5433А2-322; самосвалы МАЗ-5551А2-320, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5551А2-4327; шасси МАЗ-5337А2-340, МАЗ-5337А2-341, МАЗ-5337А2-346, МАЗ-5337А2-370, МАЗ-5337А2-380; МАЗ-5551А2-340, МАЗ-5551А2-350 Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т. Автобусы ЛИАЗ, ЗАО «Мичуринский автобус» Автобусы НЕМАН (ПРУП ОЗ «Неман»)

Об особенностях производства Система управления

Двигатели ЯМЗ: 650, 651, 652 — характеристики
В наше время МАЗовские грузовики с колёсной формулой 8х4 уже стали настолько привычным явлением на российских дорогах, что воспринимаются они как нечто само собой разумеющееся, и кажется, что эти самосвалы выпускаются уже много лет. Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных загрязняющих веществ.
Стоимость ЯМЗ-650 • Их предназначение силовое агрегаты для промышленного трактора-бульдозера Т-З5.

Особенности конструкции

Данный вариант тракторного дизеля ЯМ3-850 использовался в качестве силового агрегата для колёсного трактора-бульдозера ТК-25.02 и фронтального погрузчика ПК-12.02 (-01, -02), того же предприятия-изготовителя из города Чебоксары.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

О французском происхождении

Двигатели ЯМЗ-8401-06 используются в качестве силового агрегата для карьерных самосвалов грузоподъёмностью в 42 тонны БелАЗ-75471 и БелАЗ-75481, также имеющих полную массу до семидесяти тонн. Система топливоподачи производства ОАО ЯЗДА топливный насос высокого давления ТНВД типа Компакт-40 с электронной системой управления ЭСУ-1А, включающей.

МАЗ-6516В9-480 (Евро-4) – Система управления

Применение стальных прокладок кардинальным образом решило проблему уплотнения газового стыка и регулировку надпоршневого зазора за счёт установки прокладок разной толщины. Было применено использование индивидуальных для каждого цилиндра унифицированных головок цилиндров, что упростило конструкцию отливки, унифицировало головки цилиндров для моторов с различным числом цилиндров, улучшило приспособленность дизеля к ремонту и упростить проблему уплотнения газового стыка.

Отзывы о двигателях ЯМЗ-840 и их место в производственной линейке предприятия Особенности конструкции

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода | Тракторист-Моторист | Яндекс Дзен
Данная модификация укомплектовывается шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-653, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбированным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа воздух-воздух. Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

  • ЯМЗ-651: Правила ЕЭК ООН №24-03; №49RII-04; ГОСТ Р41.24-2003, ГОСТ Р41.49-2003 — Евро-4;
  • ЯМЗ-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: