Ямз 536 Технические Характеристики Отзывы Расход Топлива • Система управления

Старожил форума • Для хорошего охлаждения поршня, в его головке имеется замкнутая полость, в ней циркулирует масло.

Расход топлива двигателей ЯМЗ

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

Содержание

ЯМЗ 5361

Циркуляционная жидкостная система охлаждения состоит из помпы, теплообменника, водяного радиатора, вентилятора, рециркулятора отработанных газов, воздушного охладителя наддувочного воздуха. Стенки водяной рубашки образуют замкнутый силовой пояс вокруг каждого гнезда цилиндра, связывая верхнюю и нижнюю плиты цилиндровой части блока, и обеспечивая всей конструкции нужную жёсткость.

Ямз 536 Технические Характеристики Отзывы Расход Топлива • Система управления

Отзывы о силовом агрегате • Технические параметры

Тип мотора дизель Число тактов 4 Турбонаддув имеется Объем двигателя 6,7 литров Число цилиндров 6 штук Максимальная мощность 240 312 лошадиных сил Тип системы охлаждения жидкостная Количество оборотов в минуту 2300 Смесеобразование непосредственный впрыск Потребление дизтоплива 196 г л. Если во время движения появился нехарактерный шум, стук, какие-то другие отклонения в работе автомобиля, необходимо остановиться и для начала визуально оценить состояние транспорта.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

ЯМЗ-7511 Технические параметры

Маринизация (конвертация) автомобильного ЯМЗ 536 опыт и проблемы | Клуб водномоторников
Что предстояло выполнить Состыковку с валовой Систему выхлопа Систему охлаждения как я ошибочно полагал, что это самое сложное Систему контроля и управления. Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Маринизация (конвертация) автомобильного ЯМЗ 536 опыт и проблемы | Страница 2 | Клуб водномоторников
Двигатель ЯМЗ 236 и ЯМЗ 536 принципиально разные двигатели, начиная с того, что первый V образная шестерка, а второй рядная шестерка, кончая ценой второй в два с половиной раза дороже. Для этого у нас есть все необходимое высококлассное диагностическое оборудование и квалифицированные специалисты, автоэлектрики по грузовикам, теоретические знания которых подкреплены многолетним опытом.

Развитие производства дизелей

В первое время после создания моторный завод продолжил выпуск двухтактных двигателей моделей 204 и 206. Одновременно с этим шла разработка новых перспективных дизельных агрегатов. Результатом такой работы стала серия двигателей ЯМЗ-236, 238, 240.

Новые моторы на начало выпуска считались современными и обладали высокими техническими характеристиками, которые обеспечили широкое применение указанным агрегатам. Они устанавливались на грузовики МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, на бульдозеры, трактора, военную и строительную технику.

Руководство ЯМЗ-536

Главной особенностью указанных моторов считалось возрастание мощности за счет увеличения количества цилиндров. При этом существовала значительная унификация двигателей, обеспечивающая высокую ремонтопригодность указанных силовых агрегатов. В настоящее время после большого количества модернизаций предприятие продолжает выпуск данных двигателей практически в трехстах вариантах комплектации.

В начале семидесятых годов на предприятии было разработано и выпускалось семейство сверхмощных двигателей серии ЯМЗ-840 для автомобилей БЕЛАЗ, МоАЗ и спецтехники. В дальнейшем производство этих моторов было передано на Тутаевский завод.

Технические характеристики ЯМЗ 536

Имеет задний шестеренчатый привод агрегатов, жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа воздух-воздух , установленном на транспортном средстве. — лично наблюдал как под феодосией кроссовку 44 фт с 2 вольво-пента поставили на якорь на волне погранцы по темноте заставили встать — как следствие перемешало говно в баках , и завели ее только после полной промывки с буксировкой и сменой фильтров хотя заправляли ее с заправки шелл в ростове — трактористов на берегу еще найти можно, но хз где кого на КРД искать в море.

Ямз 536 Технические Характеристики Отзывы Расход Топлива • Система управления

Старожил форума : Технические данные ямз 536

На всех моторах ЯМЗ-5З6 устанавливают турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, снабжённый специальным перепускным клапаном. Материал блока цилиндров чугун Тип двигателя дизельный Конфигурация рядный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 128 Диаметр цилиндра, мм 105 Степень сжатия 17.

Отзывы водителей : Система управления

Маз С Ямз-536. Что за мотор? Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям МАЗ может произвести диагностику причины неисправности и во многих случаях наладить работу грузовой машины на месте вызова. Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными.
ЯМЗ-536: технические характеристики
В настоящее время ЯМЗ — крупнейший отечественный комплекс по разработке и выпуску дизельных силовых агрегатов многофункционального назначения, а также коробок передач, сцеплений и запасных частей. Особенностью устройства моторов является их адаптированность для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе многообразных отечественных.

  • более простой конструкций;
  • уменьшенными затратами на изготовление;
  • меньшей массой;
  • высокой уравновешенностью.
Особенности конструкции двигателей «ЯMЗ-5З6» Е4 и Е5 • Коленвал, маховик, гаситель крутильных колебаний.

Основные характеристики

Система охлаждения двигателя «ЯMЗ-5З6» является жидкостной циркуляционной. Она включает в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Кроме этих составных частей, в систему охлаждения входят водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух», устанавливаемые на автомобиле. Водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник и термостаты объединены в единый сервисный модуль, который расположен на блоке цилиндров, в передней части силового агрегата, справа.

Схема расположения узлов двигателя

  1. смотровой лючок механизма проворота коленчатого вала;
  2. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  3. датчик давления и температуры масла;
  4. управление заслонкой рециркуляции отработавших газов EGR;
  5. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  6. система вентиляции картера;
  7. турбокомпрессор;
  8. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  9. пневмоклапан управления заслонкой EGR;
  10. фильтр масляный;
  11. пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
  12. стартер.
  1. крышка маслозаливная;
  2. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  3. вязкостная муфта включения вентилятора;
  4. фильтр тонкой очистки топлива.
  1. датчик давления и температуры топлива;
  2. место установки заводской таблички;
  3. гаситель крутильных колебаний;
  4. генератор;
  5. компрессор кондиционера;
  6. реле предпускового подогревателя;
  7. топливные трубки высокого давления;
  8. рампа;
  9. электронный блок управления;
  10. насос топливный высокого давления;
  11. датчик частоты вращения распределительного вала;
  12. компрессор пневмотормозов;
  13. насос гидроусилителя руля (НГУР);
  14. картер масляный;
  15. фильтр тонкой очистки топлива.

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Гаситель крутильных колебаний

Модель, комплектация ЯМЗ-536 базовая ЯМЗ-536-10 ЯМЗ-536-30 ЯМЗ-536-40 ЯМЗ-5361 Число и расположение цилиндров L6 рядное Диаметр цилиндра, мм 105 Ход поршня, мм 128 Рабочий объем цилиндров, л 6,65 Мощность, кВт л. Большой опыт работы, и соответствующая квалификация автоэлектрика, позволяет на месте и в короткие сроки устранить неисправности которые возникли на дороге.

Видео отзыв ЯМЗ 536. Технические данные ямз 536

Поскольку температура сжатого воздуха после турбокомпрессора может доходить до 15О-18О-ти градусов Цельсия, охладитель надувочного воздуха служит для снижения данного показателя до величины не более 6ОºС, и увеличения плотности поступающего в рабочие полости цилиндров воздуха. Для обеспечения соответствия силового агрегата ЯMЗ-5З6 экологическому стандарту Евро-4 в его конструкции применена система рециркуляции отработавших газов EGR , а также каталитический нейтрализатор, снабжённый сменным фильтром.

Модель, комплектация ЯМЗ-536
(базовая)
ЯМЗ-536-10 ЯМЗ-536-30 ЯМЗ-536-40 ЯМЗ-5361
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 198,5 (270)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 1166 (119)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 194,5 (143)
Масса, кг 640 635 640
Ресурс, тыс. км 1000
Применяемость Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-6501В5 Автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т; в т.ч. «Урал-63705» Автомобили КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0 Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6512, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256 Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектация ЯМЗ-5362 ЯМЗ-5362-10 ЯМЗ-5363 ЯМЗ-5364 ЯМЗ-5364-10
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240) 210 (285)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 900 (92) 1049 (107) 1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300–1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 193 (142) 194,5 (143)
Масса, кг 630 640
Ресурс, тыс. км 900 1000 800 1000
Применяемость Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293 Грузовые автомобили «Урал» 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автобусы ЛиАЗ Грузовые автомобили «Урал» 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т
Модель, комплектация
(Правила №96-02)
ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53622-10 ЯМЗ-53642-10
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Рабочий объем цилиндров, л 6,65
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 176,5 (240) 210 (285)
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 900 (92) 1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300-1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Ресурс, тыс. км 600
Применяемость Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571 Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т

У модификации есть ряд копий: Система топливоподачи

Двигатель ЯМЗ-536: описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации |
В начале семидесятых годов на предприятии было разработано и выпускалось семейство сверхмощных двигателей серии ЯМЗ-840 для автомобилей БЕЛАЗ, МоАЗ и спецтехники. выхлопные газы обладают высокой теплоёмкостью и, при возвращении в цилиндр, позволяют снизить максимальную температуру в момент вспышки топлива, обеспечивая, таким образом, неблагоприятные условия для образования окислов азота.
Расход топлива на 100 км ЯМЗ: 236, 238, 240, 536, 7511
Необходимо проверять гаситель крутильных колебаний на наличие сколов и выбоин, так как они зачастую служат причиной неисправности, что в свою очередь может привести к поломке коленвала. Вкладыши коренных подшипников коленвала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, имеют стальное основание и рабочий слой из бронзы, нанесённой на основание особыми способами.

  • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №49RII-04, №24-03.
  • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН №96-02, №24-03.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: