Ямз 53443 Технические Характеристики Расход Топлива • Система управления

Двигатель ЯМЗ-536: описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации • Это движение к европейским стандартам, но в суровой Российской действительностью что не каждых 20 километров есть сервис и зимой очень холодно.
Содержание

ЯМЗ 5363

Предусмотрена возможность установки: • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин; • насоса гидроусилителя рулевого управления; • компрессора кондиционера; • подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины; • подсоединение системы охлаждения ретардера. Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3.

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода

Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

Двигатель ЯМЗ-536, вид справа
Двигатель ЯМЗ-536, вид справа

Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров – «мокрого» типа, головка блока – общая на шесть цилиндров (изготовлена из специального чугуна).

В задней части двигателя от шестерни коленчатого вала приводится шестерня распредвала, от которой приводится топливный насос и, через промежуточную шестерню, воздушный компрессор.

Механизм газораспределения – верхнеклапанный, с нижним расположением распредвала, имеет по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель ЯМЗ-536, вид слева
Двигатель ЯМЗ-536, вид слева

Система смазки – смешанная, с двумя магистралями, с масляным насосом, с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ) и масляным фильтром.

Надо отметить, что для уменьшения количества соединительных трубопроводов, на двигателе ЯМЗ-536 применён сервисный модуль, состоящий из водяного насоса, ЖМТ, термостатов и масляного фильтра, смонтированных в одном корпусе.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя (водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера), приводятся поликлиновыми ремнями.

Так устроена топливная система двигателя ЯМЗ-536
Так устроена топливная система двигателя ЯМЗ-536

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail System), с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.

Топливный насос высокого давления – трёхсекционный, со встроенным топливоподкачивающим насосом. Топливные форсунки – закрытого типа, с электрогидравлическим принципом действия.

Как опции, на двигатели ЯМЗ-536 предусмотрены места для установки компрессора для пневматических тормозов, а также для предпускового обогревателя двигателя.

Трактор "Кировец" К-424 с дизелем ЯМЗ-53625
Трактор "Кировец" К-424 с дизелем ЯМЗ-53625

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Модификация дизельного двигателя ЯМЗ-53625 была разработана по заказу Петербургского тракторного завода и с 2017 года устанавливалась на тракторы «Кировец» модели К-424 (он же К-708.4).

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм, степень сжатия – 17,5), номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 900 Нм при 1300 — 1600 об/мин (запас крутящего момента – 20%), удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

Описание двигателя

Блок цилиндров, головка БЦ, коленвал, шатунный механизм, подшипники мотораЯMЗ-536, другие важные механизмы ДВС проектируются с расчётом на давление воспламенения горючего 210 бар. Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

ЯМЗ-536: Технические характеристики Технические характеристики

км 900 1000 800 1000 Применяемость Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293 Грузовые автомобили Урал 4 4, 6 6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ семейство В5 4 2, 4 4, 6 2, 6 4, 6 6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автобусы ЛиАЗ Грузовые автомобили Урал 6 6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т Модель, комплектация Правила 96-02 ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53622-10 ЯМЗ-53642-10 Число и расположение цилиндров L6 рядное Диаметр цилиндра, мм 105 Ход поршня, мм 128 Рабочий объем цилиндров, л 6,65 Мощность, кВт л. Она обеспечивает давление впрыска 18ОО бар, и включает в себя насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель рампу ,форсунки.

Расход топлива • Система топливоподачи

Двигатель ЯМЗ-6563 сочетает в себе: высокую мощность, надёжность и экологичность при эксплуатации
Тип двигателя 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа воздух-воздух , установленном на транспортном средстве ТС. 229 312 176,5 240 210 285 Частота вращения, об мин 2300 Максимальный крутящий момент, Н м кгс м 1226 125 900 92 1130 115 Частота при максимальном крутящем моменте, об мин 1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г кВт ч г л.
Особенности конструкции двигателей «ЯMЗ-5З6» Е4 и Е5 • Шатуны из стали длинной 300 мм, поршни алюминиевые, их диаметр 123 мм.

Конструктивные особенности двигателей ЯМЗ-530

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

Дизельный двигатель ЯМЗ 5348

ЯМЗ 5348

Двигатель ЯМЗ-5348 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) — 4-цилиндровый промышленный дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на изделии (без системы EGR)

Двигатель используется в дизель-генераторных установках мощностью до 100 кВт.

Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ЯМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

ЯМЗ 5361

Модификации ЯМЗ-536-10 -30, -40 , ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364 конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления. Система подачи топлива имела несколько контрольных датчиков датчик определения фаз коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик указывающий давление топлива, датчик температуры воздуха поступающего с турбины, датчик измеряющий температуру топлива, датчик указывающий температуру охлаждающий жидкости и датчик давления моторной смазки.

Опции. Технические характеристики

Но необходимо тщательно следить за исправностью всех узлов системы охлаждения, так как выход из строя термостата или помпы может привести к печальным последствиям. Взаимодействие с системами, обеспечивающими стабильную курсовую стойкость, стабилизацию быстрого торможения и круиз-контроля, а также дублирования управления посредством дополнительного органа при помощи операторского пульта.

Преимущества турбокомпрессоров LUZAR. Система топливоподачи

ГАЗ довел дизельный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-530 до стандарта «Евро-5»; в блоге; Производство; Сделано у нас
Материал блока цилиндров чугун Тип двигателя дизельный Конфигурация рядный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 156 Диаметр цилиндра, мм 123 Степень сжатия 16. Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров мокрого типа, головка блока общая на шесть цилиндров изготовлена из специального чугуна.
Двигатель ЯМЗ 536 технические характеристики, масло, ремонт
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы МАЗ , Урал , МЗКТ , Тонар и др. Участие в разработке нового мотора известной инженерной компании сопутствовало тому, что новый дизель стал соответствовать европейским стандартам экологической безопасности Евро 4, с возможностью доработки стандартов Евро 6.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Приборная панель включает:

  • Сигнализатор о сбоях.
  • Разъём типа EOBD II, обеспечивающий взаимодействие интерфейса и контрольной системы мотора (ECU).

Аккумуляторная, имеет повышенную энергию впрыска. Управляющая система — электронного типа, производитель — Bosch.

Конструктивные особенности двигателей ЯМЗ-530

Экологический стандарт Euro-5 у моделей семейства ЯМЗ-530 обеспечивается применением эффективных модернизированных систем топливоподачи и турбонаддува с компонентами российского производства. 1 Масло в двигатель 5W-30 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 Сколько масла в двигателе, л 34 Замена масла проводится, км 30000 1й раз 40000 Ресурс двигателя, км по данным завода на практике 1 000 000 Двигатель устанавливался МАЗ-5340, 5440, 5516, 6303, 6312, 6430, 6501 Урал-5831, 6307, 6367, 6368, 6470, 6563, 6902 Тонар-5422, 6528 МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.

Особенности конструкции поршневой группы ЯМЗ 536 : Технические характеристики

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы МАЗ , Урал , МЗКТ , Тонар и др. мин 1215 1100-1300 1569 1100-1400 1670 1100-1300 1765 1100-1400 1800 1100-1300 1870 1100-1300 1911 1200-1400 2000 1100-1300 Экологические нормы Евро 3 Евро 4 Евро 5 Турбокомпрессор ТКР 90-2 ТКР 90-3 Вес двигателя, кг 970 1030 ЯМЗ-651 Расход топлива при скорости 60 км ч, л 100 км для МАЗ-А9 35 Расход масла, к расходу топлива, до 0.

Технические данные ЯМЗ 536 • Технические характеристики

46-30 Двигатель ЯМЗ 53443-30 150 л. с. Автодизель
Благодаря небольшому весу и компактности силовых агрегатов семейства ЯМЗ-530 упрощается их компоновка и адаптация в составе установок и автомобилей, а также междугородним и городском транспорте, коммерческих автомобилях и специализированных изделиях. Топливная система аккумуляторного типа Common Rail System , с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.
ЯМЗ-5348, ЯМЗ-530, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)
Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы. Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

  • Систему, обеспечивающую восстановление каталитического типа и включающую модуль дозировки, а также бак, где содержится раствор мочевины в воде.
  • Нейтрализатор каталитического типа.
ЯМЗ-5366 • Нормы экологического соответствия европейским стандартам экологической безопасности ЕВРО 4, ЕВРО 5.

Приборная панель включает:

Двигатели 536 модели, соответствующие ЕВРО 5, были дополнительно доработаны. Для этого, как на импортных машинах, система выпуска выхлопных газов, оснащалась селективным каталитическим восстановителем, каталитическим нейтрализатором и глушителем нейтрализатором. Система питания и управления мотора, была аккумуляторного типа Common rail, она имела высокую энергию впрыска, до 1800 бар. Система управления использовалась от фирмы Бош. В систему питания входили: ТН высокого давления, топливопровод накопитель, рампа, форсунки, модуль дозирования. Система подачи топлива имела несколько контрольных датчиков: датчик определения фаз коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик указывающий давление топлива, датчик температуры воздуха поступающего с турбины, датчик измеряющий температуру топлива, датчик указывающий температуру охлаждающий жидкости и датчик давления моторной смазки.

Преимущества турбокомпрессоров LUZAR

Турбокомпрессоры LUZAR изготавливаются. подробнее

Турбокомпрессор — устройство, которое использует энергию отработавших газов (выхлопные газы) для увеличения давления внутри камеры сгорания и повышения мощности двигателя автомобиля. Применяется в дизельных и бензиновых автомобильных двигателях.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-650

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 128 мм, степень сжатия 17,5 , номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об мин. Урал-32552; 6 6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571 Автомобили Урал повышенной проходимости 4 4, 6 6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автомобили Урал повышенной проходимости 6 6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т.

Схема расположения узлов двигателя Описание двигателя

Предусмотрена возможность установки компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л мин и до 500 л мин; насоса гидроусилителя рулевого управления; компрессора кондиционера; подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины; подсоединение системы охлаждения ретардера. 229 312 198,5 270 Частота вращения, об мин 2300 Максимальный крутящий момент, Н м кгс м 1226 125 1166 119 Частота при максимальном крутящем моменте, об мин 1300 1600 Минимальный удельный расход топлива, г кВт ч г л.

Дизельный двигатель ЯМЗ 650, его потомки ЯМЗ 651, 652 и 653 – чем отличаются и где стоят?. Система топливоподачи

Двигатель ЯМЗ 53623-10: технические характеристики и описание | ТЕХАВТОКОМ
Их будут устанавливать и эксплуатировать на многих автомобилях, таких как Урал , МАЗ , а также этими агрегатами оснастят городские и пригородные автобусы марки ЛиАЗ. Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector