Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Инструкция по эксплуатации • Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

Снегоход – незаменимая техника для охотников, рыболовов и любителей экстремального отдыха. При выборе в первую очередь смотрят на надежность, которой может смело похвастаться Yamaha Viking. Но рекомендуется также обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые облегчают эксплуатацию снегохода в суровых условиях, а значит – продлевают ему «жизнь».

Ямаха Викинг оснащен надежным и неприхотливым мотором, который предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах. Приобретая снегоход, будущие владельцы часто выбирают между двумя аналогичными моделями – Yamaha Viking и BRP Ski-Doo Skandic. У них действительно много общего:

  • используются двухтактные двигатели с экономичным расходом топлива;
  • на моторах применяется раздельная система смазки;
  • образование воздушной смеси осуществляется в карбюраторе;
  • установлены двигатели с воздушным охлаждением.

Мощность двигателя на Ямаха Викинг – 46 л. с. Обычно этого достаточно для езды по снежным сугробам, но некоторые владельцы жаловались, что груженый снегоход порой не дотягивает и уступает своему конкуренту – BRP Ski-Doo Skandic.

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

Снегоход Yamaha Viking

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели

2019 Ski-Doo Skandic WT 550

Популярная версия Ski-Doo Skandic WT 550 обладает следующими преимуществами:

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • более мощный двигатель объемом 553,4 куб. см. и 57 л. с.;
  • адаптивная система управления, моментально реагирующая на нажатие газа;
  • современный бортовой компьютер с электронной платой, точно регулирующий впрыск в цилиндры;
  • бензиновое охлаждение пьезофорсунок для бесперебойной работы мотора;
  • новые свечи с наконечником из платины и повышенным ресурсом;
  • опция автоматического расчета топливовоздушной смеси;
  • стабильная работа мотора с низким уровнем шума.

Все эти параметры повышают надежность снегохода БРП Скандик – хозяин может быть уверен, что мотор запустится в любой мороз. На такой технике можно смело отправляться в места, отдаленные от цивилизации, не боясь поломок. Yamaha Viking также стремится не уступать конкуренту и уже проводит разработки для выпуска новой модели.

Семейство Ямаха Викинг 540

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы. Хорошая проходимость, качественное управление, улучшенная тяговая способность все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте.

Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Двигатель. Сколько стоит

мм Топливная система Карбюратор Микуни на 38 мм Количество цилиндров 2 Ход цилиндрового поршня и диаметр 64 и 73 мм Охлаждающая система мотора Аксиальный вентилятор Система выпуска впуска резонаторный глушитель пластинчатый клапан Зажигание Емкостного типа CDI Тормоза тип управления и механизма Гидравлический механический дисковый Трансмиссия Четырехскоростная YXRC Расход топлива 20 л 100 км Расход масла 600 мл 100 км Тип фары Фронтальная галогеновая. Прогревайте силовой агрегат до того, пока он не перестанет работать с перебоями или будет работать стабильно во время возврата рычага обогатителя смеси в режим закрыто.

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540. Эксплуатационные значения

Тест-драйв Yamaha VK540 III Viking / Ямаха. Русский Варяг; Японский Викинг
На него установлен плоскодроссельный карбюратор с подогревом, электронное зажигание, раздельная система смазки Autolube и генератор повышенной мощности 400 Вт , питающий приборы освещения и аксессуары. Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.
Снегоход Ямаха Викинг 540 4 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена
Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая. см 535 Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед реверс Передняя подвеска телескопическая стойка Ход передней подвески, мм 150 Ход задней подвески, мм 385 Тип гусеницы, ширина, мм 3922 508 35 мм Емкость топливного бака, л 31,0.

  • легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
  • прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
  • устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.
Тюнинг и дополнения • , Тайга-Люкс с рычажной передней подвеской 55 л.

Viking 540 IV Tough Pro

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Тест-драйв YamahaVK540 III Viking

Yamaha VK540 III Viking – один из самых популярных сноумобилей в России среди зарубежных аппаратов. Но в прошлом году рыбинская компания «Русская механика» вывела на рынок свой новый снегоход «РМ Тайга-Варяг 550». Цель не скрывается: потеснить на отечественном рынке именно японский «Викинг».

Yamaha VK540 III

Кто такие настоящие викинги с варягами и что у них общего, пусть разбираются знатоки раннего средневековья. Снегоходы же Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам почти близнецы.

Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 90-х годов прошлого века. Последний апгрейд модели прошел в 2001 году, и сейчас в продаже Yamaha VK540 III Viking третьего поколения. «Тайга-Варяг 550», по гамбургскому счету, тоже аппарат, сконструированный далеко не с чистого листа. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998–1999 года. Снегоход проектировался по образу и подобию Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998-го поговаривали об организации у нас совместного канадско-российского предприятия. Однако грянул финансовый кризис и «Русская механика» с Bombardier (тогда еще не существовало компании BRP) разошлись, как в море корабли. Тем не менее рыбинские бизнесмены довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство «таежных» снегоходов: «Тайга-Классика» (38 л. с., цена 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., цена 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., цена 241 600 руб.), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л. с., цена 228 200 руб.). В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking. Между тем компании «Русская механика» этого показалась недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и вступить в открытую конкурентную борьбу с Yamaha. А борьба стоит свеч. Ежегодно такого рода утилитарных машин в ценовой категории 200 000–300 000 руб. в России продается около 2000 единиц. Столь завидный «кусок пирога» рыбинские снегоходостроители просто так отдавать не намерены. Тем более в последние годы ситуация развивается явно не в их пользу. Популярность иностранных машин неуклонно растет. Именно поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника – Yamaha VK540 III Viking.

Тайга-Варяг 550

«Тайга-Варяг» и Viking оборудованы 2-тактными, 2-цилиндровыми силовыми установками воздушного охлаждения. У каждого по одному карбюратору Mikuni. Мощность двигателя у японского снегохода 46 л. с., у отечественного – 50 л. с. Преимущество в 4 «лошадки» сугубо формальное. Ни по динамике ускорения, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит Viking. Мало того, по сугубо личному впечатлению, рыбинский мотор уступает своему японскому визави по тяге на низких оборотах и проявляет гораздо больший топливный аппетит. Навскидку и очень грубо – около 30–32 л на 100 км пробега против 22–25 л у Viking. Видно, неспроста у нашего «бойца» топливный бак на 7 литров больше. Понятно, расход бензина зависит от снега, манеры управления, настройки «карбов» и т. д. и т. п. Но то, что «Варяг» прожорливей, – точно.

Вождение

Эта техника удовлетворит запросы и поклонников экстремальной езды, и тех водителей, которые нуждаются в надежном и многофункциональном снегоходе на каждый день. Закройте элемент, если принимается решение запустить прогретый двигатель, поверните основной переключатель в состояние Старт , отпустите переключатель и передвиньте рычаг обогатителя смеси в положение, которое открыто наполовину.

Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Двигатель Yamaha Viking – бывает ли лучше? – Сколько стоит

Но рекомендуется также обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые облегчают эксплуатацию снегохода в суровых условиях, а значит продлевают ему жизнь. Увеличение высоты ветрового стекла положительно сказалось на комфорте при поездке, ведь потоки холодного воздуха теперь не будут беспокоить даже высоких наездников.

Yamaha Viking 540 III. Сколько стоит

Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели; BRP в Москве
Снегоходы Ямаха Викинг 540 4 rs Yamaha Viking Professional и снегоход Стелс Викинг 600 Название 540 Профессионал Стелс Топливный бак, литры 31 40 45 Тип топлива Бензин не ниже АИ-92 Средний расход на 100 км, литры 30 30-40 30 Стоимость, тыс. Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Подвеска:

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.

Ямаха Викинг 540 Технические Характеристики Расход Топлива • Эксплуатационные значения

Габариты снегохода модели Викинг 540 : Сколько весит

Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор публичная оферта.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV
Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм Camoplast Ripsaw, 508
Емкость топливного бака, л 31,0

Достоинства и особенности снегохода… Эксплуатационное назначение

Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев
Благодаря испытаниям стекла в аэродинамической трубе инженеры Yamaha сумели максимально уменьшить проникновение встречных воздушных потоков и увеличили зону комфорта для водителя и пассажира. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода.
Снегоход Yamaha Viking 540 III технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео
Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов. Снегоход модель Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более с одним водителем при полной массе снегохода Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ 23 25 Буран 4Т, Буран 4ТД 15 18 Тайга Варяг 550 25 27 Тайга Атака 551 II 24 26 Тайга Барс 850 20 22 Tayga Patrul 550 SWT 25 27 Tayga Patrul 551 SWT 24 26 Tiksy 250 15.

  • Иван, Бурятия. К машине я привык быстро. Снегоход Ямаха Викинг 540 III прост в управлении. Он способен буксировать до 300 кг груза или дальше больше. Управляемость на высоте. Аппарат приспособлен к морозным условиям, благо специально для этого предусмотрен мощный электростартер, а при необходимости можно задействовать ручной стартер. На данный момент пробег составляет 600 километров. Во время обкатки случались курьезные случаи, забрасывало свечи. Сейчас снегоход работает отлично и доставляет одно удовольствие. Машина изготовлена из качественных материалов, вот только меня не впечатлил слишком простой дизайн – строгий и незамысловатый. К тому же, снегоход весь черный, и в нем нет ни одного яркого элемента. Ничего необычного, без каких-либо выкрутасов. Может я слишком придираюсь, но дело в том что этим аппаратом иногда управляет моя супруга, которая любит всякие яркие штучки, как у ее автомобиля Nissan Juke. Получается, что единственным серьезным минусом является дизайн. Плюсы – это грузоподъемность, управляемость и проходимость.
  • Валерий, Калининград. Неплохой снегоход для ежедневных поездок по глубокому и накатанному снегу. Машина впечатлила в первую очередь за плавность хода и острую управляемость, а вот к проходимости есть вопросы. По поведению на дороге сразу становится ясно, что снегоход предназначен скорее для гладких и ровных дорог, но при необходимости способен чем-то удивить и в глубоком сугробе. Машина вообще не тяжелая благодаря облегченным материалам, которые присутствуют в кузовных панелях, а также в элементах подкапотного пространства. Порадовал небольшой расход топлива и поддержка 92-го бензина. Пожалуй, дальше пойдут минусы – это жесткая подвеска, низкое ветровое стекло, мелкие приборы (в них надо всматриваться, и они сильно бликуют на солнце), дорогое обслуживание и сложное устройство снегохода. Отремонтировать его самостоятельно – это еще полбеды.
  • Михаил, Коми. Машина не понравилась. Думал взять японца, так как на сегодняшний день якобы техники лучше не найти, но не тут-то было. Возникают проблемы с перерасходом топлива и масла. Не понравилось, что отсутствует датчик температуры двигателя (в базовой комплектации у меня его не было). Еще я заметил, что снегоход неуклюжий в глубоком снегу, и есть высокий риск опрокидывания. Дизайн снегохода – вообще никакой. В плане дизайна японец даже хуже любого китайца. И при этом еще машина стоит бешеных денег. При всех своих недостатках. Мотор требователен к качеству бензина, и надо покупать только оригинальные комплектующие, чтобы не было проблем с качеством и надежностью. В ходе обкатки, когда прошло 80 километров, машина сразу съела 50 литров бензина… Покупать это чудо я никому не рекомендую.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: