Хундай Санта фе 2002 Года Расход Топлива • Эксплуатационные недостатки

Название услуги
Содержание

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Обладая множеством преимуществ, кроссовер имеет и определенные недостатки, которые, впрочем, не оказывают решающего значения на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Минусами модели можно считать:

Мы проверили реальную эффективность кроссовера с 230-сильной гибридной силовой установкой, полным приводом и семиместным салоном.

Здравствуйте, неделю назад приобрел Хундай Санта Фе 2007 года, объем 2,7 л, езжу в основном по городу, по началу показывал расход около 19 л, хотя прежний хозяин уверял что 17-18л, но все бы ничего, только в последние дни расход начал вообще пугать, на холостом ходу когда машина прогревается показывает 26 и может даже увеличиваться по 0,1 десятой и не зависит холодный движок или горячий, когда начинаешь движение, если ехать постоянно то начинает потихоньку падать, но ниже чем 24-25 л не опускается, сейчас стоят морозы, но не думаю что в этом дело, по трассе еще не ездил, поэтому не знаю какой будет. Характерную проблему Santa Fe второго поколения стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника, в третьем поколении исправили, и если проблема появилась, значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя.

Экстерьер или КЛАССИКа жанра… Популярное за неделю

128 174 139 189 145 197 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000 6000 3800 Максимальный крутящий момент, Н-м 226 248 421 436 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1 3750 4000 1800-2500 Трансмиссия Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Механическая коробка передач 5- или 6-ступ. Среди них такие популярные модели, как Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai 2011 года выпуска, Peugeot 2008 2014 года, Suzuki Grand Vitara третьего поколения 2008-2009 годов выпуска.

Недостатки модели : Популярное за неделю

Обновленный Hyundai Santa Fe: первый тест на расход топлива
Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число. , 4 тактный Бензиновый, 4 тактный Дизельный, 4 тактный Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 4, в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,0 х 97,0 86,7 х 75,0 85,4 х 96,0 Рабочий объем, см3 2359 2657 2199 Максимальная мощность, кВт л.
Большой расход — 11 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто
Реальные затраты 34,89 евро 3152 рубля Ежемесячно 800 км 77,54 евро 7004 рубля Пробег на 20 евро 1807 рублей 206 км Запас хода с полным баком 1098 км. Модель двигателя Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск многоточечный Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 2656 см Мощность л.

Немного бу. Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)

В далёком 2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал в Москву из Уфы, чтобы купить Hyundai Santa Fe. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников? Тогда Land Rover Defender стоил 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому нужен Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, удобен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло. Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже четыре поколения Santa Fe. Сохранилось ли его легендарное качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера более доступное третье поколение кроссовера.

КОРМИТЬ ХОРОШО

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, а их популярность примерно одинакова, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и тёплый бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л. с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит. От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим check engine, попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку их забивает стружка. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки — следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат.

Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Их комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят порядка 130 000. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 тыс. км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка».

Средний расход и запас хода

выше Минимальный радиус поворота, м 5,45 5,45 5,45 Максимальная скорость, км ч 190 186 190 190 Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км ч, с 10,7 11,7 10,3 9,8 10,2 Расход топлива, л городской цикл 11,7 14,2 8,8 загородный цикл 6,9 7,2 8,3 5,6 6,2 смешанный цикл 8,7 8,8 10,6 6,8 7,2 Двигатель Тип Бенз. Модель оказалась настолько удачной, что жизнь первой модификации с уточнением Classic продолжилась на отечественном рынке, где налажена сборка на заводе ТагАЗ вплоть до апреля 2013 года.

Со сменой поколения BMW 7-Series также лишится узнаваемой внешности. Опубликованы фотодоказательства : Эксплуатационные недостатки

Модель двигателя Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск многоточечный Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 2656 см Мощность л. Но в Европе этот Hyundai вовсю продается, а раз так, то в ожидании местного дебюта дадим слово итальянским коллегам, которые проверили на реальный расход топлива самый продвинутый гибридный вариант Санты.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?. Эксплуатационные недостатки

Расход топлива на новом СантаФе — Hyundai Santa Fe клуб Россия
Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.
Хендай Санта Фе 2008 (СМ): 2. 2 / 2. 7, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней долгую жизнь. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление • То же самое можно сказать и о системе полного привода.

Рекомендовано к покупке

Взял его после легковушки, но не был огорчён ни драйвом, ни комфортом. Разве что диски надо было поменьше 19-дюймовых выбирать — иногда пробивает подвеску на неровностях. Пробовал бензин, но в итоге взял дизель. Тарахтит, зато бодро едет, а бензин — овощ. Машине был год, когда я её купил. С тех пор проехал 80 тысяч и пока ничего, кроме ТО, не делал. Ездит и радует!

Двигатель

Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость. когда еду и смотрю на километраж сколько можно проехать до следующей заправки, то он снижается на глазах, даже не проезжаю километра, а он уменьшается по 1км.

Хундай Санта фе 2002 Года Расход Топлива • Эксплуатационные недостатки

На что еще обратить внимание? Эксплуатационные недостатки

Здравствуйте, неделю назад приобрел Хундай Санта Фе 2007 года, объем 2,7 л, езжу в основном по городу, по началу показывал расход около 19 л, хотя прежний хозяин уверял что 17-18л, но все бы ничего, только в последние дни расход начал вообще пугать, на холостом ходу когда машина прогревается показывает 26 и может даже увеличиваться по 0,1 десятой и не зависит холодный движок или горячий, когда начинаешь движение, если ехать постоянно то начинает потихоньку падать, но ниже чем 24-25 л не опускается, сейчас стоят морозы, но не думаю что в этом дело, по трассе еще не ездил, поэтому не знаю какой будет. Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;.

Раскрыты сроки выпуска первого электрокара Xiaomi: производитель уже набрает нужный персонал. На что еще обратить внимание

Обзор подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения (2012-2016)
Разве что на магистрали кроссовер, на наш взгляд, несколько расточителен, но в любом случае 67-литровый бак обеспечивает автомобилю достойную дальнобойность. Когда не стоит задача привлечь внимание обилием хрома, дизайном оптики, бамперов, молдингов, яркими цветами, особенными линиями и другими модными технологичными решениями, можно сэкономить на работе дизайнеров и расставить приоритеты на целевой аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: