Хонда Магна 750 Технические Характеристики Расход Топлива • 1985-1986 vf700c

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VF750C Super Magna • ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще.

004_MOTO_0610_039

Из поломок — стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь — но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по-полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это, то ещё раз СПАСИБО!

Honda Magna — Honda Magna

Honda Magna был круизный мотоцикл сделанный с 1982 по 1988 и 1994 по 2003 год и питание от Honda «s двигателем V4 , взятой из VF / VFR . Технология и компоновка двигателя были наследниками гоночных машин Honda V4, таких как NS750 и NR750. Внедрение этого двигателя на Magna и Sabre в 1982 году стало важной вехой в эволюции мотоциклов, которая завершилась в 1983 году выпуском Interceptor V4. Характеристики V45 сравнимы с характеристиками Valkyries и круизеров Honda с V-образным двигателем объемом 1800 куб. См. Однако его сочетание производительности, надежности и изысканности затмило более мощный двигатель Magna объемом 1098 куб. См. «V65» 1983 года.

Хотя выпуск Honda технологии V4 в Magna (и других байках, таких как Sabre и Interceptor), безусловно, был смелым шагом, он был несколько омрачен по крайней мере одной проблемой. Одним из них было падение продаж мотоциклов после бума 1970-х годов. Хотя качество Honda было само собой разумеющимся, и количество функций, предоставляемых в этих велосипедах, было большим, в то время они все еще были относительно дорогими байками. Дорогой и сложный велосипед было трудно продать на подешевевшем рынке. Второе — это производственные и инженерные проблемы, возникшие после выпуска в 1982 году.

Несмотря на то, что его критиковали за комфорт на дальних дистанциях и хвалили в основном за грубое ускорение, Magna был байком, который выбрала Дорис Марон, канадская бабушка и бухгалтер, ставшая путешественницей, которая в одиночку путешествовала по миру на мотоцикле. Она совершила поход без помощи команды поддержки, которая обычно сопровождает всадников в приключениях, изображенных в таких фильмах, как Long Way Round .

Honda Magna 1982–1988 годов обладала рядом уникальных особенностей на рынке круизеров, на котором преобладали двигатели V-twin. Конфигурация двигателя V4 обеспечивала баланс между крутящим моментом для хорошего ускорения и высокой мощностью. Компоновка под углом 90 градусов обеспечивала меньшую первичную вибрацию, а четыре цилиндра обеспечивали гораздо более плавную передачу мощности, чем V-образный двухцилиндровый двигатель. Хорошая балансировка двигателя, а также короткий ход и большой диаметр поршня позволили достичь высокой красной черты и потенциальной максимальной скорости.

Помимо конфигурации двигателя, у мотоцикла было водяное охлаждение, шестиступенчатая трансмиссия для хорошей экономии на скоростном шоссе и, как обычно, на других мотоциклах Honda среднего веса в начале 1980-х годов, привод вала. Несмотря на то, что карданный вал очень удобен и практически не требует обслуживания (и масла не переливается), он также лишил мощности там, где ее явно не хватало в городе или при езде на более низких скоростях. Такие особенности, как сдвоенные рожки, гидравлическое сцепление и датчик температуры двигателя, добавляют байку приятных штрихов. Винтовая пружина, масляная ванна, передняя вилка с предварительным натягом воздуха и клапаном, препятствующим клеванию, были улучшением, хотя Magna не получила преимуществ от одиночного амортизатора на основе рычажного механизма, который был на Sabre и Interceptor.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

V-65 Magna и другие автомобили Honda с большим рабочим объемом собирались на мотоциклетном заводе в Мэрисвилле в Огайо для поставки в США и в Японию для других рынков. В 2008 году Honda объявила о планах закрыть в 2009 году свой старейший завод в Северной Америке, который все еще производил круизеры Gold Wings и VTX .

007_MOTO_0610_039

Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, Магна 750 буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. С 1987 года модель серьезно обновляется внешне и получает черты пауэр-крузера более низкая часть, широкая задняя резина на монолитном литом диске, выразительные выхлопные трубы, седло ступенькой и передний тормоз с одним диском.

1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna) 1985-1986 vf700c

Приостановка Спереди телескопическая защита от погружения, ход 5,5 дюйма, сзади поворотный рычаг, ход 3,9 дюйма Тормоза Спереди двойной 10,8-дюймовый диск , сзади 6,25-дюймовый барабан Шины Передний 110 90-18 Задний 140 90-15 Грабли , след 30 4,1 дюйма Колесная база 60,6 дюйма Габаритные размеры W 29 дюймов Высота сиденья 28 дюйм Вместимость топливных баков 3,7 галлона США Емкость масла 3,1 кварты США; 2,9 литра. Модель Honda Magna 750 Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1982-2003 Рама стальная трубчатая Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 748 см Диаметр цилиндра ход поршня 70,0 x 48,6 мм Степень сжатия 10.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

1982–1983 V45

Также называемый VF750C V45
Преемник 1984 VF700C Magna
Двигатель 748 куб.см, диаметр цилиндра x ход 70 x 48,6 мм, сжатие от 10,5 до 1
Передача инфекции 6- ступенчатая , прямозубая шестерня, многодисковое мокрое сцепление, карданный вал.
Приостановка Спереди: телескопическая защита от погружения, ход: 5,5 дюйма, сзади: поворотный рычаг, ход: 3,9 дюйма
Тормоза Спереди: двойной 10,8-дюймовый диск , сзади: 6,25-дюймовый барабан
Шины Передняя: 110 / 90-18 Задняя: 130 / 90-16
Грабли , след 30 ° / 4,1 дюйма
Колесная база 60,6 дюйма
Габаритные размеры W : 29 дюймов
Высота сиденья 30 дюйм
Вместимость топливных баков 3,7 галлона США, включая резерв на 1 галлон.
Емкость масла 3,1 кварты США; 2,9 литра
1984 VF700C
Также называемый VF750C V45
Преемник 1985 VF700C Magna
Двигатель 748 куб.см, диаметр цилиндра x ход 70 x 45,4 мм, сжатие от 10,5 до 1
Передача инфекции 6- ступенчатая , прямозубая шестерня, многодисковое мокрое сцепление, карданный вал.
Приостановка Спереди: телескопическая защита от погружения, ход: 5,5 дюйма, сзади: поворотный рычаг, ход: 3,9 дюйма
Тормоза Спереди: двойной 10,8-дюймовый диск , сзади: 6,25-дюймовый барабан
Шины Передняя: 110 / 90-18 Задняя: 130 / 90-16
Грабли , след 30 ° / 4,1 дюйма
Колесная база 60,6 дюйма
Габаритные размеры W : 29 дюймов
Высота сиденья 30 дюйм
Вместимость топливных баков 3,7 галлона США, включая резерв на 1 галлон.
Емкость масла 3,1 кварты США; 2,9 литра
1985–1986 VF700C
Также называемый VF700C V42
Преемник 1987 VF700C Magna
Двигатель 698 куб.см, диаметр цилиндра x ход 70 x 45,4 мм, сжатие от 10,5 до 1
Передача инфекции 6- ступенчатая , прямозубая шестерня, многодисковое мокрое сцепление, карданный вал.
Приостановка Спереди: телескопическая защита от погружения, ход: 5,5 дюйма, сзади: поворотный рычаг, ход: 3,9 дюйма
Тормоза Спереди: двойной 10,8-дюймовый диск , сзади: 6,25-дюймовый барабан
Шины Передний: 110 / 90-18 Задний: 140 / 90-15
Грабли , след 30 ° / 4,1 дюйма
Колесная база 60,6 дюйма
Габаритные размеры W : 29 дюймов
Высота сиденья 28 дюйм
Вместимость топливных баков 3,7 галлона США
Емкость масла 3,1 кварты США; 2,9 литра

005_MOTO_0610_039 2 тема с управы

Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1992 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от детских болезней. Но иногда встречаются и такие, которые хотят спецом нагадить или даже сбить мотоцикл Многие мои знакомые отмечают, что самая вредная машина для мотоциклистов Рено Кангу.
Технические характеристики мотоцикла Honda Magna 750
Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар На машине только доехал сразу спать надо Долго и тяжко. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя Магна заняла совершенно иную нишу, став в большей степени просто кастомом с необычным мотором.

  • Четверть мили при старте с места — 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов
1994–2003 V45 (VF750C) Magna • Лью во все 92, правда, на проверенных заправках.

Краткая история модели

V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue и Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных ящиков были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на «V45» на модели 1988 года.

#2 тема с управы

тема с управы

должен остаться только один

лей 92, по своим ощущениям , на 95 и 98 мой фаер ехал так же, если не хуже, зато движок грелся ощутимо сильнее

Red & White Support
125-516

Завтра — это сегодня!

Можешь. Но общее мнение мотористов таково: использовать нужно топливо с минимальным октановым числом, при котором не возникает детонации. Это связано с тем, что у нас высокооктановый бензин получают из низкооктанового путём добавления присадок, а чем МЕНЬШЕ этих присадок — тем лучше для двигателя, к тому же двигатель не развивает полной мощности, что положительно влияет на ресурс. Намерили число непонятно как. Но нужно учитывать, это АИ-95, а не А-95. У АИ-95 октановое число получено по исследовательскому методу и оно ниже реального на 7-12 единиц. Не смотря ни на что я стараюсь лить 98.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

002_MOTO_0610_038

Сотрудники ГИБДД, спасибо им, относятся лояльно и, если перекрывают дорогу а я, естественно, по междурядью приезжаю в самое начало пробки , обыкновенно разрешают проехать, если попросить До 170 управляется хорошо, после 170 начинается вибрация, да и ветер дует сильно. Как у VF750 Sabre, VF750C, и Super Magna у новой Магны используется коленвал с расположением шатунных шеек под углом 360 градусов что делает двигатель отлично сбалансированным и система DOHCc цепным приводом распределительных валов, в отличие от VFR750.

Размеры и масса © Мотоцикл хонда cl 400

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар На машине только доехал сразу спать надо Долго и тяжко. Модель Honda Magna 750 Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1982-2003 Рама стальная трубчатая Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 748 см Диаметр цилиндра ход поршня 70,0 x 48,6 мм Степень сжатия 10.

007_MOTO_0610_039 1985-1986 vf700c

Honda Magna — Honda Magna.
И 90 дорожных тестов, том числе проводившихся такими авторитетными зарубежными журналами как Cycle World и Motorcycle Cruiser подтверждают это и рекомендуют, установить армированные тормозные шланги вместо штатных. Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector