Хонда Легенд 2007 Расход Топлива Отзывы • Растрескивание трубки egr

Вопрос по К24А (Honda Elysion). ⇐ Elysion • У Хонды подвеска значительно жёстче преднапряжённая и главное шумнее.

Шкив коленвала и сальник коленвала

Legend выпускалась на всех рынках, существует и в праворульном, и в леворульном вариантах и на всех рынках оснащается единственным 3.5-литровым атмосферным двигателем V6 выдававшим 295-305л.с., исключительно автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения как подрулевыми лепестками, так и рычагом АКПП, а также фирменной и самой совершенной на тот момент системой полного привода в мире под названием SH-AWD. На рестайлинговой модели появился мотор 3.7, фактически тот же самый, с той же мощностью, но чуть увеличенным крутящим моментом. Внешне рестайлинг практически полностью изменил внешность модели, также есть небольшие изменения в салоне (так на центральной консоли в районе рычага АКПП появилась отделка натуральным деревом, а у задних пассажиров появился подогрев сидений)

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Выпускной коллектор растрескивается ближе к пробегу в 150 000 – 200 000 км. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел.

Хонда Легенд 2007 Расход Топлива Отзывы • Растрескивание трубки egr

Поколение 4 (2004)

А ощущение когда разгоном вдавливает в спинку кресла сначала на уровне 3000 оборотов и не отпускает до 4500, а потом вместо спада вжимает еще сильнее. Машина, которая демонстрирует технологии и роскошь на уровне лучших автомобилей своего времени, но сохраняет при этом знаменитую японскую надежность и хондовский драйв.

Хонда Легенд 2007 Расход Топлива Отзывы • Растрескивание трубки egr

Впускной коллектор и клапан IMRC : Растрескивание трубки egr

Отличные фары — кто-то сетовал, что это ксенон, а не би-ксенон, мнение просто водителя — более чем достаточно в нормальных условиях — очень хороший охват освещения. Несмотря на то что формально машина относится к бизнес-классу, на момент своего выхода на рынок по уровню технических инноваций и оснащению опциями Legend ничем не уступала, а кое в чем и превосходила автомобили представительского класса самых именитых марок.

Форсунки… Растрескивание трубки egr

Вопрос по К24А (Honda Elysion). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге. Как раз, как говорили некоторые Степоводы, двухлитровнику нехватает немного силы — именно вот этих 400 кубиков Идет он в комплекте с 5-ступенчатой коробкой, за счет этого по трассе, при скорости 120-140 — расход 8-9 литров 100км.
Honda Legend 2007, бензин, 3500, v6 295л. с. отзыв владельца
Хорошая шумоизоляция, шторки на заднем и боковых задних стеклах, раздельный климат-контроль, багажник и лючок бензобака с электрозамком, память сидений, люк и т. На скользкой поверхности преимущество также очевидно, достаточно зацепа одного колеса чтобы машина начала уверенное движение без потери траектории и внезапных потерь контроля в момент проскальзывания других колес.
Растрескивание трубки EGR • Многие производители используют пенопласт и пластик.

Цепь ГРМ

В частности он сказал что она нелюбит когда в баке остается бензина на расстояние менее 50км. (Не охлаждается бензонасос). Также он предупредил о повышенном расходе масла если на ней зажигать. Я же в процессе эксплуатации понял что она его кушает до 100000км пробега. Видно ресурс у этого двигателя настолько велик что этот пробег можно считать периодом обкатки. Если кому интересно лью Total 5w30 ENEO. (Подделывать еще не научились, а качество отличное). Все остальные жидкости исключительно Honda.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Не даром в США эта модель являлась флагманом люксового бренда Acura и по престижу и стоимости находилась на одном уровне с топовыми автомобилями немецкой тройки. Внешне рестайлинг практически полностью изменил внешность модели, также есть небольшие изменения в салоне так на центральной консоли в районе рычага АКПП появилась отделка натуральным деревом, а у задних пассажиров появился подогрев сидений.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Бензиновые: Растрескивание трубки egr

Так в отделке салона применено натуральное дерево, перфорированная кожа отличного качества, которая не вытягивается и не протирается со временем что обычно происходит на японских машинах , пластик высокого качества, упругий, бархатистый, там где соседствует с кожей по своей фактуре на ощупь очень поход на нее. На скользкой поверхности преимущество также очевидно, достаточно зацепа одного колеса чтобы машина начала уверенное движение без потери траектории и внезапных потерь контроля в момент проскальзывания других колес.

Поколение 2 (1991). Растрескивание трубки egr

Honda Legend (Хонда Легенд), 3. 5,,, 2007, отзывы владельца об автомобиле
, исключительно автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения как подрулевыми лепестками, так и рычагом АКПП, а также фирменной и самой совершенной на тот момент системой полного привода в мире под названием SH-AWD. Ведь кто сталкивался знает что это их хлеб, а нормочасов можно записать сколько хочешь особенно если вы не присутствуете рядом когда ремонтируют ваш авто.
Хонда Легенд отзывы владельцев 2022-2022 Honda Legend недостатки
Чем я руководствовался выбирая Легенду — надежность, комфорт интерьер и подвеска , рейтинг угоняемости, экстерьер внешний вид , полный привод и побольше всяких опций, цена. Как раз, как говорили некоторые Степоводы, двухлитровнику нехватает немного силы — именно вот этих 400 кубиков Идет он в комплекте с 5-ступенчатой коробкой, за счет этого по трассе, при скорости 120-140 — расход 8-9 литров 100км.
Турбокомпрессор • Возможно по причине недостатка информации и высокой цены даже на вторичном рынке.

Работа двигателя Honda в морозы

На скользкой поверхности преимущество также очевидно, достаточно зацепа одного колеса чтобы машина начала уверенное движение без потери траектории и внезапных потерь контроля в момент проскальзывания других колес.

Honda Legend (Хонда Легенд) 3.5, 2007, отзыв

Предыдущие авто были Аккорд в американском исполнении и ниссан-примьера. Чем я руководствовался выбирая Легенду — надежность, комфорт (интерьер и подвеска), рейтинг угоняемости, экстерьер (внешний вид), полный привод и побольше всяких опций, цена. Наверно именно в такой последовательности.

Постараюсь не писать тезисы из рекламных буклетов, а просто дать свой отзыв из первых рук. Подозреваю, что немногие остановят свой выбор на Легенде, мало рекламы, не популярна, для своего заявленного класса, скорее всего многие просто не обратят внимания, но именно в этом и состоит огромный плюс этого авто. На него нет спроса в определенных кругах, поэтому он неинтересен с точки зрения угона, при этом очень комфортный, удобный с водительской точки зрения. То, что от светофора можно уйти первым и перестроится в нужный ряд — запросто! На дороге относятся с уважением и не подрезают, а если быть настойчиво вежливым пропустят — тоже без проблем.

Обзорность отличная, немного непривычны большие зеркала, но их размер это скорее плюс, чем минус, меньше мертвых зон, больше обзор. Скорости не чувствуется, постоянно приходится себя притормаживать, потому как разгон плавный, но ощущение вжимания в кресло непередаваемы. В момент стрелка спидометра взлетает к 100. Ускорение идет плавно-напористо и без малейшего заикания.

Очень красивая панель приборов, вообще сидеть за рулем, который сам к тебе пододвигается, когда вставляешь ключ в зажигание, эстетическое удовольствие, жена, сидящая рядом говорит, что ей тоже замечательно и удобно. Читал о недостатке места на задних сидениях — специально туда забрался, хоть мне это и не очень то надо. При моем росте 176 и отодвинутом до упора назад переднем пассажирском сидении, у меня еще около 10 см свободного простроанства перед коленями, да и сверху я не чувствую давления потолка, может просто оттого, что он светлый.

Теперь о том, что непривычно. камера заднего вида — неплохая и после ниссана-примьеры, хотел авто именно с камерой. так вот, очень темная, не пойму в чем дело, может настройки какие-то надо подправить, может еще что, но на ниссане камера даже ночью показывала более менее — только шумы добавлялись, здесь же ночью почти ничего не видно, отчего движение назад с ориентацией по камере дается с трудом. Далее — ключ зажигания — просто пережиток, но к этому я был готов, в других вариантах Легенду на Россию не поставляют, тоже самое относится и к навигации. усиленно ищу диск с навигацией по Европе — пока безрезультатно, у наших дилеров его не купить.

Отличные фары — кто-то сетовал, что это ксенон, а не би-ксенон, мнение просто водителя — более чем достаточно в нормальных условиях — очень хороший охват освещения! Из наблюдений при покупке. дилеры Хонды — зверюги. ломят цены на все, походу умножая все на три. Но их трудно обвинять — этим и живут. Да, конечно хотелось бы на Легенду камеру ночного видения, как стоят в японских вариантах и адаптивный круиз-контроль, как поставляется на европу и америку, может хотелось бы систему слежения за рядностью, как устанавливается в тех же вариантах. но мы в России. и к Хонде это отношении имеет мало.

Поколение 3 (1996)

Нельзя сказать что работа этой системы абсолютно незаметна, на гололеде при резком нажатии на педаль газа машина немного виляет, но все это происходит очень безопасно и виляния не требуют выравнивания со стороны водителя. Для тех, кто думает о надежности SH-AWD надо сказать что когда я менял масло ATF-Z1 в заднем редукторе то оно было без примесей и такого же цвета как новое.

Растрескивание выпускного коллектора Растрескивание трубки egr

В том числе прекрасная музыкальная система с сабвуфером и функцией активного шумоподавления от фирмы BOSE, кстати аналогичная устанавливается на представительских Audi A8 S8. , исключительно автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения как подрулевыми лепестками, так и рычагом АКПП, а также фирменной и самой совершенной на тот момент системой полного привода в мире под названием SH-AWD.

Датчик абсолютного давления • Растрескивание трубки egr

HorsePowers; автомобильный интернет портал; Отзыв владельца Honda Legend (Хонда Легенд) 2007 года
Не даром в США эта модель являлась флагманом люксового бренда Acura и по престижу и стоимости находилась на одном уровне с топовыми автомобилями немецкой тройки. Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге.
4 out of 5 dentists recommend this WordPress.com site • В 1996 году начались продажи второго поколения седана, который был оборудован 3.

Полноприводный гибрид Honda Breeze оснащён бензиновым двигателем объёмом 2 л, двумя электромоторами мощностью 215 л.с. и вариатором. Автомобиль комплектуется системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему предотвращения столкновений.

Хонда Легенд 2022-2022 отзывы владельцев

Хонда Легенд 2007 Расход Топлива Отзывы • Растрескивание трубки egr

Выложить два с лишним миллиона рублей за Honda Legend — поступок не очевидный даже для очень состоятельного человека. Попробуем оценить оправдывает ли данный автомобиль свою цену.

Оставьте свой отзыв: Написать свой отзыв

Отзывы владельцев автомобиля Хонда Легенд:

Станислав Николаев // TurboMex от 18 апреля 2012

Машина понравилась

« Автомобиль купил в декабре 2010 года. Езжу на нём уже год с лишним, менять не собираюсь пока. Первым моим автомобилем был седан Honda Integra 1991 года выпуска. Надежный. » читать

А ощущение когда разгоном вдавливает в спинку кресла сначала на уровне 3000 оборотов и не отпускает до 4500, а потом вместо спада вжимает еще сильнее. Далее — ключ зажигания — просто пережиток, но к этому я был готов, в других вариантах Легенду на Россию не поставляют, тоже самое относится и к навигации.
Не даром в США эта модель являлась флагманом люксового бренда Acura и по престижу и стоимости находилась на одном уровне с топовыми автомобилями немецкой тройки. На скользкой поверхности преимущество также очевидно, достаточно зацепа одного колеса чтобы машина начала уверенное движение без потери траектории и внезапных потерь контроля в момент проскальзывания других колес.

Хонда Легенд реальный расход топлива на 100 км. Поколения 2, 3, 4 на механике и автомате, бензин
Аббревиатура SH-AWD расшифровывается как Super Handling All Wheel Drive, название говорит само за себя, основная задача этой системы не ползать по грязи, а обеспечить лучшую управляемость. Да, конечно хотелось бы на Легенду камеру ночного видения, как стоят в японских вариантах и адаптивный круиз-контроль, как поставляется на европу и америку, может хотелось бы систему слежения за рядностью, как устанавливается в тех же вариантах.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
, исключительно автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения как подрулевыми лепестками, так и рычагом АКПП, а также фирменной и самой совершенной на тот момент системой полного привода в мире под названием SH-AWD. Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: