Хендай ай Икс 35 Дизель Отзывы Владельцев • Паспортные данные

Комфортная езда. Бездорожье и город • Впрочем, это далеко не лучшие показатели для кроссоверов.

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, в ручном режиме автомата номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, немного сбивает с толку.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35 : Паспортные данные

Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками.

Модель Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WD Hyundai ix35 R2.0 CRDi (136 hp) Hyundai ix35 R2.0 CRDi (184 hp)
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4410 4,410 4,410 4,410
Ширина, мм 1820 1,820 1,820 1,820
Высота, мм 1660 1,660 1,660 1,660
Колёсная база, мм 2640 2,640 2,640 2,640
Колея передняя/задняя, мм 1585/1586 1585/1586 1585/1586 1585/1586
Снаряжённая масса, кг 1455 (1472)* 1525 (1544) 1676 1676
Полная масса, кг 1980 2030 2140 2,140
Объём багажника, л 591–1436 591–1436 591–1436 591–1436
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1,999 1995 1,995
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6/6200 149,6/6200 136/3000–4000 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 191/4700 191/4700 373/2000–2500 392/1800–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 175 175 175 175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 184 (175) 182 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7 (11,5) 11,3 (11,7) 12,1 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4 (11,7) 11,4 (11,7) 8,6 9,2
— загородный цикл 6,9 (7,0) 6,9 (7,0) 5,8 6,0
— смешанный цикл 8,6 (8,8) 8,6 (8,8) 6,8 7,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-5 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 58 58 58 58
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 дизтопливо дизтопливо
* Для автомобилей с бензиновым двигателем в скобках указаны данные версии с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35. Паспортные данные

Двигатель ix35 стал работать со звуком как у дизеля — Страница 3 — Бензиновый двигатель — Tucson Club Forum ix35 / Туссан Клуб
Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson в Корее это имя используется и по сей день , да и нынешней генерации уже четыре года.

Hyundai ix35 дизель или бензин?

Всем привет! Собираюсь в следующем году поменять авто, остановил свой взор на ix35. И появился у меня один в опрос что брать, дизель или бензин? Дело в том что я живу на севере и морозы бывают до -40, а гаража нет(((. Кто что может посоветовать в этом случае?

20.12.2012, 18:01 #2
sanek40066
Новичок

Дизеля, в принципе, редкость, да и климат говоршь у тебя суровый, тут не каждая вебаста справится, однозначно бери бензин. Так же дизель неоправданно дорог.

24.11.2015, 12:31 #3
kreaton
Участник

Однозначно бензин!

24.11.2015, 19:08 #4
Кардан
Участник

Дизель хорош для грузовика а легковую лучше брать с бензиновым двигателем.

15.10.2017, 18:48 #5
Кардан
Участник

Сообщение от Dmitrii39

. все-таки решил остановить свой выбор на бензине.

И правильно, дизельный дизель очень капризен к качеству топлива, а замена форсунок стоит очень дорого и самое главное ооочень мало грамотных специалистов по диагностике дизелей с впрыском Common Rail.

16.10.2017, 22:48 #6
Кардан
Участник

Почитайте отзывы >>> ТУТ, можете там указать год выпуска.

25.10.2017, 21:00 #7
Кардан
Участник

Сообщение от Elantra

Нащет качества соляры я согласен, но она не настолько уже хрен*вая, что будет замерзать в -15.

Хреновость дизтоплива НЕ в температуре замерзания (с этим уже проблем нет), а в качестве топлива.

Сообщение от Elantra

Единственный минус дизеля — немного дороже обслуживание обходится.

Нифигасе немного дороже У меня одна форсунка Common Rail стоит 25 тыр (а их 4 штуки . ) и ТНВД под 50 тыр.
Из за плохого качества ДТ форсунки часто выходят из строя — уж никак не сравнить по цене с бензиновыми форсунками .

Какие двигатели устанавливаются?

На механику владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче на 30 кг , а при прочих равных это играет важную роль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь. Паспортные данные

Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот ставить малолитражный двигатель на большие автомобили в том числе и Hyundai ix35. На многих экземплярах после 4-5 лет эксплуатации по кузову появляются всевозможные вспучивания краски, чаще всего в районе задних колесных арок, дверей багажника, стоек лобового стекла, также проблема встречается на капоте и крыше.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Рестайлинг Hyundai ix35 © Паспортные данные

Как выбрать подержанный Hyundai ix35 (2010-2015) и стоит ли его покупать?
0 CRDi 184 hp Кузов Тип кузова универсал универсал универсал универсал Число дверей мест 5 5 5 5 5 5 5 5 Длина, мм 4410 4,410 4,410 4,410 Ширина, мм 1820 1,820 1,820 1,820 Высота, мм 1660 1,660 1,660 1,660 Колёсная база, мм 2640 2,640 2,640 2,640 Колея передняя задняя, мм 1585 1586 1585 1586 1585 1586 1585 1586 Снаряжённая масса, кг 1455 1472 1525 1544 1676 1676 Полная масса, кг 1980 2030 2140 2,140 Объём багажника, л 591 1436 591 1436 591 1436 591 1436 Двигатель Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 16 16 Рабочий объём, см 1999 1,999 1995 1,995 Макс. ЛКП как это часто бывает у азиатских машин, лакокрасочное покрытие достаточно нежное и плохо противостоит воздействию внешних факторов, из-за этого большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют незначительные дефекты сколы, царапины.
Kia Sportage 3 или Hyundai IX35? Честное сравнение с главными показателями.
Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: