Вольво S80 2 Поколения Расход Топлива • Расход масла

Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки

Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.

Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.

Двигатель b5244s
Двигатель b5244s

Технические характеристики

  • Система питания – инжектор;
  • Мощность 140-170 л.с;
  • Крутящий момент – 220-230 Нм;
  • Степень сжатия – 10.3
  • Тип топлива – АИ-92;
  • Экологический класс – Евро 3/2;
  • Ресурс до кап. ремонта – 400 тысяч км;
  • Расход: город/трасса/смешанный цикл – 11.9/6.7/8.7 л.

Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.

Типы силовых агрегатов и их характеристики

Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин.

Примеры расчетов экономии в Петербурге. Двигатель b5244s5

И не рассчитывайте на особо впечатляющую динамику разгона ее не будет, турбопятерки быстрее и экономичнее, рядные шестерки хороши звуком, тягой и простотой. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013. Двигатель b5244s4

Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице
Отдельно стоит отметить штатные подогреватели, доступные на заказ во многих комплектациях, и отличное качество теплоизоляции и мощную климатику , справляющуюся и с жарой, и с холодом. На все модификации S80, официально продаваемые в России, устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Айзин-TF-80SC помимо Вольво ее можно обнаружить у ряда моделей Ленд-Ровера , Форда , Мазды и Опеля куда более надежная, нежели ее предшественница 5-ступенчатая Айзин-AW-55-50SN AW-55-51SN для полноприводных модификаций.
Установка ГБО на седан Volvo S80 II Restyling 2 — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Бензобак седана Volvo S80, автономный пробег Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городе На трассе Смешанный 2,0 AT 70 л. Расход бензина седанами S80 II Restyling 2 Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу 2,0 AT АИ-95 8,4 4,9 6,2 3 948 руб.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Мощность – 200 л.с.
  • Крутящий момент – 285 Нм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Сжатие (степень) – 9.0
  • Турбонаддув – MHI TD04HL-13T
  • Топливо – АИ-98
  • Класс экологичности – Евро 3
  • Ресурс – 250-260 тысяч км
  • Расход топлива на 100 км – 8-14 л
Преимущества и недостатки • Так что перед покупкой, особенно если у вас возникли хоть малейшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать.

Периодичность замены

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания. И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого. Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Проблемы с кузовом Volvo S80 II

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия. Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 II поколения будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть. После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают. Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар. Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Проверка уровня

В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку восьмидесятка самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала. У полноприводных модификаций из-за перегрева может выйти из строя насос муфты, так что не стоит часто месить грязь за пределами асфальта комфортно автомобиль чувствует себя именно на хороших, пусть и скользких покрытиях.

Вольво S80 2 Поколения Расход Топлива • Расход масла

Не солить! Двигатель b5244s

Автомобиль появился в России осенью 2006-го выглядел он куда элегантнее предшественника, а по отделке интерьера успешно конкурировал с представителями престижной немецкой тройки. Так что если перед продажей первый владелец не озаботился заменой глянцевого металла по кругу , смело требуйте скидку на устранение немаловажного для бизнес-класса недочета.

Замена масла в двигателе Вольво S80 Расход масла

Возможные проблемы, которые могут быть у владельца Volvo S80 II
Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть. Бензобак седана Volvo S80, автономный пробег Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городе На трассе Смешанный 2,0 AT 70 л.
Пробег после установки ГБО • Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения.

2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Вольво S80 2 Поколения Расход Топлива • Расход масла

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Двигатель b5244s5

К сожалению, автоматами оснащена большая часть машин, так что могу только посоветовать тщательно проверять АКПП не заменена ли она на контрактную, лучше более поздней ревизии, менялось ли масло, и какая версия гидроблока и прошивки на вашей машине. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Вольво S80 2 Поколения Расход Топлива • Расход масла

0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016. Расход масла

А поскольку места для коробки передач не оставалось, поставили американскую четырехступку GM с необычной для Европы и Японии линейной компоновкой сама АКПП размещается как бы сбоку от двигателя, а вращение на нее с маховика передается цепным приводом. Расход бензина седанами S80 II Restyling 2 Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу 2,0 AT АИ-95 8,4 4,9 6,2 3 948 руб.

Первое поколение (2002 — 2014). Двигатель b5244s

Масло для двигателя Вольво S80 — Kakoemaslo
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. С первым всё более или менее понятно это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями.
Как правильно купить Volvo S80 I с пробегом: когда три педали лучше двух — – автомобильный журнал
км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки то есть, нет необходимости её разбирать , иначе он забьётся, и робот перестанет исправно работать будет дёргаться и потеряет чувствительность. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом наклеечкой , как презрительно замечают некоторые автомобилисты.
Сколько масла в двигателе Вольво S80 • На роль солидного автомобиля во вторые руки S80 подходит вполне необходимо лишь сторониться довольно капризных бензиновых турбомоторов.

Каковы реальные цифры расхода

Совсем редко у перекупщиков можно встретить приехавшие из Европы «восьмидесятки» с бензиновым мотором T4, знакомым по модели S60, 2-литровой «четверкой» мощностью 240 л. с. — той, что оснащают мощные «Мондео», а также совсем чахлым 109-сильным турбодизелем объемом 1,6 л.

0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

S80_1243608596

Посмотрим ёмкость бензобака Volvo S80 II Restyling 2 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды в городе, на трассе и в смешанном режиме. А потому помните минимум раз в 60 000 км жизненно необходимо заменять трансмиссионное масло, естественно, только на оригинальное Вольво-Трансмишн-Ойл , и наблюдать за радиатором АКП, регулярно очищая его от грязи.

5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010 Двигатель b5244s

Несвоевременная замена масла и свечей зажигания, утечки воздуха из-за повреждений интеркулера и впускного тракта быстро приводят к фатальному для рядных шестерок перегреву, отказам турбины и катализаторов. К сожалению, автоматами оснащена большая часть машин, так что могу только посоветовать тщательно проверять АКПП не заменена ли она на контрактную, лучше более поздней ревизии, менялось ли масло, и какая версия гидроблока и прошивки на вашей машине.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 — 2015 – Двигатель b5244s

Объем масла в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006-2016.
Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву.
Оцениваем Volvo S80 2011года — журнал За рулем
Схожие проблемы и у самой мощной турбо- шестерки T6, а учитывая максимально возможную ставку транспортного налога, такой вариант выглядит менее интересным для второго покупателя с практической точки зрения. И не рассчитывайте на особо впечатляющую динамику разгона ее не будет, турбопятерки быстрее и экономичнее, рядные шестерки хороши звуком, тягой и простотой.

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: