Volvo S40 ii Рестайлинг Расход Топлива • Lexus rx ncap

Крутая тачка, но есть недостатки • В салоне посоветовали включать вентилятор на побыстрее.

Расход

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Материалы по теме

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Lexus RX NCAP

Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. Автомобиль Volvo XC40 R-Design D4 АКПП AWD Базовая цена 47 780 евро в Италии 2 533 000 рублей в России Дата теста март 2018 Погода ясно, 13 Цена дизтоплива 1,329 евро л в Италии 46,9 руб л в Москве Пробег за время теста 938 км Пробег перед началом теста 4218 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 82 км ч Шины Michelin Latitude Alpin LA2 M S — 245 45 R20 103V XL маркировка UE E, C, 72 dB.

Затраты. В теме 71 сообщение

А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах.

Бочка меда с ложкой дегтя – Lexus rx ncap

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60
Каждая поездка в этом автомобиле доставляет удовольствие от вождения, подкреплённое отличной манёвренностью, высоким уровнем безопасности и богатой отделкой. Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья.
Возможные проблемы при покупке б/у Volvo S40 2 ( второго поколения)
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов. Что же касается расхода топлива в других режимах, зафиксированного нами в ходе тест-драйва, то в смешанном цикле Volvo XC40 D4 потребляет 7 л 100 км 14,2 км л , на трассе — 7,9 л 100 км 12,6 км л , а в городе — не очень впечатляющие 11 л 100 км 9,1 км л.
Бочка меда с ложкой дегтя • Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов.

Обсуждают сейчас

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Volvo S40 ii Рестайлинг Расход Топлива

ХС40 — реальный расход топлива

Опубликовал Gor Akov , 14 февраля, 2020

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Читайте также о Volvo:

Попавший к нам на тест-драйв Volvo XC40 в версии R-Design и по-максимуму оснащённый опциями — от панорамной крыши и 20-дюймовых легкосплавных колёс до акустики Harman Kardon и системы Intellisafe Pro стоит в Италии 56 700 евро в России от 3 058 000 руб. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1 2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор.

Опыт со шведским автопромом • Подрессоренная масса

Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем. Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач Lexus rx ncap

Volvo S40 | Экономия топлива | Вольво С40
Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья. А ещё потому, что это достойный вызов таким именитым и дорогим соперникам премиум-класса, как Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, Audi Q3, BMW X1 и X2, а также Mercedes GLA.
Hyundai Palisade • Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.

Говно китайское

Volvo XC90 Recharge — Крутая тачка, но есть недостатки https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2122/ Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл.

Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач

внутри салона volvo s40

Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 2 нет. Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет 250-300 тысяч километров. Другое дело, что уже после 100 тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Стоит понимать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает впритык. Пытаясь ехать динамично, владельцы «крутят» мотор, что негативным образом сказывается на ресурсе. Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.

Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» в большинстве случаев хватает. Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford. Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи.

Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль. Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места. В первую очередь это система зажигания. Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев. Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 2 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Младшие двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой». Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin проблем тоже ожидать не приходится. Если не лениться раз в 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло, то коробка спокойно продержится 200-250 тысяч километров пробега. Если же масло не менять, то со временем коробка начнет перегреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, замена которого влетит в копеечку.

Видео: GВольво/Volvo s40 второго поколения. Хорошая машина

Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90

Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей этим страдает большинство автомобилей.

Volvo S40 ii Рестайлинг Расход Топлива • Lexus rx ncap

Бог грома Подрессоренная масса

Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты. Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах.

Отзывы владельцев © Lexus rx ncap

Volvo XC40: реальный расход топлива
Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья. Каждая поездка в этом автомобиле доставляет удовольствие от вождения, подкреплённое отличной манёвренностью, высоким уровнем безопасности и богатой отделкой.
Богато и качественно • Своевременно переключайте передачи.

Электрика, подвеска и тормозная система

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Volvo S40 ii Рестайлинг Расход Топлива

Поиск по форуму
Расширенный поиск

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

К странице.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >

09.04.2013, 16:34
Сообщений: 1,519
Цитата:
Сообщение от techrep
Между сериями не знаю.
Где-то на просторах Якутии есть D-шки с наработкой под 30-ку тысяч.
Да уж. Не каждая техника так похвастается.

D11R fun
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от D11R fun

10.04.2013, 08:25
Сообщений: 1,519
Народ! Кто-нибудь может сказать (хотя бы примерно). Какой расход топлива у VOLVO A40D?

D11R fun
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от D11R fun

18.04.2013, 09:41
Завсегдатай
Профессия: Сочувствующий
Сообщений: 59
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Народ! Кто-нибудь может сказать (хотя бы примерно). Какой расход топлива у VOLVO A40D?

Сильно зависит от условий эксплуатации. Думаю, разброс в пару десятков литров вас не устроит, поэтому и говорить что-то бессмысленно.

Shearer
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Shearer

18.04.2013, 11:01
Завсегдатай
Профессия: Сочувствующий
Сообщений: 59
Цитата:
Сообщение от techrep

Таки VOLVO считается самой экономичной машиной в этом классе
Официальные данные по F-серии:
19-27 легкая нагрузка
27-36 средняя нагрузка
36-53 тяжелая нагрузка
литров на 1 моточас

Ну вот и я о том же, а у меня другие "официальные данные":
17-24 легкая
24-31 средняя
31-45 тяжелая

Shearer
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Shearer

18.04.2013, 11:40
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от techrep

Таки VOLVO считается самой экономичной машиной в этом классе
Официальные данные по F-серии:
19-27 легкая нагрузка
27-36 средняя нагрузка
36-53 тяжелая нагрузка
литров на 1 моточас

При этом я вижу в инструкциях на подобные машины грамм/кВт.час. Иногда спрашивают: ну скока на 100 км?! Ну как им объяснишь -)))) У нас вездеход BV206 иной раз со своим скромным бензиновым моторчиком в 2,8 литра выдает на гора 50 литров в час. Думаю и ШСС самосвал надоить на литров 150 на час думаю можно.

Данные

Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о вольво-драйверах. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву.

Три писят • Говно китайское

Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент до сотни менее чем за 7 секунд. Для испытаний мы взяли на тест самый мощный вариант паркетника XC40 с 2-литровой дизельной турбочетвёркой мощностью 190 сил, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >

2 года с Volvo XC90 © Подрессоренная масса

ХС40 — реальный расход топлива — Страница 2 — Все о новом XC40 — Клуб Volvo XC60
Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л. Автомобиль Volvo XC40 R-Design D4 АКПП AWD Базовая цена 47 780 евро в Италии 2 533 000 рублей в России Дата теста март 2018 Погода ясно, 13 Цена дизтоплива 1,329 евро л в Италии 46,9 руб л в Москве Пробег за время теста 938 км Пробег перед началом теста 4218 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 82 км ч Шины Michelin Latitude Alpin LA2 M S — 245 45 R20 103V XL маркировка UE E, C, 72 dB.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: