Ветерок 8 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Технические характеристики

Мотор ветерок 8 бу. Японский или китайский карбюратор на ветерок 8.

Мотор ветерок 8 бу – других нет, впуск Ветерка-8 прекращён в 2008 году.

Бывший в употреблении мотор Ветерок-8 можно недорого купить, доработать и использовать его для рыбалки на лодке, в том числе для троллинга. Мотор обойдется значительно дешевле нового китайского и бу японского. Мотор можно восстановить и поставить на него экономичный импортный карбюратор. Форумы водомоторников, ютюб содержат массу информации.

Но! На восстановление лодочного мотора и его доработку придётся потратить ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ! И надо иметь не кривые руки и какое-то оборудование.

Достоинства лодки «Ветерок 1»:

-перепаять ЭСЗ на импортную комплектуху и проверить зарядную и управляющие обмотки хоть по сопротивлению плюс всю остальную цепь по низковольтной части до ВВ катушек. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре наверно была сыромятина —— Головка на 12мм с квадратом 3 8.

Ветерок 8 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Технические характеристики

Механические потери – до минимума : Технические характеристики

У нас вы сможете приобрести не только новые карбюраторы, стартеры и редукторы для двигателей Ветерок 8 и Ветерок 12 , но и свечи зажигания, поршневые кольца и крышки картера. Подвесной лодочный мотор Ветерок-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В ассортименте: зажигание, карбюратор, стартер, гребной винт, редуктор Технические характеристики

Мотор лодочный Ветерок 12
roll если по простому 1 вариант -перевернув дейдвуд и поставив на переходную плиту ,через существующие отверстия намечаете все отверстия,а центральную — штангелем от края любых двух отверстий север , запад. см 249 Количество цилиндров 2 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44 Частота вращения, мин 5000 Степень сжатия 7 Передаточное отношение редуктора 13 25 Расход топлива, кг час 3,2 Ёмкость бака, л 14 Диаметр винта х шаг.
Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs? Популярное оружие
Сильно не замарачивайся 1-зажигание, 2-спилить головку на 1мм, 3-между корпусом редуктора и винтом пластина 2см,чтобы на 2-3мм она накрывала винт про водоросли забудеш. ЧИТАЙТЕ ЗАПОМИНАЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ ВОТ ТАК ПОЛУЧИТСЯ УДАЧНЫЙ КОМПЛЕКТ Если комплект не выходит на глиссер, НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, пишите в тему самодельные моторы для лодок ПОМОЖЕМ,ОТВЕТИМ и вместе решим проблемы.
Мнение владельцев • Поблагодарили 10 раз а в 9 сообщениях.

Конструкция надувной лодки «Ветерок 1»

извените что не втему но подскажите как достучатса к модераторам для смены ника ?
я при регистрацыи неправельно написал ник недостаточно одной буквы!(((
Саджо а надо Санджо! все спасибо !извените !

Лодки и ПЛМ

Лодочные моторы «Ветерок» выпускаются на Ульяновском моторном заводе с 1964 года. Данные моторы рассчитаны для использования на спортивных, туристических или хозяйственных лодках с высотой транца до 380 мм. Подвесные лодочные моторы «Ветерок» могут использоваться на небольших лодках, тяжелых рыбацких лодках, яхтах (как дополнительный двигатель). Подвесные лодочные моторы «Ветерок” имеют мощность: 8, 9.9, 12 и 15 л.с. Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Технические характеристики лодочного мотора «Ветерок 8 (8У)»

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Мощность на конце коленвала, л.с. 8
Рабочий объем, куб.см 173
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 7
Передаточное отношение редуктора 13:21
Расход топлива, кг/час 3,2
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 190х220
Масса, кг 24,5 (25)
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Лодочный мотор «Ветерок-9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.

Технические характеристики лодочного мотора «Ветерок 9

Мощность на конце коленвала, л.с. 9,9
Рабочий объем, куб.см 249
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 7
Передаточное отношение редуктора 13:25
Расход топлива, кг/час 3,2
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 216х210
Масса, кг 27,5
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении «Ветерок-12» может эксплуатироваться и в соленой воде.

Увеличиваем продувочные каналы

-установить ВВ катушки новый кронштейн при использовании катушек от скутера, нравятся хондовские, больше железа и искра мощнее, но хуже чем родные 2112 -отревизировать и прошлифовать плоскости в бензонасосе с проверкой и возможной заменой клапанов -установить в топливную магистраль топливный фильтр -возможно а в случае с В12 как правило в шатунах заменить изношенные втулки ВГШ -притереть посадочный конус маховика на хвостовике КВ до засвета более 60 проц сопрягаемой, но не просадив маховик на валу в итоге не угандошится паз шпонки и соответственно КВ в аварийном случае, при столкновении с сопротивлением по линии винт валы КВ, а маховик имеет массу и приличную инерцию. Движок с вкрученными шпильками насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках.

Мощность больше – моторесурс меньше • Технические характеристики

Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники Яма-5, Тоха-5 , для такой маленькой лодки 4 такта тяжеловато будет, да и комплект явно не для стационарного использования, опять же для транспортировки 2-тактник лучше. фото B ushika Запорожье после изготовления паза и шпонки тонкий усик-это в паз вала,можно его делать с двух сторон , одев на вал , делаем на шпонке сваркой полуавтоматом -две точки,больше не надо ,что бы не перегреть сальник движка.

Мощность на конце коленвала, л.с. 8
Рабочий объем, куб.см 173
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44
Частота вращения, мин 5000
Степень сжатия 7
Передаточное отношение редуктора 13:21
Расход топлива, кг/час 3,2
Ёмкость бака, л 14
Диаметр винта х шаг. мм 190х220
Масса, кг 24,5 (25)
Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм 1050(1080) х 350 х 500

Улучшаем работу карбюратора. Технические характеристики

Запчасти к лодочным моторам Ветерок 8, 12 — Купить недорого в; Мотоимпорт.
КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ информация от JAWA 0110 — Ачинск,Красноярский край из форума стр 39 Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так. — ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать.
Качественные и недорогие запчасти «Ветерок» от магазина «МотоИмпорт» • В магазине приобрели Ветерок-12 , после чего в нашей мастерской - лаборатории установили в испытательный танк бочку.

Не каждый «Ветерок» можно усилить

3.-редуктор винта дает лишнюю нагрузку из-за старых подшипников ;
4.- очень часто (заводской брак) нет герметичности клапанов, ( отверстия направляющих под клапана просверлины на косую ) ;
5.- позднее зажигание (но этот вопрос не отработан форумчанами ) . Есть попытки переноса паза шпонки на маховике на 1,5-1,8мм,по результатам не отчитывались.
6. — ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры( у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать . Можно проверить подергав маховик вверх-вниз ( при включенной скорости) .
7. — Если вырывает или рвет шнур стартера -это ранее зажигание . Лечится распиливанием двух отверстий катушки (против часовой на 3мм) и смещаем катушку. Так же вырывать может от не правильного пользования ручным стартером. Легко тянем до чувства упора и только тогда дергаем.
8. — бывает позднее зажигание ,такой же способ ,только распиливаем по часовой на 3мм.
.
Как выставлять зажигание ( не по нашему ,но поймете). Найдите размер зазора(щупа) для модели своего движка,но в основном — 0,10:
https://www.youtube.com/watch?v=fqE1h3ZdRKI
.
На видео 1.30 мин таблица для БРИГГСОВ ( перевод-модель 220000- зазор катушки -0.10; зазор на впуск клапане — 0,05; на выпуск клапане — 0.09
-модель 250000- зазор катушки — 0.14; зазор на впуск -0.07; на выпуск — 0.11.
https://www.youtube.com/watch?v=Di3Der8giEs
.
Размер шайб под клапана (увеличение жесткости) из форума :
Сообщение Bushik » 11 май 2014 19:23
Сегодня вскрыл крышку клапанов на движке МТД,снял пружины,подложил шайбы толщ 2мм.Для информации: внутр диаметр шайбы 16.5 мм,наружный до 22мм.Сальник стоит только на впускном клапане.Снимается замок клапанов легко(руками),система "типа" ,как на Жигулях крепятся задние колодки.

Улучшаем работу карбюратора

Мощность мотора зависит от скорости, с которой в нем наполняется картер, происходит продувка, выхлоп и другие этапы, а также от степени механического трения деталей. Чтобы карбюратор лучше наполнялся свежей смесью, предпочтительнее установить агрегат марки К-33В с «Ветерка-12». Или же увеличить диаметр диффузора, для чего расточить его. Добраться до него непросто.

Следует учесть, что корпус отливается под давлением, его стенки не толще полутора-двух с половиной миллиметров. Поэтому отверстие следует растачивать максимально осторожно. После окончания этой ответственной работы на место с натягом ставятся распылитель и трубка жиклера. Диаметр входа впускного патрубка также необходимо увеличить до 22 мм. Если клапанная перегородка выкрошилась, замените ее на новую из текстолита или алюминия, толщина ее не должна превышать 4-5 мм. Такая перемена, благодаря прочности металла, значительно удлинит срок эксплуатации клапанного механизма и его надежность.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Установка китайского карбюратора на лодочный мотор Ветерок-8 бу

Лучше обкатать НОВЫЙ ДВИЖОК перед сборкой это два-три бачка бензина ,так вы убедитесь в его работе по температурному режиму,если КАРТЕР не греется выше 100 градусов обязательно обороты 2900-3000 ,можно продолжать сборку. Подвесной лодочный мотор Ветерок-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.

Все для ремонта лодочных моторов «Ветерок 8» и «Ветерок 12» © Технические характеристики

фото B ushika Запорожье после изготовления паза и шпонки тонкий усик-это в паз вала,можно его делать с двух сторон , одев на вал , делаем на шпонке сваркой полуавтоматом -две точки,больше не надо ,что бы не перегреть сальник движка. Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники Яма-5, Тоха-5 , для такой маленькой лодки 4 такта тяжеловато будет, да и комплект явно не для стационарного использования, опять же для транспортировки 2-тактник лучше.

Скоб Игорь (автор)

Советы по эксплуатации лодочных моторов Ветерок-8

Содержание: – Технические характеристики

Попытка сделать из «Ветерка» настоящий двигатель. Прочие статьи. Каталог статей — Красноярский рыболовный интернет клуб; УХАри.
КОБРА УЙДЕТ — ЛОДКА ДВИЖЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВОДЕ, НО МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА, А ТЕПЕРЬ НАДО УБРАТЬ ОДНУ ПЛАНКУ это 5-7мм — ЕСЛИ НЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА кавитации ,ВОТ ЭТО И БУДЕТ НУЖНАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ГИБРИДА,; УГОЛ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ — ДЕЙДВУД ЧУТЬ- ЧУТЬ ЗАВАЛЕН К ДНИЩУ. мм головка должна сниматься-одеваться на вал рукой без особых усилий,так как в последствии ни один раз будете разъединять ногу и движок ,но люфта не должно быть Рессора обрезается по длине индивидуально под каждый гибрид,сильной точности не надо,потому что головка длинная будет запас хода на валу мотора.
Ветерок 8 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики
Воспользовавшись вышеприведенными советами, можно добиться увеличения мощности мотора Ветерок-8 примерно на полторы лошадиные силы, или на 20 процентов. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре наверно была сыромятина —— Головка на 12мм с квадратом 3 8.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector