Вектор Некст Автобус Характеристики Расход Топлива • Бизнесбас в соц сетях

Обзор автобусов ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 и 8,8

Автобусы «Вектор Некст» отличаются доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 междугородный.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 – междугородный автобус, предназначен для работы на маршрутах малой и средней дальности. Салон имеет 25 посадочных мест.

Агрегатная база и современные системы обеспечивают легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог.

IMG_20200618_142300_125.jpgIMG_20200618_142258_328.jpg

Автобус оборудован кондиционером, аудиоподготовкой, двухточечными ремнями безопасности, цифровым тахографом и предпусковым подогревателем. Мягкие кресла с откидными подлокотниками, столиками и регулировкой спинки по углу наклона сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и вместительный багажный отсек позволят удобно расположить багаж, чтобы они не мешали во время поездки.

IMG_20200618_142252_484.jpg

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ABS, ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Автобус в наличии на нашей демонстрационной площадке по адресу г. Владивосток ул. Бородинская, 61

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 8.8 междугородный.

Автобус ПАЗ Вектор NEXT 8.8 разработан для пассажирских перевозок на средние и дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервисными блоками и дополнительными поручнями. Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Объем багажного отделения составляет 1,5 м3. В освещении салона используются современные светодиодные ленты, которые обеспечивают освещение в различных режимах. Автобус, имеет 30 посадочных мест и рассчитан на транспортировку 48 пассажиров.

20200619_122824.jpg20200619_122838.jpg

Модель отличается улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и более совершенной шумоизоляцией. Автобус оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. экологического стандарта Евро-5.

20200619_122908.jpg20200619_122936.jpg

Узнать подробней о комплектации, технических характеристиках и приобретению автобусов вы можете у наших менеджеров

Особенности модели

При этом выпуск последнего Павловский автобусный завод сворачивать не собирается у него близкие с VECTOR NEXT потребительские характеристики и цена, но несколько иное предназначение. Как только створка распахнулась, обзор в правое зеркало уменьшился ровно наполовину, как раз на ту её часть, в которую виден процесс посадки во 2-ю дверь.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ПАЗ Вектор Некст отзывы владельцев : Бизнесбас в соц сетях

Сведущие люди, так впрочем и не раскрывшие секрет о происхождении упомянутых фар, заверили, что ГАЗ все же самостоятельно их не выпускает, а свое название ставит на правах разработчика. Автобус Vector Next оснащен 150-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-5344 уровня Евро-5 расположен спереди продольно и механической 5-ступенчатой коробкой передач производства ГАЗ.

По кольцу – Опция безопасность

ПАЗ Вектор Некст 41 место
Возможна установка следующего дополнительного оборудования АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями наружные передний, боковой, задний, салонное табло бегущая строка с ТГУ, 2 крышных электровентилятора реверсивного типа , кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система Говорящий город разработана для слабовидящих людей , безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках — в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной.
Автобусы ПАЗ «Вектор NEXT»: особенности и преимущества
Эффективность торможения тоже удалось повысить вместо архаичных барабанных автобус получил дисковые тормозные механизмы в сочетании с АБС, ПБС и системой распределения тормозных усилий EBD. Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Вектор Некст Автобус Характеристики Расход Топлива

Огромный грузовик Lauster MF-60, похожий на тепловоз

Маленькая девочка на самокате попала под машину, но все закончилось благополучно

Loading.

Зрелищно получилось! В Ленобласти КамАЗ завалился на бок

Ferrari 512 BB 1980 года с визуально захватывающим обвесом Zender

Volkswagen EcoRacer — экономичный дизельный спорткар

Авария дня. В Пермском крае в ДТП погибли два человека

Тонны ржавого металла: как выглядит «амбарная находка», десятки лет простоявшая в сырости

Болельщица, ставшая причиной массовой аварии на Тур де Франс, предстала перед судом

95-летний ветеран получил новенький Chevrolet Corvette 2022 года всего через 30 дней после его.

Mercedes E-Class после китайских доработок превратился в Maybach S-Class

Наглая езда за служебным автомобилем вдоль отбойника на МКАД

Авария дня. 5 погибших и 25 пострадавших из-за одного уснувшего водителя

Berliet T100 — грузовик-гигант из Франции

Заезд не шутки ради

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах — сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Каждая модификация предполагает наличие дополнительных опций багажные полки, электронные рейсовые указатели, системы пожаротушения и видеонаблюдения, цифрового тахографа, всевозможных вариантов сидений.

Опция «Безопасность». Новости отрасли

Хорошие инвестиции в производство и разработку, а также желание идти в ногу со временем и делать по настоящему жизнеспособные модели автобусов сделали свое дело. Так, ПАЗ-3204, в отличие от ПАЗ-3205, получил вместо несущего рамный кузов, а бензиновый двигатель уступил место дизелю все, как у более крупных машин.

Ходовая часть : Опция комфорт

Новинка ПАЗа: автобус Vector Next в; люксовом; исполнении | Пикабу
После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. При желании производитель может изменить вместимость, габариты кузова, высоту пола и даже планировку салона, поэтому разные модификации могут немного отличаться длиной, шириной и высотой.
ПАЗ 320435-04 Вектор Некст Vector Next доступная среда: продажа, цена в Санкт-Петербурге. автобусы от; ООО «ТД «Петро ПАЗ»; 333106238
Автобус Паз 320405 от Группы ГАЗ выделяется тем, что сюда может быть встроен двигатель, отвечающий как экологическому классу Евро-4, так и даже Евро-5. Подвеска на автомобиле зависимая по кругу спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Эмблема • Альтернатива закупка шасси у Sollers-Isuzu, хотя и этот вариант не намного дешевле.

Особенности

А теперь подведём итоги. За время теста удалось выявить всего четыре недостатка, из которых по-настоящему критичен лишь один – я имею в виду ситуацию с правым зеркалом, да и то решается она достаточно просто. Всё остальное – мелочи.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».

Читайте также: Убыточное предприятие с одним сотрудником: что известно про нового владельца Владимирского тракторного завода

Назначение. Городской, пригородный, междугородный.

Класс. Малый, средний.

Тип кузова. Полунесущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.6, функционирующий на дизельном топливе) и несущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.1 CNG/LPG)

Ресурс кузова. 10 лет.

Контакты:

Серийное производство Вектора Next налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2021 года цены в настоящий момент не озвучены. Эффективность торможения тоже удалось повысить вместо архаичных барабанных автобус получил дисковые тормозные механизмы в сочетании с АБС, ПБС и системой распределения тормозных усилий EBD.

Вектор Некст Автобус Характеристики Расход Топлива • Бизнесбас в соц сетях

Один в поле воин? : Опция комфорт

Его путь вывода из кризиса был таким — сократить 2 3 аппарата управления и 1 3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Автобус Вектор Next выпускается на Павловском заводе с 2015 года, является новым автобусом малого класса, приходящим на смену престарелым ПАЗам на базе модели 3205.

Параметры Вектор Next 7.6 Вектор Next 7.1 CNG/LPG
Тип топлива Дизель Сжатый природный газ (метан)/Сжиженный газ (пропан-бутан)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л. 95 95, 360 (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6150…6270/10000 5600…6200/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3500/6500 3500/6500
Минимальный радиус разворота, м. 6,75 8,1
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR

Об автомобиле Дубликаты не найдены

Газ вектор next
И да, неужели в каких-то особо отсталых деревнях не могут позволить себе закупить городской вариант старого пазика с двумя дверями, находящимися на одном уровне. Автобусы Вектор Некст отличаются доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью.
Обзор автобусов ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 и 8,8
Установлено ГБО 4-го поколения STAG Diesel CNG Польша для работы в смешанном газодизельном цикле, баллонная часть из трех цельнометаллических баллонов тип 1 по 50 л 12 м3 и одного цельнометаллического баллона тип 1 70 л 16,6 м3 общий объем метана 52. Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

  • Константин, Екатеринославль. Компактный и маневренный автобус, модель Вектор-Некст является достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с достаточно короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В целом, автобус хороший, но если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть небольшой перевес, хотя до худшего дело конечно не дойдет. Но все равно неприятно. Дизельный 150-сильный двигатель потребляет 25 литров на 100 км. Он экономичный и тяговитый, в салоне его слышно не сильно, однако вибрации проходят по всему салону. Само собой, уровень комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем другой уровень, а пассажировместимость составляет больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими получается в районе 50 человек.
  • Ярослав, Пенза. На работе мне наконец-то дали что-то новое – ПАЗ Вектор Некст. Классная машина, она не хуже многих современных иномарок. Теперь можно гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из российских деталей, даже двигатель – Ярославского завода. Дизель мощностью 150 лошадей наделен хорошей тягой и разгонной динамикой, в городском цикле он экономичен, как и на трассе. Можно уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за перерасход топлива даже с загруженным под завязку салоном. Кстати, он вмещает около 50 пассажиров. В городе машина расходует 20-25 литров в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Ставропольский край. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 года выпуска, мне его предоставила транспортная компания для городских и загородных перевозок. Понравилось комфортное водительское место, которое можно настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль можно регулировать только по углу наклона. Порадовало внимание разработчиков к мелочам. Например, за спинкой водительского сиденья есть крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для небольшого ящичка, в который можно положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже порадовал правильной и объемной формой. Двигатель – дизельный, произведен на Ярославском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его можно завести с пол оборота, даже в мороз. Также еще понравилось, что автобус уже с завода настроен на постоянную эксплуатацию, так что ничего настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза эффективные, тяги хватает, запас мощности присутствует. Средний расход топлива в районе 25 литров, больше бывает очень редко. Обивка сидений простенькая, но они с высокой спинкой, за счет этого пассажирам комфортно и уютно.
  • Борис, Нижегородская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с пассажирами по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сравниваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких условий. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Подвеска энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с небольшими ухабами. По крайней мере, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 25 литров. Дизель тяговитый и экономичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Подвеска работает на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже сравнивать с иномарками. Вот я и сравнил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Ростовская область. ПАЗ Вектор-Некст – мощный и динамичный автобус для города. Машина относится к малому классу, способна вместить 25 пассажиров и плюс еще столько же стоячих пассажиров. Салон комфортный, в нем просторно, в случае чего можно открыть сразу два люка, через эффективно проходит воздух и охлаждает салон. В таком случае можно не включать кондиционер, и так двигатель будет меньше потреблять топливо. В городском цикле при экономичной езде можно уложиться в 20 литров на сотню. Автобус уверенно держится в городском потоке. Классная динамика и эффективные тормоза, качество материалов тоже понравились.
  • Игорь, Симферополь. У нас на предприятии только один такой автобус – купили его в феврале 2021 года, модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до сих пор как новый, смотрится конечно улетно по сравнению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до сих пор в строю, так как заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более современные Векторы. Мой автомобиль оснащен 150-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городе можно уложиться в 25 литров максимум – это в груженном состоянии, с 50 пассажирами в салоне. Можно включить кондиционер, но тогда увеличится расход топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в отличие от многих современных импортных двигателей, которые дорогие в обслуживании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: