Увеличился Расход Топлива Рено Лагуна 2 • Плавают обороты на ваз 2115

Общая схема проверки дефектов пуска авто • На работе иду к механику в автопарк, спрашиваю его о проблеме.

Рено лагуна 2 низкие обороты

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Кузов

Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы.

Увеличился Расход Топлива Рено Лагуна 2 • Плавают обороты на ваз 2115

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Поколение 4 (2016-н. в.). Вместительный бензобак

Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. Так, необходимо инспектировать фильтр он вам понравятся забит грязюкой , топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится там.

Температура охлаждающей жидкости, °C Частота вращения коленчатого вала двигателя K4J, об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя K4М, об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя F4R, об/мин
-20 1152 1150 1072
20 1008 (1) 944 (1) 976 (1)
40 960 850 896
80 752 700 752
100 752 700 752
120 896 752 848

Renaut Megane 1 — 4 поколение: расход топлива, отзывы Вместительный бензобак

Рено лагуна 2 низкие обороты
Основная масса автоматизированных Renault Laguna это машины с атмосферными моторами 1,8 2,0 и самой младшей версией дизельного 1,9, им полагалась четырехступенчатая АКП серии DP0, она же AL4. Дизель с минимальным расходом был модернизирован, благодаря чему его мощность повысилась до 100 лошадей, а норма дизельного топлива выросла всего до 5,8 л.

  • закупоривание жиклеров, через которые горючее попадает в камеру;
  • неувязка с «мозгами» автомобиля – компом, управляющим всеми функциями мотора;
  • поломка датчика расхода воздуха и чрезмерное обогащение консистенции;
  • выход из строя свечки зажигания либо высоковольтного провода;
  • неисправность электронной проводки мотора, отсутствия питания на датчиках.
Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение • Рено Лагуна 2 первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

Примерная стоимость запчастей:

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, однако стартер врубается. Часто батарея вам понравятся заряжена, может даже врубаться стартер. Однако емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо пользуйтесь бустером. Если причина заключается тут, то движок запустится.

Увеличился Расход Топлива Рено Лагуна 2

Renault Laguna II 1.8 16v (2000)

Renault Laguna II 1.8 16v имеет систему привода FWD (передний), кузов типа седан, 5 пассажирских мест и 4 двери. Производство автомобиля началось в 2000 году. Габаритные размеры: высота 1429.00 мм, ширина — 1773.00 мм и длина — 4576.00 мм. Размер колесной базы составляет 2747.00 мм, колея задних колес составляет 1480.00 мм, а передних — 1525.00 мм. Снаряженная масса — 1315 кг. Renault Laguna II 1.8 16v имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1783 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Ход поршня составляет 83.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 82.70 мм. Своего пика мощности в 87 кВт / 118 л.с. двигатель достигает при 5750 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 173 Нм при 3750 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система — мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 10.80 с. Четверть мили с места машина проезжает за 17.60 с, а 1 километр за 31.90 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 9.96 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 6.12 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 7.47 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 70.00 л. Объем выброса углекислого газа — 180 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, торсион. Минимальный диаметр поворота равен 11.50 м. Размер передних колесных дисков — 6.5J x 16. Задние колесные диски — 6.5J x 16. Передние шины 205/55 R 16 H. Задние шины 205/55 R 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 300.00 мм. Задние тормозные диски — 274.00 мм.

Renault Laguna II 1.8 16v (2000) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива Renault Laguna II 1.8 16v (2000) в городе. Данные о других моделях Renault имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Renault потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности с применением Can Clip. Касаемо Рено если ещё есть нужда всё завязано на отказ одной из катушек возможно двух т к они включены последовательно Очень простые тесты локализуют проблему до цилиндра и ещё минут 7-10 на выявление виновника свеча ,катушка ,ЦПГ Это без включения мотортестера Я из-за чего отреагировал.

Подводим итоги © Рестайлинг поколения 1

При помощи безупречной работы мотора достигается неплохой расход, плавный набор скорости и отсутствие риска завышенного либо очень резвого износа агрегата. Некоторое количество хлопот доставляют также такие типовые проблемы, как отломанные защелки модулей зажигания, сорванная резьба их креплений, слабые разъемы форсунок и негерметичный вал дроссельной заслонки.

Проверка работы датчиков в двигателе авто – Расход топлива

Не заводится рено лагуна 2 — Авто-ремонт
У гидроблока изнашиваются не только соленоиды, но и сам материал плиты, что требует для восстановления ремкомплектов Sonnax и очень высококвалифицированной работы. Добавим в список проблем еще склонность к потере давления масла в ГБЦ из-за утечек его через фазорегулятор при пробегах 100 и использовании масел с вязкостью 0W30 и 5W30, из-за чего задирает постели распредвалов, и список проблем будет полным.
Дозировка воздуха • Самым обычным методом является поочередное выдергивание проводов при рабочем движке.

Приемлемый расход топлива у Рено!

Основная проблема всех бензиновых моторов – это упомянутое уже в первой части качество проводки. Некоторое количество хлопот доставляют также такие типовые проблемы, как отломанные защелки модулей зажигания, сорванная резьба их креплений, слабые разъемы форсунок и негерметичный вал дроссельной заслонки. Неудивительно, что моторы 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском оказались крайне проблемными – при таком отношении к качеству исполнения проводки и датчиков это было ожидаемо.

Смотрите вперед и не нажимайте лишний раз на газ

Привычка, которая приходит с опытом и состоит в расчете расстояния к препятствиям на пути. Если вы знаете, что впереди будет светофор, и издалека заметили красный свет, то не набирайте скорость, а наоборот оставьте педаль газа в покое.

Практикуйте торможение мотором. Отказ от использования педали тормоза поможет уменьшить повышенный расход, но не стоит забывать о безопасности. При вхождении в поворот постарайтесь заранее не газовать, а за несколько сотен метров не набирать скорость и, добравшись до поворота, вы получите требуемые 40 км в час. Подобные действия полезны в гололед, когда штатная система торможения может привести к заносам.

Присматривайтесь к местности. Если впереди спуск, то авто поедет и само по себе без добавления газа. Всегда выключайте двигатель, если остановка будет длиться более 5 минут. Холостой ход расходует больше, чем повторный запуск мотора.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Поменьше останавливайтесь во время движения и рассчитывайте дистанцию к идущему впереди автомобилю. Чем дальше машина, тем больше шансов двигаться медленнее, но двигаться, чем тормозить при каждом сближении.

Забудьте о движении на скорости больше 100 км в час. Чем выше от этого показателя, тем больше денег придется выложить на заправке. Оставьте спортивную езду в прошлом и перейдите на спокойное управление без ускорений и резких торможений. Для азарта отправляйтесь на треки.

Используйте для коротких маршрутов собственные ноги, а Меган оставьте на стоянке. Так вы улучшите здоровье личное и автомобильное и откажетесь от дополнительной поездки на заправку.

Официальные показатели потребления бензина

Покупкой очень довольна, поскольку в отличие от моего старого автомобиля, бензиновая двухлитровая машина тратит по городу с учетом пробок всего 12 литров 100 км, без пробок 10 литров 100 км. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире.

Увеличился Расход Топлива Рено Лагуна 2 • Плавают обороты на ваз 2115

Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев Отзывы о расходе

Етим полностью и объясняются трудности с запуском на жарком моторе дело в том, что на прохладном лямбда не дает сигнала и мотор работает без этого параметра. Датчик кислорода , как правило при таких неисправностях оказывается не при чем, он только фиксирует неправильное соотношение компонентов на выпуске, а контроллер, основываясь на основании показаний этих датчиков решает сколько подать топлива для приготовления горючей смеси.

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки? Отзывы о расходе

Как уменьшить повышенный расход топлива Рено Меган 1 и 2
Не очень удачный узел ЕГР подклинивает и требует регулярной чистки уже после первой сотни тысяч километров пробега, впрочем, его у нас часто просто глушат. На тот момент была настоящей сенсацией, поскольку в салоне было хорошее освещение, комфортабельные места, аудиосистема и усилитель тормоза для экстренных ситуаций.

  • не стоит забывать о существовании тахометра, чем меньше его показатели, тем меньше расход.
  • необходимо вовремя переключать передачи, если Меган управляется механической коробкой. Если же установлена автоматика, то нужно помогать машине плавным добавлением газа. Но ранние переключение не пойдут на пользу – расход может стать большой, а детали цилиндров износятся заблаговременно.
  • стартовать на Мегане нужно умеренно и плавно, не занижая оборотов. Больше двух тысяч – оптимальный показатель для экономичного разгона.
  • автовладельцам Рено советуют с первых километров определить оптимальную скорость своего авто, при которой расходуется наименьшее количество горючего. Запомнив скоростные показатели, стоит придерживаться их во время эксплуатации машины.
  • откажитесь от использования нейтральной передачи, этот способ не помогает, если расход топлива увеличился.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector