Увеличился Расход Топлива Пежо Боксер 3 • Неисправности датчиков

Причины возникновения ошибки • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Неполадки системы газораспределения

Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.

Отзыв Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 (2012 г.)

Здрасте всем читателям. Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской. Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники. сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали. и никакой гарантии. сервис унылое ..овно. и т.д. Денег вбухали, очень много. И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь. и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь. проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя). и ВСЕ. диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей. хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние. как проедешься весь стук пропадает. буржуи блин. Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах. обшивать НАДО. Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало. 8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком. У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч. Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне. тока жалко бибику. Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х. Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай.

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем.

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали. на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет. Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же. А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Двигатель

Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску.

Таблица с ошибками… Неисправности двигателя

И только сегодня, отказав всем в ремонте, начал диагностировать свою, разобрал всё капитально и начал осматривать, подкидывать датчики, патрубки, даже впускной коллектор привезли, после каждой замены пробовали. мне продал машину первый хозяин, сказал что ее нужно 92 заливать, так как он типо ее перепрошивал,, как ее проверить я не знаю Лучше подскажите что сделать.

Re: Большой расход топлива. Неисправности датчиков

PEUGEOT. Снижается расход топлива Peugeot; 20%
За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. В действительности покупать Peugeot на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут позволить себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.
Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера • неисправность замков, расположенных в дверях;.

Как сбросить ошибку?

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Неисправности лямбда-зонда

Само кольцо поворачивалось через ось внешним рычажком, соединенным с пневматической грушей , и по мере открытия заслонок поток выхлопных газов обходил колесо турбины вокруг, напрямую улетая в глушитель. Несоответствие показаний датчика А давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Увеличился Расход Топлива Пежо Боксер 3 • Неисправности датчиков

Подробнее читайте — Плотность и вязкость топлива после Активатора горения Неисправности лямбда-зонда

К числу постоянных недостатков Peugeot также стоит отнести стойки стабилизатора они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. мне продал машину первый хозяин, сказал что ее нужно 92 заливать, так как он типо ее перепрошивал,, как ее проверить я не знаю Лучше подскажите что сделать.

(для увеличения кликните по изображению) : Неисправности лямбда-зонда

Пежо Боксер технические характеристики
К примеру, специалисты отмечают, что сегодня на рынке оригинальные детали для данной марки авто стоят очень дорого, а совместимые неоригинальные детали могут разочаровать низким качеством. Нельзя забыть и про печку Peugeot сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку.
Большой расход топлива — Форум Пежо 308 Клуб
Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис. Для реализации данного направления в Италии город Валь ди Сангро был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.
КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ PEUGEOT СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО • В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Габаритные размеры:

Новое поколение Peugeot Boxer 2017-2018 получилось лучше предыдущей модели. Это не лидер продаж в классе, но он близок к первым местам, чаще всего показатель качества коммерческого автомобиля – продажи. Здесь можно с уверенностью делать вывод о высоком уровне качества, но не идеальном.

Сколько топлива расходует Пежо Боксер ?

По паспортным данным микроавтобус Peugeot Boxer с турбодизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 130 лошадиных сил, расходует в городе 9,2 л, по трассе — 6,3 л, в смешанном — 7,4 литра солярки на 100 км пути.

На деле расход на загруженном автобусе средний — 9-10 литров солярки на сотню км пробега.

Петр Эксперт За АвтоВазом будущее!
20.07.2015 в 12:01

маршрутки для такси всегда экономичные, не зря у него дизельный мотор! у знакомого такой — он работает в такси межгород, расход — 9 литров на 100 км

Комплектации Пежо Боксер

Для реализации данного направления в Италии город Валь ди Сангро был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов. Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя.

Описание общих ошибок © Неисправности двигателя

перелив топлива в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;. И только сегодня, отказав всем в ремонте, начал диагностировать свою, разобрал всё капитально и начал осматривать, подкидывать датчики, патрубки, даже впускной коллектор привезли, после каждой замены пробовали.

Поиск утечки воздуха. Неисправности лямбда-зонда

Обзор Peugeot Boxer, отзывы о нём
Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО на короткое время ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. единственный способ без вреда экономить это перейти на газ, но и на газ перейти не дешево высчитвать нужно сколько окупаться будет , ну или сменить машину, лошадей совсем немного чтобы было, а не 120 вон 301 вроде как должен литра 4 на трассе есть всего.
Производим и реализуем с 2008 года. • обычно трасса даже с тапкой в пол было 8-9 литров.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

К числу наиболее проблематичных деталей Peugeot следует отнести заднюю торсионную балку Peugeot. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец Peugeot заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках Peugeot – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь Peugeot, да и позаботиться о ее замене.

Технические характеристики

Модель двигателя 4H03 4H03
Объем 2,2 л 2,2 л
Тип Турбо дизель Турбо дизель
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Максимальная мощность 130 л.с. при 3500 об/мин 150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент 320 H*m при 2000 об/мин 350 H*m при 1750 об/мин
Максимальная скорость 155 км/ч 142 км/ч
Расход топлива 7,4 л 8,7 л

Новинка получила знаковым владельцам предыдущего поколения мотор 2,2-литрового объема и разной степени форсирования. Существовал 3-литровый ДВС, но на третье поколение его не ставят.

Варианты мотора:

  • 130-сильная модификация со 320 единицами крутящего момента;
  • 150-сильная версия с 350 H*m момента.

Передняя часть Peugeot Boxer 3 (2017-2018)

Обе модификации HDi получают дизельное топливо через систему прямого впрыска Common Rail. Мотор кстати 16-клапанный с турбонаддувом как все современные дизеля. Парой выступает только 6-ступенчатая механика, автомат или робот отсутствует, что уменьшает немного количество продаж.

Максимальная скорость не превышает 150 км/ч, расход при спокойном загородном передвижении равен 7 литрам, в городе доходит до 10 литров.

Все положительно отзываются о подвеске Пежо Боксер 2017-2018 – МакФерсон на поперечных рычагах спереди и параболические рессоры сзади. По кругу установлены телескопические амортизаторы, а на передней оси находятся стабилизаторы поперечной устойчивости. Подрамник стал прочнее и управляемость по сравнению с предшественником улучшилась.

Белый Пежо Боксер 3 (2017-2018)

Реечное рулевое управление с гидроусилителем не имеет никакой информативности при скорости выше 100 км/ч. Тормозная система представлена дисковыми тормозами диаметром 280 и 300 мм. Вентилируются только передние тормоза, помощниками выступают системы ABS и EBD.

Комфортно ли ездить внутри? Вполне, подвеска стала более приятной, улучшилась шумоизоляция салона и шум двигателя еле слышно. За дополнительные 150 000 рублей водительское сиденье получит пружинную подвеску, что значительно улучшит ощущения на неровной дороге. Кстати, такое улучшение не всегда рекомендуют, ведь водитель будет чаще наезжать, по его мнению, на легкие неровности не чувствуя их, тем самым приводя рычаги быстро в негодность.

Кликайте по фото и они увеличатся

Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Увеличился Расход Топлива Пежо Боксер 3 • Неисправности датчиков

Диагностика и решение проблем Неисправности двигателя

Это влечет за собой попадание конденсата в салон Peugeot иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. И только сегодня, отказав всем в ремонте, начал диагностировать свою, разобрал всё капитально и начал осматривать, подкидывать датчики, патрубки, даже впускной коллектор привезли, после каждой замены пробовали.

Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА. : Неисправности двигателя

Фургон Peugeot Boxer 3 (2017-2018) технические характеристики, цена и фотографии
Нельзя забыть и про печку Peugeot сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

  • длина – 4963-6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254-2760 мм;
  • колесная база – 3000-4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: