Увеличение Расхода Топлива При Увеличении Диаметра Колес • Рабочие жидкости

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин

Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Зависимость расхода топлива от давления в шинах

Участок дороги один и тот же — 125 км дорога к теще Может я конечно и блох ловлю, но мне кажеться на мудах расход должен вырасти ощутимо, весь вопрос на каких и на сколько. На расход топлива также влияет печка и свет тоже в строго процентном отношении Зимой расход топлива в целом увеличивается, световой день меньше и холодно.

Как давление в шинах 2 атм. влияет на расход топлива • Рабочие жидкости

Есть такая — по отзывам очень многих, откатавших на гудриче несколько лет, что шум от него появляется постепенно и достигает максимума, когда ему 2-2,5 года, после этого — постоянный. Во время эксперимента за рулем находился один и тот же водитель, который двигался в обычном ритме с соблюдением всех правил дорожного движения и действующих на тех или иных отрезках трассы ограничений скорости.

Эксперимент • Рабочие жидкости

Влиняние давления в шинах на расход топлива?
Я первый раз на тяжелых перешел с Гудрича МТ-33 на Симекс Джангл 34 -чуть автобус не раздавил Обгонять его было негде, заранее сбросил передачу и качусь-догоняю потихоньку. Для нашего теста была выбрана самая продаваемая в России иномарка Hyundai Solaris в кузове седан, в самой популярной модификации со 123-сильным бензиновым двигателем 1.
Колеса большего диаметра | Зачем ставим: 4 цели | Поставил: 25 последствий
повышается риск повреждения боковин шины при скоростном прохождении через выступы дорожного покрытия и края ям, особенно при пониженном давлении в шинах возможно прорубание боковины краем диска, порыв корда с образованием местного вздутия и т. а так отзывы противоречивы, пишут по асфальту стал тише, в грязи кто как — кто стал лучше или остался такой же, кто пишет хуже очищается и хуже едет.
Чем грозит езда на перекаченных шинах? • Дубовые, их по мойму вообще можно не накачивать.

Рабочие жидкости

Под такую резину, наверное, нужно покупать специальную «грязьевую» машину 😊 Я просто не полезу в такое бездорожье из за отсутствия опыта, да и машину жалко (хотя хрена ей будет — она же железная).

Если на машину поставить колёса большим диаметром чем предусмотрено производителем , увеличится ли расход топлива ?

Увеличится стопудово. Вес колеса больше, сопротивление качению выше, трение выше.
Из опыта: нива на штатных 27″ катках расход 9,5-12. Нива на 29″ расход 12,5 — 16.
А попробуй на какой-нить крузак поставить 37″ боггера — вообще от расхода оуеешь.

Остальные ответы
Наврятли, но машина станет намного жесче

если ставить диски большего диаметра — то резина должна быть ниже — таким образом общий диаметр колеса не изменится. в противном случае колесо будет тупо задевать за арки, при поворотах и на кочках.

скорей всего да. ведь резина будет шире.. а значит трение больше. но это все теоретически.. на практике возможно заметно не будет.

Да! Летом езжу на 13, зимой на 14. При одинаковом пробеге (из тёплого гаража в тёплый гараж) зимой расход выше. На сотню примерно+1,3 л. При объёме 1,5.

Увеличиться так как большее пятно контакта хуже накат ( хуже разгон хуже торможение ( за счёт увеличения рычага ) брешит спидометр

уменьшиться, при показателе спидометра 90км/ч, реальная скорость 94,5, при условии что резина одинаковой высоты

расход увеличется
увеличится нагрузка на ступечные подшипники
спидометр будет врать на пару км

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Что значит «поставить колеса большим диаметром»? Если учитывать размер диска, то расход не заметен. Например сравнение штатшых дисков (для ВАЗа) р13 и литья р14 — расход не чувствуется, если же поставить р15 и более, то увеличится расход и заметно снизится динамика.. . Ну а зимняя резина (шиповки) — здесь уж полюбому расход увеличится засчет большего общего радиуса колеса

Что будет при низком давлении?

На расход топлива также влияет печка и свет тоже в строго процентном отношении Зимой расход топлива в целом увеличивается, световой день меньше и холодно. Есть такая — по отзывам очень многих, откатавших на гудриче несколько лет, что шум от него появляется постепенно и достигает максимума, когда ему 2-2,5 года, после этого — постоянный.

Электронный блок управления Рабочие жидкости

Во время эксперимента за рулем находился один и тот же водитель, который двигался в обычном ритме с соблюдением всех правил дорожного движения и действующих на тех или иных отрезках трассы ограничений скорости. Я первый раз на тяжелых перешел с Гудрича МТ-33 на Симекс Джангл 34 -чуть автобус не раздавил Обгонять его было негде, заранее сбросил передачу и качусь-догоняю потихоньку.

Как давление в шинах 2,5 атм. влияет на расход топлива : Рабочие жидкости

Расход топлива на мудах
Для нашего теста была выбрана самая продаваемая в России иномарка Hyundai Solaris в кузове седан, в самой популярной модификации со 123-сильным бензиновым двигателем 1. повышается риск повреждения боковин шины при скоростном прохождении через выступы дорожного покрытия и края ям, особенно при пониженном давлении в шинах возможно прорубание боковины краем диска, порыв корда с образованием местного вздутия и т.
Влияет ли размер колес на скорость автомобиля • По площади колеса практически одинаковы.

У меня есть противоположный опыт. Три года пользую лёгкую резину, с тряпичным кордом, с очень тонкой боковиной. Травлю постоянно и сильно. Не превратилась она в тряпку. Отнюдь, очень неплохо сохранилась. Только-что ушли кореша, опросил всех. Ни у одного человека подобных проблем никогда небыло.

Колеса большего диаметра: 4 цели и 25 последствий

Колеса большего диаметра помимо очевидных достоинств имеют и существенные недостатки. Увеличение размера колес – достаточно частый вариант модификации, который рассматривают автовладельцы. В настоящей статье разберем варианты реализации такого решения и влияние на потенциал автомобиля, его основные эксплуатационные показатели, расходы владельца.

Что будет если поставить колеса большего диаметра

Переход на колеса большего диаметра влечет следующие основные последствия:

  • колесо визуально полнее заполняет колесную арку, что многими считается как более выигрышный вариант с эстетической точки зрения (особенно если рост достигнут с увеличением диаметра колесного диска);
  • увеличивается дорожный просвет (клиренс);
  • несколько комфортнее проходятся неровности (если при этом не уменьшена высота профиля шины);
  • изменится сцепление за счет увеличения пятна контакта шин и поверхности дороги;
  • несколько легче дается движение по зыбким поверхностям (грязи, песку, рыхлому грунту и т.п.);
  • наращивается ходимость (ресурс) шин;
  • увеличивается максимальная скорость;
  • ухудшается разгонная и тормозная динамика (хуже показатели разгона и более длинный тормозной путь);
  • увеличится расход топлива (энергии);
  • больше масса;
  • появится различие в показаниях спидометра и реальной скорости движения (спидометр «врет»);
  • появится разница в реальном пробеге и показаниями одометра;
  • с определенного размера и при определенном положении шина начинает касаться деталей подвески, поверхность колесной ниши или край крыла, что в первую очередь проявляется на рулевой оси.

Решение может состоять в переходе на шины с более высоким профилем при том же посадочном диаметре (чаще на том же штатном колесном диске) или совместной заменой и диска, и шины в нескольких комбинациях, которые в итоге дадут рост наружного диаметра. При втором подходе профиль шины может быть выбран как больше, так и меньше штатного, а наращивание диаметра достигается чаще существенным увеличением диаметра колесного диска, поскольку решение уменьшить посадочный диаметр дисков и одновременно существенно нарастить высоту профиля шин применяется крайне редко.

  • существенно возрастает стоимость колеса;
  • ощутимо дороже шиномонтажные работы;
  • расширяется место под замену штатных тормозных механизмов на более высокопроизводительные с большими размерами.
  • как правило необходимо перейти на большее давление в шинах;
  • ход становится жестче, реакции на проезд неровностей и стыков дорожного покрытия может выйти за пределы комфортного восприятия;
  • возрастают жесткость прохождения ударных нагрузок на компоненты подвески и ступичный подшипник, что ведет к сокращению их ресурса;
  • повышается риск повреждения боковин шины при скоростном прохождении через выступы дорожного покрытия и края ям, особенно при пониженном давлении в шинах (возможно прорубание боковины краем диска, порыв корда с образованием местного вздутия и т.п.)
  • повышается риск деформации края колесного диска или появления на нем трещин;
  • чаще всего снижается увод шин при боковых нагрузках и улучшается точность управления в поворотах.

Гудричи не хочу, в их проходимости сомнений нет, а вот по мнению шиномонтажников — самая кривая резина, иной раз на пол диска грузиков вешают, да и дороже они. при недокачаных — может портиться резина на скорости может легче пробить на неровности до диска, отогнуть его если штампоффка или треснуть — и привет колесу, здраствуй шиномонтаж.
Чтобы увеличить контактное пятно, плюс при малых давлениях резина деформируется перед препятствием и передняя часть начинает работать как грунтозацеп, ну еще — ударные нагрузки на машину уменьшаются резина — как пневмоподвеска. На расход топлива также влияет печка и свет тоже в строго процентном отношении Зимой расход топлива в целом увеличивается, световой день меньше и холодно.

Замерял расход топлива, накачав шины до 2 и 2. 5 атм. Рассказываю результат эксперимента
Если отжигать при старте и разгонах и оттормаживаться до упора, то при переходе на более тяжелую резину и большего диаметра, — сильно вырастет и расход и ресурс трансмиссии и ходовой, и тормозов. Что касается влияния самого радиуса колеса на величину сопротивления качению, то в общем случае при постоянном равномерном движении чем больше радиус, тем меньше потери на трение качения.
Как давление в шинах влияет на расход топлива легкового автомобиля
Участок дороги один и тот же — 125 км дорога к теще Может я конечно и блох ловлю, но мне кажеться на мудах расход должен вырасти ощутимо, весь вопрос на каких и на сколько. Такой прирост размера колес может привести к касанию шинами рулевой оси края крыла при повороте и однозначно даст ощутимую нагрузку на двигатель, особенно если он минимальной мощности из доступных для данной модели.

  • больше масса, а значит колеса тяжелее раскручивать при разгоне, на их вращение уходит чуть больше энергии;
  • больше пятно контакта, а значит и сопротивление качению шин, на преодоление которого тратится ориентировочно 20% расхода топлива.

влиняние давления в шинах на расход топлива?

На расход это может влиять имхо, если машина за 2 тонны весом и с мощным движком о 6-8-ми цилиндрах. У среднестатистического седана, весом 1200-1600кг это будет измеряться в граммах.

Barrel 26.11.2007 — 18:05

Главный минус неправильного давления таков:
— при перекаченных колесах езда становится жесче и соответственно возрастает нагрузка на подвеску на неровностях дороги;
— если колеса недокаченные, то быстрее изнашивается сама резина и на скорости машина сложнее в управлении и на серьезных ямах можно »пробить» и погнуть диск колеса.

Gnom S 26.11.2007 — 18:09

Makar
Как давление в шинах влияет на расход топлива.
например если норма 2.2, а накачено до 2,8 насколько будет перерасход топлива
или норма 2.2, а накачано до 1.8

Макар, ты думаешь мы на своих авто такие опыты ставим?
Может ты все это протестишь и результаты выложешь?
Меня еше интересует сколько и на какой скорости можно проехать на полностью спушенном колесе.

Makar 26.11.2007 — 18:10

Barrel
На расход это может влиять имхо, если машина за 2 тонны весом и с мощным движком о 6-8-ми цилиндрах. У среднестатистического седана, весом 1200-1600кг это будет измеряться в граммах.

у меня машина весом в две тонны, но двиг не мощный, четыре цилиндра. резину перебортовал, ездил месяц, сегодня давление проверил, а там перекачали. Так вот по ощущениям, расход вырос примерно на 15-20%

ASDER_K 26.11.2007 — 18:30

еще при перекачаных колесах может хуже держать дорогу.
при недокачаных — может портиться резина+ на скорости может легче пробить на неровности до диска, отогнуть его (если штампоффка) или треснуть — и привет колесу, здраствуй шиномонтаж.

Alsi 26.11.2007 — 19:17

Давление высокое не сказывается на расходе — только низкое. А то что много ест — дык ЗИМА на дворе.

x32 26.11.2007 — 19:21
Старлей 26.11.2007 — 19:30

Gnom S
Меня еше интересует сколько и на какой скорости можно проехать на полностью спушенном колесе.

гы . недавно проверено моей женой . 12 км. на скорости около 60-70 выдерживает 😊 😊 😊

Михаил HORNET 26.11.2007 — 19:38

перекачаное колесо только УМЕНЬШАЕТ расход топлива.
но ездить становится жестко. перекачка на 0,2 не влияет. слышал много рекомендаций держать давление в шинах на 0.1-0.2 выше номинала

Yak9t 26.11.2007 — 20:59

При перекачке пятно контакта колеса с дорогой уменьшается — сопротивление качения уменьшается, тормозной путь увеличивается.

Безмен 26.11.2007 — 21:37

Предыдущим афтарам +1, вдобавок: при понижении давления в шинах площадь контакта, и, соответственно, сцепление с дорогой увеличивается.

Безмен 26.11.2007 — 21:43

Старлей
гы . недавно проверено моей женой . 12 км. на скорости около 60-70 выдерживает

То ли у Вас специальная жена, то ли специальная резина.
Я как-то раз своё заднее правое уделал за несчастные 3-4 км в лохмотья.

Старлей 26.11.2007 — 22:02

Безмен
То ли у Вас специальная жена, то ли специальная резина.
Я как-то раз своё заднее правое уделал за несчастные 3-4 км в лохмотья.

просто машина очень легкая 😊

Tabak 27.11.2007 — 05:42

Ребята да вы что говорите то, все давно уже известно, научно исследовано и доказано.
1.Масса машины не при чем, есть процент расхода в зависимости он давления в шинах.
2.Чем больше накачка тем МЕНЬШЕ расход топлива.
3.При слабом давлении улучшаеться проходимость, кто ездил на трофи рейды тот в курсе.
4.На расход топлива также влияет печка и свет (тоже в строго процентном отношении) Зимой расход топлива в целом увеличивается, световой день меньше и холодно.
5.Перекаченная резина приведет к износу центральной части пятна контакта. Конкретный пример: перекаченное колесо износилось до состояния лысого в середине и целого по краям за 4 месяца. Проверено лично. Если кто не согласен, спорить не буду, можете остаться при своем мнении и попробовать самим пройтись по моим граблям, для личного опыта. 😊

при недокачаных — может портиться резина на скорости может легче пробить на неровности до диска, отогнуть его если штампоффка или треснуть — и привет колесу, здраствуй шиномонтаж. Что касается влияния самого радиуса колеса на величину сопротивления качению, то в общем случае при постоянном равномерном движении чем больше радиус, тем меньше потери на трение качения.
Я много лет есдил на Гудричах, но последние года 3-4 перешел на Свампера — есть места, где только он выдерживает те нагрузки, которые приходится испытывать шинам подъемы в 30-40 с полностью залоченными мостами по обледенелой горной дороге, состоящей из вмерзшего в лед скальника. Гудричи не хочу, в их проходимости сомнений нет, а вот по мнению шиномонтажников — самая кривая резина, иной раз на пол диска грузиков вешают, да и дороже они.

Ответы: Если на машину поставить колёса большим диаметром чем предусмотрено производителем, увеличится ли расход топлива?
В этом случае при очередной покупке новой резины следует вспомнить о том, что правильно подобранная шина может помочь сэкономить существенные деньги на заправках. подрос, на литр-полтора, было по трассе 11-13 стало минимум 12, по городу не понять, много прогревов, колесья купер стт, машин пыж2 короткобазный, 3лV6 12кл 150 к.
Как с помощью шин сильно уменьшить расход топлива — Лайфхак — АвтоВзгляд
Разумеется, такое решение дорого обойдется владельцу при покупке и при последующей эксплуатации, которая существенно не компенсируется ожидаемым увеличением ходимости шины на 8,4. Как раз то, что нужно, чтобы никто не помешал мне ровно преодолеть намеченный маршрут длиной 10 км из точки А в точку Б на одной и той же скорости 90 км час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: