Увеличение Расхода Топлива из за Турбины • Преимущества дизелей

Содержание

Интеркулер в турбо моторе

Интеркулер охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора.
Чем холоднее воздух, тем выше плотность и больше кислорода в нем.
Охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора до 20%.

Турбина или турбокомпрессор мотора создает мощное статистическое давление воздуха, но данный процесс и соседство с выхлопной трубой может нагреть воздух до +150°С. А такой горячий воздух менее плотный (меньше кислорода) и топливная смесь горит менее эффективно.
Поэтому воздух попадает в интеркулер где немного тормозится из-за лабиринта лопаток сердцевины интеркулера (падает давление), но ощутимо охлаждается и благодаря этому воздух сжимается и его больше поступает в цилиндры — топливная смесь горит лучше, КПД и мощность двигателя повышается.
Нужно понимать, что от стояния в пробках и светофорах интеркулер нагревается и поэтому первые сотни метров мощность может быть временно ухудшена. После интеркулер остужается и работает как надо.

Уменьшение мощности двигателя, выхлопные газы стали чёрного цвета.

В то время как многие современные двигатели довольно надежны, турбированные двигатели поставляются с рядом дополнительных компонентов на пути к самому турбокомпрессору интеркулера и всех трубопроводов, необходимых для доставки сжатого охлажденного воздуха в двигатель. Транспортные средства с высокой максимальной скоростью требуют больших турбин, уличные автомобили более требовательны к моменту на средних оборотах, а низкоскоростные утилитарные транспортные средства нуждаются в небольших турбинах.

Увеличение Расхода Топлива из за Турбины • Преимущества дизелей

Выбор отношения A/R. Преимущества и недостатки

Постоянно ведущиеся работы по совершенствованию моторов показали, что объём больше не служит определяющим фактором мощности, динамики и крутящего момента агрегата. Белый дым и запах масла с выхлопной системы, будет сигнализировать о утечке масла в выхлопную систему, это происходит, когда в турбине появляется повышенный осевой люфт, стопорный кольца не держит давления масла.

Как работает турбина на машине – Преимущества и недостатки

Увеличение мощности турбины, теория и практика
Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды. Следствием сгорания там масла является и нагар на клапанах, и залегание поршневых колец, и повышенный износ катализатора или сажевого фильтра в дизельном автомобиле.
Основные признаки неисправности турбины двигателя авто и 3 причины выхода из строя турбокомпрессора. АвтоСовет
Сразу хотел бы заметить что давление в шинах проверяю систематически и потдерживаю в норме,клима у меня выключалась и выключается только вечером когда еду домой с работы,манеру езды не менял свой обычный повседневный маршрут тоже не менял,груз не возил и не вожу,так не ужели вс из за турбины. Порог наддува, отнесённый к категории терминов для глоссария, по существу означает самые низкие обороты двигателя в минуту, при которых турбонагнетатель может создать давление наддува с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Итоги главы • Рассмотрим четыре основные причины служащие выходом турбины из строя.

Устройство и принцип работы турбины на бензиновом двигателе

1) Турбодвигатель имеет меньшее показатели по расходу топлива нежели двигатель без турбины той же мощности и при прочих равных условиях.

Почему механическая поломка турбины имеет такие разрушительные последствия?

1491299747_turbo.jpg

Масло – это «кровь» автомобиля: без него все узлы с трущимися поверхностями быстро выходят из строя. Наиболее частая причина поломки турбины (как и многих других компонентов двигателя) является низкое давление масла. Из-за близости к камерам сгорания турбонаддув работает в условиях высокой термической нагрузки.

В сочетании с высокими оборотами при работе турбины отсутствие масла быстро «убивает» подшипник оси: радиальный зазор в нём увеличивается, появляется люфт оси, что становится причиной быстрого истирания сальников. Они перестают удерживать масло, и оно свободно течёт во впускной коллектор мотора. Это запускает цепную реакцию – из-за протечки давление моторного масла в оси турбин падает еще больше, сальники и сам подшипник начинают разрушаться еще быстрее.

1.png

Внутрь подшипника начинают попадать раскалённые выхлопные газы. Масло там начинает гореть, подшипник полностью выходит из строя. При этом лопасти турбины ломаются о стенки и их обломки попадают внутрь.

Подачу масла к турбонаддуву производит масляный насос, который обслуживает двигатель. В случае поломки турбины двигатель нужно немедленно заглушить – если этого не сделать, всего несколько минут работы мотора в таком состоянии – и он будет работать уже без масла, со всеми вытекающими последствиями.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цвет дыма и запах выхлопа

Конструкция выпускного коллектора — один из ключей к получению большой мощности, и компоновка с двумя турбонагнетателями, вообще говоря, может сделать конструкцию более совершенной. Дело в том, что при работе на незначительных оборотах в работу с мотором включается только та улитка , которая имеет самый маленький диаметр именно она может потреблять меньшее количество газа ввиду своего небольшого в общей сложности объёма.

Увеличение Расхода Топлива из за Турбины • Преимущества дизелей

Причины неисправности турбины : Выбор турбины для ваз 2107

Теперь умножьте Р А сила на длину хода L расстояние , и Вы имеете число, которое представляет собой момент, теперь берите это число и умножайте на N с какой скоростью совершается работа , вот Вы и получите мощность то, что и заказывали. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины.

Типы турбин Преимущества и недостатки

Интеркулер в турбо моторе
Для того чтобы из-за высоких показателей сгораемости в цилиндре не происходила фактическая детонация топливовоздушной смеси, приходится на несколько единиц снижать степень сжатия. Чаще всего из строя выходит подшипник, который, хоть и обильно обработан смазкой, не может подвергаться какому-либо осмотру и обслуживанию турбина встраивается в корпус двигателя.

  • Белым. Причиной его появления часто является забитый сливной маслопровод турбонаддува;
  • Синим. Появляется при сильном разгоне, при переходе на стабильные обороты может исчезать. Такой дым образуется при сгорании масла, которое утекает через изношенные сальники турбины и попадает на цилиндры двигателя;
  • Черным. Такой цвет дыма часто свидетельствует об том, что воздушно-топливная смесь попадает и сгорает в интеркулере или в магистралях.
Какими бывают интеркулеры? • Возрастание расхода масла, его подтеки.

Проверка турбины

Не всегда замена интеркулера на «побольше» добавит мощности, а может даже ухудшить показатели. Т.к. с ростом объема интеркулера возрастает сопротивляемость продувки и турбина меньше успевает прокачать воздуха чем это было с заводским. А полученная чуть ниже температура не сможет компенсировать потерю статического давления воздуха.
Поэтому меняют интеркулер совместно с заменой воздушного фильтра на так называемый «нулевик», бонусом будут работы над выхлопом и перепрограммируют мотор (чип-тюнинг). Так получают полноценный Stage 2 тюнинг. Но, чтобы выжать максимум — совместно с интеркулером установить и более мощную турбину получив Stage 3.
Замена воздушного интеркулера на водяной не всегда оправдана даже в спорте и требует расчетов.
Для скоростных заездов и не долгих гонок на треке для кратковременных улучшений эффектвиности интеркулера устанавливают поливальные системы воды, которые опрыскивают радиатор и даже устанавливают систему заморозки например DIE CryO2.

Увеличение Расхода Топлива из за Турбины

schedewr знакомое лицо 31.08.06 03:06

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

31.08.06 03:06

В последнее время заметил что сократился расход топливо,да вот только не могу въехать почему.Купил машину в мае БМВ 530д,автомат,машина 2003 года пробег 100000,по началу расход был от 10.5 до 10.7 сейчас от 9.0до 9.2.В прошлом месяце выпола возможность по дешовке поменять турбину, что я и сделал,старая турбина была рабочая,но когда е╦ сняли мне сказали что ей (турбине) потихоньку подкрадывается хана,уже начало сочитЬся масло.Это была заменена единственная деталь,больше я ни чего в машине не делал.В этом месяце я обратил внимание что комп не показывает расход больше 9.2 литра на 100.В этом месяце я уже изездил 2 бака и уже 3ий наподходе,первый бак скатал при расходе 9.2 второй 9 и сейчас тоже показывает 9.Вот тут я задался вопросом что случилось,разве может турбина играть роль на расход,может для кавото это покажется глупый вопрос,но я с этим не когда не сталкивался и потому не знаю,что Вы можете сказать уважаемые спецы.Сразу хотел бы заметить что давление в шинах проверяю систематически и потдерживаю в норме,клима у меня выключалась и выключается только вечером когда еду домой с работы,манеру езды не менял свой обычный повседневный маршрут тоже не менял,груз не возил и не вожу,так не ужели вс╦ из за турбины.Перед заменой турбины долил 1 литр масло через 15000 км после ТО правда не знаю может кто передомной это и делал,но сейчас после долива масло проехал 2500 км и уровень остался прежним,это для меня понятно но вот чтобы саляра эканомилась ни как не доходит.Может кто разъяснить или может есть какие другие версии.У меня есть одна,это та что на улице не так жарко стало,но я считаю что не может это тянуть на полтора литра эканомии.

pesnik посетитель 31.08.06 04:26

NEW 31.08.06 04:26

в ответ schedewr 31.08.06 03:06

У меня такая-же «беда». Я на климу «грешу».

kievskii местный житель 31.08.06 09:44

NEW 31.08.06 09:44

в ответ pesnik 31.08.06 04:26

клима максимум пол литра возм╦т, у тебя в бмв есть промежуточное охлаждение ?

делай что должен и будь что будет

schedewr знакомое лицо 31.08.06 13:29

NEW 31.08.06 13:29

в ответ pesnik 31.08.06 04:26

Да клима не может расходовать столько саляры.На ауди у меня вобще разница не чувствовалась хоть с климой хоть без 7.5 л,а здесь я же написал что климой пользуюсь так же как и раньше

schedewr знакомое лицо 31.08.06 13:32

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

NEW 31.08.06 13:32

в ответ kievskii 31.08.06 09:44

у тебя в бмв есть промежуточное охлаждение
не мог бы объяснить что это? или что имееш в виду.

Молочно-белый цвет

Помните не важно, ставите ли Вы новый турбокомпрессор или отремонтированный, если причины поломки предыдущего не устранены, Вы впустую потратите свои сбережения. Порог наддува, отнесённый к категории терминов для глоссария, по существу означает самые низкие обороты двигателя в минуту, при которых турбонагнетатель может создать давление наддува с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Советы автопроизводителей по избавлению от турбоямы Преимущества дизелей

Чтобы создать эффективный автомобиль с приличным турбонагнетателем, Вам необходимо только проделать на более продвинутом уровне всё то же, что требуется для создания турбо автомобиля вообще отвести большее количество теплоты, увеличить подачу топлива, увеличить октановое число и убедиться, что конструкция двигателя отвечает предъявляемым требованиям. Одноцилиндровый агрегат внутреннего сгорания широко применяется в домашнем хозяйстве в качестве электрогенератора, двигателя для мотоблоков и самоходных шасси.

Вспомогательные элементы. Выбор отношения ar

Расход топливо и турбина — Автомобили и мотоциклы
Движок нужно некоторое время достаточно даже пары минут подержать на холостом ходу, это обеспечит равномерное снижение температуры, поскольку на высоких оборотах она поднимается до максимума. На современных автомобилях Фольксваген один из главных идеологов турбонаддува возможно обнаружение проблем с наддувом при помощи компьютерной диагностики.

Как обстоит ситуация с дизельным силовым агрегатом?

Ситуация с бензиновым автомобилем практически не отличается от того, как умирает турбина на дизеле. В данном случае выхлопной дым приобретает синий или белый цвет в процессе разгона авто. Также можно легко выяснить неисправность по черному дыму, который появится при утечках воздуха в нагнетающих путях или не исправной топливной системой.

Белый дым и запах масла с выхлопной системы, будет сигнализировать о утечке масла в выхлопную систему, это происходит, когда в турбине появляется повышенный осевой люфт, стопорный кольца не держит давления масла! Если турбина гонит масло в выхлоп, на горячем колесе турбины появляется нагар масла, который приводит к дисбалансу турбины и дальнейшему разрушению корпуса подшипников!

Если вы разобрались, как понять, что турбина умирает, нужно также запомнить несколько основных нюансов проверки. Визуальная проверка нечасто позволит определить неисправность, ведь основу поломки сможет определить только профессионал.

Подводя итоги

До такого положения вещей технику лучше не доводить такие признаки поломки турбины на дизеле или на бензиновом ДВС ничего хорошего не сулят и, часто, требуют весьма дорогостоящего ремонта. Происходит в основном из-за неправильной работы актуатора перепускной клапан заклинило в закрытом состоянии или соплового аппарата геометрии лопатки заклинило в закрытом положении.

Увеличение Расхода Топлива из за Турбины • Преимущества дизелей

Сизый, белый или синеватый цвет выхлопных газов.. Выбор турбины для ваз 2107

В то время как большинство современных двигателей с турбонаддувом довольно надежны, более сложная конструкция может повысить затраты на ремонт, если у вас возникнут проблемы или произойдет столкновение на дороге. Одноцилиндровый агрегат внутреннего сгорания широко применяется в домашнем хозяйстве в качестве электрогенератора, двигателя для мотоблоков и самоходных шасси.

Операция Норматив времени
Диагностика 1-2
Оценка причин до 2
Замена 3-17

Недостатки турбокомпрессоров • Преимущества дизелей

Как неисправная турбина влияет на работу двигателя? |
Водители и автомеханики делают отдельный акцент на том, что при выборе между атмосферным и турбированным двигателем будущему владельцу нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Интеркулер очень похож на обычный сотовый радиатор для охлаждающей жидкости, только каналы, естественно, пошире и изгибы поплавнее ставится после компрессора и охлаждает нагретый воздух, что, кстати, благоприятно сказывается и на температуре самого двигателя, особенно поршней, которым при установке турбины достаётся по первое число.
Когда включается турбина на бензиновом двигателе? Диагостика и ремонт автомобиля своими руками
Надежнее всего изучить рейтинги надежности и затраты на ремонт приглянувшегося турбированного автомобиля, поскольку эти цифры варьируются от модели к модели. Либо происходит утечка воздуха на входе в турбину или на выходе из нее либо засорен канал подвода воздуха, или проще говоря, забит или поврежден воздушный фильтр.

  • к таким проблемам уверенно можно отнести негативное влияние на работу двигателя и турбины некачественного моторного масла (фальсификата или масла не надлежащего по допускам производителя);
  • к неисправности турбокомпрессора также могут привести и использование некачественных фильтров автомобиля (масляного и воздушного в равной мере);
  • часто, причиной поломки турбины может послужить и неправильная промывка маслосистемы двигателя, или игнорирование необходимости, хотя бы иногда, проделывать эту процедуру;
  • не менее важной, по значимости в общем объеме причин поломки турбокомпрессора , является работа турбины в крайне тяжелых условиях. К этим, увы неизбежным условиям, относятся высокие обороты турбины и, как следствие, высокие температуры.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector