Утверждения Порядка Определения Нормативов Удельного Расхода Топлива • Приказ от 10 августа 2012 г n 377

Содержание

Расчет, экспертиза расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию

Руководитель каждого предприятия должен быть хорошим хозяйственником, т. е. должен четко знать выгодные и убыточные стороны своего производства. В любом производственном процессе важно уметь просчитывать риски и находить возможность избежать их.

Важной составляющей прибыльного бизнеса является расчет расхода топлива при производстве тепловой (ТЭЦ, котельные на твердом, жидком, газообразном топливе) и электрической энергии (ТЭЦ, ДЭС). Это трудоемкий процесс, для которого необходимы профессиональное оборудование, специализированное программное обеспечение и обученные специалисты. Расчет удельного расхода топлива – это не ежедневная процедура, и годовое содержание специалиста, а также покупка дорогостоящего программного обеспечения может быть убыточным для энергоснабжающего предприятия.

Гораздо удобнее и дешевле доверить процедуру расчета нормативов удельного расхода топлива организации-специалисту в данной сфере. Таким предприятием является ООО «ИТК». Наши специалисты постоянно отслеживают изменения законодательства в области нормирования топливно-энергетических ресурсов, мы постоянно обновляем имеющееся программное обеспечение.

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. № 323 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных»

При параллельной работе турбин типа ПТ и Р в первую очередь, как показывают расчеты, нагружаются отборы турбин типа ПТ до достижения наибольших значений полной удельной теплофикационной выработки электроэнергии. где , мощность, развиваемая турбинами типа Р или турбинами типа ПТ, Т при работе с ухудшенным вакуумом и минимальная мощность турбин типа ПТ и Т при заданных нагрузках отборов противодавления , тыс.

Инструкцияпо организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. N 323). Бесплатная консультация

Норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию отопительными и производственно-отопительными котельными жилищно-коммунальной сферы определяется в целом по организации. Для ТЭС, применяющих метод распределения затрат топлива в комбинированном цикле между электрической и тепловой энергией пропорционально затратам тепла на выработку электрической энергии и отпуск тепловой энергии при условии их раздельного производства, увеличение расхода тепла на производство электроэнергии при условном отсутствии отпуска тепла внешним потребителям из отборов и противодавления турбин , Гкал, определяется по формулам.

В видах работ. Как регулируются нормативы

Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии | Представительство «Техкранэнерго» в Республике Мордовия
а заявление о предоставлении Государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги;. q кн — удельный расход тепла на турбину с конденсатором, имеющей такие же параметры свежего пара, как и по турбинам типа Р, ПР при прогнозируемой электрической нагрузке при отсутствии отпуска тепла из отборов регуляторы давления в отборах включены , ккал кВт ч;.
Нормы списания ГСМ 2022 в таблице – Минтранс РФ
в в Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных далее Инструкция. где , удельные расходы тепла брутто по турбине при отсутствии отпуска тепла из отборов регуляторы давления в обоих отборах включены и при прогнозируемой электрической нагрузке, ккал ;.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Методика выполнения расчетов нормативов создания запасов топлива для котельных

Основные исходные данные и результаты расчетов нормативов создания запасов топлива рекомендуется оформлять согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Основаниями для корректировки нормативов запасов топлива являются изменения программы выработки тепловой энергии или смена вида топлива реализация мероприятий по реконструкции и или модернизации источников тепловой энергии и или тепловых сетей, приводящих к изменению объема выработки тепловой энергии мощности.

Утверждения Порядка Определения Нормативов Удельного Расхода Топлива • Приказ от 10 августа 2012 г n 377

Расчет НУР на основе отчетных данных базового периода : Бесплатная консультация

Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство энергетики Московской области с запросом о предоставлении Государственной услуги далее Заявители. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе НТД по топливоиспользованию в обосновывающих материалах ДОЛЖНЫ быть приведены заполненные макеты входящие в состав НТД по топливоиспользованию по каждой ТЭС и котельной по каждому из месяцев расчетного периода регулирования каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования ;.

Срок предоставления услуги:. Приказ от 10 августа 2012 г n 377

Приказ № 25-о от Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Государственной услуги. При расчете НУР НЕ ДОПУСКАЕТСЯ учитывать затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования источников тепловой энергии, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования котельной, на консервацию не введенного в эксплуатацию или выведенного из эксплуатации оборудования, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.
Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии | ООО «КостромаДиагностика»
Значение включает в себя теплофикационную мощность и мощность, развиваемую на вентиляционном пропуске пара в конденсатор при полностью закрытой диафрагме цилиндра низкого давления далее ЦНД. Если для прогнозируемого года известны только кварталы ввода, демонтажа или перемаркировки турбоагрегатов, то величины этих долей при расчетах на год могут быть приняты следующими при вводе, демонтаже или перемаркировке турбоагрегатов в I квартале — 0,75; во II квартале — 0,50; в III квартале — 0,25; в IV квартале — 0.

  • планируемая выработка тепловой энергии на определенный период (месяц, квартал, год) в Гкал (или в тоннах нормального пара) и намеченный режим работы котельной установки по времени и загрузке; планируемую выработку тепловой энергии подсчитывают суммированием нормированных расходов потребителями, присоединенными к котельной, с добавлением нормирован-ных потерь во внешних тепловых сетях и расхода тепла на собственные нужды котельной;
  • первичная техническая документация, содержащая параметры котельного и вспомогательного оборудования (теплопроизводительность, давление, температура, к. п. д. и т. д.);
  • проектные и гарантийные данные заводов изготовителей оборудования;
  • экспериментально проверенные тепловые балансы котлоагрегатов при разных нагрузках;
  • данные специальных испытаний и замеров; отчетные данные о фактических расходах и акты проверок использования топлива в котельных;
  • передовой опыт эксплуатации лучших котельных установок и достигнутые на них удельные расходы топлива;
  • план организационно-технических мероприятий по экономии топлива.
  • Разрабатываемые нормы расхода топлива должны: соответствовать планируемому уровню снижения удельных расходов топлива и себестоимости тепловой энергии;
  • максимально способствовать мобилизации внутренних резервов экономии топлива;
  • отражать намеченные планом организационно-технические мероприятия по экономии топлива, учитывать передовой опыт;
  • периодически пересматриваться соответственно повышению технического уровня котельных установок и улучшению экономического стимулирования производства тепловой энергии.
Как регулируются нормативы • зависимости абсолютных или удельных затрат тепла на собственные нужды;.

ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 30.12.2008 N 323 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА НА ОТПУЩЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ОТ ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И КОТЕЛЬНЫХ»

Тепловая энергия, отпущенная в тепловую сеть, определяется как тепловая энергия, произведенная котельными агрегатами, за вычетом тепловой энергии, использованной на собственные нужды котельной, и переданная в тепловую сеть.

Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

2.1. Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство энергетики Московской области с запросом
о предоставлении Государственной услуги (далее – Заявители).

2.2. Категории Заявителей:

  • 1. юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, владеющие на праве собственности или ином законном основании и осуществляющие производство тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории Московской области;
  • 2. индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или ином законном основании и осуществляющие производство тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории Московской области.

Основания для обращения и результаты предоставления услуги:

6.1. Заявитель обращается в Министерство энергетики Московской области с заявлением о предоставлении Государственной услуги в следующих случаях:

  • 6.1.1. при установлении НУР на очередной расчетный период регулирования (финансовый год);
  • 6.1.2. при установлении НУР на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования при установлении долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения.

6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является, внесение решения в ИС:

  • 6.2.1. решение об утверждении НУР оформляется в соответствии с Распоряжением Министерства энергетики Московской области по форме, приведённой в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту предоставления государственной услуги.
  • 6.2.2. решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в п.13 настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту предоставления государственной услуги.
  • 6.2.3. Утвержденные НУР могут пересматриваться при возникновении следующих причин:
    • изменение вида, класса, марки или качества сжигаемого топлива;
    • выявление испытаниями новых характеристик котлоагрегатов;
    • установка нового и реконструкция действующего оборудования;
    • перевод паровых котлов в водогрейный режим.

    6.3. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Министерства энергетики Московской области.

    6.4. Результат предоставления Государственной услуги, направленный Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, выдается Заявителю в МФЦ на бумажном носителе, при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении.

    МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Каждый лист первой книги, содержащий графические зависимости показателей, листы второй книги, на которых представлены графики исходно-номинальных удельных расходов топлива, а также последний лист макета должны быть подписаны руководством ТЭС или котельной. з особенности тепловой и электрической схем электростанции, тепло- и электроснабжения потребителей например, работа определенных турбоагрегатов на определенные магистрали с различными характеристиками тепловых сетей; наличие потребителей, перерывы в энергоснабжении которых НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ; обеспечение деаэраторов и потребителей тепловых собственных нужд от определенной группы турбоагрегатов и т.

    В комментариях/вопросах – Бесплатная консультация

    Составляющими резерва тепловой экономичности являются расходы топлива абсолютные или удельные , эквивалентные отклонениям фактических параметров и показателей работы оборудования от их номинальных значений. Распределение затрат топлива энергетическими котлами между электрической и тепловой энергией, вырабатываемой в комбинированном цикле на ТЭС, в расчетах НУР производится в соответствии с методами, принятыми при составлении государственной статистической отчетности.

    Термины • Приказ от 10 августа 2012 г n 377

    Расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии | ЭНЕРГОТЕСТ — высокое качество в сжатые сроки!
    относятся объективные факторы, оказывающие влияние на экономичность работы оборудования, значения которых не зависят от деятельности производственного персонала и подрядных ремонтных организаций. 323 Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных.

    • а) заявление о предоставлении Государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги;
    • б) документ удостоверяющий личность Заявителя (руководителя организации);
    • в) документ удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
    • г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на предоставление документов для получения государственной услуги;
    • д) материалы, обосновывающие НУР в соответствии с Приложением 9 к настоящему Административному регламенту предоставления государственной услуги;
    • е) расчеты НУР в формате excel или копия расчетного комплекса, на основании которого выполнены расчеты;
    • ж) правоустанавливающие документы на тепловой источник, предусмотренный законодательством Российской Федерации, участвующие в расчете, которые отсутствуют в распоряжении Органов государственной власти (договор аренды на неопределенный срок, для которого регистрация в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии Московской области не требуется);
    • з) заключение экспертной организации по экспертизе материалов, обосновывающих значение нормативов (при его наличии).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: