Установление Нормы Расхода Топлива по Фактическому Замеру • Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

Зачем нужны нормы • Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек.
Содержание

Контроль расхода топлива без спутниковых систем

обеспечивают пробег или время работы автомобиля (оборудования), за который расходуется не меньше 30% топлива от емкости штатного топливного бака (рекомендовано 50% и более для уменьшения погрешности измерений).

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для планирования потребности предприятий, организаций и учреждений (далее — предприяти я ) в горюче-смазочных материалах и контроля за их расходованием, ведения отчетности, введения режима экономии и рационального использования нефтепродуктов, а также могут применяться для разработки удельных норм расхода топлива.

Нормирование расхода топлива — это установление допустимой меры его потребления в определенных условиях эксплуатации автомобилей, для чего применяются базовые линейные нормы, установленные по моделям (модификациям) автомобилей, и система нормативов и корректировочных коэффициентов, позволяющих учитывать выполненную транспортную работу, климатические, дорожные и другие условия эксплуатации.

Нормирование расхода моторных масел и смазочных материалов осуществляется пропорционально расходу топлива согласно установленным нормативам.

1. Виды норм расхода топлива и смазочных материалов

1.1. Для автомобилей устанавливаются следующие виды норм расхода топлива:

— базовая линейная норма на пробег автомобиля — на 100 км;

— норма на выполнение транспортной работы (учитывает дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом) — на 100 тонно-километров (т·км);

— норма на тонну снаряженной массы H g (учитывает дополнительный расход топлива при изменении снаряженной массы автомобиля, прицепа или полуприцепа);

— норма на одну ездку с грузом (учитывает увеличение расхода топлива, связанное с маневрированием и выполнением операций погрузки и разгрузки) — на одну ездку;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

— норма на пробег при выполнении специальной работы — на 100 км;

— норма на работу специального оборудования , установленного на автомобилях, — на час или на выполненную операцию;

— базовая норма на работу автономного (независимого) обогревателя — на один час его работы.

1.2. Базовая линейная норма H s устанавливается:

— для грузовых автомобилей (за исключением самосвалов) — в снаряженном состоянии;

— для легковых автомобилей и автобусов (полная масса которых не превышает 3,5 т) и самосвалов — с половиной нагрузки;

— для автобусов (полная масса которых превышает 3,5 т) — с полной нагрузкой (полной массой);

— для грузопассажирских автомобилей — в снаряженном состоянии с половиной массы пассажиров.

Базовые линейные нормы по типам автомобилей приведены в таблицах приложений А и Б в разрезе моделей (модификаций) автомобилей в алфавитном порядке (по украинскому и латинскому алфавитам).

В связи с тем, что большинство современных автомобилей имеет многовариантное конструктивное исполнение (комплектация одной модели автомобиля различными моделями двигателя, коробки передач, главной передачи и т. п.), вновь разработанные и пересмотренные начиная с 1997 года базовые линейные нормы приведены в отдельных таблицах с указанием технических данных и особенностей конструктивного исполнения моделей (модификаций) транспортных средств, позволяющих их идентифицировать. Эти нормы распространяются только на модели (модификации) автомобилей с указанными техническими данными и особенностями конструктивного исполнения.

Базовые линейные нормы расхода топлива установлены в следующих единицах измерения:

— для бензиновых, дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, — в литрах на 100 км пробега (л/100 км);

Порядок оплаты и срок оказания услуги:

После согласования все оригиналы документов высылаются на адрес, указанный в заявке или вручаются лично в руки уполномоченному лицу в офисе компании в Москве. Понятие норма расхода топлива или смазочного материала подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Комплексное программное исследование автотранспортных средств (программный пакет MVC) © Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

При питании двигателя другими видами топлив, в частности сжиженным нефтяным газом СНГ , сжатым природным газом СПГ , в том числе в случае газодизельного питания, к приведенным в этом пункте нормам применяются переводные коэффициенты в соответствии с п. Норма на пробег при выполнении специальной работы H sc применяется для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время движения снегоочистители, поливомоечные и т.

Установление норм расхода топлива и контроль Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

МДС Нормирование расхода топлива для строительных машин / 12 38 2007
Базовые линейные нормы по типам автомобилей приведены в таблицах приложений А и Б в разрезе моделей модификаций автомобилей в алфавитном порядке по украинскому и латинскому алфавитам. 5 устанавливается при условии имеющегося факта запуска запусков двигателя на жидком топливе и осуществления последующего пробега на газовом топливе в соответствии с путевым листом и или другим отчетным документом например, если температура в пределах от ниже чем 5 C и до -5 C включительно и базовая линейная норма в случае работы на жидком топливе составляет 10 л 100 км, норма дополнительного потребления жидкого топлива может составлять до 0,2 литра на каждый календарный день эксплуатации.
Установление норм расхода топлива • Большие значения норм на выполнение транспортной работы подпадающие под применение корректирующих коэффициентов, указанных в пп.

Как работает датчик уровня топлива?

Примечание 1. При питании двигателя другими видами топлив, в частности сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжатым природным газом (СПГ), в том числе в случае газодизельного питания, к приведенным в этом пункте нормам применяются переводные коэффициенты в соответствии с п.п. 2.1.4.

Нормативный расход смазочных материалов

Опытный метод заключается в экспериментальном определении в лабораторных или производственных условиях фактического часового расхода топлива в режимах использования машин, предусмотренных технологическим процессом и инструкциями по эксплуатации. В прошлом номере мы кратко рассказывали об обнародованных недавно новых нормах расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Минтрансом России.

Разрабатываем топливные нормы : Что такое can-шина

за пределами дорог общего пользования в тяжелых дорожных условиях до 20 и в сверхтяжелых дорожных условиях в период сезонного бездорожья, снежных или песчаных заносов, сильного снегопада и гололеда, паводков и других стихийных бедствий, которые требуют пониженных скоростей до 20 км ч. Норма на пробег при выполнении специальной работы H sc применяется для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время движения снегоочистители, поливомоечные и т.

Нормы расхода топлива делятся на следующие виды: Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте | Factor
Таким образом, можно заблаговременно выявить и устранить технические неисправности автомобиля оборудования или принять меры по внедрению соблюдению водителями безопасных и приемлемых экономных методов управления транспортными средствами, обеспечению рационального использования техники и т. Корректирующий коэффициент, указанный в настоящем подпункте, применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано записями ответственных лиц в путевых листах и или других отчетных документах согласно порядку, утвержденному приказом распоряжением руководства предприятия.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
Спутниковый мониторинг без датчиков топлива • От того, насколько грамотным будет контроль расхода топлива зависит успешность и конкурентоспособность предприятия.

Эксплуатация автомобильного транспорта

Например, климатический коэффициент при эксплуатации автомобиля в зимний период (для Алматы и области с 01.11 по 31.03) составляет 10%, т.е. расход топлива в зимний период увеличивается на 10% от базовой нормы.

Комплексное программное исследование автотранспортных средств (программный пакет MVC)

Расчет осуществляется с применением специального ПО, использующего теория расхода топлива, позволяющую моделировать типизированные маршруты, осуществлять дорожные испытания с учетом тех.характеристик агрегатов и компонентов ТС (тип и конструкция двигателя, передаточные числа трансмиссии, коробки передач, потери в трансмиссии, размер шин, масса, аэродинамические показатели, колесная формула). Такой подход обеспечиваем максимально точный расчет расхода топлива.

Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 NАМ-23-р (с дополнениями и изменениями) «О введении в действие методрекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

В расчетах используют базовое значение расхода топлива, вычисляемое для каждой модели, модификации и марки ТС как общепринятая норма и расчетный нормативный показатель расхода топлива, предусматривающее выполняемую транспортную работу, эксплуатационные условия, классификацию, назначение. Нормы предусматривают расход топлива, необходимого для обеспечения транспортного процесса. Затраты топлива на нужды, непосредственно не связанные с техпроцессом перевозки пассажиров и грузов (гаражные, технические и др.), в нормы не включаются и рассчитываются отдельно.

контроль расхода топлива

Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

Статистический метод основан на анализе статистических данных о фактическом расходе топлива в парках машин, в ряде строительных организаций — за предшествующие годы с учетом факторов, влияющих на его изменение. 1, во время расчетов нормативных расходов топлива на часть маршрута на пробег первых 2 км или на пробег на короткое расстояние, которое меньше 2 км, только в определенных пп.

Установление Нормы Расхода Топлива по Фактическому Замеру • Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

Контроль расхода топлива с помощью штатного датчика через CAN-шину – Что такое can-шина

В случае одновременного применения нескольких коэффициентов в качестве суммарной относительной поправки к расходу горюче-смазочных материалов Ка принимается алгебраическая сумма всех применяемых поправочных коэффициентов. При питании двигателя СПГ, СНГ и другими видами топлива в том числе в случае газодизельного питания применяются переводные коэффициенты в соответствии с п.

В каких случаях может потребоваться установление норм расхода топлива © Шаг 2 устанавливаем коэффициентынадбавки

5 способов контроля расхода топлива на предприятии: плюсы и минусы.
Замеры расхода топлива проводятся при температуре окружающей среды не ниже 10 C кроме автомобилей, предназначенных для выполнения рабочих операций только в зимнее время снегопогрузочные автомобили, снегоочистители и т. Должно быть обеспечено отсутствие существенных расхождений между результатами измерения и данными Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы или метеорологических служб других стран в случае осуществления перевозок за пределы Украины.

  • По пробегу. Расход рассчитывается на основе фактического пробега (согласно данным системы мониторинга) и нормы расхода ГСМ, действующей на предприятия;
  • С использованием показателей штатного датчика уровня топлива. Требует использования специального оборудования, позволяющего контролировать факты заправок/сливов топлива;
  • С помощью датчиков мгновенного расхода топлива (проточных расходомеров). Устройства устанавливаются на топливную систему, что позволяет определить проходящий через нее объем топлива;
  • С помощью емкостного датчика /радиодатчика уровня топлива. Устройство ставится в бак и обеспечивает высокую точность расхода топлива 95-99%.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: