Установка Датчиков Расхода Топлива на Грузовые Автомобили • Альтернативные варианты

Re: ДУТы: что они дают клиенту

. за клиента радуйтесь, ему хорошо- нам хорошо.

7 Ответ от roar

Re: ДУТы: что они дают клиенту

avolkov пишет:

Добрый день.

Недавно задался вопросом — а что же по факту дают ДУТы клиенту.
Уровень топлива показывают с погрешностью процентов 10 (влияет разное топливо, вода в топливе и пр.), расчет расхода — тоже неоднозначные показания. Сливы показывает только грубые и наглые, да и на дизельной технике потихому можно воровать и с обратки.

Можно ли списывать топливо на основании данного решения?
Какие рекомендации интеграторы дают клиентам?

Поделитесь опытом пожалуйста!

Давайте рассмотрим, что же даёт клиенту установка Датчика уровня топлива.
Рассматриваем ситуацию, когда:
— выбран качественный ДУТ
— работы по монтажу и тарировке выполнены профессионально
— с клиентом проведена сверка показаний в течение 2-4 недель после установки датчика (важный нюанс, о котором многие забывают, включает контрольные заправки/сливы и поездки)
— подобраны оптимальные настройки в Wialon для конкретной машины

Невыполнение одного из вышеозначенных пунктов приводит к тому, что клиент получает некорректные данные, т.е. услуга оказывается некачественно и тут больше не о чем говорить. Многие воспринимаю, что установка ДУТа — это как кнопка "сделать хорошо", знай только выгружай отчёты в Excel и ругайся с водителями. Нет, это не так. Для получения качественных данных интегратор должен провести серьёзную работу и научить клиента пользоваться системой (хотя бы отчётами). Списывать топливо по ДУТам нельзя, но клиент сможет использовать эти данные для:

1. Сверки заправок.
Определения недоливов водителем, или АЗС (не редкость), или даже на собственных заправочных станциях предприятия.

2. Фиксации сливов из бака.
При благоприятных условиях, можно фиксировать сливы от 5 литров (говорю по опыту), при неблагоприятных — хотя бы от 10-15-20. Это немало, если учесть, сколько водители сливают ДО установки системы. Полностью от вредительства с первого раза можно не избавиться, но, во-первых, часть водителей побоятся сливать в принципе, во-вторых, грубо сливающие найдутся сразу. Тех, кто будет сливать по чуть-чуть, тоже можно определить. В худшем случае, объёмы хищений уменьшатся до такого минимума, на который некоторые клиенты даже не обращают внимания. А кто-то всё же дожимает по полной, не прощая 5 литров.

3. Сравнения средних расходов. Фиксации сливов через обратку.
Тут придётся потрудиться, провести контрольные замеры в поездках либо доверенным лицом лично, либо сидя рядом с водителем. Затем сравнить средние расходы с обычным бесконтрольным днём. Таким образом находили факты слива по 5-8 литров в час (фуры/спецтехника).

Перечитал приведённые вами тезисы.
10%? — Такой погрешности ещё добиться надо, заводские датчики и то с большей точностью работают. Обычно расхождение колеблется в рамках 1%-3% в зависимости от ситуации. Но проще оценивать в литрах, чем в безликих процентах. То есть 1-2 литра на 100 — ладно, может быть. 5-7 на 600 — ок. 20 на 200. Это проблемы, и их надо выявлять.
Датчик зависит от воды и мусора в баке? — Ну конечно! А как ещё? Если клиент считает нормальным, что бак засорён, то ДУТ ему не поможет. При закоротке ДУТа чистится он сам плюс сам бак — и для большинства (не для всех. ) это очевидно.
Про обратку и средние расходы описано выше.

Реальные способы борьбы с ДУТ

Сообщения 5236 Зарегистрирован 24 сен 2007, 00 00 Стаж 1997 Авто пишком Награды 1 Рейтинг 12 648 Репутация 9 Благодарил а 24 раза Поблагодарили 120 раз. Вот только при обращении в сервисный центр продавца трекера правда всплывала быстро разобрав корпус, техники видели характерное окисление на микросхемах.

Немного полезной информации об устройствах. Трудоемкость установки

При длительной стоянке транспортного средства в ночное время возможно уменьшение объема топлива из-за температурного сжатия, что регистрируется системой учета как слив топлива, и впоследствии может привести к необоснованному конфликту с работником. Самый высокий процент хищений происходит на строительной, сельскохозяйственной и специальной технике, где списание топлива производится по моточасам.

Снятие данных с CAN-шины. Трудоемкость установки

Как обмануть систему учета пробега и расхода топлива?
Переданные импульсы преобразуются в данные о фактическом расходовании автотранспортом топлива, остальные данные фактический уровень в баке, заправки и сливы считать таким образом не получится. Штатный поплавковый датчик топлива имеет малую точность, на его показания оказывает влияние характер движения автомобиля разгон, торможение, подъем в гору , показания необходимо математически обрабатывать и усреднять, что также вносит погрешность.
Датчик уровня топлива: принцип работы, ремонт и как обмануть датчик | Пикабу
Руководители автопарков, которые уже опробовали спутниковую навигацию и обратили внимание на заметное сокращение расходов, при удобном случае сообщают об успехах знакомым или на специализированных форумах. Также данный способ, не контролирует фактов слива и заправок топлива место и количество , о сливах можно узнать только косвенно, сравнив расчеты норморасхода и реальных отчетных документов водителя.

  • Откуда: Уфа, Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 08/05/2010
  • Сообщений: 313
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 31
Тема: ДУТы: что они дают клиенту • На всех установленных единицах смонтирован OMNICOMM.

Экранирование ГЛОНАСС/GPS антенны

2. Фиксации сливов из бака.
При благоприятных условиях, можно фиксировать сливы от 5 литров (говорю по опыту), при неблагоприятных — хотя бы от 10-15-20. Это немало, если учесть, сколько водители сливают ДО установки системы. Полностью от вредительства с первого раза можно не избавиться, но, во-первых, часть водителей побоятся сливать в принципе, во-вторых, грубо сливающие найдутся сразу. Тех, кто будет сливать по чуть-чуть, тоже можно определить. В худшем случае, объёмы хищений уменьшатся до такого минимума, на который некоторые клиенты даже не обращают внимания. А кто-то всё же дожимает по полной, не прощая 5 литров.

Способы контроля топлива

Контроль расхода топлива ведется на основе данных о пробеге ТС, подсчитанном системой GPS мониторинга, а также информации о норморасходе топлива транспортным средством, введенным оператором или взятым из справочника. При этом возможно учитывать загрузку ТС на разных участках пути, различные надбавочные коэффициенты (зимний, условия эксплуатации, дорожное покрытие и пр.). При подключении датчика моточасов возможен также автоматический учет расхода топлива при стоянках ТС с работающим двигателем или специальным оборудованием.

Учет по норморасходу — это самый дешевый способ контроля, он не требует покупки дополнительного оборудования, но чтобы по нему получить достаточно точный результат, пользователю необходимо учесть множество коэффициентов. Также данный способ, не контролирует фактов слива и заправок топлива (место и количество), о сливах можно узнать только косвенно, сравнив расчеты норморасхода и реальных отчетных документов водителя.

  • самый экономичный метод учета, не требует установки дополнительного оборудования, и вмешательств в топливную систему автомобиля;
  • метод расчета легко сочетается с методом списания ГСМ в бухгалтерской отчетности автотранспортных предприятий;
  • требует от оператора много ручной работы, хорошей точности расчета для грузовых ТС можно достичь только при условии учета его загрузки на каждом участке пути;
  • метод не позволяет определить факты слива и заправки топлива.

Re: ДУТы: что они дают клиенту

DFM средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива. Руководители автопарков, которые уже опробовали спутниковую навигацию и обратили внимание на заметное сокращение расходов, при удобном случае сообщают об успехах знакомым или на специализированных форумах.

Мониторинг через топливную магистраль Трудоемкость установки

Способ с глушилкой GSM действительно был бы неплох и даже работал, если бы не факт, указанный выше сегодня терминалы умеют накапливать данные и передают их одним сообщением позже. требует от оператора много ручной работы, хорошей точности расчета для грузовых ТС можно достичь только при условии учета его загрузки на каждом участке пути;.

Контроль уровня с использованием ДУТ. Альтернативные варианты

Способы контроля топлива — Автоскан ГЛОНАСС Самара
Сообщения 5236 Зарегистрирован 24 сен 2007, 00 00 Стаж 1997 Авто пишком Награды 1 Рейтинг 12 648 Репутация 9 Благодарил а 24 раза Поблагодарили 120 раз. CAN-шина используется в автомобилях для взаимодействия бортового компьютера и интеллектуальных датчиков, исполнительных механизмов, диагностического оборудования.

  • Простота подключения;
  • Получение дополнительных данных о работе автомобиля, помимо уровня и расхода топлива;
06/01/2016 12:24:26 ДУТы: что они дают клиенту • ТОО Intermodul Telecom г,Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Отключение питания бортового терминала

2. Фиксации сливов из бака.
При благоприятных условиях, можно фиксировать сливы от 5 литров (говорю по опыту), при неблагоприятных — хотя бы от 10-15-20. Это немало, если учесть, сколько водители сливают ДО установки системы. Полностью от вредительства с первого раза можно не избавиться, но, во-первых, часть водителей побоятся сливать в принципе, во-вторых, грубо сливающие найдутся сразу. Тех, кто будет сливать по чуть-чуть, тоже можно определить. В худшем случае, объёмы хищений уменьшатся до такого минимума, на который некоторые клиенты даже не обращают внимания. А кто-то всё же дожимает по полной, не прощая 5 литров.

Выгоды внедрения контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива позволяет исключить хищение топлива в автопарке и тем самым снизить общие затраты на эксплуатацию техники.

Кроме того, решается еще одна важная задача — контроль времени работы техники, что позволяет руководителю исключать нецелевое использование или простаивание техники. Решение этой задачи дает возможность наладить оплату водителя или оператора техники по фактическому времени работы.

Контроль расхода топлива на предприятии позволяет также уточнить нормы расхода топлива на каждую единицу техники. Практика показывает – парки техники, эксплуатирующие мало распространенные тракторы или спецмашины, имеют лишь общее представление о действительном расходе дизельного топлива. Утвержденные уполномоченными институтами нормы расхода в такой ситуации также не точные, поскольку не учитывают влияние погодных условий и условий работы конкретной модели техники.

Таким образом внедрение системы контроля расхода топлива на предприятии дает экономический эффект в нескольких направлениях:

  • Повышение производительности работы автопарка.
  • Экономия топлива и снижение затрат на ГСМ
  • Организация оплаты труда по объему реально выполненной работы.
  • Увеличение срока службы машин, снижение затрат на ремонт и техобслуживание.

06/01/2016 13:40:28 ДУТы: что они дают клиенту

Сообщения 5236 Зарегистрирован 24 сен 2007, 00 00 Стаж 1997 Авто пишком Награды 1 Рейтинг 12 648 Репутация 9 Благодарил а 24 раза Поблагодарили 120 раз. При этом возможно учитывать загрузку ТС на разных участках пути, различные надбавочные коэффициенты зимний, условия эксплуатации, дорожное покрытие и пр.

Виды системы контроля топлива… Трудоемкость установки

Переданные импульсы преобразуются в данные о фактическом расходовании автотранспортом топлива, остальные данные фактический уровень в баке, заправки и сливы считать таким образом не получится. Специалист подключает к CAN-шине спецтехники или грузового транспорта ГЛОНАСС-терминал, что позволяет ему считывать различные показатели, в том числе уровень бензина или дизеля в баке и сливы и заправки.

Итог и выводы : Цена вопроса

ДУТы: что они дают клиенту / Форум Gurtam | Сообщество Wialon
Ультразвуковые датчики не требуют вмешательства в конструкцию топливного бака его сверления , их установка проще, но несколько дольше по времени, чем установка емкостных ДУТ требуется процесс приклеивания датчика к дну бака. Данный факт со временем может стать серьезным стимулом для приобретения полноценной системы мониторинга с удаленным снятием показаний расхода топлива и контролированием маршрута передвижения машины.

  • Оптимальный режим эксплуатации техники
  • Контроль времени работы
  • Уточнение норм расхода топлива
  • Исключение хищений топлива
  • Прогнозирование необходимости техобслуживания
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector