Удельный Расход Топлива на Двигателе Ваз • Бензиновые двигатели

Авиационные двигатели • для дизельных двигателей - от 0,35 до 0,4;.

Удельный расход топлива

Слово «удельный» часто опускается. Эффективный расход топлива является важным параметром ДВС, всегда указан в заводском паспорте двигателя и является показателем экономичности двигателя по расходу топлива.

Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.

Учитывая, что 1 вт=1 дж, получим 1 дж=1 вт∙1 сек.Значит, единицей измерения расхода топлива является кг/ (вт ∙ сек).*

В практике эксплуатации двигателей мощность принято измерять
в киловаттах (квт), а расход топлива указывать на час,

G-часовой расход топлива кг\час
Ni- индикаторная мощность кВт

При измерении мощности в лошадиных силах (л. с.) индикаторный расход топлива

определяют по соотношению 1 кВт = 1.36 л.с или 1л.с. = 0.775 кВт.

Удельный эффективный расход топлива находят следующим образом:

Удельный Расход Топлива на Двигателе Ваз • Бензиновые двигатели

ge= gi\. ηм то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе

Индикаторный и эффективный расходы топлива для судовых дизелей равны:

Индикаторный gi: Главные Вспомогательные

в кг/квт∙ч 0,165—0,185 0,175—0,200

в кг/л. с. ч 0,120—0,135 — 0,130—0,145
эффективный ge

в кг/квт∙ч 0,200—0,225 0,220—0,250

в кг/л. с. ч 0,145—0,165 0,160—0,180

На данный момент достигнут самый низкий удельный эффективный расход топлива на двигателе Wartsila — Sulzer RTA FLEX 96 мощностью 108000 л.с с электронной системой управления подачи топлива в цилиндры(COMMON RAIL). Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

на графиках представлена зависимость удельного эффективного расхода топлива для ДВС с наддувом и без наддува. Очевидно, что у двигателя без наддува расход топлива больше, незначительное отличие только на 75% нагрузки.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В судовых условиях расход топлива замеряют при помощи мерных баков.

Объем среднего бачка известен, на мерном стекле в график зависимости Ne от ge

районе узких переходов между верхним и нижним бачками сделаны отметки.

При переключении расхода топлива на мерный бачок, фиксируют время расхода известного объема и затем вычисляют часовой расход топлива. Если при этом была известна мощность двс во время снятия расхода топлива график зависимости Ne от ge, об.мин ( например ДГ- по току и напряжению),то возможно

рассчитать удельный эффективный расход топлива. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности.

На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.

Ответить на следующие вопросы:

Содержание

Величина удельного расхода топлива зависит от параметров рабочего процесса, совершенства конструкции двигателей и обслуживающих систем, а также от их технического состояния. Следует также отметить, что современный карбюратор работает на принципе пульверизации, при которой распыление бензина происходит в струе всасываемого в цилиндры воздуха.

Как рассчитать реальный расход бензина #1 авто советы Бензиновые двигатели

Слишком раннее опережение подачи, когда впрыск осуществляется при низкой температуре сжимаемого в цилиндре заряда, увеличивает i , что повышает P z , P см. При этом, помимо качественного распыления и эффективного перемешивания бензина с воздухом, легко получать более высокую точность их дозирования в ТВ-смеси на всех возможных режимах работы ДВС.

У разных типов двигателей Авиационные двигатели

Индикаторный удельный расход топлива
Это связано с тем, что погрузчик необходимо ставить на баланс, списывать горючее в соответствии с нормативам, рассчитывать себестоимость товаров и работ. Слишком поздняя подача кривая 3 приводит к переносу процесса сгорания на линию догорания, повышению давления и температуры отработавших газов, что увеличивает температуру цилиндропоршневой группы и снижает термический КПД.
Удельный расход топлива
Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Единица измерения удельного расхода топлива зависит от выбора единиц для параметров, входящих в определение объём или масса топлива, расстояние или время, мощность или тяга.
Главное меню • Подставляя значение G из 101 в 102 , получим.

Удельный расход топлива автомобилей

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500. 2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.

Эффективный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива ge при известных эффективной мощности Ne и расходе топлива GT определяют по формуле:

Единица измерения эффективного удельного расхода топлива: г/(кВт • ч).

При работе двигателя на жидком топливе связь между ge и nе следующая:

Для автомобильных двигателей, работающих на номинальном режиме, значения эффективного КПД находятся в следующих пределах: для карбюраторных двигателей 0,25. 0,33; для дизелей 0,35—0,4. При этом значение эффективного удельного расхода топлива составляет: для карбюраторных двигателей 300. 370 г/ (кВт • ч); для дизелей с неразделенными камерами сгорания 245. 270 г/(кВт • ч).

4. Эффективный крутящий момент и мощность.

5. Механический КПД, влияние на его величину режима работы, выбора моторного масла, теплового и технического состояния двигателя.

Механический КПД

Механический КПД nм — оценочный показатель механических потерь в двигателе:

nм = LeLi = ре/рi = Me/Mi = Ne/Ni.

При работе автомобильных двигателей на номинальном режиме значение находится в следующих пределах: для четырехтактных карбюраторных двигателей 0,7. 0,85; для четырехтактных дизелей без наддува 0,7. 0,82, с наддувом 0,8—0,9; для газовых двигателей 0,75. 0,85; для двухтактных высокооборотных дизелей 0,7-0,85.

6. Внешний тепловой баланс двигателя. Составляющие теплового баланса.

Эффективность преобразования теплоты сгорания топлива в полезную работу, в тепловой энергетической установке, оценивается с помощью энергетического теплового баланса. Теплота, выделившаяся при сгорании топлива, только частично переходит в полезную эффективную работу на валу двигателя. Значительная её часть уносится с отработавшими газами, передается в систему охлаждения, окружающую среду и т.д. т.е. составляет тепловые потери.

Распределение теплоты, выделившееся при сгорании топлива, на эффективную работу и отдельные виды тепловых потерь называется тепловым балансом.

Различают внешний и внутренний тепловой баланс.

— Распределение теплоты, выделяемой при сгорании топлива, на основные составляющие, определяемые экспериментально по так называемым внешним показателям работы двигателя (эффективная мощность, температура воды, масла и др.) называется внешним тепловым балансом.

— Распределение теплоты, выделяемой пари сгорании топлива, на основные составляющие, определение которых связано со знанием индикаторных (внутренних) показателей двигателя получаемых из индикаторных диаграмм называется внутренним тепловым балансом.

Составление теплового баланса, как заключительного этапа расчета, имеет следующее назначение:

Первое — это вычисление величины тепловых потерь. Зная потери теплоты можно наметить способы их уменьшения за счет использования новых технологий и принципов утилизации теплоты. В результате использования тепловых потерь можно спроектировать установку с более высо­ким коэффициентом полезного действия, чем коэффициент полез­ного действия самого двигателя;

Второе —заключается в том, что знание тепловых потерь даёт основание для проектирования вспомогательных систем двигателя (водяной, масляной и др. систем) и проведения оценки их эффективности. Например, из теплового баланса определяется температура выхлопного газа, необходимая для рас­чета и конструирования турбокомпрессора (при газотурбинном и комбинированном наддуве). Таким образом, составление теплового баланса имеет непосредственно практическое значение;

Дизельные двигатели

212 220 235 180 Максимальная взлётная масса, т 107,5 89 108,8 102 Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6 18 Крейсерская скорость, км ч 850 900 850 950 Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500 2300 Топливная эффективность, г пасс. Фаза газораспределения — это период от момента открытия клапанов до момента их закрытия, выраженные в градусах поворота коленчатого вала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Поршневые авиационные двигатели. Авиационные двигатели

Под действием сил аэродинамического сопротивления скорость воздуха существенно выше скорости топлива струя распадается на пленки и капли различных диаметров. Так как на практике погрузчик в течение смены не нагружен по максимуму, двигатель погрузчика не работает все время на собственной большой мощности, а мощность изменяется в зависимости от нагрузки.

См. также. Газотурбинные двигатели

Удельный расход топлива — Вики
Например, создание направленного движения заряда в цилиндре путем профилирования и расположения впускных каналов в головке цилиндров способствуют улучшению смесеобразования и сгорания. К числу основных конструктивных факторов , влияющих на процесс воспламенения и сгорания, можно отнести степень сжатия , конструкцию камеры сгорания, конструкцию топливной аппаратуры, материал поршня и характер его охлаждения.

Уравнение расхода топлива

Топливно-экономическая характеристика может быть построена либо по результатам стендовых или ходовых испытаний автомобиля, либо расчетным путем.

Для расчетного определения путевого расхода топлива нужно иметь характеристики расхода топлива двигателем. В каче-

ствс основного оценочного параметра экономичности двигателя обычно принимают удельный расход топлива ge в граммах на эффективный киловатт в час (г/(кВт * ч)). Удельный расход топлива ge является функцией от угловой скорости со^ (числа оборотов) двигателя и степени использования U его мощности.

Степенью использования мощности двигателя U называют отношение мощности двигателя при некоторой частичной подаче топлива и заданной угловой скорости (числе оборотов) коленчатого вала к мощности двигателя при той же угловой скорости (числе оборотов), но полной подаче топлива. Например, у бензинового двигателя степень использования U определяется отношением мощности при частичном открытии дроссельной заслонки к мощности при полном ее открытии.

Если заданы условия движения автомобиля (va, |/, /) и его конструктивные параметры, то степень использования двигателя может быть подсчитана по формуле

где Ne мощность двигателя при полной подаче топлива и угловой скорости сое (оборотах), соответствующей на заданной передаче в коробке передач заданной скорости движения.

На рис. 27 показана примерная зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя U для

Экономическая характеристика двигателя бензинового двигателя при различных угловых скоростях

Рис. 27. Экономическая характеристика двигателя бензинового двигателя при различных угловых скоростях (числах оборотов) его коленчатого вала. Для каждого значения угловой скорости удельные расходы топлива ge имеют минимальное значение при некоторой степени использования мощности U, близкой к 100%. При малых значениях U удельные расходы топлива возрастают из-за уменьшения механического КПД двигателя и ухудшения условий сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя. При больших U удельные расходы также возрастают в связи с обогащением горючей смеси экономайзером.

Для бензиновых двигателей характерно резкое увеличение удельного расхода топлива при малой степени использования двигателя (удельный расход топлива при малых U увеличивается по сравнению с минимальным в несколько раз). При U = 100 % расход топлива по сравнению с минимальным увеличивается на

В меньшей степени удельный расход топлива зависит от угловой скорости (числа оборотов) коленчатого вала. Расход топлива получается минимальным при угловой скорости, средней между угловой скоростью cov, соответствующей максимальной мощности, и угловой скоростью сом, соответствующей максимальному крутящему моменту. При максимальных и минимальных угловых скоростях коленчатого вала удельный расход топлива увеличивается по сравнению с минимальным на 15. 25 %.

У дизелей удельный расход топлива в меньшей степени зависит от степени использования U, чем у бензиновых двигателей. Максимальный расход топлива при малых значениях U отличается от минимального нс более, чем в 1,5 раза.

Газотурбинные двигатели

Из этого появляется необходимость применения коэффициента, что бы учитывал отношение времени работы двигателя на больших оборотах ко времени работы двигателя на минимальных оборотах. Большое влияние на фазы процесса сгорания оказывает закон впрыска топлива весовое или объемное распределение подаваемого в цилиндр топлива по времени или углу поворота коленчатого вала q см.

Что такое удельный расход топлива дизельного двигателя?. Авиационные двигатели

Повышение коэффициента наполнения вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления впускной системы при отсутствии карбюратора и подогрева воздуха на впуске из-за меньшей длины впускного тракта. Так родилась идея заменить пульверизационные жиклеры механического инерционного карбюратора на центральную безынерционную форсунку впрыска ЦФВ , открывающуюся на заданное время по электроимпульсному сигналу управления от блока электронной автоматики.

Дизельные двигатели Бензиновые двигатели

Литровая мощность, Удельная масса двигателя, Механический КПД, Эффективный КПД, Эффективный удельный расход топлива — Тракторы и автомобили: теория ДВС
Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности. Например, из теплового баланса определяется температура выхлопного газа, необходимая для рас чета и конструирования турбокомпрессора при газотурбинном и комбинированном наддуве.
Уравнение расхода топлива — ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Для бензиновых двигателей характерно резкое увеличение удельного расхода топлива при малой степени использования двигателя удельный расход топлива при малых U увеличивается по сравнению с минимальным в несколько раз. Например, у бензинового двигателя степень использования U определяется отношением мощности при частичном открытии дроссельной заслонки к мощности при полном ее открытии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: