Удельный Расход Топлива Двигателем Атс Имеет Размерность • Главное меню

Газотурбинные двигатели • м то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе.

Бензиновые двигатели

Ключевое отличие бензинового двигателя от дизельного заключается в способе воспламенения топлива. В случае применения бензина, его смесь с воздухом поджигается системой электрического зажигания. В дизельном же двигателе, топливо самовоспламеняется из-за сильного сжатия воздушной смеси. На сегодняшний день лидерами производства высококачественных и надёжных бензиновых двигателей для погрузчиков являются компании Toyota, Nissan, Mitsubishi.

Расчет расхода топлива тепловозом

Расчет расхода топлива тепловозом выполняют по имеющимся кривым скорости и времени, построенным любым из рассмотренных выше способов. На кривой скорости в процессе ее построения должна быть выполнена разметка режимов работы локомотива, заключающаяся в обозначении участков движения поезда в режиме тяги, холостого хода (выбега), регулировочного или служебного торможения.

Полный расход топлива за поездку определяется выражением

где G – мгновенное значение расхода топлива, соответствующее режиму работы, кг/мин;

t – время движения поезда, мин.

Для расчета расхода топлива весь участок разбивают на отдельные отрезки, в пределах которых режим работы локомотива не меняется. Общий расход топлива тепловозом за поездку вычисляют в соответствии с выражением

где Gi – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста на i-м отрезке пути, кг/мин;

Dti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин;

gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин;

tx – время работы дизеля на холостом ходу; мин;

gст – расход топлива тепловозом на стоянках и при движении по станционным путям, кг/мин;

tст – время работы дизеля на стоянках и при движении по станционным путям, мин.

Значения Dti и tx определяют по кривой времени с учетом разметки режимов. Значения Gi принимают по расходным характеристикам тепловозов, полученным экспериментально и приведенным в ПТР. Расходная характеристика для тепловозов 2ТЭ10 различных модификаций приведена в качестве примера на рисунке 25.

У современных тепловозов, как это видно из рисунка 25, при неизменной позиции контроллера машиниста расход топлива мало зависит от скорости движения. Значение gx принимают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля по расходным характеристикам для холостого хода (рисунок 26).

При определении расхода топлива на стоянках, если нет специальных распоряжений о режиме работы дизелей, учитывающих специфику местных условий, значение gx принимают по таблице 19, где приведены значения частоты вращения коленчатого вала тепловозных дизелей на холостом ходу и соответствующие им значения расхода топлива. В таблице 19 приведены также значения gст, принятые в предположении о движении одиночных тепловозов по станционным путям на первой позиции контроллера машиниста со скоростью 10–15 км/ч.

Для того чтобы сравнивать расход топлива при работе локомотивов с разными поездами и на различных направлениях, общий расход топлива относят к измерителю выполненной перевозочной работы, получая удельный расход топлива, ,

где Q – масса состава, т;

s – длина участка, км.

Чтобы сравнивать различные виды тяги и разные сорта топлива, введено понятие «условное топливо», под которым понимают топливо с удельной теплотой сгорания 29,3 МДж/кг. Удельная теплота сгорания дизельного топлива 41,9 МДж/кг. Следовательно, чтобы пересчитать расход дизельного топлива в расход условного топлива, введя эквивалент Э = 41,9/29,3 = 1,43, получаем выражение для расчета удельного расхода условного топлива, ,

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Таблица 19Расход топлива на холостом ходу и при маневровой работе

Недостатки погрузчиков с бензиновым двигателем

Казалось бы, у дизеля ресурс выше, и при равном износе он более предпочтителен, чем погрузчик с бензиновым двигателем, тем не менее, запас ресурса не всегда решающий фактор, тем более на фоне явно большей стоимости дизельной техники. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

ОКБ Антонова… Дизельные двигатели

В России распространена аббревиатура УДР удельно-допустимый расход топлива , в странах Таможенного Союза и странах СНГ чаще всего используют аббревиатуру УР. Дело в том, что именно от привода в значительной мере зависит многое, включая применимость оборудования в тех или иных условиях, а также затраты на эксплуатацию и сервисное обслуживание.

Серия тепловоза (дизель-поезда) Холостой ход Расход топлива при движении по деповским и станционным путям, кг/мин
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин Расход топлива одним дизелем, кг/мин Расход топлива тепловозом (дизель-поездом), кг/мин
ТГМ3А 0,13 0,13 0,30
ЧМЭ2 0,14 0,14 0,30
ЧМЭ3 0,15 0,15 0,30
ТЭ1, ТЭМ1 0,16 0,16 0,30
ТЭ2 0,16 0,32 0,30
ТЭ10, ТЭП10, ТЭП10Л 0,38 0,38 0,50
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭП10В, 2ТЭ10М 0,38 0,76 1,00
3ТЭ10М 0,38 1,14 1,50
2ТЭ10У 0,27 0,54 0,80
ТЭ3, ТЭ7 0,35 0,70 1,20
ТЭП60 0,50 0,50 1,00
2ТЭП60 0,50 1,00 2,00
ТЭП70 0,27 0,27 2,00
ТЭМ2 0,10 0,10 0,30
М62 0,42 0,42 0,30
2М62 0,42 0,84 0,60
2ТЭ116 0,25 0,50 2,00
2ТЭ121 0,26 0,52 2,00
ДР1 0,14 0,28 0,30
Д1 0,14 0,28 0,30
Д 0,33 0,66 0,30

Советские самолёты. Главное меню

Удельный расход топлива
Еще хотелось бы обратить внимание, что если погрузчик с бензиновым приводом изначально был оснащён газобаллонным оборудованием его фактический моторесурс скорее всего выше, чем у техники без подобной модификации. Эта статья написана в помощь тем, кто хотел бы лучше разобраться в особенностях бензиновых погрузчиков, в частности, касательно сферы их применения, преимуществ и затрат связанных с их эксплуатацией.

Удельный расход топлива

Слово «удельный» часто опускается. Эффективный расход топлива является важным параметром ДВС, всегда указан в заводском паспорте двигателя и является показателем экономичности двигателя по расходу топлива.

Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.

Учитывая, что 1 вт=1 дж, получим 1 дж=1 вт∙1 сек.Значит, единицей измерения расхода топлива является кг/ (вт ∙ сек).*

В практике эксплуатации двигателей мощность принято измерять
в киловаттах (квт), а расход топлива указывать на час,

G-часовой расход топлива кг\час
Ni- индикаторная мощность кВт

При измерении мощности в лошадиных силах (л. с.) индикаторный расход топлива

определяют по соотношению 1 кВт = 1.36 л.с или 1л.с. = 0.775 кВт.

Удельный эффективный расход топлива находят следующим образом:

Удельный Расход Топлива Двигателем Атс Имеет Размерность • Главное меню

ge= gi\. ηм то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе

Индикаторный и эффективный расходы топлива для судовых дизелей равны:

Индикаторный gi: Главные Вспомогательные

в кг/квт∙ч 0,165—0,185 0,175—0,200

в кг/л. с. ч 0,120—0,135 — 0,130—0,145
эффективный ge

в кг/квт∙ч 0,200—0,225 0,220—0,250

в кг/л. с. ч 0,145—0,165 0,160—0,180

На данный момент достигнут самый низкий удельный эффективный расход топлива на двигателе Wartsila — Sulzer RTA FLEX 96 мощностью 108000 л.с с электронной системой управления подачи топлива в цилиндры(COMMON RAIL). Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

на графиках представлена зависимость удельного эффективного расхода топлива для ДВС с наддувом и без наддува. Очевидно, что у двигателя без наддува расход топлива больше, незначительное отличие только на 75% нагрузки.

В судовых условиях расход топлива замеряют при помощи мерных баков.

Объем среднего бачка известен, на мерном стекле в график зависимости Ne от ge

районе узких переходов между верхним и нижним бачками сделаны отметки.

При переключении расхода топлива на мерный бачок, фиксируют время расхода известного объема и затем вычисляют часовой расход топлива. Если при этом была известна мощность двс во время снятия расхода топлива график зависимости Ne от ge, об.мин ( например ДГ- по току и напряжению),то возможно

рассчитать удельный эффективный расход топлива. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности.

На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.

Ответить на следующие вопросы:

В авиации

определяем часовой расход топлива с учетом гарантийных запасов на разброс технических характеристик двигателей и вер толета, изменение ветра и ошибки в его определении, изменение метеорологической и навигационной обстановки. У современных тепловозов, как это видно из рисунка 25, при неизменной позиции контроллера машиниста расход топлива мало зависит от скорости движения.

Главное меню. Дизельные двигатели

Поэтому на практике для более точных подсчётов желательно использовать формулу, которая учитывает больше факторов, в частности интенсивность режима эксплуатации и характер поднимаемых грузов. E коэффициент, зависящий от характера эксплуатации бензинового погрузчика 0,6 при лёгких работах; 0,75 при средних нагрузках; 0,9 в тяжелом режиме эксплуатации ;.

Дизельные двигатели © Похожие записи

Удельные расходы авиационных двигателей
Для контроля за расходом и остатком топлива в полете при необходимости заполняется бланк инженерно-штурманского рас чета, а в верхней его части строится профиль полета с отметками основных точек маршрута рис. Дело в том, что после осуществления всего комплекса ремонтно-восстановительных работ, характерных для предпродажной подготовки, весьма сложно определить фактическую степень изношенности с достаточной достоверностью, поскольку погрузчики уже не слишком отличаются внешне от новых машин.
Расчет расхода топлива тепловозом
Единица измерения удельного расхода топлива зависит от выбора единиц для параметров, входящих в определение объём или масса топлива, расстояние или время, мощность или тяга. Казалось бы, у дизеля ресурс выше, и при равном износе он более предпочтителен, чем погрузчик с бензиновым двигателем, тем не менее, запас ресурса не всегда решающий фактор, тем более на фоне явно большей стоимости дизельной техники.
Расчет потребного на полет топлива • При резерве топлива 302 кг рез 0 ч 27 мин, при 690 кг tрез 1 ч 02 мин.

Удельный расход топлива автомобилей

Если фактическая заправка топливом в рассмотренных выше примерах ТГзапр = 1320 кг, то при продолжительности полета 1 ч 20 мин и 0 ч 45 мин резерв топлива соответственно будет: для t = 1 ч 20 мин Грез = 1320—1198 + 200 — 20 = 302 кг; для t = 0 ч 45 мин Грез = 1320 — 810 + 200 — 20 = 690 кг. Резерв летного времени определяется исходя из резерва топ­лива и его часового расхода с учетом предусмотренных запасов. Формула для расчета следующая: /рез = Грез/ф’, ключ для ре­шения на НЛ-10М показан на рис. 11.9.

Уравнение расхода топлива

Топливно-экономическая характеристика может быть построена либо по результатам стендовых или ходовых испытаний автомобиля, либо расчетным путем.

Для расчетного определения путевого расхода топлива нужно иметь характеристики расхода топлива двигателем. В каче-

ствс основного оценочного параметра экономичности двигателя обычно принимают удельный расход топлива ge в граммах на эффективный киловатт в час (г/(кВт * ч)). Удельный расход топлива ge является функцией от угловой скорости со^ (числа оборотов) двигателя и степени использования U его мощности.

Степенью использования мощности двигателя U называют отношение мощности двигателя при некоторой частичной подаче топлива и заданной угловой скорости (числе оборотов) коленчатого вала к мощности двигателя при той же угловой скорости (числе оборотов), но полной подаче топлива. Например, у бензинового двигателя степень использования U определяется отношением мощности при частичном открытии дроссельной заслонки к мощности при полном ее открытии.

Если заданы условия движения автомобиля (va, |/, /) и его конструктивные параметры, то степень использования двигателя может быть подсчитана по формуле

где Ne мощность двигателя при полной подаче топлива и угловой скорости сое (оборотах), соответствующей на заданной передаче в коробке передач заданной скорости движения.

На рис. 27 показана примерная зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя U для

Экономическая характеристика двигателя бензинового двигателя при различных угловых скоростях

Рис. 27. Экономическая характеристика двигателя бензинового двигателя при различных угловых скоростях (числах оборотов) его коленчатого вала. Для каждого значения угловой скорости удельные расходы топлива ge имеют минимальное значение при некоторой степени использования мощности U, близкой к 100%. При малых значениях U удельные расходы топлива возрастают из-за уменьшения механического КПД двигателя и ухудшения условий сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя. При больших U удельные расходы также возрастают в связи с обогащением горючей смеси экономайзером.

Для бензиновых двигателей характерно резкое увеличение удельного расхода топлива при малой степени использования двигателя (удельный расход топлива при малых U увеличивается по сравнению с минимальным в несколько раз). При U = 100 % расход топлива по сравнению с минимальным увеличивается на

В меньшей степени удельный расход топлива зависит от угловой скорости (числа оборотов) коленчатого вала. Расход топлива получается минимальным при угловой скорости, средней между угловой скоростью cov, соответствующей максимальной мощности, и угловой скоростью сом, соответствующей максимальному крутящему моменту. При максимальных и минимальных угловых скоростях коленчатого вала удельный расход топлива увеличивается по сравнению с минимальным на 15. 25 %.

У дизелей удельный расход топлива в меньшей степени зависит от степени использования U, чем у бензиновых двигателей. Максимальный расход топлива при малых значениях U отличается от минимального нс более, чем в 1,5 раза.

ОКБ Яковлева

Высокая динамичность, способность уверенно работать при высоких оборотах особенно важно для условий использования, когда скорость нужна больше, чем равномерная тяга. При этом есть общие тренды, такие как дизельные двигатели экономичнее бензиновых; поршневые экономичнее роторно-поршневых и газотурбинных; двухтактные поршневые экономичнее четырёхтактных.

Удельный Расход Топлива Двигателем Атс Имеет Размерность • Главное меню

Дизельные двигатели… Дизельные двигатели

— показатели, характеризующие условия работы машин время внутрисменного использования, коэффициент загрузки двигателя по мощности, удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, природно-климатические условия и др. Величина удельного расхода топлива не имеет прямой связи с конструкцией двигателя с его числом цилиндров, рабочим объёмом, типом системы питания, наличием наддува, конструкцией выпуска.

ОКБ Ильюшина… Дизельные двигатели

Индикаторная мощность двигателя, Индикаторный удельный расход топлива, Индикаторный КПД — Тракторы и автомобили: теория ДВС
Бензиновый двигатель способен преобразовывать лишь около 20 30 энергии топлива в полезную работу КПД 20 30 и, соответственно, имеет высокий удельный расход топлива. Расчетный метод основан на поэтапном учете, по элементам расхода топлива с учетом конструктивных особенностей машин, технологии и организации выполнения строительных работ см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: