Удельный Расход Топлива Для Маневрового Движения Устанавливается • Дизельные двигатели

РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА МОТОБЛОКА • Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.

Совершенствование системы нормирования расхода топлива на маневровое и хозяйственное движение тепловозов

Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образова тельном учреждении высшего профессионального образования «Омский госу дарственный университет путей сообщения (ОмГУПС (ОмИИТ))».

Научный руководитель:

доктор технических наук, доцент ОВЧАРЕНКО Сергей Михайлович.

Официальные оппоненты:

доктор технических наук, профессор КОСМОДАМИАНСКИЙ Андрей Сергеевич – заведующий кафедрой «Тяговый подвижной состав» РОАТ ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения»;

кандидат технических наук, старший научный сотрудник ТАРУТА Виктор Федорович – генеральный директор ООО НПЦ «КИПАРИС Т».

Ведущая организация:

федеральное государственное образовательное учреждение высшего про фессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» (ДВГУПС)».

Защита диссертации состоится 21 декабря 2012 г. в 1500 часов на заседа нии диссертационного совета Д 218.007.01 при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образо вания «Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС (ОмИИТ))» по адресу: 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35, ауд. 219.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Омского государст венного университета путей сообщения.

Автореферат разослан 20 ноября 2012 г.

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печа тью учреждения, просим направлять в адрес диссертационного совета Д 218.007.01.

Тел./факс: (3812) 31-13-44;

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ученый секретарь диссертационного совета доктор технических наук, профессор О. А. Сидоров.

© Омский гос. университет путей сообщения,

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность исследования. Компания ОАО «Российские железные дороги» является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) страны. По данным за 2011 г. на все нужды железнодорожного транспор та израсходовано более 3 млн т дизельного топлива и 48 млрд кВтч электро энергии. Из них на тягу поездов приходится основная доля расхода ТЭР компа нии – 82 % электроэнергии и 90 % дизельного топлива. В связи с ежегодным увеличением объема грузоперевозок в компании была принята Энергетическая стратегия холдинга «Российские железные дороги» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г., утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 2718р от 15.12.2011. Важнейшей целью стратегии определены оптимизация энергопо требления и реализация комплексных мероприятий по экономии ТЭР.

Одной из основных задач стратегии является объединение в единый ком плекс бортовых и стационарных систем контроля расхода топлива, что позво лит полностью автоматизировать систему нормирования и учета, ликвидиро вать технологические потери и исключить несанкционированный отбор нефте продуктов. Наиболее сложным по технологии формирования нормы расхода топлива является маневровое и хозяйственное движения. Специфика этих ви дов движения заключается в сложности учета факторов, влияющих на расход дизельного топлива, таких как количество перевезенного груза, профиль прой денного пути, режимы работы основного и вспомогательного оборудования, что приводит к значительным отклонениям расчетной нормы от значения фак тического расхода топлива. Основным недостатком действующей методики формирования нормы расхода топлива является использование среднестати стических значений норм удельного расхода топлива, что не позволяет учесть случайный характер степени загрузки и, соответственно, режимов работы дизель-генераторной установки (ДГУ) и вспомогательного оборудования локомотива.

Дизельные двигатели

Предложена методика расчета нормы расхода топлива на маневровое и хозяйственное движение, основанная на контроле фактической степени загруз ки основного и вспомогательного оборудования тепловоза, его технического состояния, количества переходных процессов и параметров атмосферных условий. Основными отличиями тепловоза ТЭМ18ДМ от тепловоза ТЭМ18Д является применение возбудителя генератора, взамен двухмашинного агрегата; кроме этого применено кондиционирование кабины машиниста, что позволило улучшить условия работы локомотивных бригад; установлена система УСТА.

Маневровый тепловоз ТЭМ31 © Газотурбинные двигатели

на международной научно-практической конференции по програм ме научно-образовательного форума Трансвуз-2010 Омск, 2010 , на второй межвузовской научно-практической конференции Транспортная инфраструк тура Сибирского региона Иркутск, 2011 ;. В данном документе по каждой машине, базирующейся на автомобильном шасси, установлены два вида значений расхода топлива на линейный, включающий в себя расход топлива при перемещении машины со спецоборудованием в снаряженном состоянии, но без технологического груза, и расход топлива на выполнение рабочей операции, в зависимости от назначения машины.

Гражданская авиация Гражданская авиация

РД -98 СО -98 Методические указания по прогнозированию удельных расходов топлива / 153 34 0 09 115 98 34 0 09 115 98
Фактический расход дизельного топлива согласно записи модуля комплекса сбора средств и регистрации данных КПД-3 и Кварта за указанное время составляет 160 литров 136,32кг. По расходу дизельного топлива с 11 часов 30 минут 26 секунд до 22 часов 49 минут 58 секунд они обращались за разъяснением к заводу изготовителю, откуда пришел официальный ответ, что прибор Кварта исправен.
1. 1. Линейный расход топлива Постановление Госстроя РФ от N 36 Об утверждении Рекомендаций по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений
3 разработать методику формирования расходных характеристик ДГУ тепловоза по результатам эксплуатации, позволяющую учесть ее текущее теплотехническое состояние;. После смены локомотив был осмотрен представителями комиссии в локомотивном депо на наличие внештатных врезок или иных каких-то условий, и ничего обнаружено не было, все пломбы стояли.
Похожие главы из других работ: • Перерасхода в другие периоды времени не выявлялось.

Расчет удельных расходов топлива

К дисциплинарной ответственности истцы были привлечены за нарушение п.2.9. «Положения о локомотивной бригаде участка эксплуатации локомотивов службы локомотивного хозяйства» в части не обеспечения обязанности рационального использования дизельного топлива путем не соблюдения и допущения превышения удельных норм расхода дизельного топлива при эксплуатации тепловозов по видам работ, утвержденных приказом от ДД.ММ.ГГГГ № «О нормировании ГСМ», с которыми ФИО2 и ФИО4 были ознакомлены.

1. Линейный расход топлива

Линейный расход топлива — это величина затрат топлива, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях работы.

Настоящий документ содержит базовую основу для установления количества горюче-смазочных материалов, расходуемых отечественными и зарубежными спецмашинами при содержании и ремонте автомобильных дорог, а также машинами для механизации работ по удалению твердых бытовых отходов и содержанию зеленого хозяйства городов.

Для машин импортного производства величина удельного расхода топлива принимается в соответствии с данными инструкций по их эксплуатации.

В данном документе по каждой машине, базирующейся на автомобильном шасси, установлены два вида значений расхода топлива: на линейный, включающий в себя расход топлива при перемещении машины со спецоборудованием в снаряженном состоянии, но без технологического груза, и расход топлива на выполнение рабочей операции, в зависимости от назначения машины. В обоих случаях в состав расходуемого топлива не включен его расход на гаражные и иные технические нужды, не связанные с основным рабочим процессом.

Работа машин производится в различных климатических, дорожно-транспортных и иных эксплуатационных условиях, в связи с чем в данном документе предусмотрена система надбавок, корректирующих представленные удельные показатели расхода топлива. Надбавки даны в процентах от общего расхода топлива для конкретной машины за время ее работы в течение заданного времени (смена, сутки и т.п.). Суммарная относительная надбавка к расходу топлива исчисляется в долях единицы и определяется по формуле:

Д1 — надбавка при работе спецмашин в черте города с частыми остановками (в среднем, более чем одна на 1 км общего пробега) — до 10%;

Д2 — надбавка на работу спецмашин в зимний период времени. Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0 °C составляет 0,05. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, — до 0,2. Перечень регионов России и значений установленных для них зимних надбавок представлен в Прил. 2;

Д3 — надбавка для автомобилей, находящихся в длительной эксплуатации: более 5 лет — до 5%; более 8 лет — до 10%;

Д4 — надбавка при работе в городах с большой плотностью населения:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

— в городах с населением свыше 3 млн. чел. — до 25%;

— в городах с населением от 1 до 3 млн. чел. — до 20%;

— в городах с населением от 250 тыс. до 1 млн. чел. — до 15%;

— в городах с населением от 100 до 250 тыс. чел. — до 10%;

— в городах и поселках городского типа (при наличии на улицах светофоров и знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. чел. — до 5%;

Д5 — надбавка к общему расходу топлива на выполнение транспортной работы по перевозке технологического груза (воды, технологического материала и пр.) — до 10%;

Д6 — надбавка к общему расходу топлива для специальных автомобилей (автовышек, автопогрузчиков, ремонтных машин), выполняющих рабочий процесс при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом, — до 20%. Для машин циклического действия, удаляющих собранный смет и загрязнения на свалки (мусоровозы, подметально-уборочные машины, илососы и т.п.), надбавка за каждый цикл разгрузки составляет Д6 = 0,25 л/цикл.

Использование в расчетах указанных надбавок обусловлено спецификой эксплуатации спецмашины в различных условиях, ее конструктивными особенностями и назначением.

7.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам

При работе турбин с электрическими нагрузками, близкими к номинальным, для достижения максимальной теплофикационной выработки электроэнергии отборы однотипных агрегатов следует нагружать равномерно. Частью 1 статьи 191 ТК РФ закреплено право работодателя поощрять работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности объявлять благодарность, выдавать премию, награждать ценным подарком, почетной грамотой и др.

1.4 Определение суммарного расхода топлива с момента ввода трактора в эксплуатацию до 01.01 планируемого года – Тепловоз тэм-тмх

Средства измерений Комплекса Кварта заводской номер 0151 поверены в установленном порядке преобразователь магнитный поплавковый ПМП-201 заводской номер 7967 — свидетельство о поверке ФБУ ФИО36 Г-12-11-287304 от ДД. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

2 Структура и состав дизельного топлива Гражданская авиация

Моремход — Автотранспорт СССР часть 1
Кроме того, на показания комплекса Кварта сильно влияет наклон пути, если бак имеет большую разность в помиллиметровой вместимости в указанном диапазоне. Это объясняется следующим во-первых, спецификой работы тепловоза, характеризующейся следующими основными особенностями длительной работой на холостом ходу в режиме прогрева и поддержания рабочей температуры теплоносителей при изменении температуры наружного воздуха, во-вторых, большим относительным временем работы дизеля на переходных режимах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector