Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Тут Литр • Добро пожаловать на кью

Как пользоваться калькулятором • Повышающие коэффициенты перечислены в п.

9 Расчет расхода топлива тепловозами

Расход топлива тепловозом на данном участке пути определяем на осно­вании предварительно построенных диаграмм скорости v = f(S) и времени t= f(S) и имеющихся для каждой серии тепловозов экспериментальных дан­ных об удельном расходе топлива при том или ином режиме работы дизеля, т.е.

G = f(vK),

где Пк позиция контроллера машиниста.

Суммарный расход топлива за поездку [1]

где расход топлива в режиме тяги за интервал времени /

— расход топлива тепловозом на режиме холостого хода. Расчеты удобно свести в табл. 9.1.

Расход топлива тепловозами на тягу поездов

Номер элемента пути

Для каждого интервала времени определяется средняя скорость движения поезда.

По средней скорости из расходной характеристики тепловоза опреде­ляется расход топлива за минуту , на наибольшей позиции контроллера. Расходные характеристики тепловозов представлены в приложении. Значения расхода топлива на холостом ходу приведены в табл. 9.2.

Удельный расход дизельного топлива тепловозами на холостом ходу

Серия тепловоза

, кг/мин

2ТЭ10М

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

2ТЭ116

2ТЭ121

Для сравнения расхода топлива различными тепловозами используют удельный расход топлива на измеритель выполненной перевозочной работы т*км брутто

где е — удельный расход топлива, кг/10 4 т-км брутто;

Е — расход топлива на тягу поезда, кг;

L — длина заданного участка.

Для сравнения различных видов и сортов топлива, имеющих разную теп­лоту сгорания, пользуются так называемым условным топливом

еу — удельный расход условного топлива, кг/10 т*км брутто;

Э = 1,43 — тепловой эквивалент дизельного топлива.

10. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ

Потребность тепловозного парка определяется объемом перевозочной работы, условиями и организацией движения поездов.

В зависимости от исходных данных расчет потребности тепловозов ве­дется двумя методами: аналитическим и графическим.

Аналитический метод расчета применяют как при перспективном, так и при оперативном планировании численности эксплуатируемого парка теплово­зов, а графический — только при оперативном.

Расчетный парк тепловозов по сети железных дорог является основой для планирования поставок новых тепловозов и перспективного развития тепло­возного хозяйства.

Добро пожаловать на Кью!

Имейте в виду, что нормы расхода масел значительно увеличиваются для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет. Некоторые продавцы скажут Зачем заморачиваться с переводом, если можно приравнять фактически полученные реализованные литры топлива к литрам, приведенным к 15 C.

Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Тут Литр • Добро пожаловать на кью

Аналитический метод расчета эксплуатируемого парка тепловозов Интересные записи

Следовательно, нормирование топлива на законодательном уровне производится в случаях, когда порядок разработки, установления и пересмотра норм путем принятия соответствующего нормативного правового акта установлен Совмином. Из этого появляется необходимость применения коэффициента, что бы учитывал отношение времени работы двигателя на больших оборотах ко времени работы двигателя на минимальных оборотах.

Каков итог. Интересные записи

Как рассчитать удельный расход топлива; Финансовая жизнь
К чести НКУ , в нем содержится норма, позволяющая обойтись без сложной процедуры приведения литров к указанной температуре в случае отпуска топлива через топливораздаточные колонки на автомобильных заправочных станциях комплексах и на автомобильных газовых заправочных станциях. 7 Инструкции N 141 применительно к 2020 году в отношении механических транспортных средств, используемых в транспортной деятельности, по которым отсутствуют нормы завода-изготовителя, законодательством было предусмотрено ограничение срока применения норм, установленных руководителем, не более 6 месяцев.
Что такое удельный расход топлива? » –
При этом отметим, что если какие-либо организации не воспользуются предоставленным Постановлением N 470 правом по установлению руководителями организаций норм расхода топлива, то для таких организаций, по мнению автора, за 2020 год и ранее сохранится прежний порядок применения норм расхода топлива для целей расчета налога на прибыль, рассмотренный в разделе Как было до принятия Постановления N 470 данной статьи. предприятия наряду с типовой формой 1-ТН приложение 7 к Правилам 363 могут применять ТТН произвольной формы , разработанную с учетом специфики деятельности конкретного предприятия.

Технико-экономические нормы расхода автомобильного топлива и смазочных материалов. Методика расчета

Норма расхода топлива (или смазочного материала), применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. Под нормой расхода понимают предельно допустимую величину расхода ресурсов на производство единицы продукции.

Нормы должны быть прогрессивными, т. е. их нужно устанавливать на основе передового опыта и достижений науки и техники.

Нормы расхода топлива (смазочных материалов) на автомобильном транспорте предназначены для:

  • 1) расчетов нормируемого значения расхода топлива;
  • 2) для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ;
  • 3) планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами;
  • 4) проведения расчетов по налогообложению предприятий;
  • 5) осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов;
  • 6) проведения расчетов с пользователями транспортных средств, водителями и т. д.

При нормировании расхода топлива различают базовое значение расхода топлива, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы (по действующей методике определения базовых норм данного показателя), и расчетное нормативное значение расхода топлива, которое учитывает выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

Нормы расхода топлива, приведенные в Руководящем документе, утвержденном Минтрансом, имеют статус постоянных норм. Вновь разрабатываемые и устанавливаемые для автомобилей нормы действуют как временные до их введения в качестве постоянных или при переутверждении, или при дополнении Руководящего документа с учетом развития структуры автопарка страны. Так, например, согласно Информационному сообщению Минтранса РФ от 25 июля 2003 г., вступил в силу Руководящий документ, срок действия которого установлен до 1 января 2008 г.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и определяется отдельно.

Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:

  • 1. Базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.
  • 2. Транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега транспортной работы:
  • 1) автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса загрузка пассажиров;
  • 2) самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая (коэффициент 0,5) загрузка самосвала.
  • 3. Транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 т-км) транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом (или с использованием установленных коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, прицепа, полуприцепа до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей), соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями.

Норма расхода моторного масла на угар

1 Постановления N 470 допускается применение норм расхода топлива, установленных в данный период руководителями организаций, при условии что такие нормы не установлены актами законодательства или локальными актами республиканских органов государственного управления и иных государственных органов организаций , подчиненных подотчетных Президенту Республики Беларусь или Совмину. Эту норму применяют для специальных и специализированных автомобилей, которые выполняют специальные работы во время движения снегоочистители, поливомоечные и т.

Расчетные формулы расхода масла : Добро пожаловать на кью

Расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и определяется отдельно. Чтобы подсчитать расход залитого масла, которое понадобилось долить лишь за период 100 литров спаленного автомобилем топлива формула расчета имеет вид Mз V P k , где V это емкость всей системы смазки двигателя, P израсходованное топливо, k коэффициент износа поршневой отличается в зависимости от двигателя, если дизельный, то используется 1,25; бензиновый 1,15; турбо 1,3.

Часто задаваемые вопросы Интересные записи

Расчет расхода топлива на кэс.
2020 дата вступления в силу Постановления N 470 допускается применение норм расхода топлива, установленных в данный период руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями самостоятельно либо на основании результатов испытаний, проведенных аккредитованной испытательной лабораторией , при условии что такие нормы не установлены актами законодательства или локальными актами республиканских органов государственного управления и иных государственных органов организаций , подчиненных подотчетных Президенту Республики Беларусь или Совмину. Вначале заполняются графы 3 и 4 отправления поездов нечетного на правления со станции А, начиная с поезда 1001 в 0 ч 30 мин с интервалом времени At 1003, 1005 и т.
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Так, например, если в двигатель необходимо заливать 4,7 литров масла, то при 100 литрах топлива потребленных двигателем допускается 30 граммов расхода масла. В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в.

  • 1) для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизельного топлива;
  • 2) для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), — в литрах СНГ (из расчета, что 1 л бензина соответствует 1,32 л СНГ);
  • 3) для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), — в нормальных метрах кубических СПГ (из расчета 1 л бензина соответствует 1 м 3 СПГ);
  • 4) для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в м 3 , вдобавок рядом указывается норма расхода дизельного топлива в литрах, — их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Формула расчета расхода масла • Но если это форсированные турбодизели с двумя турбинами, то расход может достигать до 3 объема масла заливаемого в мотор.

Как рассчитывается расход масла в двигателе

Qон = Hон х 0,01 х КT х tон,

Что такое удельный расход топлива?

Отношение расхода топлива к мощности или тяге. Чем ниже эта величина тем эффективнее двигатель. Забыл сказать что на единицу или времени, или на единицу расстояния.

Комментировать ответ… Комментировать…
4 ответа

Удельный расход топлива — это количество израсходованного (сожженного) топлива в натуральном или условном выражении, приведенное к количественной единице преобразованной при этом энергии. Например, при производстве тепловой энергии на котельной удельный расход топлива — это количество топлива, которое было сожженно для выработки 1 Гкал тепловой. Читать далее

Комментировать ответ… Комментировать…

Норма расхода моторного масла на 100 л. топлива

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы их значения устанавливаются распоряжениями руководителей предприятий, эксплуатирующих АТС, или руководителей местных администраций. Чтобы подсчитать расход залитого масла, которое понадобилось долить лишь за период 100 литров спаленного автомобилем топлива формула расчета имеет вид Mз V P k , где V это емкость всей системы смазки двигателя, P израсходованное топливо, k коэффициент износа поршневой отличается в зависимости от двигателя, если дизельный, то используется 1,25; бензиновый 1,15; турбо 1,3.

Интересные записи • Интересные записи

До 2020 года при налогообложении прибыли также не учитывались затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх норм, установленных в соответствии с законодательством. После нанесения на сетку графика всех поездов, полученное число гори зонтальных строк графика будет соответствовать количеству суток, необходи мых для обслуживания в последовательном порядке одним тепловозом всех графиковых поездов.

Методика определения расхода масла. Добро пожаловать на кью

Технико-экономические нормы расхода автомобильного топлива и смазочных материалов. Методика расчета — Экономика отрасли (автомобильный транспорт)
Аналитический метод расчета применяют как при перспективном, так и при оперативном планировании численности эксплуатируемого парка теплово зов, а графический — только при оперативном. 10 Норм 43 нормативы расхода смазочных материалов устанавливают на 100 литров 100 м 3 сжатого природного газа СПГ нормативного расхода топлива Q н , рассчитанного для данного автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: