Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Пример • Простой расчет

Гсм и путевой лист • б установить процессы, входящие в полный технологический комплекс, и объемы работ по каждому процессу;.

Поправочные коэффициенты, влияющие на расход топлива

Сре д невзвешенная норма расхода топлива на пробег автомобиля Т, л /1 00 км, о п ределяется по установленным линейным нормам расхода топлива автомобилей соответствующих марок (Т i — для плановых расчетов) и структуре автомобильного п а рка — по списочному количеству на начало планируемого периода А ci . Расчет производится по формуле

Как рассчитать расход топлива на автомобиле

Грузовой автомобиль – транспорт коммерческий. А в коммерции (бизнесе) ключевыми являются 2 задачи: минимизация расходов и максимизация прибыли. Как увеличить прибыль, понятно, – машина должна работать без простоев и по возможности не ходить вхолостую. А как минимизировать расходы?

Одна из базовых статей затрат в случае с грузовыми перевозками – топливо. Чтобы издержки на него снизить, сначала их нужно узнать. Разбираемся, как рассчитать расход топлива на грузовом автомобиле на 100 км (точка отсчета) и весь маршрут.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Основой для перспективного прогнозирования являются фактические показатели топливоиспользования в базовом периоде, данные о резервах тепловой экономичности и степени их использования в прогнозируемом периоде. Ответственность за разработку норм расхода топлива и внедрение их возлагается на главного инженера органи з ации и главного механ и ка л и нейной строительной организации.

Расчет показателей котлоагрегатов – Как сэкономить на бензине

Как видите, для того чтобы рассчитать нормативный расход топлива, нужно знать норму расхода топлива и поправочные коэффициенты, которые помогают учесть дорожные, климатические и другие эксплуатационные факторы разд. в — нормативный расход топ л ива на каждые 100 т к м, устанавливаемый при перевозке гру з ов для автомобилей с бензиновыми двигателями 2 л, с дизельными — 1 ,3 л.

Для чего нужны нормы расхода ГСМ… Как сэкономить на бензине

Уравнение расхода топлива — ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Они должны устанавливаться с учетом выполнения планов организационно — технических мероприятий по экономии ТЭР, а также в полной мере отражать намеченные в планах внедре н ие и освоение новой техники, прогрессивной технологии и передовых приемов и методов работы. Групповые нормы расхода масел рассчитывают отдельно для автомобилей, работающих на бензине и сжиженном газе, автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2016 | Factor
Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км по такой формуле, нужно знать проходимое расстояние, объем груза, возраст авто, его полный пробег и условия по пути следования. Годовой расход топлива на ТЭЦ распределяется на топливо, затраченное на выработку тепла, и топливо, затраченное на выработку электроэнергии по физическому балансовому методу.

  • Qн – искомый расход;
  • Hsan – действующие нормы расхода для пустого и груженого автомобиля;
  • S – пробег по путевому листу (де-факто);
  • Hw – затраты на часть перевозки, в которой участвует груз в литрах на 100 тонно-километров;
  • W – собственно, объем транспортной работы (тонно-километры), который рассчитывается, как произведение массы груза и расстояния его перевозки;
  • D – поправочный коэффициент (возрастная машина, движение по городу или трасса), может быть как выше единицы (полученный расход корректируется в сторону увеличения), так и ниже (например, когда машина 99% времени проводит на трассе с улучшенным дорожным покрытием).
Как рассчитать расход топлива на 100 км: самые простые способы • Чтобы рассчитать расход топлива по маршруту с учетом его особенностей , нужно использовать более сложную формулу.

Новый порядок применения повышающего коэффициента к нормам расхода ГСМ в 2020 году

Промтоварный фургон ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 т доставляет напитки летом по городу и междугородним трассам (полная загрузка). Расстояние 1 рейса – 120 км. Общий пробег по путевому листу – 315 км (200 км в городе на 400 тыс. человек и 115 км на трассе). Машина возрастная – 2011 г. в. (10 лет), общий пробег показывает 220 тыс. км.

Лекция № 16

Планирование ТСМ осуществляется исходя из производственных программ, прогрессивных, технически обоснованных норм расхода нефтепродуктов.

На автомобильном транспорте действуют два вида норм: линейные (индивидуальные) и групповые (удельные).

Линейные нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки автомобиля в литрах на 100 км пробега.

Удельные (групповые) нормы расхода топлива определяют затраты топлива на каждую отдельно взятую группу автомобилей (для данного автотранспортного управления или АТП), в граммах на единицу транспортной работы, на 100 т. км, — на 100 пасс. км, на платный километр в г/100 т. км, г/100 пасс. — км, г / платный км.

Нормой расхода масел называется планируемый на выполнение транспортного процесса расход масел, отнесенный к расходу топлива. Нормы расхода масел по степени их укрупнения также подразделяются на индивидуальные и групповые.

Индивидуальной нормой называется установленная величина расхода масла на 100 л планируемого расхода топлива автомобилем данного типа и данной возрастной группы в процессе его эксплуатации. Индивидуальная норма расхода жидких масел устанавливается в литрах, а пластичных смазок — в килограммах.

Групповая норма расхода масла — это средняя норма для Министерства, Республиканского объединения, территориального производственного объединения автомобильного транспорта (ТОАТ), учитывающая состав и структуру парка подвижного состава и устанавливаемая на 100 л планируемого расхода топлива для автомобильного парка данного уровня управления. Здесь и далее под словом «масла» понимаются любые моторные, трансмиссионные, специальные масла, пластичные (консистентные) смазки, применяете на автомобильном транспорте.

Групповые нормы расхода масел рассчитывают отдельно для автомобилей, работающих на бензине и сжиженном газе, автомобилей, работающих на дизельном топливе.

Групповые норма расхода масел пересматриваются на всех уровнях управления ежегодно и утверждаются вышестоящими организациями.

После доведения вышестоящей организацией утвержденных групповых норм расхода или выделения фондов на моторные масла на всех уровнях управления производится уточнение заявок на нефтепродукты, разрабатывается план оргтехмероприятий по экономии ТСМ.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Контроль за выполнением утвержденных групповых норм расхода масел нижестоящими организациями осуществляют отделы ТЭР вышестоящих организаций.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов. На автомобильном транспорте действуют временные линейные нормы расхода топлива (в литрах на 100 км пробега, в литрах на 100 т-км выполненной транспортной работы и в литрах на одну ездку с грузом). Эти нормы установлены для средних условий эксплуатации подвижного состава и корректируются в зависимости от конкретных условий его работы.

Предусмотрен следующий порядок применения норм расхода топлива для автомобилей.

Для легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей-такси расход топлива рассчитывают по норме на пробег в зависимости от марки и модели автомобиля.

Для грузовых автомобилей, работа которых учитывается в тонно-километрах, расход топлива Qн можно рассчитать по пробегу L автомобиля и его транспортной работе W, используя формулу

Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Пример • Простой расчет

где q1 линейная норма на 100 км пробега; q2 — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км.

Норма списания гсм пример расчета — Юридическое дело

Основная задача нормирования — обеспечить применение при планировании и в производстве технически обоснованных , прогрессивных норм расхода топлива для осу щ ествления режима эко н омии , рационального распределения и наиболее эффективного их использования. В них помимо прочего фиксируют показания измерительных приборов автомобиля на момент начала и окончания смены рейса , а также сведения об объемах заправок дозаправок автомобиля в течение смены рейса.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Пример • Простой расчет

Исходные данные по подгруппе оборудования © Простой расчет

Нормативный расход топлива на работу автономного обогревателя устанавливается в процентах от базовой нормы расхода на один час работы обогревателя соответствующей его номинальной мощности в зависимости от фактической температуры воздуха окружающей среды в холодное время года процент использования мощности обогревателя. где , — удельный расход топлива по энергетическим котлам фактический и при раздельном производстве не учитывает затрат электроэнергии на теплофикационную установку , кг Гкал;.

Экономическое значение топливных расчетов. Простой расчет

Как рассчитать расход топлива на грузовом автомобиле: формулы, пояснения, примеры
Органи з ационно — технические мероприятия по экономии топлива разрабатываются на всех уровнях управления и группируются по основным направлениям экономии, установленной номенклатуре совершенствование технологии производства; улучшени е использования и изменение структуры прои з водственного оборудования; повышение коэффициента использования топлива в производстве; повышение качества сырья и применение менее энергоемких его видов; прочие мероприятия органи з ационные, экономические и т. В основу метода составления ведомости оборота тепловозов положен принцип сколько локомотиво-суток требуется одному тепловозу для обслужи вания ядра графика движения, столько тепловозов потребуется для обслужи вания этого ядра за одни сутки.
9 Расчет расхода топлива тепловозами
Распределение D Э кн между турбинами производится на основе предварительно рассчитанных характеристик относительных приростов расходов тепла на выработку электроэнергии по конденсационному циклу D q кн для всех возможных сочетаний агрегатов. Перспективное прогнозирование может быть выполнено по АО-энерго, Представительству РАО ЕЭС России по управлению акционерными обществами, по всем акционерным обществам энергетики и электрификации Российской Федерации.

Аналитический метод расчета эксплуатируемого парка тепловозов

Исходными данными к расчетам являются: размеры перевозок, произво­дительность тепловозов, скорость движения и простои на станциях.

1. Определение числа тепловозов по заданному грузообороту за расчет­ный год

где Г — планируемый годовой грузооборот на заданном участке, млрд.т*км нетто;

— соотношение грузооборота нетто и брутто;

— среднесуточная производительность тепловоза, т*км брутто/сутки.

2. Определение числа тепловозов по заданной норме среднесуточного пробега тепловоза

-суммарный годовой пробег тепловозов данного депо, локомотиво-км;

— среднесуточный пробег тепловоза, км.

3. Определение числа тепловозов по коэффициенту потребности локомо­тивов

где m — число участков обслуживания;

— коэффициент потребности в тепловозах, т.е. количество локомотиво-суток, необходимое для обслуживания одной пары поездов на i-м участке;

— число пар поездов наi-м участке обслуживания.

Коэффициент потребности в тепловозах

где — участковый оборот тепловоза на i-м участке обслуживания, ч.

где L — длина тягового плеча, км;

— время нахождения тепловоза в пункте основного депо, ч;

(в расчетах можно принять = 1ч. 30 мин -3 ч. 00 мин);

— время нахождения тепловоза в пункте оборотного депо, ч;

( = 1ч. 30 мин — 1 ч. 50 мин);

— средняя участковая скорость движения поезда, км/ч.

где — коэффициент участковой скорости;

— средняя техническая скорость движения поезда по участку, км/ч.

Величина , для двухпутных линий составляет 0,8 — 0,9 , для однопутных линий — 0,7 — 0,8.

Средняя техническая скорость движения поезда по участку

где — — длина заданного участка пути, км;

Т — время хода поезда по участку (берется из интегральной кривой t=f (S), ч.

Из рассмотренных аналитических методов расчет по коэффициенту по­требности является наиболее точным.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Пример. Определить эксплуатируемый парк тепловозов депо для обслу­живания 18 пар грузовых поездов на участке протяженностью 200 км.

Расчет потребности тепловозов депо проведем аналитическим методом по коэффициенту потребности локомотивов.

Средняя техническая скорость движения поезда по участку

где =31,9 км — расстояние заданного профиля пути;

= 34,42 мин (0,574 ч) — взято из интегральной кривой t=f(S).

Средняя участковая скорость движения поезда

= 0,72 * 55,6 = 40 км/ч.

Принимаем время нахождения тепловозов на станции основного депо равным = 2 ч, на станции оборотного депо = 1,5 ч.

Участковый оборот тепловоза

Коэффициент потребности в тепловозах

Эксплуатируемый парк тепловозов депо

10.2. Графический метод расчета эксплуатируемого парка тепловозов

Исходными данными для расчета должны быть:

а) расписание поездов «ядра» графика на заданном участке;

б) время простоя тепловозов на станции основного депо (1ч. 30 мин З ч. 00 мин) и оборотного депо (1ч. 30 мин 1ч. 50 мин);

в) способы обслуживания поездов тепловозами и тепловозов локомотивными бригадами.

В настоящее время основным способом езды локомотивных бригад при­нята сменная езда, а основным способом обслуживания поездов тепловозами -обслуживание на участке обращения. Поэтому эти способы обслуживания ре­комендуется принять и в курсовом проекте.

Выбор экономичного автомобиля

ствс основного оценочного параметра экономичности двигателя обычно принимают удельный расход топлива g e в граммах на эффективный киловатт в час г кВт ч. В формуле Qн 0,01 х Hsan х S Hw х W 1 0,01 х D базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии Hsan , который индивидуален у каждого грузовика.

Удельный Годовой Расход Моторного Топлива Пример • Простой расчет

Ii. нормы расхода топлив для автомобилей – Нормативный расчет

на горизонтальных участках дорог IV и V категорий для АТС в снаряженном состоянии без груза до 20 , для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля до 40. Они служат для определения удельных ра с четных технологических, общеплощадоч н ых и общеобъектных расходов топлива, а также дифференцированных по проектным институтам общепроизводственных норм в зависимости от выбора схем комплексной механизации земляных работ, категории грунтов , климатических условий и рельефа района проведения земляных работ.

Изменения в части предельных значений зимних надбавок. Перспективное прогнозирование

Лекция № 16
На сетке графика горизонтальной линией обозначается время следования тепловоза с поездом от станции основного депо А до станции оборотного депо В и обратно. В качестве исходных данных принимаются ожидаемые по электростанции районной котельной значения показателей, характеризующие объемы производства энергии, режимы и условия эксплуатации, внешние факторы, резервы тепловой экономичности и степень их использования.
Расчет затрат на топливо — Мегаобучалка
При питании двигателя СПГ, СНГ и другими видами топлива в том числе в случае газодизельного питания применяют переводные коэффициенты в соответствии с п. Для списания ГСМ на предприятии Минтрансом РФ разработаны особые нормативы, при этом Налоговый кодекс РФ не запрещает использовать и нормативы собственной разработки.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector