Уаз Патриот Газовое Оборудование Расход Топлива • Рестайлинг 2012 года

Система управления ГБО на Уаз Патриот, техническое обслуживание газобаллонного оборудования.

Оптимальные режимы работы двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз-390945 Фермер с газобаллонным оборудованием (ГБО) установленным с завода, обеспечивает электронная система управления ГБО двухтопливного двигателя (ЭСУД).

Часть элементов ЭСУД используется при работе на бензине, часть при работе на газе, остальные при работе, как на бензине, так и на газе. В системе используется два электронных блока управления (ЭБУ).

Система управления ГБО на Уаз Патриот, Уаз Карго, Уаз-390945.

Электронный блок управления газовым оборудованием устанавливается на правой надставке переднего крыла стенки подкапотного пространства для автомобилей Уаз Патриот, Уаз Карго и за водительским сиденьем с левой стороны, для автомобиля Уаз-390945 Фермер.

Управление оборудованием и подачей газа, система управления ГБО осуществляет путем подачи сигналов на электромагнитные клапана, в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое преобразуется или пересчитывается во время впрыска для газовых форсунок.

Система управления ГБО регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси газ-воздух, в том числе с учетом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий, таких как температура, и состава топлива.

Система управляет всеми фазами работы двигателя ЗМЗ-409, от режима холостого хода до экстремальных, переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования, при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе.

Это обеспечивает более высокую совместимость с первоначальной системой подачи топлива, так что система диагностики управления двигателем остается практически неизменной, но при этом сохраняется возможность оптимальной работы также и в особых условиях.

Электронный блок управления газовым оборудованием в процессе работы диагностирует следующие основные элементы :

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

— Переключатель режимов «Бензин-Газ» — служит для переключения подачи топлива с бензина на газ и наоборот, отображения рабочего статуса и уровня газа в баллоне.
— Электроклапан высокого давления — блокирует подачу сжиженного газа из баллона при переходе на бензин.
— Датчик температуры испаряемого газа — установлен в редукторе, определяет температуру испаряемого газа в редукторе.
— Электроклапан низкого давления — блокирует подачу испаряемого газа из редуктора при переходе на бензин.
— Датчик температуры подаваемого газа — установлен в топливном фильтре, определяет температуру подаваемого газа к форсункам.
— Датчик давления газа — установлен в топливном фильтре, определяет давления подаваемого газа.
— Датчик абсолютного давления (MAP) — установлен в топливном фильтре, определяет разряжение в рессивере.
— Форсунки газовые — производят распределенный фазированный впрыск газа во впускной коллектор двигателя.

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

На внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2. УАЗ Патриот 2018 это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым.

Источник: Росстандарт. Отзывы автовладельцев

Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель. Источник росстандарт

Установка ГБО на УАЗ Патриот: цена и фотоотчёт | Kak Avto — автопортал
Например, у любителей скорости на Патриоте с мотором ЗМЗ-409 на 100 км дороги расходуется 16-18 литров дизеля, в то время как у людей с размеренным стилем вождения этот показатель равен 13-14 литрам. 2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.
УАЗ сертифицировал «Патриот», работающий на бензине и метане — Motor
Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему. Я фиг знаю, в чем экономичность или я плохой водитель, но на трассе у меня выходит около 11-12 литров судя по отзывам, у бензина точно такой же расход.
УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель • В итоге понял, что мне нужен полноприводный внедорожник, желательно на дизеле.

Способы уменьшения расхода

Установка газового оборудования на УАЗ Патриот помогает увеличить пробег между ремонтами. Двигатель постоянно будет функционировать в смягченном режиме и иметь невысокий уровень шума. На УАЗ Патриот установку ГБО должны выполнять только подготовленные профессионалы. Качественный монтаж оборудования поможет увеличить срок службы масла, уменьшить износ цилиндропоршневой группы, увеличить запас хода. Достоинством установки ГБО на Патриот УАЗ является отсутствие пригара на его клапанах, свечах и поршневой группе.

Расход топлива УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 13,7
2.7 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 14,0
2.7 л 135 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 14,0

модель 2017

В 2017 году производитель предложил обновленную модель УАЗ Патриот с осовремененным дизайном и еще более комфортабельным салоном. Впервые появился регулируемый руль, единый топливный бак, который раньше состоял из двух емкостей. В качестве опции предлагается система стабилизации динамического движения.

Внешне изменилась радиаторная решетка на которой появился крупный фирменный шильдик. В этом же году появилась еще более продвинутая версия автомобиля УАЗ Карго. Техническая часть осталась без изменений, но было решено отказаться от дизелей, оставив только 2.7-литровый бензиновый мотор на 135 л.с., с теми же, что у предыдущей версии показателями расхода топлива.

Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот

Стоит отметить, что на показатель потребления топлива будут влиять такие факторы, как характер езды водителя и качество дороги, состояние авто, температура окружающей среды и т. 2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Уаз Патриот Газовое Оборудование Расход Топлива • Рестайлинг 2012 года

По теме • Источник росстандарт

При установке баллона под днищем, он не занимает места в багажнике, но при этом нельзя впихнуть туда большой баллон, поэтому запас хода будет ограниченным. Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 13,7
2.7 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 14,0
2.7 л 135 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 14,0

Двигатель 2.3 Отзывы автовладельцев

Сверхэкономичный УАЗ Patriot CNG на метане: скоро в продаже
Из сертификационных документов известно, что битопливный Патриот потеряет в производительности относительно обычной версии стандартный двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра будет выдавать не 150, а 126 лошадиных сил. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий.
ГБО на УАЗ Патриот, установка газового оборудования на уаз патриот
УАЗ Патриот 2018 это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым. Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров.

  • городской режим 12,5 л;
  • смешанный режим 11,4 л;
  • по трассе 9,5 л.

УАЗ сертифицировал «Патриот», работающий на бензине и метане

В открытой базе Росстандарта появился расширенный сертификат Одобрения типа транспортного средства на УАЗ «Патриот». В документ были внесены дополнения: Ульяновский автозавод адаптировал бензиновый силовой агрегат для работы на компримированном природном газе и добавил в список оборудования газовый баллон.

Обсудить

Из сертификационных документов известно, что битопливный «Патриот» потеряет в производительности относительно обычной версии: стандартный двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра будет выдавать не 150, а 126 лошадиных сил. Крутящий момент тоже снизится (с 235 Нм до 196 Нм), причём пиковая тяга будет доступна с 3000 оборотов в минуту, тогда как на обычных «Патриотах» максимальный момент доступен с 2650 оборотов в минуту.

На этом ограничения не заканчиваются: «метановый» УАЗ «Патриот» будет доступен только с механической коробкой передач. Версия с французским «автоматом» Punch останется исключительно бензиновой.

Заводская версия битопливного «Патриота» не будет отличаться от обычных бензиновых внедорожников ни графиком технического обслуживания, ни гарантией. Технически УАЗ на газомоторном топливе отличится форсунками фирмы Gemini. Расход топлива «Патриота» на метане не заявлен.

Сертификат Одобрения типа транспортного средства на битопливный «Патриот» начнёт действовать с 21 апреля 2021 года. Вероятно, «метановый» УАЗ появится в продаже после окончания режима самоизоляции. Рыночный успех версии на газомоторном топливе будет зависеть от цены, ведь недавно внедорожники Ульяновского завода подорожали на 1-4 процента.

Для УАЗа продажа автомобилей с заводским газобаллонным оборудованием не в новинку: в линейке уже есть битопливные «Пикапы», которые работают на бензине и пропан-бутановой смеси.

Источник: Росстандарт

Обсудить

motor.ru, 2022 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Расход дизельных двигателей

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. Дизельный Патриот уже получил одобрение у большого количества водителей, ведь внедорожник способен без проблем справляться со всеми трудностями бездорожья.

Преимущества и недостатки дизельного Патриота. Отзывы владельцев

Оптимальные режимы работы двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз-390945 Фермер с газобаллонным оборудованием ГБО установленным с завода, обеспечивает электронная система управления ГБО двухтопливного двигателя ЭСУД. Первое обновление модели произошло в 2012, при этом оно не коснулось технической части, на машину все так же устанавливалось два двигателя один дизельный, другой бензиновый.

Система управления ГБО на Уаз Патриот, Уаз Карго, Уаз-390945.. Источник росстандарт

Расход топлива UAZ Patriot на 100 км (отзывы реальных владельцев)
Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. Основное изменение салона это появившийся бортовой компьютер, он радует 7 дюймовым сенсорным экраном с навигацией, и информацией о среднем расходе топлива.
УАЗ Патриот получит версию со штатным ГБО.
Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание его элементов на специализированных постах станций технического обслуживания. В период с 2008 года по 2012 год, устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: