Уаз 3162 Simbir 31622 Расход Топлива •

Дизайн салона и кузова авто • была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608 , оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.

Технические характеристики модели

Модификация: УАЗ-31601 (УМЗ-421)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 98
Максимальный крутящий момент, Н•м: 147
Максимальная скорость, км/ч: 135
Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,8/ 15,4

УАЗ Симбир

Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К объединению/29 августа 2022.
Обсуждение длится не менее недели (подробнее). Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.

УАЗ-31622 «Симбир» — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2002—2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160, как и модель УАЗ-3162, но с мостами «спайсер» колеи 1600 мм, аналогично Уаз Патриот, и моторами ЗМЗ 16-ти клапанного семейства, вместо ранее использовавшихся УМЗ.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником УАЗ-3162. Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162, отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» с той же, что и у УАЗ-3160 колеей 1445 мм. С 2002 по 2005 гг. шёл выпуск УАЗ-31622 «Симбир» — первого полноценного конструктивного предвестника УАЗ-3163 «Патриот».

В случае появления данных неприятностей, автомеханики рекомендуют сразу же продиагностировать датчик положения коленвала расположен в передней части мотора на фланце крышки шестерен распредвалов. Расход топлива, на примере, полноприводного джипа УАЗ Хантер 2022 с механической коробкой переключения передач в смешанном формате эксплуатации составляет 13.
Отечественная силовая установка почти полностью лишена проблемы, связанной с повышенным расходом смазки масложор , по крайней мере до 100-120 тысяч километров пробега, правда при условии соблюдения владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию двс. Olexa написав В целом, насколько я знаю, КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска ЕВРО , поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

Технические характеристики УАЗ 31622, 5 дв. внедорожник 2000-2005 гг. выпуска | Справочник технических характеристик автомобилей
Массивный чугунный блок цилиндров в современном мире моторов является редкостью, потому что мало, кто из производителей заинтересован в долговечности двигателя, однако завод ЗМЗ думает иначе и не собирается отказываться от этого надежного материала. Задняя дверь с закрепленной на ней запаской почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка по заказу.
• Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко.

Модификация: УАЗ-31601 (УМЗ-421)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 98
Максимальный крутящий момент, Н•м: 147
Максимальная скорость, км/ч: 135
Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,8/ 15,4

В случае появления данных неприятностей, автомеханики рекомендуют сразу же продиагностировать датчик положения коленвала расположен в передней части мотора на фланце крышки шестерен распредвалов. Система смазки комбинированная работает под давлением, по технологии разбрызгивания , управление которой осуществляет масляный насос шестеренчатого типа, установленный внутри масляного картера.
В целом, рассматриваемый силовой узел в конструктивном плане считается довольно простым, причем эта простота отражается, как в обслуживании, так и ремонте большинство автовладельцев до сих пор по старинке чинят свои змз-шные моторы в гаражных условиях. На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод а не журналисты официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 Патриота , только другого производителя.

История УАЗ. УАЗ-3160 / -3162 «Симбир»; Авто-реактор
Массивный чугунный блок цилиндров в современном мире моторов является редкостью, потому что мало, кто из производителей заинтересован в долговечности двигателя, однако завод ЗМЗ думает иначе и не собирается отказываться от этого надежного материала. Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста.
• УАЗ-3162 Симбир модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000 2005 гг.

— Также стоит отдать должное рассматриваемому мотору касательно более быстрого нагрева узла до необходимой рабочей температуры по сравнению с предшественниками.

Авто-реактор

УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель УАЗ-3160 показывали на различных выставках. Новый цельнометаллический кузов был создан заново, а рамное шасси получили путем глубокой модернизации прежней конструкции. На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест — семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу). Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры. На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес. Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит. Рулевое управление травмо-безопасного типа снабжено гидроусилителеми, регулировкой по высоте рулевой колонки. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные с устройством саморегулировки зазора.

В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название УАЗ «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели УАЗ-3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.

Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир» делали и в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подголовниками.

По большому счету, российский двигатель славится достаточно большим запасом прочности, но при этом требует к себе особого внимания и немалых затрат на заправку. УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего старшего брата , но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах.

Уаз 3162 Simbir 31622 Расход Топлива •

На 60-м появились новые мосты типа Спайсер с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес. На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод а не журналисты официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 Патриота , только другого производителя.

УАЗ Симбир — это. Что такое УАЗ Симбир?
Очень хлипкая система зажигания, в особенности очень ненадёжны датчики, выводящие из строя индивидуальные катушки зажигания, которые в последствии довольно быстро перегорают. Отличные эксплуатационные характеристики, вместительный и просторный салон обеспечивают комфорт использования авто не только в городских условиях, но и при дальних поездках.

  • Износ главного и рабочего цилиндров сцепления.
  • «Неправильный» алгоритм переключения передач коробки передач производства арзамасского завода.
  • Крайне низкая надежность коробки передач производства арзамасского завода.
• Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа.

С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель УАЗ-3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными(1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.

Мифы и реальность о УАЗ 3162 «Симбир»

Мифы и реальность о УАЗ 3162 «Симбир»

Наибольший интерес в постсоветском периоде представляли такие модели, как «гражданский» УАЗ-3160 и «Симбир», ставший предшественником «Патриота». Какие же распространенные мифы существуют об этой модели, и какие из них соответствуют действительности?

МИФ 1. Создание «Симбира» выполнялось для армейских нужд. Тот факт, что первый выпущенный УАЗ предназначался именно для армии, не вызывает никаких сомнений. Свидетельством этого был и кузов типа «фаэтон», особенностью которого был складной верх, дающий возможность десантирования машины. Такие же особенные детали, как не закрывающиеся замки, позволяли понять, что его создатели явно рассчитывали не на колхозников или рыбаков. Именно по этой причине большинство владельцев автомобилей рассматривали УАЗ-3160 и последующий «Симбир», логичным продолжением темы для военных. Это было новое поколение внедорожников, созданных для военных нужд, но имеющих возможность работать и на гражданке. Машине даже удалось успешно справиться с тестовыми испытаниями, но по причине достаточно сложной ситуации в России 90-х годов, серийное производство автомобиля не было начато, а сам он остался исключительно моделью, произведенной в пробных экземплярах.

МИФ 2. Разработка внешности новой версии создавалась на ВАЗе. Это на самом деле так. Над внешним видом уже упомянутых «Симбиров», выпущенных под индексами 3170 и 3171, работали художники-дизайнеры Ульяновского завода А.М Рахманов, Ю.М. Гришин и В.В. Казанцев. Но внешний вид 3160 разработан специалистами по дизайну компании ВАЗ, работавшими над этим по договоренности с заводом УАЗ. Причиной для того, чтобы данный заказ отдали сторонней организации, стал приоритет на выполнение заказов военных ведомств. Вторым вариантом причины стало отсутствие опыта у завода УАЗ по производству исключительно гражданских и комфортабельных машин. ВАЗ же был единственным заводом, сумевшим самостоятельно создать сразу две новых модели — Ваз-2111 и 2108. Кроме того, НТЦ в Тольятти только начинал свою работу, а его возможностям могли позавидовать все остальные предприятия. Полученная внешность подходила для крупного внедорожника, а для своего времени он имел достаточно современный вид. Единственным недостатком стала короткая колесная база в 2400 мм, что привело к непропорциональности.

Мифы и реальность о УАЗ 3162 «Симбир» 3

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

МИФ 3. Кузов машины был только слегка растянут, в сравнении с «шестидесятой» моделью. Это утверждение не соответствует действительности. Версии с большой длиной чаще всего встречались у седанов представительского класса, тем более, что они получались из короткой версии при помощи увеличения задней двери. В случае с УАЗом, конструкторами был выбран несколько другой путь: машина была не просто вытянута в длину с увеличением колесной базы на 360 мм, но была также изменена форма и конфигурация задних дверей.

Мифы и реальность о УАЗ 3162 «Симбир» 4

Если обозреваемый двигатель начинает троить на холостых оборотах, то зачастую причиной подобной проблемы является датчик регулятора давления холостого хода, который быстрее всего вышел из строя. В случае появления данных неприятностей, автомеханики рекомендуют сразу же продиагностировать датчик положения коленвала расположен в передней части мотора на фланце крышки шестерен распредвалов.

Уаз 3162 Simbir 31622 Расход Топлива •

В дальнейшем Симбир должен подешеветь за счет исключения из производства обходных технологий, кроме того, модель получит более надежные и совершенные агрегаты, например усовершенствованный передний мост типа Спайсер с бесшкворневой ступицей и усовершенствованным рулевым управлением, что решит все проблемы с управляемостью. Чугунный блок обладает большой устойчивостью к вибрациям, однородную структуру, отличную теплопроводность и способен прощать множество ошибок в процессе эксплуатации при частом нарушении температурного режима.

УАЗ Симбир — Википедия
Стоимость нового бензомотора ЗМЗ 40906 у дилера на сегодня оценивается в 150 тысяч российских рублей примерно 2 000 , а на вторичном рынке этот агрегат можно купить за 55-90 тысяч российских рублей около 700 1 200 , в зависимости от пробега и состояния двс. В случае с УАЗом, конструкторами был выбран несколько другой путь машина была не просто вытянута в длину с увеличением колесной базы на 360 мм, но была также изменена форма и конфигурация задних дверей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector