Трелевочный Трактор тт 4 Расход Топлива • Ходовая трансмиссия кпп

Особенности устройства и эксплуатации • Задний мост включает в себя вал отбора мощности, привод с промежуточным валом реверс-редуктора.

Трактор ТТ-4

В её значительно модернизированной версии– тракторе «ТТ-4М»– была увеличена грузоподъёмность, усилена проходимость, расширены возможности для монтажа специального оборудования. Кабина механизатора стала более комфортные условия работы; была увеличена мощность гидропровода; повышены показатели надёжности трактора и его рабочий ресурс.

Трелевочный, лесовоз трактор ТТ-4

Отечественные трелевочные трактора обладают завидной надежностью, проходимостью и выносливостью. Отличным примером этому служит трактор ТТ-4 – в число преимуществ этого агрегата входит высоко тяговое усилие, отлично сбалансированная и грамотно продуманная конструкция, а также способность работать в самых тяжелых условиях без снижения производительности и необходимости проведения специального обслуживания.

Трелевочный трактор ТТ-4 оснащен дизельным двигателем марки А-01 МЛ, отличающимся высокой мощностью и способностью раскручивать коленчатый вал до скорости 1600 об/мин. В конструкцию мотора входят фильтр очистки воздуха, насос для подачи горючего, форсунки и шланги для циркуляции дизельного топлива. Мотор этой марки оборудован системой комбинированной подачи моторного масла. Запуск трактора ТТ-4 осуществляется посредством 2-тактного пускового двигателя марки ПД-10У, укомплектованного электрическим стартером.

Для регулировки теплового режима работы мотора в его конструкции предусмотрен 5-рядный жидкостный радиатор, 4-ходовый однорядный масляный радиатор и специальные шторки. Помимо этого мотор трелевочного агрегата укомплектован дополнительным жидкостным подогревателем марки ПД-300, предназначенным для предпускового разогрева двигателя при длительном простое в зимний период.

Трелевочный трактор ТТ-4

Трактора лесные ТТ-4 оборудованы трехступенчатой системой очистки горючего, подобно той, которой оснащен практически каждый современный трактор снегоуборочный . На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию, на втором – тонкую фильтрацию, и на последнем этапе – контрольный и наиболее тонкий процесс очистки. Благодаря этому из дизельного топлива удаляется до 98,5 % вредных примесей, что защищает запчасти и рабочие механизмы трелевочника от преждевременного износа.

Все рабочие элементы конструкции трелевочного трактора расположены на усиленной раме, оборудованной днищем, которое предотвращает повреждение деталей и механизмов трактора. В качестве рабочих органов трелевочного агрегата выступает двухстороння лебедка и погрузочный щит. Грамотно продуманное расположение этих узлов дает возможность эффективно выполнять трелевку древесного материала и грузить его на состав.

Механизм трансмиссии трелевочника состоит из реверсивной коробки переключения передач, конечных передач, расположенного сзади моста сцепления и раздаточной коробки, которая необходима для распределения создаваемой мотором мощности на КПП и редуктор, которым оборудована штатная лебедка.

Трактор-лесовоз марки ТТ-4

Трактор-лесовоз марки ТТ-4 оборудован просторной кабиной, в которой слева от двигателя расположены водительское и пассажирское сиденья, установленные на гидравлических амортизаторах, а также системы вентиляции и подогрева воздуха. Также в кабине трелевочного трактора предусмотрено отдельное место для аптечки и питьевой воды. С внешней стороны окон установлены качественные щетки стеклоочистителей, а сверху над стеклами – солнцезащитный козырек.

Для контроля за работой основных механизмов трелевочного трактора в его кабине предусмотрен приборный щиток, расположенный вдоль передней стойки. В непосредственной близости к щитку находятся устройства, предназначенный для регулировки положения шторок радиатора. В задней стенке кабины трелевочного агрегата находиться отдельный рычаг, функция которого заключается в управлении барабаном предусмотренной в конструкции лебедки.

Ходовая система

При оснащении дополнительным навесным оборудованием плуг распашной, щиток бульдозерный может производить распашку очищенных от леса участков земли, так и первичную планировку местности под строительные или дорожные работы. Хромомарганцево-кремниевая сталь, применённая для изготовления передних рычагов, балансиров и осей для них, является высокопрочной, обеспечивающей надёжную их работу на протяжении всего заданного ресурса.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Конечные передачи… Технические данные

Тормозные ленты оборудованы металлокерамическими накладками-колодочками, которые обеспечивают стабильно высокую эффективность торможения и долговечность службы тормозов. Трактор нового типа, серийное производство которого было запущено в 1969 году, обладал производительностью на четверть большей, чем его предшественник ТДТ-75.

ТТ-4М-06… Ходовая часть

Трелёвочный трактор ТТ-4: фото, видео обзор, технические характеристики
На трелевщике ТТ 4 развозят древесину внушительных размеров, также он выполняет крупнопакетную загрузку древесины на платформы или подвижные составы. измерения Тип мотора А-01 МРСИ Мощность мотора 95,5 кВт Давление на грунт удельное 38 кПа Расход горючего удельный 227 г кВт ч Размер колеи 2 м База 2,88 м Просвет 0,537 м Вес 9эксплуатационный 14,4 т Грузоподъемность максимум 68,7 кН Ширина 2,7 м Высота по кабине 2,957 м Длина 6,07 м.

  • мощность – 110 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 135 л;
  • расход горючего – 20 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • максимальная скорость передвижения – 20 км/ч;
  • вес – 12,8 т.
Рабочее оборудование • Применяется два метода смазки силовой установки.

Специализированные машины на базе трактора ТТ-4

Трелёвочная машина комплектуется шестеренчатой механической КПП с 4-мя ступенями. Существует 8 передних скоростей и 4 реверсионных. Главная передача содержит 2 конические шестерёнки, имеющие зубцы с формой спирали. Поворотный механизм – планетарный, с педальной активацией. Тормоза планетарной системы включаются двумя рычагами, с установленным гидроусилителем. Техника имеет тормоза ленточного типа, тоже с гидравлической составляющей.

Модификации трактора «ТТ-4М»

В целом, основных назначения у гусеничного трактора«ТТ-4М» два: трелевать крупномерный и средний лес в полупогруженном положении – при помощи лебедки и погрузочного щита; и служить базой, самоходным гусеничным шасси для различных навесных и прицепных специальных машин и механизмов.

В соответствии с этими основными целями, трактор «ТТ-4М»имеет следующие комплектации:

  • «ТТ-4М», основная модель– трактор-трелёвочник с тросо-чокерным оборудованием;
  • «ТТ-4М-01» – универсальное шасси, база для установки специальных машин и механизмов. Эта модель не имеет погрузочного устройства, блока лебёдки с раздаточной коробкой, гидропривода погрузочного устройства. Если агрегатируемое оборудование требует гидропривода повышенной мощности, то на «ТТ-4М-01» можно установить масляный бак увеличенной ёмкости и дополнительный привод гидравлических насосов.
  • «ТТ-4М-04» – трактор, дополнительно укомплектованный толкателем с гидроприводом;
  • «ТТ-4М-07» – трактор, дополнительно укомплектованный бульдозерным оборудованием.

Работа «ТТ-4М» с тросо-чокерным оборудованием строится по следующему плану: при помощи лебёдки, каната и набора чокеров формируется пачка хлыстов или деревьев, эта пачка грузится на щит и транспортируется к месту погрузки на лесовоз. Принципы работы трактора при использовании его в качестве базы для специальных машин определяются типами и конструкцией этого оборудования.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Модификации трактора «ТТ-4М»

Когда на «ТТ-4М» не установлена лебёдка с раздаточной коробкой и погрузочное устройство, то за кабиной трактора образуется просторная свободная зона для размещения любых спецмашин и оборудования, весовые характеристики которых соответствуют заявленной прочности показателям рамы и ходовой части трактора. На несущей системе трактора имеются монтажные площадки и подсоединительные элементы для опор навесных машин и оборудования. Большое распространение получили, в частности, надёжные бурильные машины «БМ-831» на шасси «ТТ-4М».

Если грузоподъёмность трактора «ТТ-4М» в его базовом трелёвочном исполнении (вместе с погрузочным устройством и лебёдкой) составляет семь тонн, то штатная грузоподъёмность универсального шасси «ТТ-4М-01» (без погрузочного устройства и лебёдки)увеличивается уже до 9,2тонн. А в тех случаях, когда спецмашина на шасси трактора эксплуатируется на подготовленных для движения участках с относительно ровным рельефом местности, или небольшими уклонами (до 8°), то грузоподъёмность шасси может быть легко увеличена и до десяти с половиной тонн. Эта увеличивающаяся грузоподъёмность значительно расширяет возможности агрегатирования трактора«ТТ-4М».

Трактор ТТ-4 – технические характеристики

Шаг одного звена 15 см Просвет 0,5 м Вес сухой 12,8 т Вес с полной заправкой 13,1 т Ширина 2,5 м Высота по кабине 2,75 м Длина 6 м Тип лебедки однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями Диаметр лебедочного барабана 0,29 м Длина троса 50 м Максимально допустимые тяговое усилие лебедки на первой передаче 117,7 кН тяговое усилие лебедки на второй передаче 88,2 кН Нагрузка на погрузочный щит 6 т Рейсовая нагрузка комлями на щит 14 м3 Рейсовая нагрузка вершинами на щит 18 м3. Соединение приборов и агрегатов электрооборудования выполнено по однопроводной схеме, при которой источники электроэнергии и каждый потребитель соединены отрицательным полюсом с металлической частью массой трактора.

Трелевочный Трактор тт 4 Расход Топлива • Ходовая трансмиссия кпп

Сильные и слабые стороны модели • Ходовая трансмиссия кпп

На трелевщике ТТ 4 развозят древесину внушительных размеров, также он выполняет крупнопакетную загрузку древесины на платформы или подвижные составы. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Тип мотора А-01МЛ
Мощность мотора 81кВТ3
Скорость двидения 20 км/ч
Давление на грунт 44,13 кПа
Частота вращения 1600
Расход горючего 250 г/кВт*ч
Объем бака 135л
База 2,72 м
Ширина гусениц 0,5м
Вес 12,8т
Нагрузка напогурзочный щит 6 т
Рейсовая погрузка комлями на щит 14м3
Рабочий объем, л 9

Кабина и облицовка трактора ТТ-4 Ходовая система

Трелевочный трактор ТТ4М технические характеристики, особенности устройства и цена
Двигатель машины, помимо внушительной мощности, обладает еще и оптимальными возможностями для работы даже в суровых климатических условиях, и потому трактора часто используют в северных районах России и Сибири. Механизм трансмиссии трелевочника состоит из реверсивной коробки переключения передач, конечных передач, расположенного сзади моста сцепления и раздаточной коробки, которая необходима для распределения создаваемой мотором мощности на КПП и редуктор, которым оборудована штатная лебедка.

  • длина со щитом в транспортном положении (от носовой части рамы до обреза щита): 6070 (+/-100) мм;
  • ширина (по гусеницам): 2700 (+/-15) мм;
  • высота (без учёта погружения грунтозацепов гусениц в грунт): 2957 (+/-50) мм;
  • продольная база (расстояние между осями крайних опорных катков): 2880 (+/-10) мм;
  • колея: 2050 (+/-20) мм;
  • дорожный просвет: 537 (+/-10) мм;
  • предельная глубина брода, преодолеваемого трактором: 0,8 м.

Технические характеристики

  • Вес и габариты

Вес трактора ТТ 4 достигает 12 800 кг., а его габаритные размеры составляют 600×250×275 см.

Ширина гусениц – 50 см. Клиренс ТТ 4 составляет 49 см., а межколесное расстояние – 2 м.

Гусеничный трактор ТТ 4 оборудован специальным трелевочным дизельным мотором мощностью в 110 л.с.

Цилиндры двигателя находятся в вертикальном положении. Температура мотора поддерживается благодаря водяному охлаждению.

Смазывание цилиндров может происходить двумя способами: методом разбрызгивания или через высокое давление.

Топливо в камеру сжигания поступает методом впрыскивания.

Запуск двигателя трелевочного трактора ТТ 4 происходит благодаря стартеру, который в зимнее время дополнительно подогревается.

Выхлопные газы проходят через двойную фильтрацию, для их максимальной очистки.

Топливо проходит тройную систему очистки: грубую, тонкую и контрольную. Таким образом, к двигателю подается уже очищенный дизель.

На трелевочном тракторе ТТ 4 предусмотрено 12 скоростей: 8 ступеней для езды вперед и 4 задних.

Благодаря этому можно выставить необходимую скорость передвижения в зависимости от выполняемой работы и массы перевозимого груза.

Трелевочный Трактор тт 4 Расход Топлива • Ходовая трансмиссия кпп

Трансмиссия этой модели включает в себя КПП, задний мост и конечную передачу.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

На трелевочном тракторе ТТ 4 установлено сухое сцепление, которое постоянно замкнуто. Муфта оборудована двумя дисками.

Главная передача состоит из двух конических шестеренок, которые оборудованы зубьями спирального типа.

В ходовой части применяется полужесткая подвеска. В ней предусмотрено 4 каретки (2 сзади и 2 подрессорные). С каждой стороны предусмотрено по 5 цельных катков.

Гусеницы натягиваются при помощи кривошипно-винтового механизма. Для уменьшения вибрации на них установлены пружинные амортизаторы.

Задний мост дополнительно усилен для выдерживания больших нагрузок во время эксплуатации.

Кабина трелевочного трактора ТТ 4 оборудована сиденьями для двух людей, они располагаются с левой стороны от мотора. Положение операторского кресла можно регулировать по высоте благодаря гидроамортизатору.

Впереди установлена приборная панель, а рядом рычаг для открытия решеток на радиаторе. Сзади располагается лебедочный рычаг.

Также в тракторе ТТ4 предусмотрены стеклоподъемники. Перед попаданием в кабину оператора можно подогревать входящий поток воздуха при помощи радиатора.

Для предотвращения образования ледяной корки на переднем стекле, установлен его подогрев.

На тракторе ТТ4 установлено 2 лебедки. Одна из них имеет тягу 9 тс., вторая 12 тс.

Назначение

Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители. Схема переключения передач 1 рычаг переключения передач реверс-редуктора; 2 рычаг переключения передач коробки; Н нейтральное положение; ПОН передачи пониженного ряда I.

Трелевочный Трактор тт 4 Расход Топлива • Ходовая трансмиссия кпп

Конструктивные особенности трактора ТТ-4. Технические данные

Для усиления этого качества в ТТ-4М были увеличены значения таких параметров шасси, влияющих на проходимость, как база до 2880 мм , колея до 2050 мм , ширина гусеницы до 550 мм. измерения Удельное давление на грунт отвал поднят 41 кПа Усилие горизонтальное на кромке ножа максимум 116,1 кПа Усилие вертикальное на кромке ножа от 82,8 до 92,1 кПа Вес трактора с оборудованием 15,711 т Длина трактора транспортная 7,04 м Ширина отвала 2,86 м высота отвала 0,9 м.

Основные неисправности и ремонт Ходовая часть

ТТ-4М: технические характеристики.
Отличным примером этому служит трактор ТТ-4 в число преимуществ этого агрегата входит высоко тяговое усилие, отлично сбалансированная и грамотно продуманная конструкция, а также способность работать в самых тяжелых условиях без снижения производительности и необходимости проведения специального обслуживания. Трактор-лесовоз марки ТТ-4 оборудован просторной кабиной, в которой слева от двигателя расположены водительское и пассажирское сиденья, установленные на гидравлических амортизаторах, а также системы вентиляции и подогрева воздуха.
ТТ-4: технические характеристики трелевочного трактора, история, модификации
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. Тормоза заднего моста сблокированы, в результате существенно упрощено управление ими, исключено торможение борта до прекращения подвода к нему мощности.

  • Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.
  • По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТТ 4 от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место
  • Масло в двигателе необходимо менять каждые 100 часов пробега. Это делается для устранения образовавшихся там механических примесей, и недопуска выхода из строя деталей. Лучше всего использовать М-10Г2к или М-10дм.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять еще реже, всего 1 раз на 1000 отработанных часов. Для этих целей можно использовать Тап-15в.
  • Двигатель в ТТ4 дизельный. Эта машина и неприхотлива к качеству топлива, но все, же рекомендуется заливать чистый и свежий дизель.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector