Трактор т 150 Технические Характеристики Расход Топлива • Ходовая система

Достоинства и недостатки • КПП трактора Т-150К передает крутящее усилие на привод через раздаточную коробку.

Управление машиной

Назначение и сфера применения агрегата в основном соответствуют возможностям гусеничной машины Т 150. Пневмоколесная ходовая часть обеспечивает трактору большую мобильность, возможность самостоятельного перемещения по дорогам общего пользования

Расход топлива т 150 с двигателем ямз 236 на 1 гектар

Март 6, 2017Статьи
Расход топлива трактора т 150 напрямую зависит от условий его эксплуатации. Повышение или снижение уровня расхода может зависит от сезона года (зима/лето) и от степени нагрузки на двигатель. К примеру, при выполнение транспортных работ с использованием прицепа, т-150 будет расходовать намного меньше топлива, чем при выполнении пахотных работ. Но стоит учесть, что при не допустим давлении в шинах, расход может увеличиться даже при транспортировки груза.

Общие неисправности двигателя такие, как проблемы с регулировкой топливного насоса, также влияют на расход.

Только после полной диагностики и регулировки двигателя можно добиться экономичных показателей.

К счастью, на тракторе используется весьма экономичный, для данного класса тракторов, дизель СМД-62, чьи мощностные и экономические показатели находятся на уровне.

Стандартный расход топлива трактора Т-150 по заводскому паспорту составляет г/э, л.с.ч., не более 185.

Читайте также: Минитрактор Калибр МТ 120 в Москве и Московской области

Приведем для вашего удобства специальную форму для подсчета удельного расхода топлива (кг/час):

где: N — мощность двигателя, л.с. 0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с. R — удельный расход топлива, гкВт/час Р — часовой расход, кг/час

Давайте рассмотрим пример расхода топлива трактором т 150 к:

Р=0,7х185х150=19425 г/час, или 19,4 кг/час

Метки: т-150, топливо, трактор

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Украина, ООО «Автодвор Торговый Дом» : +38(057) 715-45-55, +38(050) 514-36-04, +38(050) 323-80-99

+38(050) 301-28-35, +38(068) 592-16-98, +38(068) 592-16-99.

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Основными отрицательными параметрами гусеничного варианта механизаторы называют короткую базу, не позволяющую обеспечить требуемые параметры буксировки широкозахватных плугов;. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.

Трактор т 150 Технические Характеристики Расход Топлива • Ходовая система

Устройство трактора Т 150 Ходовая часть

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно представляет собой более сложную задачу. Тип двигателя дизельный ДВС Количество тактов четыре Количество цилиндров шесть Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 Смесеобразование непосредственный впрыск Турбонаддув есть Система охлаждения жидкостная Объем двигателя 9,15 л Мощность 165 л.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150 Т-150К
Моторная часть СМД-60 СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с. 150 165
Объем встроенного топливного резервуара, л 315 375
Общая масса техники, тонн 6,97 7,6
Длина, м 4,935 5,735
Ширина, м 1,85 2,4
Рабочая колея техники, м 1,435 1,68
Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) 0,3 0,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч 32 30,8

Коробка переключения передач трактора. Трактор хтз т-150

Расход топлива т 150 с двигателем ямз 236 на 1 гектар
К раме через рессорный блок подвески прикрепляются 2 тележки движителя с гусеничной лентой из сорока шести звеньев каждая, ведущими звёздочками, направляющими катками с устройствами натяжения и амортизаторами, опорными и поддерживающими колесами. Трактор Т-150К, в отличие от своего гусеничного собрата, имеет возможность двигаться по дорогам и магистралям с твердым покрытием, благодаря тому что.

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.
Ходовая система • При необходимости зданий можно отключить.

Органы управления трактором и контрольные приборы

Максимальная скорость передвижения в транспортном режиме достигает 15,3 км/ч. Задним ходом трактор перемещается со скоростью 5-74-7,93 км/ч. В режиме бульдозера толкающее усилие машины достигает 5000 кг.

Трактор Т-150: описание, технические характеристики

Трактор-Т-150К-технические-характеристики

Трактор Т-150 является детищем Харьковского Тракторного завода (отсюда происходит часто стоящая перед названием трактора аббревиатура ХТЗ). Т-150 универсален и относится к категории скоростных. Выпускаться начал с середины семидесятых годов прошлого века. Его предназначение это работы в сельскохозяйственной, дорожно-строительной, транспортной и других отраслях.

Культивация, в том числе сплошная, лущение, пахота, посевные и уборочные работы это всего лишь краткий перечень, того где этот трактор может быть использован в сельском хозяйстве. Он также может быть широко востребован как на магистральных дорогах так и в условиях сложного бездорожья в работах, использующих прицепы и полуприцепы, грузоподъёмность которых превышает 10 и вплоть до 20 тонн.

Существует две модификации Т-150 и Т-150K разница между ними в том, что первый на гусеничной тяге, а второй на колёсной. Хотя первым была разработана и выпущена модель гусеничного варианта, большую распространённость и популярность получила именно колёсная.

Для этого трактора был разработан и установлен турбонадувной двигатель на дизельном топливе имеющий в своей силовой части V-образную конфигурацию (6 цилиндров) и охлаждение жидкостью. Мощность двигателя до 150 л.с. Очень эффективная трёхступенчатая воздушная очистка состоящая из сухой и влажной (масляной) фильтрации (тонкая очистка).

Пусковой двигатель на бензине с электростартером осуществляет запуск основного двигателя. Торможение осуществляется колодками на пневматическом приводе. Эта же система пневматики используется для контроля муфты торможения и сцепления прицепов.

Остов трактора представляет собой две части, которые соединяются двумя шарнирами, горизонтальным и вертикальным.

Передний мост, его подвеска является рессорной. Присутствует гидроусиление механизма рулевого управления. Трактор имеет следующее оборудование: кабина цельнометаллическая на два места с вентиляционной и отопительной системой, зеркала заднего вида и очистители стёкол, навесная и гидравлическая системы, скоба прицепная, крюк гидрофицированный, уменьшитель хода. Трансмиссия Т-150 механическая с поджимаемыми гидроприводом муфтами, которые переключают передачи. Это даёт возможность переключения передач под нагрузкой или на ходу, то есть без разрыва мощностного потока. Существующие режимы, например задний ход или медленный, могут переключатся только при полной остановке трактора. Особенностью Т-150 на гусеничной тяге является наличие двухпоточности трансмиссии, что позволяет сделать выборочную установку передачи для каждой гусеницы отдельно. Управление и повороты гусеничной модели производится при помощи руля, где в зависимости от угла поворота, снижается величина давления масла в одной из муфт трансмиссии, она начинает пропускать проскальзывая и соответствующая гусеница снижает свою скорость продвижения.

Рекомендуемая целевая природно-климатическая зона применения Т-150 это степи и лесостепи.

Как многие модели техники времён холодной войны этот трактор имеет модификацию Т-154, предназначенную для использования в армии в качестве буксира артиллерийский орудий, а также при инженерно-строительных работах. Скорость движения у этой модификации увеличена, задняя полурама более длинная, на ней находится кузов грузового назначения. Также существует модификация Т-156, она используется как погрузчик, а также модификация ЛТ-157 трактор трелевочный.

Модельный ряд

Это сделало агрегат и его улучшенный аналог трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях. Удачная конструкция гусеничного Т-150 позволяет применять в дорожном и промышленном строительстве, в лесном хозяйстве, на мелиоративных работах и разработках полезных ископаемых.

Трактор т 150 Технические Характеристики Расход Топлива • Ходовая система

Узлы трансмиссии • Трактор т-150к

Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. К мотору крепились коробка передач, раздаточная коробка, муфта сцепления и выходные валы, связанные с главными передачами посредством карданных передач.

Длина 6 метров
Ширина 2,4 метра
Высота 3,2 метра
Ширина колеи 1,7 метра
Масса 8 тонн
Двигателя СМД-62
Мощность 150 л.с.
Максимальная скорость движения 31 км/ч

Ходовая гусеничная часть. Ходовая система

Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К
Передача мощности 2-мя потоками позволяет значительно снизить нагрузки, укрепить долговечность всех узлов трансмиссии, уменьшить её габариты и поднять дорожный просвет. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике.
Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики
Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Коробка передач имеет несколько режимов транспортный, рабочий, тяговый медленный , задний ход , в каждом из которых 4 передачи переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности без остановки, в движении, под нагрузкой.

  • устройство коробки передач гарантирует переключение внутри диапазона без разрыва потока мощности. Сохранение мощности стало возможным благодаря попеременному включению/выключению гидроподвижных муфт предыдущей и последующей передачи. В доли секунды обе муфты остаются включенными, чем и обеспечен постоянный поток;
  • при выборе кинематического способа поворота обе гусеницы машины остаются ведущими. Таким образом, вся масса трактора используется для разворота и создания силы тяги;
  • при выборе силового способа поворота управление трактором осуществятся с помощью рулевого колеса.
Кабина • Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

С момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.

В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:

Модификации тракторов Т-150 и Т-150К

  • Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности. Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
  • Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
  • Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
  • Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
  • Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования. Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.

Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.

Двигатель трактора – особенности и конструкция

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности на ходу, под нагрузкой. Ходовая часть трактора имеет торсионно-балансирную подвеску с четырьмя опорными катками на каждой гусеничной тележке, ширина гусениц составляет 420 мм, удельное давление на грунт 0,45 кг кв.

Трактор т 150 Технические Характеристики Расход Топлива • Ходовая система

Вес и габариты. Трактор т-150к

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики. 232 170 Система пуска электростартер Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об мин 2100 Масло в ведущих мостах, л 30 Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38 Масло в двигателе, л 25 Масло в коробке передач, л 18 Масло в рулевом управлении, л 40 Масло в редукторе ВОМ, л 6 Охлаждающая жидкость, л 30 Тип охлаждающей жидкости тосол или вода Топливо, л 330 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г кВт.

Гусеничная машина – Ходовая система

Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео
Ремонт трактора т 150 с восстановлением его ресурса до 80 требует выполнения в необходимой последовательности трудоемкого комплекса разнообразных работ. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.

  • мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
  • вместительность топливного резервуара – 315 л;
  • расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
  • высота дорожного просвета – 30 см;
  • ширина колеи – 2,86 м;
  • максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
  • рабочий вес – 8,25 т.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: