Toyota Crown Majesta S150 Расход Топлива • Шестое поколение

»Четвёртое
• Появились так же камеры заднего вида и помощники при парковке. » icon=»icon: arrow-circle-o-right» icon_color=»#5A80B1″]

История Toyota Crown

26 марта 2009 года впервые было представлено пятое поколение. Дизайн нового поколения имеет сходство с Crown Majesta и с производившимся на тот момент поколением Camry. Изначально стало известно о том, что «Crown» из названия автомобиля будет убрано, что означало бы независимость автомобилей Majesta, однако, этого не произошло, автомобиль так и остался Crown Majesta. Кузов, по сравнению с прошлыми поколениями, расширен, и стал сопоставим с кузовом автомобиля Lexus LS.

  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE)
  • 195–206 кВт (261–276 л.с., 265–280 л.с.) (1UZ-FE)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая

Crown Majesta претерпела свой первый редизайн в 1995 году. Значительные улучшения были внесены в задние фонари, чтобы отличить модель от Crown с более низкими характеристиками. Редизайн сделал автомобиль похожим на XF20 серии Celsior / LS 400, который дебютировал в 1994 году. Изменения коснулись и линейки двигателей. Двигатель 3,0 л остался прежним, но двигатель с двигателем 4,0 л получил увеличение мощности до 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.). Благодаря усилиям по сокращению затрат внутри Toyota список предлагаемого дополнительного оборудования был упрощен.

Majesta второго поколения — первая модель Toyota, оснащенная контроль устойчивости автомобиля в 1995 г. [2]

На момент своего появления в 1996 году он выиграл Автомобиль года для автомобильных исследователей и журналистов награда в Японии, которую он разделил с короной 1996 года.

В августе 1997 года был произведен рестайлинг решетки радиатора и HID фары были представлены. VVT-i Технология была предложена на двигателе V8, увеличивая мощность до 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.). 5-ступенчатая автоматическая коробка передач был также представлен. Четыре колеса рулевого управления больше не предлагались. Кроме того, новая двухцветная схема окраски сделала Crown Majesta более престижным.

СОДЕРЖАНИЕ

Двенадцатая версия стартовала в 2003 году, она получила больше всего изменения, поскольку маркетологи сменили тактику реализации и выбрали для себя новую целевую аудиторию. Crown Majesta появилась после международного представления Celsior Lexus LS в конце 1989 года; Celsior был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store на новой платформе.

Toyota Crown Majesta S150 Расход Топлива • Шестое поколение

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Hongqi HQ300 / HQ430 • Салон и кузов

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Первый хардтоп Toyota Crown Majesta появился в Японии в октябре 1991 года, первые автомобили были очень похожи на Toyota Crown, а также на Toyota Celsior, появившийся в 1989 году.

Изменения в Тойота Краун 2022 года • Четвёртое поколение

Toyota Crown Majesta — Википедия
Через четверть века представленные тогда автомобили все еще способны соревноваться с современными по мощности, технологичности и комфорту управления. Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta — это отдельный автомобиль с уникальным стилем и интерьером.
3UZ-FE — двигатель Toyota Crown Majesta 4. 3 литра |
Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Колёсная база на 75 мм больше, чем у подобных Crown Royal и Athlete, а сам автомобиль получил передовые удобства и элементы безопасности, такие как контроль слепых зон и системы предупреждения столкновений.

  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE/2JZ-FSE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (1UZ-FE)
»Пятое
• Исключение V8 снизило величину транспортного налога из-за большого объёма двигателя. » icon=»icon: rocket» icon_color=»#DD3333″]

Первое поколение (S140; 1991)

На данном поколении Crown Majesta, [5] компанией Toyota осуществлено продвижение в разработке системы безопасности Pre-Collision System (PCS), добавлен миллиметровый радар спереди автомобиля для выявления возможных побочных столкновений, в первую очередь на перекрестках или при пересечении другим транспортным средством центральной линии движения. Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. [6]

Третье поколение (S170; 1999)

Автомобиль

  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 3,0 л 2JZ-FSE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE / 2JZ-FSE )
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) ( 1UZ-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая A650E автомат

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярного Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Также была представлена GPS- навигация на основе DVD , а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет возможности отклонения части подушки спинки переднего пассажирского сиденья назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS. , двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), в то время как вариант 3,0 л остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT .

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

Содержание

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS. Тенденция среди новых автомобилей к установке колес большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу плавности хода и лучшей управляемости с колесами меньшего диаметра.

История появления [ править | править код ] – Салон и кузов

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и продавалось как Hongqi HQ300 HQ430 с 2006 по 2010 год, используя те же двигатели, что и Crown. Так появился первый автомобиль с системой интегрированного управления динамикой СИУД VDIM , имеющий систему управления, радары, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за низкой скоростью.

Четвёртое поколение – Четвёртое поколение

Tест-драйв Toyota Crown Majesta 1997 — Toyota Crown Majesta Венценосная особа. Тест-драйвы на Колёсах
На данном поколении Crown Majesta, 5 компанией Toyota осуществлено продвижение в разработке системы безопасности Pre-Collision System PCS , добавлен миллиметровый радар спереди автомобиля для выявления возможных побочных столкновений, в первую очередь на перекрестках или при пересечении другим транспортным средством центральной линии движения. Изначально стало известно о том, что Crown из названия автомобиля будет убрано, что означало бы независимость автомобилей Majesta, однако, этого не произошло, автомобиль так и остался Crown Majesta.
Toyota Crown Majesta — Toyota Crown Majesta.
Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA CROWN MAJESTA напрямую с Японского аукциона без посредников , и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 1UZ-FE )

Технические характеристики Toyota Crown Majesta

Сетевое издание «Выберу.ру». Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Выберу.ру». Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 — 81497 от 16.07.2022, присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пользовательское соглашение. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Мы больше возможностей при посещении сайта Выберу.ру. Подробнее об условиях использования.

Пятое поколение

Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. Стандартный интерьер включает в себя акустическую систему Toyota Premium Sound, навигационная система с жестким диском на 1 ТБ, XM NavTraffic, система мониторинга трафика в режиме реального времени с динамической пере-маршрутизацией; ключ SmartAccess с кнопкой старта, приборная панель Optitron, дополнительный проигрыватель MP3 и MP4, а также 5-позиционный индикатор давления в шинах.

Первое поколение : Четвёртое поколение

Колёсная база на 75 мм больше, чем у подобных Crown Royal и Athlete, а сам автомобиль получил передовые удобства и элементы безопасности, такие как контроль слепых зон и системы предупреждения столкновений. Двенадцатая версия стартовала в 2003 году, она получила больше всего изменения, поскольку маркетологи сменили тактику реализации и выбрали для себя новую целевую аудиторию.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Третье поколение [ править | править код ]. Четвёртое поколение

Продажа TOYOTA CROWN MAJESTA, цены и фото, купить в Японии
Штампованные детали кузова производятся с использованием 5,2-тонного пресса, который на момент своего появления являлся сильнейшим в мире штамповочным прессом. Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta — это отдельный автомобиль с уникальным стилем и интерьером.
Тойота кроун 2022, обзор новой модели
С первого поколения Majesta стала немного шире и тяжелее, чем Crown, получив при этом два варианта двигателя 3-литровый двигатель 2JZ-GE, который производил 226 л. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами.
Hongqi HQ300 / HQ430 • Majesta второго поколения - первая модель Toyota, оснащенная системой контроля устойчивости в 1995 году.

Первое поколение (S140; 1991) [ править ]

Toyota Crown Majesta ( Японский : トヨタ·クラウンマジェス タ, Хепберн : Toyota Kuraun Majesuta ) является полноразмерный роскошный седан от Toyota . Это элитный вариант Crown, который является флагманом Toyota в разных странах.

Третье поколение (S170; 1999) [ править ]

Автомобиль

  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 3,0 л 2JZ-FSE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) ( 2JZ-GE / 2JZ-FSE )
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) ( 1UZ-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая A650E автомат

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярного Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова было предложено четырехколесное управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

Также была представлена GPS- навигация на основе DVD , а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет возможности отклонения части подушки спинки переднего пассажирского сиденья назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS. , двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожаной опцией. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, теперь мощностью 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), в то время как вариант 3,0 л остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT .

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель спецификации C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации. [4]

Четвертое поколение (S180; 2004)

Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. На момент своего появления в 1996 году он выиграл в Японии премию Автомобиль года для автомобильных исследований и журналистов , которую он разделил с Crown 1996 года.

Описание устройства мотора 3UZFE 4.3 литра. Шестое поколение

Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta — это отдельный автомобиль с уникальным стилем и внутренней отделкой. Двенадцатая версия стартовала в 2003 году, она получила больше всего изменения, поскольку маркетологи сменили тактику реализации и выбрали для себя новую целевую аудиторию.

Технические характеристики и комплектации : Техническое оснащение

Toyota Crown Majesta
По сравнению с предыдущими поколениями, аэродинамический коэффициент уменьшился на 0,02 и 0,01 соответственно, в то время как аэродинамическое сопротивление осталась прежним. Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных опций с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных опций, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS.

  • 3,0 л 3GR-FE V6 (бензин)
  • 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector