Тойота Хайлендер 2014 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Технические характеристики и расход топлива Тойота Хайлендер • Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.

Внешний вид Toyota Highlander 3

Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.

Вот уж и 6 лет со дня приобретения Хайлендера минуло.

Когда покупал его, то думал, что поменяю его через 4-5 лет владения, как я и делал со всеми предыдущими автомобилями. Но, человек предполагает, а …. Не буду поминать Господа в суе.

За 6 лет многое изменилось. Санкции, курс рубля, цены. Да что там эти мелочи. Жизнь изменилась. Год назад встал прям Гамлетовский вопрос: быть или не быть замене автомобиля. Рассматривал исключительно замену либо на Хайлендер новой модификации, либо на новый Прадо в бензиновой комплектации. Пробег на тот момент был чуть больше 90 тысяч километров.

О том, почему я не захотел менять автомобиль и пойдёт речь ниже.

Недостатков, о которых я поминал в первой части отзыва не прибавилось. Я к ним привык. Пластик приходится чистить чаще, чем я это делал на других автомобилях. Пачкается, зараза, прямо спасу от пыли нет! Музыка играет, поворотники мигают. Показалось что перегорела лампочка подсветки заднего номера — оказалось что контакт почему то слетел. Перегорела лампочка левого стопа,(или габарита-не помню). Купил в магазине светодиодную за 80 рублей и самостоятельно заменил.

Автомобиль обслуживается на фирменном СТО. Нареканий нет. На ТО 60000 сказали, что рекомендуют на следующем ТО заменить передние колодки. Купил от Лексус 350. Подошли как родные. Когда подходил срок окончания гарантии, то позвонили из салона и предложили приехать пройти диагностику чего то там. Приехал. После диагностики сказали, что рекомендуют поменять левый амортизатор багажника и…навесы двери водителя. Якобы просели. Т.к. это все по гарантии, то дал согласие. Все заменили. Амортизатор показали. Действительно был небольшой потек. Что с навесами сделали достоверно не знаю. Сначала их покрасили, и только потом пригласили для замены. По телевизору в комнате ожидания автосалона видел, что дверь снимали, что то там крутили. По ощущениям дверь стала закрываться мягче. Позже мне шурин, работающий в системе сервиса другого бренда сказал, что так делают иногда и на других станциях-если по гарантии не обращался владелец, то приглашают и ищут «косяки». Т.о и клиенту хорошо, и им работу с клиентом записывают и гарантийщикам какие то преференции. Ну да это их дело.

За время владения автомобилем приходилось ездить и в городе и по трассе. Расход в летнее время по городу без больших пробок 12,8-13,5, зимой от 14,5 до 15,5. Выше не было. По трассе автомобиль без проблем укладывается в 9 литров. Недавно ездил к друзьям в Саратовскую область. 950 км туда-обратно. Не спешил и ехал очень спокойно, не выше 100км/ч. Расход по приезду домой показал 8,6 литров. Кстати, расходу на приборной панели вполне доверяю.

В прошлом году залез в форум владельцев Хайлендеров. Там все писали, что надо менять масло в коробке. При этом писали, что надо менять уже на 60 тыс! А меня то уже под 90! А я неразумная не менял! Потом выспросил у друзей, владельцев хайлендеров и Лексус 350 об их опыте. И все мне сказали, что меняли масло на 90. Им Диллер предлагал. Делается эта операция либо частичным вымещением, либо меняют масло полностью. Но второй способ может оказаться дорогим, т.к масло сливают-заливают частично и потом ждут, когда пойдёт чистое масло. У меня как то все вроде относительно дёшево получилось.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Самая плохая «беда» началась у меня прошлой осенью-начала потеть левая,(опять левая!) фара. После мойки, после дождя, в сырую погоду. Почитал на форумах. Оказывается случай не редкий. Лечится герметизацией фары. Но это надо снять бампер, определить место где фара потеряла герметичность, обработать, все собрать обратно. Так что пока обхожусь малым — в гараже снимаю крышку и при необходимости использую фен, что бы просушить фару.

Салон

Во всем остальном новый кроссовер полностью отвечает международным требованиям, а значит в нем есть вентиляция и подогрев сидений, сенсорный экран с большим количеством функций, множество электронных устройств и так далее. Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз.

Тойота Хайлендер 2014 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Интерьер автомобиля – Техническая начинка

Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету. Внедорожники российской спецификации, которые поставляются к нам из штата Индиана, имеют несколько иной обвес, поэтому длиннее американских собратьев на 16 мм.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7 Dual VVT-i 7.9 л/100 км 13.3 л/100 км 9.9 л/100 км
3.5 Dual VVT-i 8.4 л/100 км 14.4 л/100 км 10.6 л/100 км

Лучшие технические характеристики и функции. Техническая начинка

Тойота Хайлендр 2022 (4) ЦЕНЫ В РОССИИ 3 МЛН! Комплектации, фото, характеристики
Основные изменения в салоне четвертого Toyota Highlander 2022 года затронули техническое оснащение по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин либо на 8, либо на 12,3 дюйма , а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова.
Тойота Хайлендер 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На близких к предельным скоростях вместе с вяловатым рулем это приводило к необходимости небольших коррекций курса для компенсации то и дело возникающих возмущений.

  • Богдан, Москва. Toyota Highlander ІІ с двигателем 2.7 л, 2011 года выпуска. Купил год назад, не новую. Всегда любил немецкие автомобили, но японские оказались намного надежнее. Если у меня и были сомнения, то очень скоро они исчезли. Мощности моего двигателя мне вполне хватает. Бензина расходую 12 литров по городу и 9,5 литров на трассе.
  • Роман, Питер. До Хайлендера я был владельцем Тойоты Камри, на Хайлендере езжу уже больше года. Машина 2013 года выпуска, двигатель 2.7 л. До сих пор полностью удовлетворен. При езде совершенно не чувствуется тряска, даже по плохим дорогам. Плюс недорогое обслуживание. Расход бензина такой: летом – 12 литров, зимой – 13,5-14 литров. Это в городе.
  • Максим, Хабаровск. Хайлендер 2013 года с двигателем 2.7 л. В прошлом месяце я был в горах, сами понимаете, что такое ездить по серпантину. Но свою задачу автомобиль выполнил на все сто. При этом расход топлива получился в среднем 11 литров на сотню. Если бы еще в салоне было не так шумно, все было бы вообще идеально.
  • Виктор, Шахтерск. Моя Тойота второго поколения – как раз то, что было нужно моей семье. Можно разместиться с комфортом и взять с собой любые вещи, места хватит всем. Мотор 2.7 для меня немного маловато, хотелось бы больше, но в общем, от машины только позитивное впечатление. Расходует 10-12 литров.
Впечатления • Но, эти лошадки доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях.

Комплектации и цены

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander

Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.

Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.

Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:

  • 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
  • 3 литра на 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра на 232 лошадиные силы.

Неменьшей популярностью стало пользоваться и второе поколение внедорожника, которое появилось в 2008 году. Машину презентовали в автосалоне в Чикаго. Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В обновлённой версии двигатели тоже были модернизированы:

  • 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
  • 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.

У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.

Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.

Движки Хайлендер

Расход топлива автомобилей Тойота Хайлендер

Доплата в размере 600 тысяч рублей предусматривается за существенное расширение комплекса безопасности, который в этой модификации включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, ассистента удержания в полосе движения, адаптивные фары головного света, датчик слежения за состоянием водителя, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, экстренного торможения, предотвращения лобового удара. Позже мне шурин, работающий в системе сервиса другого бренда сказал, что так делают иногда и на других станциях-если по гарантии не обращался владелец, то приглашают и ищут косяки.

Тойота Хайлендер 2014 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Двигатель 3,5L и его храктеристики : Технические характеристики

При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50. Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Нормы потребления горючего. Техническая начинка

Новый Хайлендер (Toyota Highlander) 2014-2015 обзор цена видео.
Во всем остальном новый кроссовер полностью отвечает международным требованиям, а значит в нем есть вентиляция и подогрев сидений, сенсорный экран с большим количеством функций, множество электронных устройств и так далее. Представители Toyota Motor полагают, что для Горца на российском рынке есть уютная ценовая ниша между RAV4 и Prado, и выход Highlander второго поколения отличный повод ее заполнить именно сейчас.
Экстерьер и интерьер • Всего же в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Китае, Австралии и Новой Зеландии Горец разошелся тиражом 1 380 000 экземпляров.

Обзор Toyota Highlander LE (2014): основные моменты

Вдоль передней панели японцы разместили длинную, искривленную полку для различных вещей. Над ней находится мультимедийная система. А выше установлен экран, поставляемый со всеми моделями Хайлэндер, с развлекательной системой Etune. Как и любое японское произведение, все, что касается электроники, выполнено на отлично. Поэтому этот экран, если и вызовет нареканий по своей работе, то только у самых требовательных владельцев.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (2014 г.)

Вот уж и 6 лет со дня приобретения Хайлендера минуло.

Когда покупал его, то думал, что поменяю его через 4-5 лет владения, как я и делал со всеми предыдущими автомобилями. Но, человек предполагает, а . Не буду поминать Господа в суе.

За 6 лет многое изменилось. Санкции, курс рубля, цены. Да что там эти мелочи. Жизнь изменилась. Год назад встал прям Гамлетовский вопрос: быть или не быть замене автомобиля. Рассматривал исключительно замену либо на Хайлендер новой модификации, либо на новый Прадо в бензиновой комплектации. Пробег на тот момент был чуть больше 90 тысяч километров.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

О том, почему я не захотел менять автомобиль и пойдёт речь ниже.

Недостатков, о которых я поминал в первой части отзыва не прибавилось. Я к ним привык. Пластик приходится чистить чаще, чем я это делал на других автомобилях. Пачкается, зараза, прямо спасу от пыли нет! Музыка играет, поворотники мигают. Показалось что перегорела лампочка подсветки заднего номера — оказалось что контакт почему то слетел. Перегорела лампочка левого стопа,(или габарита-не помню). Купил в магазине светодиодную за 80 рублей и самостоятельно заменил.

Автомобиль обслуживается на фирменном СТО. Нареканий нет. На ТО 60000 сказали, что рекомендуют на следующем ТО заменить передние колодки. Купил от Лексус 350. Подошли как родные. Когда подходил срок окончания гарантии, то позвонили из салона и предложили приехать пройти диагностику чего то там. Приехал. После диагностики сказали, что рекомендуют поменять левый амортизатор багажника и. навесы двери водителя. Якобы просели. Т.к. это все по гарантии, то дал согласие. Все заменили. Амортизатор показали. Действительно был небольшой потек. Что с навесами сделали достоверно не знаю. Сначала их покрасили, и только потом пригласили для замены. По телевизору в комнате ожидания автосалона видел, что дверь снимали, что то там крутили. По ощущениям дверь стала закрываться мягче. Позже мне шурин, работающий в системе сервиса другого бренда сказал, что так делают иногда и на других станциях-если по гарантии не обращался владелец, то приглашают и ищут «косяки». Т.о и клиенту хорошо, и им работу с клиентом записывают и гарантийщикам какие то преференции. Ну да это их дело.

За время владения автомобилем приходилось ездить и в городе и по трассе. Расход в летнее время по городу без больших пробок 12,8-13,5, зимой от 14,5 до 15,5. Выше не было. По трассе автомобиль без проблем укладывается в 9 литров. Недавно ездил к друзьям в Саратовскую область. 950 км туда-обратно. Не спешил и ехал очень спокойно, не выше 100км/ч. Расход по приезду домой показал 8,6 литров. Кстати, расходу на приборной панели вполне доверяю.

В прошлом году залез в форум владельцев Хайлендеров. Там все писали, что надо менять масло в коробке. При этом писали, что надо менять уже на 60 тыс! А меня то уже под 90! А я неразумная не менял! Потом выспросил у друзей, владельцев хайлендеров и Лексус 350 об их опыте. И все мне сказали, что меняли масло на 90. Им Диллер предлагал. Делается эта операция либо частичным вымещением, либо меняют масло полностью. Но второй способ может оказаться дорогим, т.к масло сливают-заливают частично и потом ждут, когда пойдёт чистое масло. У меня как то все вроде относительно дёшево получилось.

Самая плохая «беда» началась у меня прошлой осенью-начала потеть левая,(опять левая!) фара. После мойки, после дождя, в сырую погоду. Почитал на форумах. Оказывается случай не редкий. Лечится герметизацией фары. Но это надо снять бампер, определить место где фара потеряла герметичность, обработать, все собрать обратно. Так что пока обхожусь малым — в гараже снимаю крышку и при необходимости использую фен, что бы просушить фару.

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Второе поколение Хейлендера • Техническая начинка

Позже мне шурин, работающий в системе сервиса другого бренда сказал, что так делают иногда и на других станциях-если по гарантии не обращался владелец, то приглашают и ищут косяки. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску стойки МакФерсон многорычажка и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов.

Заявленный расход топлива Toyota Highlander © Комплектации кроссовера

Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Toyota highlander 3. 5 технические характе
Обычно крупный внедорожник, каким и является Тойота Хайлендер четвёртого поколения, отличается очень серьёзным расходом, который огорчает большое количество любителей габаритных внедорожников. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.
Каким должен быть расход топлива Тойота Хайлендер у разных поколений — Avto remont Toyota
Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. У третьего поколения автомобилей Toyota Highlander два вида двигателей бензиновый на 3,5 л и гибридный агрегат, работающий совместно с электродвигателем мощностью 141 л.

  1. Мой вполне здоровый автомобиль в трейд-ин брали за 1,75 млн.
  2. Новый автомобиль с учетом скидок и выгод от дилера обошёлся в 3,5 млн.
  3. Я не жлоб, коврики и защиту я бы оставил новому владельцу. А это тысяч 20, которые мне пришлось бы добавить к новой машине.
  4. Сигнализация — это ещё 45-50 тысяч
  5. Страховка. Кто бы мне что не говорил, а первые 3 года автомобиль я страхую по полной. Это 90-150 тыров, в зависимости от компании.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector