Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Интерьер Тойота Приус гибрид • Тойота приус гибрид технические характеристики отзывы.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Как работает гибрид Приус? В автомобиле Тойота Приус принцип работы гибридной установки начального движения имеет следующие особенности. Данный режим применяется в тех случаях, когда заряда аккумуляторной батареи слишком мало, чтобы автомобиль начал свое движение.

Во время Киотского протокола, который подписали в 1997 году, немало государств взяли на себя обязательство сокращать токсичные выбросы в воздух. Если учесть тот момент, что Япония была одной из стран инициаторов, большое количество массивных японских предприятий решили внедрить целый перечень программ, которые призваны понизить уровень выбросов. Среди таких фирм была и Тойота Мотор.

Подобные документы смогли определить одно из самых преобладающих на сегодня тенденций активности фирмы – разработку новейших экологически чистых технологий. С учетом данной программы, шли разработки нескольких разновидностей двигателей, среди которых как раз гибридный мотор, образовавшийся в 1997 на транспортных средствах Toyota Prius Hybrid.

Разрабатывать авто, имеющее гибридное оборудование, начали еще в 1994. Перед инженерным составом поставили важнейшую цель: создать электрический двигатель и источник энергии, которые будут способны, пусть не сменить, но продуктивно дополнить основной ДВС. Само название «Приус» с латинского означает первый, изначальный.

Дебютное олицетворение Тойота Приус первого поколения было показано общественности осенью 1995 года во время Токийского автомобильного шоу в роли концептуальной модели. Но его массовое исполнение, которое обозначалось индексом «NHW10», поступило в продажу у дилеров только под конец 1997 года. Производили гибридную модель до 2003 года, после чего его заменили на новое семейство.

Toyota Prius 2001 года

Исходя из слов инженеров Toyota, они провели тесты более ста разновидностей разнообразных схем и компоновок, что предоставило возможность спроектировать на самом деле продуктивную схему под именем Toyota Hybrid System.

Тойота Приус первого поколения является четырехдверным седаном «гольф»-класса, который имеет соответствующие внешние параметры: длина – 4 315 миллиметров, высота – 1 475 миллиметров и ширина – 1 695 миллиметров. База колес авто – 2 550 миллиметров, а высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров.

Снаряженный вес японского гибридного транспортного средства варьируется от 1 240 – 1 254 килограмм, смотря какая версия. Если упомянуть вышеописанную систему THS, которая является комбинированной силовой установкой, то она состояла из мотора с внутренним сгоранием, пары электрических моторов и бесступенчатой коробки передач HSD.

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Бензиновая 1.5-литровая силовая установка 1NZ-FXE выдавала 58 лошадиные силы. Общая мощность электрических двигателей составляла 30 кВт. Электрические моторы работают на энергии, накопленной в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт/ч.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Важнейшей отличительной чертой двигателя можно назвать то, что электрические моторы могли еще функционировать в роли генератора – во время передвижения на двигателе внутреннего сгорания, а также во время рекуперативного торможения, удавалось заряжать аккумулятор.

Экстерьер Prius IV поколения

Через полгода дебютировала концепт-версия Prius Plug-In, которая умеет заряжаться от простой розетки, но серийное производство автомобиля было начато лишь в 2011 году. По сравнению со вторым поколением, длина машины увеличилась всего на 15 мм, а ширина на 20 мм, высота кузова и длина колесной базы остались такими же.

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Запуск двс на ходу : Технические характеристики

Тойота Приус первого поколения является четырехдверным седаном гольф -класса, который имеет соответствующие внешние параметры длина 4 315 миллиметров, высота 1 475 миллиметров и ширина 1 695 миллиметров. Не забыли установить электронную систему распределения тормозных усилий EBD , усилитель экстренного торможения BAS , систему курсовой устойчивости VSC , антипробуксовочную систему TRC.

Комплектации и цены Тойота Приус – Отзывы владельцев

Тойота приус гибрид технические характеристики отзывы | Авто Брянск
Самыми устрашающими значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л 100 км впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно дубасить. Характерная особенность последнего заключается в том, что он расположен на вертикальной поверхности и именно отличие от привычного месторасположения вызывает некоторые вопросы.
Технические характеристики Toyota Prius 2020 — расход, клиренс, размеры
Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19 , жесткость кузова на кручение выросла на 60 это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. А еще Prius по-настоящему тихий двигателя не слышно вовсе разве что вы захотите выкрутить его в отсечку , да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту.

  • Патронник;
  • Автоматизированный климат-контроль;
  • Мультимедийная система со 6-ю динамиками, расположенными по периметру автомобиля;
  • Подогрев внешних зеркал;
  • Борткомпьютер;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулировка рулевой колонки:
  • По наклону и глубине.

Toyota Prius 2020 характеристики

Toyota Prius 4

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Приус 2018-2019 / Toyota Prius 4 в новом кузове XW50 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Содержание

Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже.

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30 : Бензиновый двигатель

Приятным бонусом для водителя стал трехспицевый руль на котором располагаются все необходимые элементы управления мультимедийной, технической и бортовой частью автомобиля. В остальном шасси стандартное это независимая передняя ось, стойки конструкции McPherson на ней, дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые сзади, а также электроусилитель баранки.

XW 10 Технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius / Тойота Приус
Третье поколения японца построили на базе с передним приводом New MC , где есть независимая ходовка типа McPherson впереди и полунезависимая архитектура с H-видной поперечиной сзади. Исходя из слов главного инженера проекта Приус, Коузди Тоесима, во время разработок внешнего облика, автомобилю внесли спортивные свойства, потому что он теперь существенно быстрее и динамичнее своих прошлых версий.
Тойота Приус 3 — ресурс, проблемы и неисправности
Чтобы немного освежить внешность Prius, дизайнеры перерисовали передний бампер, головную оптику со светодиодными секциями, а также увеличили отверстие воздухозаборника. Тойоту Приус первого поколения установили на переднеприводную платформу Toyota MC , где была независимая ходовая часть впереди со стойками McPherson и сзади с четырехрычажной системой.
XW 30 • Проекционный дисплей Head Up Display.

Надёжность гибрида, поломки

Вместо, зачастую проблематичного, вариатора с ограниченным сроком службы здесь установлена практически вечная планетарная передача. Она работает с электродвигателем, который тоже не имеет характерных заболеваний. Но это не означает, что машина не требует обслуживания. Бензиновый мотор, как и любой другой двигатель, регулярно нуждается в обновлении масла и фильтров. А после 300-400 тыс. км может прогореть прокладка под головкой блока, либо потечь насос системы охлаждения. Вскоре подвести может клапан системы EGR. Он легко доступен сверху и нередко оживает после очистки.

  1. Автовыкуп
  2. Автодилеры Toyota
  3. Автосалоны Toyota
  4. Новые Toyota
  5. Toyota Prius после ДТП
  6. Toyota Prius из-за рубежа
  7. Тест-драйвы Toyota
  8. Фото Toyota Prius
  9. Отзывы о Toyota Prius
  10. Средняя цена на Toyota Prius

AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

© 2014-2021 RIA.com
Режим «Частный доступ»

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Файлы cookies

«Для удобства использования настроить их, нажмите «Настроить» или ознакомьтесь .

Принимаю все Настройки
Настройки файлов cookies

«Мы сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на пользования и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая и файлов можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Салон Prius II поколения

В кузовной части машины применяется сталь высокой прочности, а некоторая доля ее элементов изготавливают из оригинального японского полимера растительного возникновения TSOP. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Prius Тойота Приус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Prius.

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Оснащение. Техническое обслуживание

Особенностью комплектации Престиж является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона. Примечательно, что японская компания устанавливает похожие системы не только в хэтчбек, но и, например, в Тойоту Приус Альфа, которая также довольно популярна среди покупателей.

Модификация Года выпуска Средняя цена
Toyota Prius 1.8 Hybrid 2009 — 2016 11 259 $
Toyota Prius 1.5 16V 1997 — 2003

Методы снижения затрат. Технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius (Toyota Prius 1. 8 Hybrid): ттх, параметры и описание
Многие часы труда специалистов над тончайшей доработкой внешнего вида машины в аэродинамической трубе, позволили гарантировать необходимое равновесие между внешним образом и обтекаемостью. Отчасти этого еще удалось достичь благодаря почти ровному днищу, спойлеру, установленном на заднем стекле и заднему бамперу, который схож с диффузором спорткара.

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Тойота
  6. Характеристики Тойота
  7. Тойота Приус
  8. Тойота Приус характеристики

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Читайте также: Подбор дисков по цвету автомобиля

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Шасси

Двигатель имел распределенный впрыск, систему рециркуляции отработанных газов, 16-клапанный газораспределяющий механизм и изменяемые фазы газораспределения. чтобы машина ехала на высокой скорости второй генератор шестеренками переключается на процесс вращения от первого генератора кратность здесь составляет 2,6 единицы ;.

Тойота Приус Гибрид Технические Характеристики Расход Топлива • Отзывы владельцев

Электродвигатель. Бензиновый двигатель

Электрический привод кондиционера, позволяющий экономить энергию, которой в этом автомобиле не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам электронные тормоза и педаль акселератора. Естественно конструкторы позаботились, чтобы использование всего этого занимало минимум усилий и движений, позволяя не отвлекаться от процесса вождения.

Бензиновый двигатель © Отзывы владельцев

Авто приус технические характеристики. «Тойота-Приус-Гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива
Еще одно отличие от предыдущей модели самая высокая точка крыши смещена к центру кабины раньше она находилась прямо над головами водителя и переднего пассажира. Тойота Приус четвертого поколения строится на платформе TNGA, основная суть которой в том, что она понижает центр тяжести и улучшает сопротивление к кручению, всё это возможно благодаря возросшей жесткости кузова на 60 больше чем до рестайла.
Тойота Приус расход топлива на 100 км — 1. 5 и 1. 8
После внедрения в четвертое поколение платформы TNGA удалось не только сделать кузов жестче, но и интегрировать в него целый комплекс систем безопасности. второй генератор способствует началу вращения колес, первый электрический мотор также начинает двигаться через передачу шестеренки планетарки , весь этот процесс становится возможным за счет накопленной батареей энергии здесь напряжение преобразуется в переменное ;.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: