Тойота Ленд Крузер Прадо 2 7 Бензин • И подорожал и подешевел

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 TX 2.7 (163 л.с.) AT 2010 г.в.

Привет всем любителям классических японских джипов! Решил написать свой отзыв, потому что многие отписывались об арабских Прадо с движком 2,7 л, а я же по роду занятий владею короткое время и продаю Прадо кузова TRJ-120-150-ый в праворульном исполнении. По образованию я инженер-механик оборонной специализации, почти секретный физик))) так что буду стараться писать без гламурных соплей и эмоций, по существу.

Отзыв у меня будет первый, но зато я параллельно владею обоими поколениями Прадо, поэтому могу точно их сравнить. Агрегаты у обоих поколений одинаковые, тот же двигатель 2TR, тот же автомат. В подвеске есть изменения, но не принципиальные. Кузов – да, на 150-м “надули”, максимально раздвинули его по внешним габаритам, почти одинаковым со 120-м.

Конечно, Ленд Крузер Прадо 150 смотрится и чувствуется как более дорогой автомобиль, по сравнению с прародителем 120-м. Понравилась система бесключевого доступа, удобно и приятно, для открывания двери не надо ничего доставать, просто тянем за ручки передних дверей и багажника, либо открываем кнопкой заднее стекло, чтобы загрузить вещи или покупки. Плюс, уже с завода идет и сигнализация, и иммобилайзер (и у 120-го также). У дверей сильный подтяг, звук закрывания благородный.

Шумоизоляция кузова мне понравилась на обоих, на 150-м стала еще немного эффективнее. И главное – салон стал более просторный, теперь на втором ряду можно сидеть практически нога на ногу в крайнем положении, да и ширина стала явно больше.

О движке и динамике. Конечно, 120-й разгоняется ожидаемо немного веселее, ведь он легче примерно на 200 кг в сравнимых комплектациях. Хотя разница несущественная. Мне лично 2TR и его 163 л.с. хватает вполне. С другой стороны, на 1GR я не ездил, сравнить не могу. По отношению к потоку на трассе движок позволяет вполне уверенно обгонять, до 130-140 бодро разгоняется, далее не раскручивал, пишут 170 идет.

Система VVT-i, изменения фаз газораспределения путем проворота одного распредвала – великое изобретение Тойоты)) Dual VVT-i (т.е. проворот обоих распредвалов) еще круче, но на движках 2,7 л у Прадо пока не внедрено. Самое главное – надежный двигатель без слабых мест, которые бывают сейчас почти у всех европейских фирм! Не зря его ставят на Хай Эйс, ибо для коммерческой техники нужна, прежде всего, надежность, ресурс, неприхотливость.

По подвеске и рулевому. Мне показалось, что 120-й имеет более лучшую плавность хода на грунтовке, и это не удивительно, учитывая его меньшую массу на практически той же подвеске. Возможно, у 150-го немного подзажали амортизаторы для улучшения управляемости. Хотя те же кроссоверы БМВ или, например, Инфинити нервно курят в сторонке по энергоемкости подвески и плавности хода. Рулится 150-й более приятно 120-го, на парковке руль у 150-го какой-то неестественно легкий, не зря на дисплей бортового компа ввели анимацию положения колес. Также в 150-й понапихали электронных систем – стабилизации, противобуксовочную.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Ходовые качества. С тревогой встречал первый снегопад на всесезонных шинах, волновался напрасно. В довольно крутой подьем поднялся без всякой пробуксовки. Вообще, шасси и 120-го, и 150-го настроены хорошо, цепляются до последнего. Возможно, сказывается дорогой межосевой дифференциал типа “Торсен”. На зимних шинах по скользкому покрытию должны отлично ходить.

Сочувствую гражданам, купившим 150-й в арабском варианте без “Оптитрона”, но китайскими головными устройствами с дешевым звуком. По антикору днища у арабов все тоже под большим вопросом. Да и брать их можно только новыми, ибо любая фильтрация не остановит мельчайшую кварцево-песчаную пыль от попадания в цилиндры мотора. Что там с хонингованием цилиндров, ведь абразив везде под ногами ?! Посмотрите или почитайте о пылевых бурях в том регионе, когда пыль хрустит на зубах даже в кондиционированных номерах отелей.

Последние переведённые на газ автомобили

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. С точки зрения рачительного покупателя наибольший интерес сейчас представляет третье поколение Prado с индексом 120, выпускавшееся с 2002 по 2009 год.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Европейские стандарты переоборудования. И подорожал и подешевел

На шоссе не стоит ждать от Prado такой же управляемости, как у седана с дорожным просветом в 120 мм зависимая задняя подвеска с неразрезной балкой и высокий центр тяжести постоянно напоминают о себе, хотя и позволяют долго передвигаться по жуткому бездорожью. Секрет прост для рамного внедорожника здесь очень низкий уровень пола, что позволило инженерам увеличить дверные проемы, так что владельцы авто не испачкают ноги при посадке или высадке.

Какой брать? И подорожал и подешевел

Расход Прадо 2. 7 бензин, кто ставил чип на 2. 7? — Toyota Land Cruiser Prado, 2. 7 liter, 2018 year on DRIVE2
Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. Немного лучше ситуация на версиях с задней пневмоподвеской изменение клиренса и жесткости амортизирующих элементов позволяет лучше контролировать машину на высокой скорости.
Купить новый авто Toyota Land Cruiser Prado в Москве у официального дилера — цены, комплектация Тойота
Дорожный просвет 215 мм и рамная конструкция при угле въезда в 32 градуса позволяют Ленд Крузеру Прадо с легкостью преодолевать препятствия, неподвластные обычным кроссоверам. Этот автомобиль пользуется высокой популярностью среди угонщиков, а у экземпляров, ввезенных в РФ по серым каналам, добавляются риски кривой растаможки.
Расходы Лэнда Крузера Прадо на газе, разница • 3 Расход в литрах на 100 км пробега.

Предыстория

Ходовые качества. С тревогой встречал первый снегопад на всесезонных шинах, волновался напрасно. В довольно крутой подьем поднялся без всякой пробуксовки. Вообще, шасси и 120-го, и 150-го настроены хорошо, цепляются до последнего. Возможно, сказывается дорогой межосевой дифференциал типа “Торсен”. На зимних шинах по скользкому покрытию должны отлично ходить.

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Сильные стороны:

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

Самое современное контрольно- диагностическое оборудование

А диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сиденья вполне достаточны даже для людей нашего антропологического типа, ведь не секрет, что многие недолюбливают японские автомобили именно из-за компоновки водительского рабочего места под невысоких азиатов. 7 -литровый аппарат, входящий в состав семейства двс TR-series , который на протяжении 15 лет устанавливают на самые востребованные кроссоверы азиатской автокомпании, на примере, Тойота Ленд Крузер Прадо , Тойота Фортунер , Тойота Хилукс , Тойота 4Раннер и другие модели.

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня • 10 лет без ограничения пробега

Для безопасного вождения также предусмотрены 4 камеры панорамного обзора, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и многое другое. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado • 10 лет без ограничения пробега

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 TX 2. 7 (163 л. с. ) AT 2010 г. в.
Регулировка зазоров в клапанном механизме осуществляется традиционно для тойотовских двигателей этого поколения с помощью сменных шайб, а общее качество деталей таково, что даже на пробеге под 300 тыс. Автономный пробег Лэнда Крузера Прадо с газовым оборудованием Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городу На трассе Смешанный 2.
Безусловный комфорт • Блокировка центрального дифференциала.

Другие проблемы и неисправности

В полностью переосмысленном облике нового Тойота Land Cruiser Prado каждая деталь излучает мощь. Новый дизайн заднего бампера, фонарей и легкосплавных колёсных дисков подчеркивает узнаваемый образ, воплощающий в себе превосходство настоящего внедорожника.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Автомат 9 450 ₽ 5 082 ₽ 4 368 ₽ 20 160 ₽ 10 842 ₽ 9 318 ₽
4.0 Автомат 8 303 ₽ 4 465 ₽ 3 838 ₽ 17 712 ₽ 9 525 ₽ 8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузера Прадо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Автономный пробег после перевода на газ

Обновлённая система кругового обзора обладает возможностями одновременного отображения переднего и бокового видов, функцией вид сквозь капот и визуальными подсказками траекторий. Бак Тойоты Лэнда Крузера Прадо, автономный пробег Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный 2.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2 7 Бензин • И подорожал и подешевел

10 лет без ограничения пробега – Стоит ли покупать

7 литра заводской серии 2TR-FE на 16 клапанов обладает традиционным строением, свойственным для большинства современных четырехцилиндровых двс японского двигателестроения середины 2000-х годов. Упомянем и об общей проблеме практически поголовно скорректированные пробеги, благо из-за высокой надежности машин не заметить несоответствие пробега возрасту авто достаточно легко.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Автомат 9 450 ₽ 5 082 ₽ 4 368 ₽ 20 160 ₽ 10 842 ₽ 9 318 ₽
4.0 Автомат 8 303 ₽ 4 465 ₽ 3 838 ₽ 17 712 ₽ 9 525 ₽ 8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

DSC_6999 • Безусловный комфорт

2TR-FE 2. 7 MPI 16v Dual VVTi 155 (165) л. с — двигатель Toyota (Тойота Ленд Крузер Прадо/Фортунер/Хилукс): ресурс, надежность, характеристики, интервалы обслуживания, поломки и отзывы
С коробками передач как механическими с двигателем 2,7л , так и традиционными гидроавтоматами проблем практически нет при условии регулярной замены масла рекомендуется это делать через 100 тыс. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.
Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности
От коррозии поршней можно спастись регулярной заменой тормозной жидкости не реже раза в два года для машин старше шести лет рекомендуется делать это каждый год , а сами суппорты осматривать и обслуживать при замене колодок. Практически все модификации японского двигателя, оснащенные автоматическим типом трансмиссии, зачастую страдают чрезмерной вибрацией на холостых оборотах и связано это в первую очередь с конструктивной особенностью компонентов двс и коробки передач.

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector