Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

Двигатели Toyota Land Cruiser 200 • Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200.

Технические характеристики и модификации

В общем Toyota Land Cruiser 70 можно назвать идеальным внедорожником, крайняя надежность и экономичность делают данный автомобиль очень выгодным приобретением, но очень часто с такими машинами случаются проблемы, потому что автовладельцы совсем перестают следить за своими железными питомцами, уверовав в их “непробиваемость”.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120

Третье поколение выпускалось в период 20022009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.

Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.

С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.

Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)

Читайте также: Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Оснащается двумя распредвалами DOHC, 32 клапана , системой Dual VVT-i, системой ACIS изменение геометрии впускного коллектора , системой ETCS-i электронное управление дроссельной заслонкой , EGR. Нередко на Крузаках можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.

Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

История появления Продажа авто

Третья по счету линия оснащения Комфорт дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. Отзывы автовладельцев указывают на то, что бензиновый двигатель для Toyota Land Cruiser Prado верный выбор для тех, кому важна надежность, и кто не желает тратиться в случае серьезной поломки двигателя.

Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7 • Общий рейтинг

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 70 Series, 5 дв. внедорожник — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Не удивительно, что Тойота так много стоит, но я не пожалел, этот кросс действительно стоит своих денег, в отличие, например, от гламурного Инфинити QX, который еще дороже. 10-15 литров смело прибавляй к предыдущему коменту 12-14 это маркообразные кушают с двигателем и массой в 2 раза меньше, с задним приводом, а не двумя мостами.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил — разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2021 года 249 лс) — разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. — разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. — разгон 11,7 до 100 км/ч
Дизайн • По городу в настоящий момент кушает 10,3 л 100км , а п о трассе 7,7 л.

Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете.

Внешний вид автомобиля шикарный, он изменился очень сильно. Морда имеет слегка рельефный капот, но он не выделяется, больше всего привлекает внимание оптика и решетка радиатора. Здесь применены узкие фары с ксеноновой и частично светодиодной начинкой. Огромна решетка радиатора, которая находится между фар, полностью сделана из полированного алюминия. Не сильно массивный бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова.

Личный опыт Toyota Land Cruiser Prado 70-series

22 Октябрь 2011

Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 – это японский полноразмерный рамный внедорожник, который в 1984 году пришел на смену модели 40. Этот великолепный автомобиль выпускается и по сей день, он отличается прекрасными внедорожными качествами и надежностью.

Данная модель собирается исключительно на территории Японии. По началу в производственной гамме были представлены две модификации – с короткой и средней базой. Далее в свет вышли и другие модификации. К примеру, пятидверные автомобили, обладатели самой длинной базы, появились лишь в 1990 году.

По всему миру в различных офф-роуд соревнованиях Тойота Ленд Крузер 70 занимают львиную долю. На леворульных внедорожниках самый распространенный двигатель – 90 сильный турбодизель объемом 2.5 литров.

Модификации “HEAVY” отличаются более мощными мостами, усиленной рамой, а вес их в среднем на 20% выше обычных автомобилей. Самый распространенный агрегат для тяжелой версии – 90-сильный турбодизель с объемом 3.4 литра.

Чаще всего Toyota Land Cruiser 70 встречается с малой колесной базой, индексы таких моделей 72 и 70, это так называемый бюджетный вариант. Модель 73 удлинена на 300 миллиметров. Особенности такой версии – пластиковая съемная крыша, откидывающееся лобовое стекло, а также каркас безопасности. Базовая комплектация для всех модификаций одинаковая: центральный замок, регулируемая рулевая колонка и гидроусилитель.

Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

Land Cruiser 70 экстерьер

В начале 90-х российские компании приобретали Тойота Ленд Крузер 70 по бартеру (за лес и другие ресурсы), на которые устанавливали атмосферные дизельные двигатели объемом 2.8 литра. Как правило, ресурс подобных агрегатов около миллионов (!) километров, это один из самых надежных двигателей японского производителя.

Все автомобили семейства Toyota Land Cruiser 70 оснащаются коробками переключения передач, в которых задний привод является постоянным, а передний подключается вручную, потому что отсутствует межосевой дифференциал. В “раздатке” имеется понижающая передача. Подвеска и спереди, и сзади на любых модификациях автомобиля независимая. Даже при тяжелой эксплуатации и бездорожному вождению подвеска и трансмиссия ввиду своей надежности долго не будут нуждаться в ремонте. Но все-таки несмотря на надежность внедорожника, технические жидкости и смазку нужно менять, обновлять регулярно, особенно в поворотных кулаках передних колес и ступичных подшипниках.

Блокировка межколесного дифференциала механического типа применялись только на так называемых тяжелых версиях Тойота Ленд Крузер 70, но, как правило, они встречаются редко и сразу на оба привода. А вот блокировки электрического типа встречаются крайне редко и только на праворульных автомобилях с пружинной подвеской. Только небольшое количество “семидисятых” штатно укомплектовывались механическими лебедками, электрические устанавливались на недорогих моделях.

Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

Land Cruiser 70 панель управления

В общем Toyota Land Cruiser 70 можно назвать идеальным внедорожником, крайняя надежность и экономичность делают данный автомобиль очень выгодным приобретением, но очень часто с такими машинами случаются проблемы, потому что автовладельцы совсем перестают следить за своими железными питомцами, уверовав в их “непробиваемость”.

О сайте

Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE позаимствован у Land Cruiser Prado 120 , имевшим угол развала между блоками 60 и автоматическую регулировку фаз газораспределения. В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям.

Тойота Ленд Крузер Бензиновый Двигатель Расход Топлива • Продажа авто

Бензиновый Ленд Крузер 200 – Дизельный крузер

Если вы будете своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль, то многие неприятности обойдут вас стороной, даже при условии владения внедорожником с капризным дизельным мотором. В начале 90-х российские компании приобретали Тойота Ленд Крузер 70 по бартеру за лес и другие ресурсы , на которые устанавливали атмосферные дизельные двигатели объемом 2.

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 173/3400
Момент, Н·м / оборотах 410/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT • Общий рейтинг

Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2. 7, 2. 8, 3. 0, 4. 0
Бак Тойоты Лэнда Крузер, автономный пробег Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный 4. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы.
Расход топлива тойота ленд крузер 100 — Автожурнал MyDucato
С новым турбодизелем, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП, Land Cruiser 300 ускоряется до 100 км ч всего за 6,9 секунды и расходует в среднем 8,9 л на 100 км. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице двухсотого.
Общие темы • Кроме того, существовали GX и на 9 мест.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

Еще внедорожник комплектовали 2.7-литровым 150-сильным бензиновым мотором. В 1994 году 3RZ-FE заменил последний силовой агрегат серии R. Он предназначен для крупных автомобилей, коим и является Тойота Ленд Крузер Прадо. Это 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 2693 куб. см. Подобные характеристики были присвоены движку за счет расточки цилиндров под 95 мм и установки кованного коленчатого вала с ходом поршня 95 мм, а также восьми противовесов. Накрывает чугунный блок алюминиевая головка блока с 16-ю клапанами. В «голове» установлены два распредвала DOHC. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому в задачи автомобилиста входит самостоятельная регулировка тепловых зазоров. Лучше всего работу по регулировке клапанов выполнять раз в 40-50 тыс. км пробега.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Двигатель 1VD-FTV Двигатель 1UR-FE
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Эксплуатационные преимущества газа

Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице двухсотого. Экономия после установки ГБО Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия 4.

Пробег без дозаправки до установки ГБО. Дизельный двигатель

Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 4. Все автомобили семейства Toyota Land Cruiser 70 оснащаются коробками переключения передач, в которых задний привод является постоянным, а передний подключается вручную, потому что отсутствует межосевой дифференциал.

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT Дизельный двигатель

Тлк-105 сколько жрет горючего на 100км летом по городу — Авто
В прошлом обзоре мы выяснили, что, несмотря на реально крепкую конструкцию с двойным ресурсом многих агрегатов, и технические проблемы, и конструктивные просчеты свойственны и Toyota Land Cruiser Prado. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: