Тойота Авенсис 2 Литра Автомат Расход Топлива • Двигатели и их недостатки

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Читайте также: Технические характеристики Toyota Mark II 2.5 (200 л.с.) AT – комплектации и характеристики

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

1ZZ-FE

Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Тойота Авенсис 2 Литра Автомат Расход Топлива • Двигатели и их недостатки

Поколение 1 : Рестайлинг поколения 1

Договоримся на берегу статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно. Компания Toyota запустила производство Avensis в 1997 и уже выпустила 7 с учетом рестайлинга поколений и 107 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом 1587, 1598, 1762, 1794, 1798, 1975, 1986, 1987, 1995, 1998, 2231, 2362 см3 и мощностью 90, 110, 112, 116, 126, 128, 129, 132, 143, 147, 148, 150, 152, 163, 175, 177 л.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.1 3.6 4.2
1.6 MT бензин (механика) 8.0 5.1 6.1
1.8 MT бензин (механика) 8.1 4.9 6.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 4.8 5.9
2.0 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.0 CVT бензин (вариатор) 8.3 4.9 6.1
2.2 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 7.9 5.3 6.2
2.4 AT бензин (автомат) 13.5 7.2 9.5

Расход топлива Toyota Avensis в городе и на трассе Рестайлинг поколения 1

Toyota Avensis: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. — Выносливость приводов тоже оставляет желать лучшего — тут не только хрустят ШРУСы, но ещё и под сильной нагрузкой может переломиться сама полуось — она потихоньку корродирует и трескается в самый неподходящий момент.
Расход Бензина Avensis 2008 — форум автомобилей Toyota
Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки ей кстати скоро будет 15 лет. Двигатель 1AZ-FSE достаточно мощный как для двухлитрового рабочего объема, при этом его отличает меньший уровень расхода топлива порядка 8 литров в городе, что не так уж и плохо.

  1. объем 1,8 л на 147 л.с. – от 5,6 до 8,6 л на 100 км пути.
С двигателем 1.4 • 8 7A-FE более экономные результаты 9.

С двигателем 2.0

— На механике слабоваты подшипники вторичного, так что не прослушайте гул под нагрузкой. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку.
— Выносливость приводов тоже оставляет желать лучшего — тут не только хрустят ШРУСы, но ещё и под сильной нагрузкой может переломиться сама полуось — она потихоньку корродирует и трескается в самый неподходящий момент.
— 4-ступенчатые автоматы Aisin U341E (с моторами 1.8) и U241E (с 2-литровыми моторами) — максимально надёжны. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще (раз в 60 тысяч) менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок.
— С моторами 2.4 шли более современные 5-ступенчатые Aisin U151E, которые также достаточно выносливы, однако блокировка гидротрансформатора на них более агрессивная, поэтому пилить "бублик" и менять накладку придётся уже тысячах на 150-180. Интервал замены масла тут лучше сократить до 30-40 тысяч или хотя бы регулярно проверять масло на чистоту, ибо если что, гидроблоки здесь сложнее и дороже, так что бюджет на капремонт получится великоват.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т.д. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа (которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день).
— Бензиновые моторы остались без изменений. Базовый дизель 2.0 1CD-FTV (116 л.с.) заменили на более мощный и современный на тот момент 1AD-FTV (124 л.с.). За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2.2-дизели той же серии AD, о которой подробнее будет сказано ниже.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Кузов, коррозия

— Как и JDM-собратья по платформе в лице Allion и Premio, Авенсис Т250 ржавеет медленно и неохотно. Есть слабые места — задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов.
— Передние фары, опять же как на праворульных родственниках, легко затираются. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности — тут легко встретить "аквариум" с водой.
— Обратите внимание, работает ли кнопка отпирания багажника — электропривод опять же страдает от влаги из-за плохой герметизации.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Поколение 2 (2003-2006)

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. Двигатель Valvematic Valvematic Valvematic Объем двигателя 1,6 л 1,8 л 2,0 л Трансмиссия механическая с шестью ступенями вариаторная автоматическая или механическая с шестью ступенями вариаторная автоматическая Обозначение 1ZR-FAE 2ZR0FAE 3ZR-FAE Количество цилиндров четыре Вид топлива бензин Рабочий объем двигателя 1,598 1,798 1,987 Механизм клапанов верхние распределительные валы два Степень сжатия 10,7 10,5 10 Максимальная мощность 132 л.

Подбор авто с идентичным расходом топлива – Рестайлинг и дорестайлинг

Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т. В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Поколение 1 Рестайлинг и дорестайлинг

Toyota Avensis 1. 6, 1. 8, 2. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике
ботовой комп расчитывает расход по простой формуле, делет израсходованный бенз на км пробега, когда ты её прогреваешь, бенз расходуется, а километры не наматываются. ну всё правильно смотри 22 литра делим на 160 км 0,14 литра на километр, и делим грубо говоря 10 литров на 100 километров 0,1 литра на километр, то есть расход вырос на 0,04 литра, а то что она на стоянке стоит греется, она же не святым духом питается, вот эти самы 4 сотых она и съедат при прогреве, и при движении они просто плюсуются к общему расходу, комп не заморачивается едет машина или стоит, он тупо считает израсходованный бенз и делит на проеденные километры.
Поколение 3 • Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции.

Расход топлива на 100 км у Toyota Avensis (2011 — 2015), Седан,Универсал, 3 поколение [рестайлинг]

Привет всем! Итак у меня тоёта авенсис 2007года 1,8акпп. Расход шокирует! По трассе при 90км/час не газуя вообще 6,3 вместо 4.7 как все пишут. Ладно тут терпимо. В городе же. жесть полнейшая! Бортовик пишет 13,но реально без морозов по подсчётам выходит от 13,6 до 14,5л. По городу езжу: 30%-это медленные и спокойные ускорения,с плавненьким нажатием на педаль газа. И 70% езды-это по прямой со скорость 80км/час. При таких параметрах езды выходит расход далеко выше от заявленных. Пробег 98т.км. Естественно был на компьютерной диагностике,которая ничего плохого не показала. Заменил заправки,свечи;почистил ДМРВ,помыл дросель,заменил свечи и воздушный фильтр. В итоге вместо 15литров на сто,стало 14л. Подскажите,что делать дальше? На СТО проверяли не просто все датчики на работоспособность,а на ихние показатели всяких токов,импульсов,амперажи и так далее.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

С двигателем 1.8

php on line 322 Компания Toyota запустила производство Avensis в 1997 и уже выпустила 7 с учетом рестайлинга поколений и 107 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом 1587, 1598, 1762, 1794, 1798, 1975, 1986, 1987, 1995, 1998, 2231, 2362 см3 и мощностью 90, 110, 112, 116, 126, 128, 129, 132, 143, 147, 148, 150, 152, 163, 175, 177 л. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.

Тойота Авенсис 2 Литра Автомат Расход Топлива • Двигатели и их недостатки

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008) • С двигателем 20 дизель

— Гидрокомпенсаторов тоже нет, так что раз в 100 тысяч готовьте деньги на подбор толкателей по высоте и регулировку ими теплового зазора в клапанном механизме. Данный показатель особенно важен для движения на российских дорогах, которые часто отличаются резкими перепадами высот, отсутствием качественного дорожного покрытия.

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.). С двигателем 20 дизель

Toyota Avensis: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Договоримся на берегу статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно. Если начался перерасход топлива, необходимо проверить лямбда-зонд, а если двигатель вообще перестал заводиться, в первую очередь смотрят датчик температуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: