Тойота Алтезза Ямаха Расход Топлива • Altezza gita

Теперь пробежимся по ценам • Год спустя Lexus начал продавать эквивалентные Altezza модели IS в Европе, а в США IS дебютировал как модель 2001 года.

Все есть 5 моделей таких двигателей:

Пятидверный универсал Altezza Gita, базой для которого послужил одноименный седан был ориентирован для реализации на европейском и американском рынках. В свое время, Gita полностью отвечала самым высоким требованиям европейцев, именно поэтому данный универсал оказался более близким по размерам к популярным хэтчбэкам. Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал».

тойота альтеза расход топлива

Оставь видео — отзыв! Получи упаковку энергетика в подарок! Наша группа Вконтакте: econcar Посмотреть все .

Toyota Altezza или Lexus IS200 стоит ли брать?
Aufrufe 697 Tsd. Vor 5 years

монтировал бобер сорян за ветер) По вопросам рекламы: ms-alf90@mail.ru наши группы: siberian_beard мы в .

Отзыв о Toyota Altezza. Год спустя.
Aufrufe 19 Tsd. Vor 11 Monate

Записал видос вам на обозрение спустя год владения Альтеззой. Пишите своё мнение. Приятного просмотра!

Стоимость эксплуатации #5 — Toyota Altezza / Lexus IS
Aufrufe 118 Tsd. Vor 6 years

Поддержать проект: www.patreon.com/WorksDrive В данном видео проводится анализ стоимости содержания .

Toyota Altezza RS200 2.0л 210 л.с. Атмо.
Aufrufe 99 Tsd. Vor 5 years

Toyota Altezza выпускалась только в одном поколении с 1998 по 2005 год, в 2001 году был небольшой рестайлинг. К слову .

Нордик301

2015 Сообщения 20 548 Карма 5 633 Возраст 40 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. 3 Тип топлива АИ-95 Экологические нормы ЕВРО 2 Тип рядный Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Точный объем 1998 см Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Система питания инжектор Мощность 180 210 л.

Описание устройства мотора 3SGE 2.0 литра • Altezza gita

Машиной нового поколения Toyota явно нацелена достичь еще большего, новая Aqua обещает быть на 20 экономичнее заявленный расход топлива 2,5 л на 100 км и динамичнее на ходу, в основном благодаря никель-металлгидридной батарее нового поколения, которая имеет большую плотность энергии и скорость энергообмена, чем батарея старой Aqua и литий-ионный блок нового Yaris Hybrid. Она все также независима и многорычажна и содержит всё тот же набор рычагов и элементов, однако стремление конструкторов тойоты улучшить эту уже казалось бы и так хорошую конструкцию и придать больше спортивности ее поведению, снизив центр тяжести системы, привели к тому, что форма верхнего рычага перестала быть у-образной.

Sedoy – Аэродинамические свойства

Altezza — расход топлива? форум автомобилей Toyota
Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. Поставки модели Alphard на отечественный рынок начались в 2011 г, впрочем россиянам была приемлема единственная максимальная вариация Toyota Alphard.
Немного истории Altezza • Японец, проверенный временем, - модель Альтеза.

«Тойота Альтеза» — характеристики двигателей

Всем водителям, которые ценят качество, неординарную внешность и, конечно же, техническое оснащение, рекомендуется обратить внимание на автомобиль «Альтеза». «Тойота» этой модели выпускалась с двумя видами кузовов: седан (4 двери) и универсал (5 дверей). Эта машина стала ярким примером соответствия внешности и ездовых качеств. Она обладает какой-то особой чертой: люди, которые раньше не задумывались о ее покупке, при выборе машины, если садятся в нее, то сразу влюбляются. А уж в движении точно понимают, что это как раз то, что искали.

Отзыв: Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS — Ямаха есть ямаха.

Легендарная ямаха «трёшка», более надёжный мотор тяжело найти. При использовании этого мотора я ниразу не пожалел, что выбрал именно эту модель.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS фото

Управление газом находится на румпеле, как у взрослых моторов, что гораздо удобней, чем ручка на капоте мотора к которой нужно привыкать. Жёсткость поворота ручки газа регулируется. Мотор имеет 2 передачи — нейтраль и вперёд. Для движения назад мотор поворачивается на 360 градусов, жёсткость поворота так же регулируется, румпель перекидывается в обратную сторону. Нужно заметить, что на лодках с НДНД, дейдвуд может цепляться за интерцептор.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS фото

У мотора есть бензонасос, что не характерно для моторов малой мощности, так что можно установить внешний бак с небольшими доработками.
Мотор регулируется по наклону, можно выбрать из 5 положений. Есть полноценный мелководный режим, что тоже редко встречается на мелкомоторах.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS фото

В моторе установлен декомпрессор, производитель заявляет номинальную компрессию 6 кг. За счёт этого мотор заводится одним пальцем, подсосом даже не пользуюсь, одно удовольствие. Если после использования закрыть топливный кран и выработать топливо из карбюратора, то перед следующим запуском нужно несколько раз потянуть ручку запуска, чтоб топливо поступило в систему.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS фото

Мотор работает очень тихо и ровно, звук благородный, породистый, никакого звона, вибрация не сильная.
На предыдущей лодке длиной 3.2 метра скорость с загрузкой 90кг была до 21 км/ч, на лодке 3.3 метра с дном НДНД с той же загрузкой скорость до 19 км/ч. Т. е. если ваш вес до 80 кг, то можно передвигаться не только в водоизмещающем режиме даже с минимальным набором снастей.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3 AMHS фото

К минуса можно отнести не самый лёгкий вес- плата за надёжность и функционал, большой расход топлива, на полном газу бака 1.4 литра хватает минут на 40 и требовательность к качеству или даже к чистоте топлива, лучше сразу установить фильтр тонкой очистки.
Если вам нужен небольшой надёжный мотор для коротких переходов одному- вдвоём, то этот мотор для вас. Если хочется скорости и требуются дальние переходы, то стоит обратить внимание на более мощный мотор.

1jz ge

Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. 2015 Сообщения 20 548 Карма 5 633 Возраст 40 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было.

Капитан 1-го ранга. Модификации моторов jz

3 Тип топлива АИ-95 Экологические нормы ЕВРО 2 Тип рядный Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Точный объем 1998 см Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Система питания инжектор Мощность 180 210 л. В свое время, Gita полностью отвечала самым высоким требованиям европейцев, именно поэтому данный универсал оказался более близким по размерам к популярным хэтчбэкам.

Подвеска • Altezza gita

Тойота Альтеза Расход Топлива
Напомню, что это формально многорычажная подвеска содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, но поскольку косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, это фактически приближает поведение подвески к варианту двухрычажной на двух у-образных рычагах. 2011 Сообщения 2 133 Карма 291 Возраст 68 Город Алтайский край Имя Анатолий Ильич Лодка Нордик -300 был , самодельная кастрюля — люмишка Солар-380 Мотор Мелкомоськи , В-8 , Ямаха 9,9 GMHS.
Chebarik • А вот со стандартным клиренсом в условиях российских дорог придется несладко он составляет 13,5 см.

Капитан 1-го ранга

Подвеску, которую устанавливают на автомобиль «Тойота Альтеза», можно охарактеризовать как достаточно мягкую. Состоит она из рычагов, расположенных поперечно. Специалисты отмечают ее ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей от других моделей «Тойоты». Она перекочевала с более тяжелых представителей японской марки. Таким образом, надежность подвески увеличила до 1300 кг вес модели «Альтеза». «Тойота» тормоза спереди и сзади имеет дисковые. Для городских условий их более чем достаточно. А вот со стандартным клиренсом в условиях российских дорог придется несладко – он составляет 13,5 см. Проблемы могут возникнуть зимой.

Тойота Алтезза Ямаха Расход Топлива

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Местный
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 45
Местный
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 45

Народ помогите разобраться, я один такой или это нормальное явление.
Моя Altezza жрет по городу — 15л.

Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67

Сложилось мнение что если покупаешь Тойоту, то бензин она нюхает.
Нет все как у всех и чудес не бывает, поищи статьи про машину твоего класса и отзывы там про расход пишут реально.

Местный
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
Местный
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59

а у меня 12-17, королла 1,5 л 5а-фе. 98 год, тапку редко давлю. Очень редко. просто цикл такой — 100м — встал, 15 мин стою — опять 100м — встал.
Ставь газ. станет полегче на душе и потяжелее в бумажнике.

Местный
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 58
Местный
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 58
Цитата:

Народ помогите разобраться, я один такой или это нормальное явление.
Моя Altezza жрет по городу — 15л.

Если 1Г мотор — то запросто. Ездий поспокойнее — сэкономишь литра полтора/два.
Местный
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 71
Местный
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 71

Мне полного бака 50 литров, всегда хватает на 400 км по городу при динамичной езде с интенсивными разгонами, то есть эт получается около 12.5 литров на сотню. При спокойной езде меньше — 9-10 литров на сотню. По трассе — бак на 650-700 км при скорости 90-120, то есть примерно 7-7.5 л на сотню. Бензин только 95. Мотор у меня 1G-FE, коробка автомат, пробег 115000 км, 1999 год. На газ давить люблю. Ну нормально она жрет для такой динамики. У меня до нее был Ниссан Сани 1993 (европейский) 1,4 литра, а потом у жены Хюндай недоделок, 2000 года, аксент помоему, 1,3 литра- расход такой же. по трассе правда они меньше жрали оба.
Сейчас у жены Селика ст202 2 литра автомат, 1994. Эта на литр больше Альтезки жрет во всех режимах, но так Селика и едет лучше.
Так что 15 — перебор ИМХО.

1JZ-FSE

Стоимость комплекта рычагов с болтами болты по 400р составит 3000 рублей, их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в те же деньги. 2011 Сообщения 2 133 Карма 291 Возраст 68 Город Алтайский край Имя Анатолий Ильич Лодка Нордик -300 был , самодельная кастрюля — люмишка Солар-380 Мотор Мелкомоськи , В-8 , Ямаха 9,9 GMHS.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики Аэродинамические свойства

2015 Сообщения 20 548 Карма 5 633 Возраст 40 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. В отличие от маркоподвески, где рычаг палка и крепление стаба на него наварено, да и сама стойка отличается низким положением установочной плоскости под пружину, что также вносит свой вклад в понижение центра тяжести системы.

К странице.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GE 2.0 литра • Altezza gita

Toyota представила хэтчбек с мизерным расходом топлива; Российская газета
Поставки модели Alphard на отечественный рынок начались в 2011 г, впрочем россиянам была приемлема единственная максимальная вариация Toyota Alphard. Спустя год машина появилась на европейском рынке под названием Lexus IS 200, а по прошествии еще двух лет, Altezza стала продаваться в США под маркой Lexus IS 300.
Старшина 2ст. • Двигателей у Altezza было 3 версии.

2JZ-GE

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Тойота Алтезза Ямаха Расход Топлива

Toyota Altezza

Эксплуатационные характеристики Тойота Альтеза седан

Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1350 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 160 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 200/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.3

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4400 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2670 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 400 л

Двигатели Altezza

У меня как раз есть,и использование темболее, посравнению от некаторых, для совсем одоренный , если увеличивае мощность то и увиличиваем наполнение камеры сгорания,сначало сами разберитесь что такое увилечение мощнасти и от чего зависит , потом болабольте 9. Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии Автомобиль года в 1999 году.

Если после использования закрыть топливный кран и выработать топливо из карбюратора, то перед следующим запуском нужно несколько раз потянуть ручку запуска, чтоб топливо поступило в систему. 2011 Сообщения 2 133 Карма 291 Возраст 68 Город Алтайский край Имя Анатолий Ильич Лодка Нордик -300 был , самодельная кастрюля — люмишка Солар-380 Мотор Мелкомоськи , В-8 , Ямаха 9,9 GMHS.

Капитан 1-го ранга. Модификации моторов jz

Японец, проверенный временем, модель Альтеза. Тойота Альтеза: описание и характеристики
Выражается это и в рекламе модели Тойота Альтеза , в которой говорилось, что она на 95 предназначена для повседневной езды и только на 5 для неповседневной. Раздушиваем в 15, да тем самым логически увеличивается ГСМ Но, при правильном понимании процесса, настройки комплекта в целом , правильная развисовка, вывеска мотора, тахометр, винт после рук Андрея Адмирала, тажа пятнашка по сути должна ехать с таким же расходом топлива, такой же скоростью как 9.
Расход бенза 9. 9 и 15 Ямахи! | Форум Моторка
Цитата из статьи Один и тот же лодочный мотор Ямаха покажет совершенно разный расход при установке на разные лодки, при движении порожняком и с пассажирами. 2015 Сообщения 20 548 Карма 5 633 Возраст 40 Город Саратов — Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: