Тойота Альфард Гибрид Расход Топлива Отзывы Владельцев • Toyota alphard

Поколение 2 • Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши.

О модели

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

Видео тест-драйв нового Toyota Alphard

Несмотря на возраст, данная модель до сих пор актуальна и способна конкурировать с себе подобными авто по крайней мере, по уровню комфорта, простора и плавность хода. Следующее исполнение Люкс располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров.

Расход топлива Toyota Alphard рестайлинг 2011, минивэн, 2 поколение, H20. Toyota alphard

Удобство управления японским минивэном обеспечивают электрообогрев для рулевого колеса, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Воспользуйтесь программой Тойота Страхование , которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Россия • Гибридная установка

Toyota Alphard | Описание модели и особенности
Рулевой механизм у Alphard, как и педали, демонстрируют быструю реакцию на действия водителя, а встроенная бортовая электроника предупреждает крены кузова. Этот полномерный минивэн доставляет удовольствие внутри комфортного с большим запасом просторного салона есть возможность перевозить нестандартной длинны груз, при сложенных с заду сидений.
Тойота Альфард 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Кроме того, японскому минивэну по умолчанию доступны 9-дюймовый сенсорный монитор, трехзонный климат, обширный комплекс безопасности и другое оборудование. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и или Уполномоченных Партнеров для продажи.
Поколение 2 (2008-2014 г.) • ря дополнительным дефлекторам вентиляции, которые присутствуют на фронтальной панели и в самом интерьере.

Покупка в Trade-in

Емкость АКБ составляет семьдесят A*ч, а значение пускового тока достигает 600 ампер. Полностью заряженного аккумулятора хватить на 400 километров пробега, если ехать только на электричестве. При вождении в гибридном режиме проходимость повышается на 800 км.

Toyota Alphard (Тойота Альфард) 2.4, 2003, отзыв

Все бывает в первый раз, я никогда не был поклонником автобусов и джипов но недавно я купил себе «пароход» Это ALPHARD но не простой а гибридный. А все началось с того, что я «поставил на крышу» свою Труешку (4AGE). Выбирая на рынке новую машину выбор пал на приус – техническое чудо Японской автопромышленности. Оказалось, что гибрид это великая вещь и стоит некоторое время ей попользоваться как уже отказаться невозможно. И дело не в расходе топлива как многие считают, этого не понять пока не воспользуешся этим в полной мере. Сравнить можно только разницей видеомагнитофона и ДВД. С 2003 года поменял приуса первого поколения на приус третьего (второго) поколения.

Но я не об этом, мой знакомый покупал очередного Приуса и случайно обмолвился о том, что везут гибридного Альфарда. Ради интереса, я решил на него посмотреть. И вот он приехал – белый огромный пароход, внушающий уважение только своим внешним видом. Сделав пробную поездку возникли неоднозначные впечатления – с одной стороны комфорт и солидность, с другой небольшая инертность при разгоне. Но любопытство пересилило. И я договорился на тест – драйв на 2 дня…

Сразу скажу, как бы я не хотел но мысленно все равно сравниваешь с тем к чему привык, а привык я к Приусу тем более, что ни одного недостатка в нем я не находил и не нахожу, поэтому сначала о недостатках:

Слишком низкий клириенс – возможно это связано с тем, что машина предназначена для путешествий и хороших дорог но в России 2 беды, вы их знаете, и машина 4WD все таки ориентируется на не очень хорошие дороги.

Слишком шумный двигатель, при зарядке странный шелестящее-свистящий звук как будто шумит подшипник.

Гидроусилитель руля надо бы заменить на электроусилитель, когда не работает бензиновый мотор, звук как от электропогрузчика.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Задумчивая коробка-вариатор, первое время я даже пытался ездить как на приусе с его планетаркой но быстро понял – эта не та машина и мгновенной реакции на педаль газа ожидать не приходится, однако все равно на перекрестках и при обгонах приходится переключать на режим “S”

Совершенно не удобное переключение передач. Я конечно опять сравниваю с приусом 20-й модели где рычажок переключения как джойстик и управляется пальцем но все равно, неудобная лесенка плюс к этому ощутимые задержки между фактическим переводом рычага и началом движения.

Нет климат-контроля а ведь это такая полезная вещь, тем более для такой машины, не очень удобно постоянно тыкать кондиционер из включенного в выключенное, при этом есть у гибридов один недостаток – если на обычной машине включить кондиционер то температуру можно отрегулировать установкой температуры, а в гибриде при таком раскладе иногда заглушен двигатель и вентилятор начинает дуть горячим воздухом (например при движении под уклон)

Не понравилась приборная панель, все таки как не крути но цифровой спидометр лучше для восприятия, да и в гибриде напичканном электроникой панель можно было сделать более «электронной».

Отсутствует подогрев зеркал (уже привык)

Как и все гибриды не любит движения в пробках и в отличии от других при переключениях энергии еще иногда и подергивается

Сам почитал и прослезился, а зачем я его купил, ведь было время на проверку и привыкание. Но, как сказали на форуме, «это две совершенно разные машины, служат разным целям и сравнивать их не корректно». Поэтому поговорим о достоинствах и целях.

Одна комплектация чего стоит – полный электропривод боковых дверей и задней, DVD с монитором у пассажиров, штатные задние и передние сонары, шикарный звук 5.1 с сабвуфером, даже я, любитель музыки думаю оставить все как есть. В машине преобразователь 100В, можно подключать электроприборы, что уже было востребовано для работы с ноутбуком и зарядки мобильника с видеокамерой. Камерой заднего хода никого не удивишь а вот помощник парковки штука интересная, притом это не «парковка для блондинок» он паркуется не сам а показывает куда направляется автомобиль при повороте руля.

Toyota Alphard реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Финансовый лизинг это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга. Поставки модели Alphard на отечественный рынок начались в 2011 г, впрочем россиянам была приемлема единственная максимальная вариация Toyota Alphard.

Узнайте больше о Toyota Alphard • Футуристичный облик

Невзирая на возраст, текущая модель до нынешнего дня злободневна и способна соперничать с себе подобными авто как минимум, по уровню комфорта, простора и гладкость передвижения. В Rowen International разработали для минивэна новый кузовной обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, подобрали стильные легкосплавные колеса и установили пневмоподвеску Airride, существенно занизив автомобиль.

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора Покупка в trade-in

Расход топлива
Кроме того, японскому минивэну по умолчанию доступны 9-дюймовый сенсорный монитор, трехзонный климат, обширный комплекс безопасности и другое оборудование. Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них.
Toyota Alphard 2. 4, 3. 0, 3. 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и или Уполномоченных Партнеров. Полноразмерный минивэн обрадовал удобством и большим запасом пространства в интерьере при потребности есть возможность перевезти длинномеры, если складывать задние сиденья.

Поколение 2

По автотрассе прекрасно проявляет себя весь заряд возможностей двигателя, а городской режим не позволяет прочувствовать движение в динамике авто с движком , сдерживают входы в поворот и крен ,сказывается мягкость элементов в подвеске. В комплекте с минивэном предлагается только один 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Управляемость и внедорожные способности : Футуристичный облик

Удобство управления японским минивэном обеспечивают электрообогрев для рулевого колеса, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Этот полномерный минивэн доставляет удовольствие внутри комфортного с большим запасом просторного салона есть возможность перевозить нестандартной длинны груз, при сложенных с заду сидений.

Объем двигателя, см³ 2,493 Тип топлива 95
Мощность 152 л.с. Привод полный привод
Тип КПП вариатор
Тип двигателя гибрид
добавить к сравнению

Executive lounge • Toyota alphard

Тойота Альфард Гибрид Отзывы
Конечно при весе более 2-х тонн комфортность на высоте, единственно что заметил нужно привыкнуть к весу, это касается и торможения и медленного переваливания через небольшие препятствия. Полноразмерный минивэн порадовал комфортом и большим запасом пространства в салоне при необходимости можно перевезти длинномеры, если сложить задние сиденья.
Toyota Alphard (Тойота Альфард), 2. 4, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле
Результаты не заставили себя долго ждать на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и или Уполномоченных Партнеров.

Executive lounge

Топовая комплектация минивэна стоит 5,118 миллиона рублей. Эта версия японской модели рассчитана более на корпоративных клиентов, а не на семейных автомобилистов. Данная модификация отличается от предыдущей лишь за счет отдельных крючков, расположенных напротив второго и третьего рядов сидений, а также раскладывающегося столика.

Тойота Альфард Гибрид Расход Топлива Отзывы Владельцев • Toyota alphard

Комплектации и цены

8 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые. Цена Тойота Альфард 2022 в России составляет от 6 016 000 до 6 099 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Prestige, Luxe и Executive Lounge.

Тойота Альфард Гибрид Расход Топлива Отзывы Владельцев • Toyota alphard

Внешний вид. Футуристичный облик

На задней оси предусмотрен электродвижок силой в 68 киловатт, который участвует в рекуперации с помощью отдельного редуктора его соединяют с остальными компонентами двигателя. Просторный салон прогревается или охлаждается на удивление очень быстро, благодаря дополнительным дефлекторам вентиляции, которые присутствуют на передней панели и в самом салоне.

Комплектация
Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 АТ Executive lounge 2018 — 5 118 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
2 3.5 АТ Люкс 2018 — 5 032 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
3 3.5 АТ Престиж 2018 — 4 764 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5

Поколение 3 (с 2015 г.) Гибридная установка

Тойота Альфард Гибрид Отзывы
Ну а в общем машина отличная, но на месте японцев несмотря на удорожание я бы поставил на Альфарда трансмиссию от приуса и оставил бы задний электромотор. Финансовый лизинг это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.
Toyota Alphard III 2. 5 CVT 152 л. с. Минивэн — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модификация отличается от предыдущей лишь за счет отдельных крючков, расположенных напротив второго и третьего рядов сидений, а также раскладывающегося столика. Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса.

  • 7 подушек;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • несколько парковочных датчиков;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • водительский помощник при старте на уклоне.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: