Технический Характеристики на Бтр Расход Топлива • Боевое применение

Конструкция • Корпуса всех модификаций БТР сварные, сделаны из катаной листовой стали, полностью герметичны.

Экипаж

Разработчики повысили защищенность бронетранспортера на 20 %, использовав в качестве внутреннего покрытия корпуса кевларовую ткань. Как утверждают специалисты, новая боевая техника обладает противопульным уровнем защиты. В результате применения кевларового покрытия заметно повысился уровень шумо- и теплоизоляции. Защитная ткань представляет собой специальные коврики. При взрыве противопехотной мины или каких-либо других небольших зарядов часть разрушительной энергии поглощается кевларовыми ковриками. Однако, если взорвется мина или фугас, данное покрытие не способно обеспечить защиту экипажа на должном уровне. Существует предположение, что, стремясь минимизировать воздействие взрывной волны на человека, для управленческого экипажа и десантников, разработчики в новом бронетранспортере предусмотрели противокомпрессионные сиденья – они не прикреплены к полу, а пребывают внутри боевой техники в подвешенном положении. Однако данная информация опровергается некоторыми экспертами, поскольку компрессионные сиденья считаются стандартом для бронированных машин, проектируемых по технологии MRAP. Корпусы таких бронетранспортеров имеют значительную высоту. Большая часть современных БТР — с высоким силуэтом. Ввиду того что БТР-82А создавался на базе советской 80-й модели, устанавливать в нем противокомпрессионные сиденья не представляется возможным. В отличие от бронетранспортеров советского образца, новая боевая бронированная техника менее взрывоопасна. В БТР-82А предусмотрено наличие современной системы пожаротушения.

Для колесных БТР, БРДМ и мотоциклов

Нормы расхода ГСМ установлены на 1 км движения для гусеничных и на 100 км — для колесных машин, одиноко движущихся по сухой проселочной дороге. В нормы включен расход при работе двигателя на месте (запуск, короткие остановки). При использовании машин в особых условиях норма расхода ГСМ исчисляется с учетом дополнительных надбавок. Нормой расхода горючего на 1 час работы на месте пользоваться для определения расхода на проведение занятий по боевой подготовке, связанных с продолжительной работой на месте.

На подогрев двигателей в зимнее время при температуре окружающего воздуха – 25 градусов и ниже на 1 час работы: ГАЗ-66, -53, -63 и модификаций – 4,5 л; ЗиЛ-130,131,157, Урал-4320, КАМАЗ-4310, КРАЗ-255,ЗиЛ-431410 — 6 л.

Расход НОЖ в систему охлаждения на 1 месяц: для гусеничных машин — 0,12 заправки для Т-64, Т-72 — 0,2 заправки для колесных машин — 0,08 заправки

Нормы расхода масла МГЕ-10А на 1 час работы стабилизатора: для Т-64, Т-72, Т-80 — 0.07 л для Т-54,Т-55,Т-62,ПТ-76 — 0,05 л

Расход амортизационной и тормозной жидкости для колесных БТР, БРДМ исчислять по норме, установленной для автомобилей.

При работе двигателя сверхустановленного до капитального ремонта срока норма расхода моторного масла увеличивается в 1,2…1,5 раза.

Для автомобилей, работа которых не учитывается в тонно — километрах, и на которые установлены вооружение или специальное оборудование, нормы расхода на передвижение устанавливаются на каждую тонну превышения номинальной грузоподъемности автомобиля: — с карбюраторным двигателем на 2 л; — с дизельным двигателем на 1,3 л

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Нормы снижаются при: — работе автомобилей на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием на 15%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАДБАВКИ ДЛЯ АТТ

Условия Надбавка в %
в горах над уровнем моря: от 1000 – 1500 м
1500 — 2000
2001- 3000
св. 3000
Для автомобилей при работе на дороге со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути 5 и более закруглений радиусом менее 40 м)
При боевом слаживании
При проведении учений:
По булыжно-щебеночному шоссе и снежной целине
По грунтовым дорогам с закрепленными песками
В распутицу
Для гусеничных машин при боевом слаживании, учениях и маневрах
Учебное вождение
При работе в черте города, требующей частых остановок (более 1 остановки на 1 км)
При эксплуатации автомобилей из КР и новых при пробеге первых 1000 км
Для колесных и гусеничных тягачей артиллерийских и зенитных подразделений при маневрировании, смене огневых позиций

НОРМА ГОРЮЧЕГО ДЛЯ ТАНКОВ, БМП, БТР НА

ПЛАВУ (ПОД ВОДОЙ)

Марка изделия Горючее
На плаву 1 час Под водой
На 1 км На 1 час
Об.129 11,6 337,0
Об.184 8,2 147,0
Об.172 7,9 130,0
Об.434 8,7 145,0
Т-54,5,62 8,0 70,0
БМП-1,БМП-2
БМП-3
БМД-1,2,БТР-Д
БТР-50п
БРМ-1К
БТР-70; 80
БТР-60
БРДМ-1
БРДМ-2

Тактико-технические характеристики БТР-82А

Бензиновые двигатели ГАЗ-40П испытывали частые потери мощности и перегрев из-за тропического высокогорного климата, для которого они не были хорошо приспособлены. Согласно основным положениям проекта, десант должен покидать свою машину через кормовые двери, что позволяет ему максимально долго оставаться под прикрытием крупного броневого корпуса.

Специальная бронированная машина (СБМ) «Тигр-М» – хищник на военной службе – История обслуживания

Новая модификация получила обозначение TAB-71M и находилась в производстве до замены на сборочных линиях в 1970-х годах бронетранспортёром TAB-77, разработанным, в свою очередь, на базе БТР-70 14. Эта башня, изначально разработанная для плавающей бронированной разведывательной машины БРДМ-2 , была вооружена 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом КПВТ и 7,62-мм танковым пулеметом ПКТ.

БТР-80А, бронетранспортер… История создания

БТР-60 — это. Что такое БТР-60?
Это было связано с тем, что подразделения, которые изначально использовались для этой операции, не были главным приоритетом советских вооруженных сил, которые отдавали приоритет подразделениям, дислоцированным в Восточной Германии. Несмотря на улучшение ходкости и управляемости машины на плаву, показанные этим образцом, в серийное производство он не поступил, и на последующем БТР-70 была применена прежняя конструкция с внутренним, хотя и теперь уже двухступенчатым, водомётом 15.
БТР-70 — это. Что такое БТР-70?
БТР-60ПБК — модернизация БТР-60ПБ со вторым радиоприемопередатчиком телескопической радиоантенной и вне машины на палубе агрегатом, кабельным колесом и ящиком для оборудования. Вооружение бронетранспортёра и приборы наблюдения остались прежними, но вместо съёмных установок на лобовом и бортовых листах корпуса, пулемёт был перенесён на фиксированную турельную установку к переднему десантному люку.
Производственные модели • Преодолеваемое препятствие стенка высотой 0,5 м, ров шириной 2,0 м, угол подъема 30 , крен 25.

Модификации

— включить на 15—20 мин электродвигатели отопителей, обдува, вентилятора пускового подогревателя и на 5—7 мин — электродвигатели стеклоочистителя, нагнетателя и водооткачивающего электронасоса. Произвести 5—6 циклов полного открывания и закрывания жалюзи;

Характеристики

  • Корпус. Габариты по корпусу остались те же: длина 7700 мм., ширина – 2900, высота – 3000. Использована катанная сварная листовая сталь, как и у БТР-82А. Изменилась лобовая конструкция вверху, отсутствуют боковые люки, вместо них сзади установлены двери. Модуль БППУ смещён назад. Нет на передних бортах амбразур, значит, и тактика боя меняется.
  • Силовая установка. Перестановка мощного (300 л.с.) дизельного КамАЗовского двигателя 740.14-300 и коробки передач внесла изменение в конструкцию редуктора. Но это только конструктивные изменения, характеристики остались те же самые.
  • На борту БТР 87. Машина приспособлена под установку оборудования всех существующих сегодняшних и перспективных разработок. Можно установить прицел последней разработки ТКН-4ГА-03. Десант: 6 человек хорошо экипированного спецназа. Сиденья для мотострелков подвесные – противоминная защита, пока ещё редкость для русской армии.

Читайте БМД 4 — боевая машина десанта нового поколения

Читайте также: Как пользоваться пневматическим пистолетом: средство для самообороны

Тактико-технические характеристики БТР-82А

и полости е понизится до давления включения не менее 0,65 МПа 6,5 кгс см2 , поршень 6 под действием пружины 5 переместится вниз, клапан 10 закроется, а выпускной клапан 4 откроется, сообщив полость в с атмосферой через вывод а. Только так можно рассчитывать на характеристики боевой машины в реальном бою, а также в способности промышленности произвести бронетранспортёры в достаточном количестве для обороны страны.

Технический Характеристики на Бтр Расход Топлива • Боевое применение

Эксплуатация. Боевое применение

Существует предположение, что, стремясь минимизировать воздействие взрывной волны на человека, для управленческого экипажа и десантников, разработчики в новом бронетранспортере предусмотрели противокомпрессионные сиденья они не прикреплены к полу, а пребывают внутри боевой техники в подвешенном положении. БТР-60ПБК — модернизация БТР-60ПБ со вторым радиоприемопередатчиком телескопической радиоантенной и вне машины на палубе агрегатом, кабельным колесом и ящиком для оборудования.

Дипломатическая служба. Боевое отделение

БТР-80 – Военное оружие и армии Мира
КНР полностью сконструировала БТР-60ПБ после захвата четырех экземпляров во время советско-китайского пограничного конфликта на острове Чжэнбао в марте 1969 года. Но если Бумеранги , вслед за танком Армата , сочтут слишком дорогостоящими российская армия может надолго остаться улучшенными, но уже совсем не новыми БТР-82А.
БТР-87 — новейший российский бронетранспортер
БТР-60 Первый в мире серийный массовый четырехосный колесный полноприводной плавающий бронетранспортер, положивший начало целому семейству отечественных бронированных машин. Афганистан 600 БТР-60ПБ s были заказаны в 1978 году из Советского Союза и доставлены в период с 1979 по 1986 год транспортные средства, вероятно , были ранее на вооружении советской.

  • Прицел ТКН-4ГА
  • Боевой модуль

Подвижность

Подвеска БТР-94 — независимая, торсионная. Колёсная формула — 8×8/4. Четыре передних колеса управляемые и имеют систему централизованного регулирования давления в шинах. Машина преодолевает водные препятствия вплавь с помощью водометного движителя со скоростью до 10 км/час. Развивает скорость до 85 км/ч. Запас топлива составляет 300 л.

Штатным вооружением БТР-94 является сдвоенная 23-мм артиллерийская установка, которая способна вести огонь по наземным и низколетящим воздушным целям на расстоянии до 2000 м. Также есть спаренный 7,62-мм пулемёт ПКТ.

БТР-94 имеет радары обнаружения целей: наземный обнаруживает цели на расстоянии до 20 км, а воздушный — до 30 км. Установлены усовершенствованные приборы ночного видения.

Боевое отделение

191 260 Прицельная дальность стрельбы, м из 30-мм пушки -днем БТ снарядом до 2000 Прицельная дальность стрельбы, м из 30-мм пушки днем ОФЗ и ОТ снарядами до 4000 Прицельная дальность стрельбы, м из 30-мм пушки ночью до 800 из пулемета ПКТ днем до 1500 из пулемета ПКТ ночью до 800. Преобразование и адаптация новой топливной системы для дизельного двигателя и установка новых топливных баков большего размера для увеличения максимального рабочего диапазона.

Список конфликтов… Боевое отделение

В Т-14 имеется круговой доплеровский АФАР радар средней дальности 18 , ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с круговым охватом на 360 , способные детектировать работу двигателей техники по выхлопу из ионизированного газа 19. Ливия 100 БТР-60ПБ s были заказаны в 1974 году из Советского Союза и доставлены в 1975 году 60 БТР-60ПБ s были заказаны в 1976 году из Советского Союза и доставлены в 1976 г.

Литература История создания

Для колесных БТР, БРДМ и мотоциклов — Мегаобучалка
система УАЗ-452 6,2 3,72 — 0,52 УАЗ-469 5,8 5,15 — 0,52 УАЗ-469Б 5,8 3,95 — 0,52 ГАЗ-66 21,5 1,8 1,0 ЗИЛ-131 9,5 28,35 2,75 — ЗИЛ-130 ММЗ 8,5 9,6 2,75 — УРАЛ-375 21,84 4,5 1,5 УРАЛ-377 9,5 — — — УРАЛ-4320 21,5 25,48 4,8 1,5 УРАЛ-4420 22,8 25,4 4,8 1,5 КАМАЗ-4310 32,3 3,9 — КРАЗ-257 47,95 — — КРАЗ-255В 33,5 46,5 4,4 — КРАЗ-260 — — — МАЗ-537 МАЗ-543 98,5 МТЛБ — — АТ-Т — -. ФАПЛА не удалось координировать свои общевойсковые операции в ходе кампании, и в нескольких случаях мотопехота Анголы отделялась от сопровождающей ее бронетехники или продвигалась без сопутствующей бронетехники, что позволяло гораздо более легко вооруженным южноафриканским войскам изолировать и уничтожить их.
БТР-82А (ТТХ) Тактико-технические характеристики
включить на 15 20 мин электродвигатели отопителей, обдува, вентилятора пускового подогревателя и на 5 7 мин электродвигатели стеклоочистителя, нагнетателя и водооткачивающего электронасоса. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя к заднему торцу коленчатого вала 9 компрессора и далее через уплотнитель по каналам коленчатого вала к шатунным вкладышам 10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: