Технические Характеристики Хино 300 Расход Топлива • Двигатель л итр на цилиндр

Кабина грузовика Хино 300 • Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач.

Технические Характеристики Хино 300 Расход Топлива

Цена: от 2 828 000 руб.

Описание Характеристика шасси Надстройка Фото/видео

  • Японский грузовик HINO 300 (ХИНО 300) оборудованный изотермическим фургоном с ХОУ «Terra Frigo» S-40P 12V-24V.
  • Шасси HINO 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио, Япония.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
  • Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
  • Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.

Авторефрижераторы TerraFrigo серии “S-40P” обеспечивает поддержание температуры от +12С до -18 С, в изотермическом кузове, объемом до 26 м 3 . ( при коэффициенте изотермичности кузова 0,4Вт/м.кв/С)

  • Максимальная поддерживаемая температура, -20°С: 0°С
  • Холодопроизводительность, Вт для 0 °С: _______5250Вт
  • Холодопроизводительность, Вт для -20 °С: 2600 Вт
  • Теплопроизводительность, Вт для +5 °С:
  • Расход воздуха на испарителе, м3/ч: _____2400
  • Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А: 40/20
  • Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24
  • Режим размораживания: автоматический/ручной
  • Модель компрессора: Sanden
  • Хладагент: R404a
  • Масса конденсорного блока, кг: 27
  • Масса блока испарителя, кг: 25
  • Габаритные размеры блока испарителя, мм: 1670х220х660
  • Габаритные размеры блока конденсора, мм: 825х220х550
  • Гарантия 2 года.

Двигатель HINO 300

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Их высокая работоспособность для решения наиболее трудных задач является результатом длительной работы множества специалистов, в ходе которой были выбраны оптимальные материалы и практичные конструкции.

Модификации… Тормоза и рулевая

Максимальная мощность двигателя N04C UV после обновления серии HINO 300 в 2011 году увеличилась до 150 лошадиных сил 110 кВт , при 2500 оборотах в минуту. На сегодня из 16 основных иностранных марок г рузовиков hino , продающихся в России hino , уже 11 имеют свои производственные мощности или собираются вот-вот их запустить см.

Заключение – Двигатель л итр на цилиндр

Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото
Понятно, что оценить совершенство аэродинамики можно только при работе грузовика на магистралях, через уменьшение расхода топлива, а не при стоянии в пробках. Соответственно, на Fuso Canter дизель Mitsubishi 4D50 объемом 4,9 литра заменили трехлитровым дизелем F1C производства FIAT Powertrain Technologies, который устанавливают на IVECO Daily и FIAT Ducato.
Топливная система. В расчете на качественную солярку • Гильзы цилиндров мокрые , легкосъемные.

Технические характеристики

Дизель N04C, рядная «четверка», рабочим объемом 4,009 литра – классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливают на развозном грузовичке Toyota Dane, небольших японских кранах и другой спецтехнике. Диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм. Блок – чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Гильзы цилиндров – «мокрые», легкосъемные. На юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. В приводе вентилятора два клиновых ремня и вязкостная муфта, которая, пробуксовывая, позволяет немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Радиатор установлен довольно низко, но при желании можно смонтировать защиту из прочного металлического листа.

В топливной системе модернизированного грузовика HINO 3917 тоже есть изменения. Раньше применяли топливные фильтры в неразборных корпусах, как «жигулевские» масляные. Теперь они разборные, со сменным картриджем, а корпус остается неизменным на весь срок службы автомобиля. Примерно как масляный фильтр на двигателях ГАЗ‑24 или ЗМЗ‑402. Здесь надо учитывать одну особенность. ​Необходимо контролировать качество уплотнений картриджа в фильтре. Если сэкономить с десяток рублей и поставить старую резинку, то в систему пойдет нефильтрованное топливо, а последующий ремонт будет очень дорогим. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником, то есть сепаратором с подогревом и датчиком воды. Раньше было по сути два фильтра тонкой очистки – ​один основной на раме, другой страховочный на двигателе. Сейчас решили сделать один, на двигателе. Между тем старое сочетание фильтра и сепаратора наверняка более эффективно, грязеемкость выше, нет особого смысла увеличивать номенклатуру запчастей. Кстати, масляный фильтр теперь тоже разборный, картриджный.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Раньше ставили два топливных фильтра на раме. Один из них сепаратор
Раньше ставили два топливных фильтра на раме. Один из них сепаратор

Видимо, в расчете на то, что солярка в России стала лучше, а хороших заправок больше, на HINO 3917 стали применять один топливный бак или на 100, или на 150 литров, вместо двух на 100 и 70 литров. И все же, пусть как опцию, было бы хорошо иметь второй бак – ​места на раме вполне хватит.
В 2011 году, при первом знакомстве с HINO 300, в буклете по грузовику были указаны две цифры базовой нормы расхода топлива – ​16,8 литра на сотню для шеститонной модели и 17,2 литра для HINO 3815. Напомним, что практически такой же аппетит у бензиновых «ГАЗелей», но при этом они везут полторы, а не пять тонн. Судя по всему, в этих же пределах должен быть расход и у нынешнего HINO 3917.

Раньше на HINO 300 ставили два бака на 100 и 70 литров. Теперь один, или на 100, или на 150 литров. При расходе 20 л на 100 км, хватит на 500 или 700 км

Раньше на HINO 300 ставили два бака на 100 и 70 литров. Теперь один, или на 100, или на 150 литров. При расходе 20 л на 100 км, хватит на 500 или 700 км

Каталог запчастей Хино-300

Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера EasyStart Timer, EasyStart Select до пультов дистанционного управления EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus и GSM-модулей EasyStart Call, EasyStart Text. Рост спроса на китайские грузовики обусловлен широким набором опций hino 300 , которые предлагают производители hino, и относительно невысокой ценой по сравнению с другой иностранной техникой.

Гарантия и ТО • Двигатель hino 300

Крепление колесных дисков к ступицам все по давней американской схеме с центровкой пятью или шестью конусными гайками, соответственно, задние колеса крепятся через футорки. Цена нас устроила, грузовиками довольны, хотя сразу же, зимой, пришлось купить два комплекта шин Michelin с более зубастым протектором, чем те, что стояли на автомобилях.

Сделано в Японии Двигатель л итр на цилиндр

Бортовой HINO 300 с КМУ | ЗСТ — Завод СпецТехники
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Эти гильзы применяются не только на N04C, но и на 8-литровом HINO J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на серию 500, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.
Купить HINO 300, изотермический фургон, 3. 5 т | Hino Axis Петербург
Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с правильным рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR в Елабуге. КамАЗ рассчитывает повысить качество своей продукции в первую очередь за счет сотрудничества с иностранным партнером компанией Daimler hino, которая в конце 2008 года стала акционером предприятия и сейчас владеет 11 акций.
Тормоза и рулевая • HINO N04C Евро 5 тоже оснащен системой EGR, рециркуляция дополнена сажевым фильтром.

Шасси

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.

Модификации

Новые грузовики HINO 300 продаются в России в двух модификациях: 3615 и 3815. Первая из этих модификаций содержит три варианта колёсной базы, а вторая – четыре, что даёт возможность выбора из семи вариантов автомобиля, с габаритной длиной шасси от 4,7 до 7,285 метра. В связи с этим, вариантов надстроек для оснащения шасси может быть множество, и это делает автомобили 300-й серии по-настоящему универсальными. Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом: первая цифра обозначает серию – 300, вторая – округлённую величину полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность штатного дизеля составляет 150 л.с.). При этом 3615-й вариант сертифицирован в России как грузовик с полной массой не 5,5, а 3,5 тонны (водительское удостоверение В).

Существует три варианта модификации 3615: XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3 и XZU650L−HKMMPW3. Различаются они: длиной колёсной базы: 2,525 м; 2,8 м или 3,4 м соответственно;

  • общими габаритами длины: 4,7 м; 5,19 м; 5,965 м;
  • величиной заднего свеса: 1,135 м; 1,375 м; 1,555 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 1,361 т; 1,323 т; 1,278 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,2 м; 5,7 м; 6,8 м, от стенки до стенки – 5,8 м; 6,3 м; 7,4 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается узкая, однорядная, трёхместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1,9 т, на заднюю ось – 2,6 т.
  • Ширина автомобиля составляет 1,855 м; высота – 2,1 м.
  • Высота шасси спереди равна 625 мм; высота шасси сзади составляет 695 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 160 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,4 м; задних колёс – 1,435 м.

Модификации

Предусмотрено четыре варианта модификации 3815: XZU710L−HKFRPW3, XZU720L−HKFRPW3, XZU720L−QKFRPW3 и XZU730L−HKFRPW3.
Они различаются:

  • длиной колёсной базы: 3,43 м; 3,87 м ( в двух средних вариантах исполнения) и 4,2 м;
  • общими габаритами длины: 6,12 м; 6,735 м; 7,285 м;
  • величиной заднего свеса: 1,56 м; 1,76 м; 1,94 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 4,95 т; 4,935 т; 4,735 т; 4,9 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,8 м; 6,4 м; 6,9 м, от стенки до стенки – 6,5 м; 7,1 м; 7,6 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается широкая, однорядная, трёхместная. Кроме варианта XZU720L−QKFRPW3: здесь предусмотрена двойная широкая кабина, с дополнительным рядом кресел, семиместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет, соответственно: 2,492 т; 2,566 т; 2,6 т; 2,034т. На заднюю ось – 5,008 т; 4,934 т; 4,9 т; 5,466 т.
  • Ширина автомобиля 3815 составляет 1,995 м; высота – 2,215 м (с одинарной кабиной) и 2,240 м (с двойной кабиной).
  • Высота шасси спереди равна 705 мм; высота шасси сзади составляет 795 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 190 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,655 м; задних колёс – 1,52 м.

Купить HINO 300 с гидравлическим манипулятором.

Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной. Для этого были созданы все предпосылки увеличили межсервисный интервал, растет число дилеров, появились корпоративные клиенты, в Москве создан собственный склад запасных частей.

Технические Характеристики Хино 300 Расход Топлива • Двигатель л итр на цилиндр

Чертежи. Двигатель hino 300

Кто пользовался подобным агрегатом , не даст соврать как стояночный держит мертво, но как аварийным, трансмиссионным тормозом пользоваться не очень-то комфортно. На тяжелой версии Hino 300 установлены шины размерности 215 75R17,5, однако, как и на предыдущей модели, протектор на рулевой оси и на ведущем мосту одинаково мелкий.

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Полная масса 7,5 т. шасси XZU. Тормоза и рулевая

Обновленный HINO 300. Японцы наращивают мощность | Журнал Рейс | Яндекс Дзен
Для активной безопасности грузовик 300-й серии, как и другие модели Хино, оснащен специальной рулевой колонкой, для поглощения энергии удара при лобовом столкновении. Цена нас устроила, грузовиками довольны, хотя сразу же, зимой, пришлось купить два комплекта шин Michelin с более зубастым протектором, чем те, что стояли на автомобилях.

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: