Тепловоз Тэм2 Технические Характеристики Расход Топлива • Тепловоз тэм2

Тепловоз Тэм2 Технические Характеристики Расход Топлива

Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ содержат основные положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2,ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания; нормы допускаемых размеров и износов деталей, перечень деталей, подлежащих магнитному контролю, карта смазки, а также технические требования, предъявляемые при испытании узлов и агрегатов после ремонта.
Настоящие Правила рассчитаны на работников локомотивных депо и других должностных лиц, связанных с ремонтом и эксплуатацией тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ.
При разработке Правил были использованы замечания и предложения ВНИИЖТ, служб локомотивного хозяйства железных дорог по Правилам технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭ1,ТЭ2,ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ2А (издания 1980 г.), действующие инструкции, Правила текущего ремонта тепловозов ТЭМ2 (третья редакция) Брянского машиностроительного завода, а также учтено опыт работы локомотивных депо сети железных дорог. В настоящих Правилах учтены изменения конструкции и модернизация тепловозов.
Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А, утвержденные МПС СССР 29 июня 1979 г. N ЦТ/3792, считаются недействующими в системе МПС Российской Федерации.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

1.1. Организация и планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов тепловозов.

1.1.1. Технические обслуживания и текущие ремонты тепловозов в депо подразделяются на следующие виды:
— техническое обслуживание ТО-1;
— техническое обслуживание ТО-2;
— техническое обслуживание ТО-3;
— техническое обслуживание ТО-4;
— техническое обслуживание ТО-5;
— текущий ремонт ТР-1;
— текущий ремонт ТР-2;
— текущий ремонт ТР-3.

1.1.2. Продолжительность работы тепловозов между техническими обслуживаниями ТО-3,ТО-4,ТО-5 и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2, ТР-3 для каждого депо устанавливается начальником дороги в зависимости от интенсивности загрузки каждой серии тепловозов на основе сетевых норм, утвержденных Департаментом локомотивного хозяйства МПС России. Увеличение или уменьшение дифференцированных межремонтных сроков работы тепловозов устанавливается указаниями МПС России.
В период гарантийного срока работы тепловозов, прибывших с заводов-изготовителей, технические обслуживания и текущие ремонты должны производиться согласно инструкций заводов-изготовителей по обслуживанию данной серии тепловозов и узлов, согласованных с Департаментом локомотивного хозяйства МПС России с записью в паспорте и формуляре тепловоза и узлов регламентных работ .

1.1.3. Объем выполняемых работ для каждого вида технического обслуживания и текущего ремонта, необходимость замены и способы восстановления деталей устанавливаются настоящими Правилами. Ремонт колесных пар, роликовых букс, рессор, ударно-тяговых устройств, автотормозов, скоростемеров, автостопов и другого специального оборудования тепловозов производится по соответствующим инструкциям МПС России (см. Приложение 7).
Ремонт электрических машин при текущем ремонте ТР-3 производится согласно специальным правилам. Приготовление и контроль за качеством воды для охлаждения дизелей производится согласно Инструкции по приготовлению и применению воды для охлаждения двигателей тепловозов и дизель-поездов.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

5.8. ПУТЕОЧИСТИТЕЛИ

Разрешается устранять увеличенный развал щек по шестому колену постановкой прокладок между привалочной поверхностью остова тягового генератора и фланцем картера; ж в случае повторного выхода из строя вкладышей одной и той же опоры проверяется овальность данной шейки индикаторным прибором шейкомером. Боковые смещения парных контактов друг относительно друга не должны превышать 2 мм; в закрепленные детали надежно затянуты и законтрены согласно чертежу; г раствор, притирание провал , начальное и конечное нажатие контактов установлены в пределах норм.

3.10. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. 3 аккумуляторная батарея

Качество притирки запорных конусов деталей подвижных конусных соединений разрешается контролировать предварительно по карандашным рискам, а окончательно — наливом керосина, опрессовкой воздухом или жидкостью. Проверяется работа, а при необходимости ремонтируется автоматика для регулирования температуры; электропневматический привод регулятора частоты вращения и электропневматических контакторов, реверсора, привода включения муфты вентилятора, жалюзи снимаются и разбираются.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

2.6. РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – 1 электрические машины

Знакомьтесь: тепловоз ТЭМ21 | СМИ об РЖД | Компания
Перед выпуском тепловоза из технических обслуживаний ТО-3, ТО-4, ТО-5 или текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 приемщик локомотивов должен принять локомотив и потребовать полного оформления технического паспорта и карт измерения основных деталей тепловоза. настоящих Правил и, кроме того дополнительно проверяется на слух работа подшипников и зубчатой передачи тягового электродвигателя ТЭД ; проверяется коммутация тягового генератора.
ТГМК2 — купить новый тепловоз от производителя — цена технические характеристики | СТМ
При закладке подбивки в полость моторно-осевого подшипника необходимо соблюдать следующие требования мотки пряжи складываются вдвое, выпрямляются по длине, скручиваются на один полный оборот и закладываются в полость подшипника, последовательно один за другим вдоль шейки оси в таком количестве, чтобы толщина слоя получалась равной приблизительно 30 мм; нижние концы мотков должны лежать на дне масляного резервуара, а верхние выступать выше наружной поверхности заправочного окна на 150 мм; заложенные мотки пряжи плотно прижимаются к шейке оси колесной пары по всей длине окна подкладыванием оставшейся пряжи между подбивкой и поджимным механизмом; верхние свободные концы мотков пряжи загибаются и расправляются по всей ширине заправочного окна. Кронштейны букс колесных пар и рамы тележки соединены соосными поводками, расположенными ниже уровня осей колесных пар, что способствует перераспределению усилий на буксы колесных пар при движении тележки в кривой.
5.6. ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ • Работы по кузову производятся в соответствии с требованиями п.

3.9. ТРУБОПРОВОДЫ МАСЛЯНОЙ, ВОДЯНОЙ, ТОПЛИВНОЙ И ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМ

По кузову и опорам рамы тепловоза:
проверяется состояние скользящих опор (скользунов), прочищаются трубки, подводящие смазку к подпятникам и проверяется прохождение смазки, очищаются масленки;
проверяется крепление кузова к раме тепловоза. Устраняются неплотности дверей и окон кузова и неисправности их запоров и замков. Устраняются неплотности стекол в оконных и дверных рамах. Проверяется состояние полов, сидений, ящиков, стеклоочистителей в кабинах машиниста, а также состояние крыши и люков. Все люки должны быть хорошо пригнаны по местам и плотно закрываться. Проводится осмотр лестниц и поручней и проверяется их крепление. Проверяется крепление колонок и розеток межтепловозных и межсекционных соединений, стойки буферных фонарей исправляются.

HTTP код 429 — Слишком много запросов

Похоже, что на одном IP-адресе с Вами работает кто-то или что-то, что создает чрезмерную нагрузку на наш сервер!

Чтобы мы могли исправить эту ситуацию — напишите нам на e-mail: wzadm%yandex.ru (поставьте @ вместо % ), в письме укажите ваш ip-адрес ( Узнать свой IP-адрес — вариант 1 или узнать свой IP-адрес — вариант 2)

Если Вы используете VPN, или публичный прокси-сервер, или TOR — попробуйте его отключить! (мы блокируем любые попытки перебора паролей и регистрацию через таковые)

Если Вы используете бота или паука для скачивания нашего сайта — мы ждем от вас пожертвование! (пишите на e-mail выше, чтобы договориться)

2.5. ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА ДИЗЕЛЯ

При этом разница в размерах допускается не более 0,03 мм при полной замене и не более 0,05 мм при частичной замене; в зазор между валом дизеля и корпусом уплотнения при выбранном разбеге коленчатого вала должен быть в сторону главного генератора в пределах 0,5-3,0 мм; г осевой разбег коленчатого вала; д величина зазоров на масло в коренных подшипниках и наибольшая их разность; е величина зазора в усах подшипников на расстоянии 30 мм от стыков вкладышей; ж провисание коренных шеек коленчатого вала в вертикальной плоскости по оси коленчатого вала. Снятые с тепловоза компрессор, приборы и узлы тормозного оборудования ремонтируются и испытываются после ремонта в объеме и порядком, соответствующим требованиям Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

8.6. ИСПЫТАНИЕ ТЕПЛОВОЗА 3 аккумуляторная батарея

и отличаются от тепловозов ТГМЗ всех индексов в и главным образом тем, что на них установлен дизель 211Д-2 с повышенным моторесурсом Государственного машиностроительного завода им. 1- кабина машиниста; 2- компрессор 3 — вспомогательный генератор; 4 -установка пожаротушения; 5 — топливоподогреватель; 6 — дизель; 7 — топливный фильтр; 8 — воздухоочиститель; 9- водяной бак; 10 — вентиляторное колесо; И — водяные секции; 12 — рама тепловозами — карданный привод осевых редукторов; 14- топливный бак; 15 — муфта привода гидропередачи 16 — радиостанция; 17 — топливоподкачивающий агрегат; 18-гидропередача; 19 — маслоподкачивающий агрегат 20 — пульт управления; 21 — аккумуляторная батарея; 22 — теплообменник масла гидропередачи; 23 — жалюзи верхние.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

5.2. КУЗОВ, РАМА ТЕЛЕЖКИ, РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ. Тепловоз тэм-2

Характеристики тепловозов, Тепловозы промышленного назначения, характеристика тепловозов, конструкция, чертежи, инструкции, железнодорожный транспорт
Новые клеймы толщины на вкладышах не ставятся; и подгонка вкладышей по шейкам производится путем шабровки баббитовой заливки таким образом, чтобы на каждый квадратный сантиметр баббитовой поверхности приходилось не менее двух пятен от краски или светлячков , если шабровочные работы ведутся без применения лазури или краски. Перед установкой на тепловозе или дизеле валы двух смежных агрегатов должны быть сцентрированы так, чтобы несоосность излом, смещение или скрещивание осей не превышала допускаемую норму.
Сколько меди в тепловозе тэм2
Окончательный объем работ, выполняемый на техническом обслуживании ТО-2, устанавливается начальником депо, исходя из местных условий эксплуатации и технического состояния тепловозного парка. Электрические машины, повреждения которых не могут быть устранены на месте или имеющие сопротивление изоляции ниже установленных норм и не восстанавливаемой сушкой на смотровой канаве, с тепловоза снимаются, проводится ревизия с разборкой, устранением выявленных неисправностей.

Тепловоз ТЭМ2

Маневровые локомотивы этого типа используются в двух основных режимах работы, с учетом предельных тяговых значений и минимальных нагрузок, соответствующих затратам мощности и вспомогательным ресурсам тепловоза. Запрещается выпуск электрических машин с наволакиванием меди, наличием пыли и грязи в межламельном пространстве коллекторов, следами переброса, перегрева коллекторов.

2.8. ТУРБОКОМПРЕССОР : Тепловоз тэм-2

Но благодаря применению в ней более совершенного гидротрансформатора сила тяги в зоне малых скоростей движения тепловоза выше, чем у тепловоза ТГМ1 такой же мощности, что обеспечивается лучшим совмещением характеристик дизеля и гидропередачи. Величина посадочного зазора в подшипниках должна быть в пределах установленных норм; д после сборки если подшипник смазывается твердой смазкой подшипниковая камера должна быть заполнена твердой смазкой не более, чем на 2 3 объема.

9. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-3 4 электрическое оборудование

Тепловоз ТГМ-4: характеристики, руководство по эксплуатации
Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с Правилами техники безопасности, производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Под ступенчатостью рабочих нижних вкладышей коренных подшипников понимается наибольшая разность между толщинами рабочих вкладышей у всех разобранных подшипников.
HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Проверяется радиальный зазор в подшипниках, осевой разбег ротора при помощи индикаторного приспособления проверяется плавность вращения ротора от руки. Проверяется наличие посторонних предметов на вентиляционной сетке горловины остова со стороны коллектора, а при необходимости снимается вентиляционный патрубок и очищается сетка.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector