Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива • Определение тепловоза

Назначение маневровых машин • АВ-220 выключается при нажатии кнопки пуск.

ПРИ НАЛИЧИИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ОТЪЕХАТЬ НА ПУТЬ, ГДЕ ЕЁ

10. При необходимости начать движение под запрещающий напольный сигнал (при горящем “КЖ” на локомотивном светофоре) реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «Вперед», начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием копки Sкж. При движении «Назад» нажатие кнопки Sкж не требуется.

ЧМЭ3Т-6324

ЧМЭ3Т-6324Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей, тип — 3, с реостатным Торможением, 6324 — порядковый номер. Построен в 1988 году, приписан к Горьковской ж/д.

Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2020 (v4.6)

Kuid-ы дополнения: <kuid2:608917:1184:1>

Детали Kuid-ов <kuid2:86105:60601:3>,<kuid2:298469:6504:2>,<kuid2:361619:17320:3>,<kuid:506034:100008>,<kuid2:506034:873090:1>,<kuid:509255:100441>,<kuid:509255:100448>,<kuid:509255:100458>,<kuid2:611292:100124:1>,<kuid2:611292:100125:1>,<kuid:611292:100133>,<kuid:611292:100134>,<kuid:611292:100156>,<kuid:611292:100157>,<kuid:611292:100165>,<kuid:611292:100194>,<kuid2:711234:100509:1>,<kuid2:711234:100510:1>,<kuid:-3:10040>,<kuid:-3:10044>,<kuid2:506034:100025:2>,<kuid:611292:100034>

Максимальная скорость: 119 км/ч

Управление: реалистичное (управление клавиатурой), упрощённое

Модификации серии маневровых тепловозов ТГМ

Создаваемый независимой обмоткой возбудителя магнитный поток значительно ослабляется встречным магнитным потоком противокомпаундной обмотки, по которой в момент трогания протекает сравнительно большой тук. резиновое уплотнение цилиндровых гильз — при остановленном дизеле через смотровые люки картера будет легко обнаружена гильза с неисправным уплотнением.

ПРИМЕРЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОГО И. Кабиной машиниста

В случае выхода этой защелки из паза ступицы, укрепленной на выходном валу редуктора, механическая связь между якорем электродвигателя СМД и кулачковым валом регулятора дизеля прекращается, т. Открыв верхние двери аппаратной камеры, машинист должен проверить включение контактора КВ для чего необходимо, оставив главную рукоятку контроллера на 1-й позиции и предварительно затормозив тепловоз, нажать вручную на блокировку БК1.

НА ТЕПЛОВОЗАХ ЧМЭЗ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ • Кабиной машиниста

Просмотр темы — Потребление топлива
Устранить путем замены Не более допустимых размеров бандажного кольца или обжатием прижимного бурта бандажа на вальцовочном станке, пневматическим молотком с обжимкой или кувалдой под гладилку. Остановить дизель и выключить АВ 220, в случае если АБ имеет неудовлетворительную емкость и существует риск повторно не запустить дизель, выключить АВ 220, рубильник АБ и убедиться по вольтметру, что напряжение равно 0 ;.
ПОЛЬЗОВАНИЕ АЛСН – УКБМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ • 254 не происходит наполнения тормозных цилиндров и срабатывает клапан автостопа ЭПК-150.

КАБИНОЙ МАШИНИСТА

1. клемма провода 202 (плюсовая) — на всех типах регуляторов предназначена для питания элементов самого РН. Если при подсоединении к ней «прозванивающего» вывода контрольной лампы она не горит, то данный зажим соединить перемычкой с любым другим пров. 202 в ВВК.

ЗАМЕРЗАНИЕ ВЛАГОВЫПУСКНЫХ КРАНОВ

механическая — заклинивание подвижной части контакторов в практике встречались случаи трения подвижного контакта о дугогасительную камеру, попадание постороннего предмета обломка блокировки, гайки и т. невелика, и по независимой обмотке тягового генератора протекает ток, недостаточный для трогания тепловоза с места стрелка килоамперметра А1 незначительно отклоняется от нуля.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Локомотивы ТЭМ2 и ТЭМ18 – Кабиной машиниста

и места расположения Допускается устранить обточкой термические трещины на вершине гребня глубиной до 5,0 мм со снятием металла за ее пределы на глубину 1,5 2,0 мм. Для выхода из положения необходимо поставить между корпусом привода реверсора и поврежденным выступом рычага какую-либо стальную пластину толщиной 5 6 мм в качестве упора.

Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива • Определение тепловоза

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ПРАКТИКЕ : Тепловоза чмэз

Тепловоз Piko ЧМЭ3 РЖД VI — купить по низкой цене с доставкой из интернет-магазина
снижение частоты вращения коленчатого вала и мощности дизеля, а также плавное восстановле ние их значений соответственно при возникновении и прекращении боксования колесных пар;. Подгар замыкающих контактов РП21, РП22 или обрыв проводов 235, 121 не позволяет включиться контакторам КШ2, КШ4 и КШ6 при переходе на вторую ступень ослабления возбуждения.
HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Так как эти контакты включены в общую минусовую цепь катушек ряда аппаратов, то подобную неисправность можно выявить, переводя главную рукоятку контроллера на 2-ю и последующие позиции при неисправных контактах ПСМЕ1 ни одно реле управления не включится. При этом вал привода компрессора будет вращаться постоянно, сам компрессор будет переходить в разные режимы работы по принципу работы КТ6 на отечественном тепловозе ТЭМ2.
НЕТ, ПОДАЧЕЙ ТОКА ОТ АБ НА ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ. С • Заголовок сообщения Re Потребление топлива.

ЗАМЕРЗАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оконечный выключатель ОВ служит промежуточным звеном в рассматриваемых цепях. На его вход по проводам, приведенным в табл. 2, поступает сигнал о набранной позиции, а выходные провода ОВ связаны с катушками реле РСМД1 и РСМД2. Кулачок ОВ закреплен на том же валу, что и кулачок затяжки всережимной пружины. Конфигурация кулачка ОВ, а также его расположение на валу и контактов таковы, что пока угол поворота вала соответствует позиции рукоятки контроллера, реле РСМД1 и РСМД2 выключены, и вал сервомотора СМД не вращается.

Электрическая схема тепловоза ЧМЭ3

По многочисленным просьбам читателей на вкладке этого журнала публикуется электрическая схема тепловоза ЧМЭЗ. Ранее она уже представлялась в журнале «Локомотив», в частности, в № 11 и 12 за 2006 г. При этом подробно были рассмотрены основные цепи и возможные неисправности, поэтому схему в этом номере сопровождает лишь небольшой пояснительный текст.

Электрическая схема тепловоза ЧМЭЗ имеет ряд особенностей. В отличие от большинства других серий, на этом локомотиве всем проводам, которые связаны друг с другом, присвоены одинаковые номера. Это упрощает нумерацию, но затрудняет определение назначения конкретных проводов. Еще одна особенность схемы — отсутствие на ней обозначения выхода электрических цепей на панели зажимов (на так называемые клеммные рейки).

Минимум защитных блокировок в электрических цепях упрощает электрическую схему, но требует от машиниста повышенного внимания к возможному возникновению неисправностей. В частности, схема не предусматривает защиту дизеля от пуска при неисправности маслопрокачивающего насоса, не ограничивает время вращения коленчатого вала при неудавшемся пуске, не исключает включения нагрузки тягового генератора на высоких позициях контроллера и др. Чтобы лучше ориентироваться в электрической схеме, надо знать основные принципы нумерации проводов, приведенные в табл. 1.

Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива • Определение тепловоза

Большим подспорьем при поиске причин неисправностей и их устранении является основная панель зажимов РШ4, расположенная в аппаратной камере. Однако, как уже было отмечено, зажимы этой панели на схеме не обозначены. Чтобы освоить навыки пользования панелью РШ4, важно уяснить основной принцип ее построения. Номера зажимов соответствуют номерам закрепленных на них проводов. За небольшими исключениями численные обозначения зажимов приведены в порядке возрастания номеров.

На панель зажимов вынесены не все провода, а только те, которые связывают аппараты, установленные в камере (распредщите) с оборудованием, находящимся вне камеры. При этом провода, отходящие от зажимов в направлении внутрь аппаратной камеры, соединяются с оборудованием камеры, а те, что отходят от аппаратной камеры, — идут к внешним приборам.

Свои особенности имеют и обозначения контактов электрических аппаратов. Сами аппараты (реле, контакторы и др.) могут обозначаться буквами или буквами с цифрами. У контакторов тепловоза имеется по одному главному, т.е. силовому контакту. Поэтому главные контакты контакторов обозначены так же, как и сами контакторы, например, КВ, КД1, КП2. В то же время, каждый из аппаратов имеет несколько контактов в цепях управления.
Чтобы их различать, этим контактам присвоены свои номера, состоящие из обозначения аппарата и номера контакта. Так, КМР2 — это второй контакт реверсивного барабана контроллера, КВ1 — первый вспомогательный контакт контактора КВ, а РУЗЗ — третий контакт реле РУЗ.

Питание цепей управления. Для подготовки цепей управления к работе и подачи на них питания необходимо включить рубильник аккумуляторной батареи ОБА, а затем автомат АВ220 «Управление». После включения рубильника ОБА напряжение аккумуляторной батареи подается на общий плюсовой провод 200 и минусовые провода. При включении автомата АВ220 питание поступает на провод 220, в результате чего включается контактор КУ, и получает питание общий плюсовой провод цепей управления 202. После этого цепи управления подготовлены для дальнейших операций.

ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦВ-ВНИИЖТ-494 ПО РЕМОНТУ И

После разворота вала реверсора сначала включаются поездные контакторы КП1 КПЗ собирается силовая цепь движения , затем включается контактор КВ получают независимое возбуждение возбудитель и тяговый генератор , после чего реле РУ5, обеспечивающее самовозбуждение возбудителя и увеличение начиная со 2-й позиции частоты вращения коленчатого вала дизеля. В этом случае необходимо проверить состояние контактов КМ5 между проводами 202 и 224 и положение отключателей тяговых электродвигателей ОМ1, ОМ2 и ОМЗ.

Тепловозы современных модификаций • При тщетных попытках

После остановки дизеля бригада отключила насос, отсоединила трубопровод высокого давления, подложила монетку на торец штуцера 11, закрепила гайкой 12 трубопровод 13. Если все аппараты в ВВК для движения включаются, а тепловоз не трогается в данном случае проверить наличие искрения между силовыми губками КВ для этого на первой позиции контроллера нажатием на блокировку дверей ВВК произвести искусственное размыкание КВ наличие искры говорит о том, что возбудитель исправен и неисправность в цепях тягового генератора и поэтому сбор схемы 2 не даст требуемого результата, приступить к сборке схемы 3, а наоборот отсутствие искрения между губками КВ свидетельствует о неисправности возбуждения.

УСТРОЙСТВ АЛСН – УКБМ : Тепловоза чмэз

ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-3
В случае, если при проверках все соответствующие аппараты будут исправно включаться, то вероятной причиной могут служить нарушение контакта в силовой цепи ослабления поля ослабление резьбового крепления клемм, ухудшение контакта между губками контакторов КШ и т. Приложение 1 К указанию ТПЛ-268 Основные требования по регулировке ТРП ЧМЭЗ При выпуске тепловозов из технических обслуживаний и текущих ремонтов, а также при смене тормозных колодок в процессе эксплуатации обеспечить выход штоков ТЦ в пределах 85-100 мм.

Parovoz.COM

Таких данных нет. Вам резервом, или с поездом, если с поездом, то какого веса и на какой позиции контроллера, подъем, спуск, площадка, с учетом остановок, или нет? А брать среднее из всего этого, все равно, что измерять среднюю температуру больных в палате.

Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 23/12/2009 05-24
слышал, что маневровым ТЭМ2/ЧМухам бака на неделю хватает. Правда?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©
Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 23/12/2009 08-38
PAUL писал(а):
слышал, что маневровым ТЭМ2/ЧМухам бака на неделю хватает. Правда?

Может правдв, а может и нет.. Сильно зависит от того где эти маневры. Где нибудь в глубинке и на месяц может хватить, а на больших сортировках может только и день. Ведь steamloc только что про среднюю по больнице написал.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 23/12/2009 09-45
steamloc писал(а):

Таких данных нет. Вам резервом, или с поездом, если с поездом, то какого веса и на какой позиции контроллера, подъем, спуск, площадка, с учетом остановок, или нет? А брать среднее из всего этого, все равно, что измерять среднюю температуру больных в палате.

Давайте все по отдельности, если знаете. На ваше усмотрение, так сказать

Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 23/12/2009 13-10
PAUL писал(а):
слышал, что маневровым ТЭМ2/ЧМухам бака на неделю хватает. Правда?

Норма расхода топлива на ХХ у тепловозов серий ТЭМ2 и ЧМЭ3 примерно 8 л/ч. На полной мощности тепловоз ТЭМ2 должен расходовать примерно 230 л/ч. Правильнее, конечно, в килограммах, но в литрах всем привычнее (хотя склад топлива снабжает тепловозы именно в килограммах), рейка на баке тоже в литрах, т.к. массу топлива рейкой и стеклом не померить
Для каждой станции или маневрового района (для поездных тепловозов для каждого плеча) в зависимости от нагрузки тепловоза (которая зависит от профиля и массы состава поезда) рассчитывается и по результатам опытных поездок проверяется норма расхода топлива за смену или поездку. По ТЭМ2 могу сказать, что у нас по Твери сменная норма расхода примерно 170 кг. Т.е., если забить бак под завязку (6400 л), отнять страховочный запас, ниже которого тепловоз может заглохнуть (для ТЭМ2 примерно 300 л, для ЧМЭ3 от 300 до 700 л) и разделить остаток на суточный расход, то получится 15 сут. В реальности расход топлива несколько больше, под завязку бак никто не заправляет, ниже тонны топливо тоже никто не вырабатывает. Периодичность ТО-2 маневровых тепловозов, с которым совмещена экипировка, сейчас составляет 5 сут (ранее 7 сут). Т.е., для маневрового достаточно иметь в баке 3,5-4 т солярки, чтобы гарантированно отъёздить от ТО-2 до ТО-2.
Поездные тепловозы жрут солярку поживее, но у них и ТО-2 раз в двое суток, да и баки побольше. Единственное исключение, которому, бывало, хватало топлива только в обрез, это М62/2М62, с его баком ёмкостью 3900 л.

Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 24/12/2009 02-12
7sanja7 писал(а):
Давайте все по отдельности, если знаете. На ваше усмотрение, так сказать

Нет и по отдельности, потому что эти замеры никому не интересны. Расход тепловозного дизеля, измеряется в гр на 1лс в час. Находится в любой тепловозной книге.

Заголовок сообщения: Re: Потребление топлива
Добавлено: 24/12/2009 03-22
steamloc писал(а):
Расход тепловозного дизеля, измеряется в гр на 1лс в час. Находится в любой тепловозной книге.

Точно. Только это расход на номинальной мощности. А на маневрах дизель в таком режиме практически не работает.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД низкое давление на силовой поршень гидроусилителя. В частности, схема не предусматривает защиту дизеля от пуска при неисправности маслопрокачивающего насоса, не ограничивает время вращения коленчатого вала при неудавшемся пуске, не исключает включения нагрузки тягового генератора на высоких позициях контроллера и др.

ВНИМАНИЕ. НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРОВЕРКЕ ЦЕЛОСТНОСТИ «МИНУСОВОГО». Кабиной машиниста

Плюс якорной обмотки ВГ с цепями управления связан через провод 150, предохранитель П150, диод Д4 и провод 200, нагрузку цепей управления, общий минус , провод 105, предохранитель П100, провод 101 с минусом ВГ. Однако в последнее время РЖД проводит модификацию таких маневровых тепловозов с заменой 1Д12400БС2 дизелями MTU, мощность которых может составлять 450, 500 и 600 л.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ АЛСН – Определение тепловоза

1990. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т пособие машинисту — Raillook
кран 254 привести в поездное положение открыть щиток с правой стороны тепловоза под кабиной машиниста отвернуть пробку на одном из тормозных цилиндров или открыть при наличии концевой кран на заднем брусе слева от АС факелом малого размера произвести отогрев влагосборника, расположенном под кабиной кран 254 привести в заторможенное состояние произвести продувку сети тормозных цилиндров при наличии времени выпустить воздух из питательной сети тепловоза, вывернуть пробку влагоотделителя и слить отстой влаги. Главный контакт КВ собирает цепь питания обмотки возбуждения тягового генератора, вспомогательный контакт КВ2 цепь независимой обмотки возбуждения возбудителя, а последовательно соединенные контакты РУ51 и РУ54 цепь параллельной обмотки возбуждения возбудителя.
Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива
перевести реверсор в нужное направление, если он в процессе первоначальных поисков машинистом неисправности был переведен в другое положение перевести режимный переключатель ПСМЕ в положение Наружный источник при этом должен включиться КД2. После указанных переключений при включении контактора КB через замыкающие контакты КВ2 провод 201, резисторы R81 R83, провод 61, контакты ВВО2, провода 88 и 50 см.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector