Тэм18дм Расход Топлива на Холостом Ходу •

Содержание • Например, на основании помесячных отчетных форм о результатах проведения РИ табл.

ТЭМ18Г

Оценка качеству ремонта в сервисных локомотивных депо может быть дана по анализу данных о проведении реостатных испытаний (РИ) [2]. Например, на основании помесячных отчетных форм о результатах проведения РИ (табл. 1).

Тэм18дм Расход Топлива на Холостом Ходу

Как определить нормы расхода топлива и смазочных материалов для тепловоза ТЭМ 2 УМ. Работа тепловоза осуществляется на заводе по изготовлению железобетона.

Re: Расход топлива для тепловоза ТЭМ 2 УМ
Ихти 10.11.2011 18:32

Цитата (наталья)
Как определить нормы расхода топлива и смазочных материалов для тепловоза ТЭМ 2 УМ. Работа тепловоза осуществляется на заводе по изготовлению железобетона.

Разговор о сферическом коне. Вам с какой целью? Бухучета, Бизнес-плана, ТЭО, или может вообще для диплома по кафедре экологии для оценки вреда окружающей среды?
Открываете паспорт на конкретно взятый ТЭМ 2 УМ, и ищите приложения-таблицы в томе приемо-сдаточного акта производителя завода.
Расход изменяется в зависимости от: Установленной ДГУ/ Установленной силовой части / передаточного числа на конкретной машине/ профиля пути / от вида операций/ режимов работы. На макс. мощности у ДГУ 1ПД1-4А-М2.86, имеем 1500л.с. мощи 160 гр х л.с / ч. расхода итого 1500х160 = 240кг. Т.к. макс. мощность может быть не более 12% раб. времени остальная приводится к номиналу — 1200л.с., (192 кг/ч) и допустим 50% времени холостого хода — здесь цифры зависят от конкретной регулировки и составляют от 28 до 100 кг./ч., при этом максимальная расходная величина принимается на агрегатах используемых в маневровой работе.

ТЭМ18Т

На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д производства предприятия ОАО Пензадизельмаш.

Re: ТЭМ14 — Новый тепловоз.

Расчёт расхода топлива выполняют по построенным на графике кривым скорости и времени движения поезда на заданном участке или рассчитанными аналитическим методом. Входящий в состав компании Синара-Транспорные машины, Людиновский тепловозостроительний завод 5 илюля провел презентацию опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли России.

ТЭМ18УТ :

Расчёт расхода топлива двигателями локомотивов
Для тепловозов, время между реостатными испытаниями у которых превышает 45 суток, но техническое состояние по данным АПК Борт соответствует требованиям нормативных документов ОАО РЖД , реостатные испытания при комиссионном осмотре не проводить. Состояние контактных поверхностей силовых и блокировочных контактов, потемнение удаляется технической салфеткой при необходимости смоченной в бензине или волосяной щёткой, следы нагара, наплывы удаляются мелким напильником, после очистки продувают сжатым воздухом давлением от 2 до 3,5 кгс см 2 , добавляют смазку во втулочных подшипниках.
8. Расчет расхода топлива тепловозом
В различных вариантах локомотивы данной серии поставлялись и поставляются в Казахстан 10 единиц в 2006 году , Польшу и Гвинею 2 тепловоза в 2006 году в тропическом исполнении, с соответствующей модификацией дизеля, влагостойкой краской и специальными кабелями. Тепловоз серии ТЭМ18ДМ шестиосный, с электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС.
Описание • Соль в том, что синхронный генератор переменного тока может быть мощнее при тех же габаритах, что и генератор постоянного тока.

ТЭМ18ЭГ

AlexeeFF Сообщения: 423 Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07 Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 16 раз. Играю в: Train Simulator 2018

Согласно руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ18Д Часть 2

Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 0 С и можно получить ожёг.

Если тепловоз находится под контактным проводом, подниматься на крышу тепловоза ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду.

Снять крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой:

Снять заглушки соединительных головок:

Открыть краны и вентили в следующем порядке:

1. «52», «53» —у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой)

2. «56» —в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура

3. «57» — в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

4. «58» — в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура

5. КРАН выпуска воздуха на корпусе калорифера

6. «84» «83» — под полом в кабине машиниста, перекрытие подножки машиниста.

7. «76» —в кабине под полом, сливной из калорифера

8. «77» — в кабине под полом, сливной горячего контура к калориферу

9. «85» —кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля

10. «75» —левая сторона дизеля, сливной из горячего контура.

11. «68» — КРАН СЛИВА ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

12 . «61» —левая сторона из блока дизеля .

13. «65» —левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера.

14. «64» —правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу

15. «79», «80» — на трубках слива с водяных насосов

16. «63» —от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров

17. «71», «72» —в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак.

18. «74» — от горячего контура на змеевик умывальника

19. «59» — на вестовой трубе из расширительного бака

20. «60» —на топливоподогреватель

После слива основной массы воды открыть кран на водомерном стекле, пробки для слива воды на нижней трубе воздухоохладителя, пробки выпуска воздуха на задней крышке водомасляного охладителя, убрать бытовой холодильник и вывернуть пробки на подножке обогрева ног машиниста. Открутить контрольную пробку слива воды с блока дизеля, которая находится с левой стороны дизеля в районе 5 ого и 6 ого цилиндров за защитным кожухом привода топливных насосов.

Произвести продувку системы сжатым воздухом, через сливные трубы с соединительными головками, в течение 5-15 минут. Для продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз.

Закрыть вентили и краны, сообщающие систему с атмосферой, крышку поставить на место.

При сливе воды из системы охлаждения тепловоза ТЭМ18ДМ в зимнее время необходимо проконтролировать отсутствие воды в канале «Ю» блока дизельгенератора 1-пдгчд. Контроль производить снятием прямоугольного фланца, который находится на торце блока обращенного к генератору.
Положение кранов при работе тепловоза зимой

открыты 52,53,59,60,63,64,65,71,72,74,83,84.
закрыты 56,57,58,61,68,73,75,76,77,79,80,85.

БИЛЕТ № 23

1.Пуск Дизеля 1-ПД4Д ?

Для пуска дизеля выполните следующие работы:

ТЭМ18Г

Применение системы УСТА позволяет повысить надёжность работы дизель-генератора, увеличить пробег между техническими обслуживаниями, улучшить тяговые свойства тепловоза, увеличить срок эксплуатации колёсных пар, снизить расход песка, сократить износ тормозных колодок, снизить расход горюче-смазочных материалов. Ну а поскольку тяговые двигатели остались постоянного тока, то требуется преобразовывать переменный ток вырабатываемый ГГ в постоянный, с помощью выпрямительной установки.

Модификации –

Подробнее о том, почему вместо ГГ постоянного тока стали использовать ГГ переменнтого тока написано во многих тепловозных книжках, ну вот например в начале этой статьи. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года.

Re: ТЭМ14 — Новый тепловоз •

ТЭМ14 — Новый тепловоз.
В этой же таблице даны значения , принятые в предположении о движении одиночных тепловозов по путям станций на первой позиции контроллера машиниста со скоростью 10 15 км ч. ТЭМ2 6158 занижено давление топлива на нулевой позиции контроллера машиниста, завышено давление сгорания на восьмой позиции контроллера машиниста требуется регулировка угла опережения подачи топлива ; превышение значения критерия по пробегу на 7 ; превышение значения температуры воды контура охлаждения при остановке дизеля; превышение длительности на работы на холостом ходу без прогрева;.
Тепловоз ТЭМ18 — это. Что такое Тепловоз ТЭМ18?
За период испытаний средняя топливная экономичность тепловозов ТЭМ18В по отношению к ТЭМ18ДМ составила12,3 ; тепловозов ТЭМ14 по отношению к ТЭМ7А 19,4. Анализ технического состояния ДГУ тепловозов, загруженности тепловозов в эксплуатации, нарушений режимов эксплуатации показал, что из рассмотренных выше тепловозов требуется проведение реостатных испытаний при комиссионном осмотре для тепловозов ТЭМ2 2854, ТЭМ2 6158, ТЭМ2 7434, ТЭМ2 7483.
Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз • Величина критерия работы включает в себя работу в тяге и приведенный к работе в тяге расход моторесурсов на холостом ходу.

ТЭМ18А

1. Анализ технического состояния ДГУ тепловозов, загруженности тепловозов в эксплуатации, нарушений режимов эксплуатации показал, что из рассмотренных выше тепловозов требуется проведение реостатных испытаний при комиссионном осмотре для тепловозов ТЭМ2 № 2854, ТЭМ2 № 6158, ТЭМ2 № 7434, ТЭМ2 № 7483. Для всех тепловозов время между реостатными испытаниями превышает 45 суток.

ТРАНСВУЗ-2015.Часть 1

В соответствии с техническими требованиями на реостатные испытания тепловозов ТЭМ2 при выпуске из текущих ремонтов в ходе контрольных испытаний проводятся следующие работы:

– проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала дизеля при нулевом и восьмом положениях рукоятки контроллера;

– контроль срабатывания предельного регулятора оборотов дизеля;

– проверка и регулировка температуры отработавших газов по цилиндрам

и перед турбокомпрессором при восьмом положении рукоятки контроллера;

– проверка температуры масла и воды при восьмом положении и максимальной нагрузке;

– проверка работы автоматики холодильника;

– проверка давления масла и топлива при нулевом и восьмом положениях;

– проверка давления воздуха в наддувочном коллекторе при восьмом положении;

– проверка давления вспышки по цилиндрам при восьмом положении;

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

– проверка и регулировка мощности дизеля при восьмом положении;

– проверка работы регулятора напряжения.

Из представленного перечня работ сегодня по данным АПК «Борт» мы не можем проверить работы, связанные с температурой газов и пока не можем проверить работу холодильника и регулятора напряжения. Остальные параметры контролируются в эксплуатации.

Наличие в базе данных сервера ОАО «НИИТКД» информации о контролируемых параметрах ДГУ тепловозов, оборудованных АПК «Борт» и протоколов реостатных испытаний комплекса «Кирарис», дает возможность проанализировать техническое состояние ДГУ и сравнить с реостатными испытаниями в ходе комиссионного осмотра.

После проведения реостатных испытаний информация с программы «Кипарис» формируется в виде протокола реостатных испытаний. В протокол реостатных испытаний дополнительно заносятся обнаруженные визуально неисправности, которые также отправляются в базу данных АРМ «БОРТ».

В информационной программе АРМ «БОРТ» автоматически формируется «Отчет по эксплуатации и техническому состоянию ДГУ тепловозов по совокупности параметров» (рис. 1) с заполнением данных даты и протокола

реостатных испытаний, «Отчет о нарушении режимов эксплуатации» и «Журнал проведения ремонта».

Рис. 1. Отчет по эксплуатации и техническому состоянию ДГУ

В качестве критерия технического состояния ДГУ приняты следующие показатели:

1. Изменения параметров ДГУ тепловоза между реостатными испытаниями по данным протоколов реостатных испытаний.

2. Изменение параметров ДГУ тепловозов в эксплуатации по данным АПК «Борт».

3. Соблюдение машинистами тепловозов режимов эксплуатации.

4. Интенсивность загрузки тепловозов в эксплуатации.

Для оценки изменения параметров ДГУ между реостатными испытаниями проанализированы протоколы реостатных испытаний после проведения ремонта и в ходе комиссионной проверки и составлена сравнительная таблица параметров.

Ремонт и динамика подвижного состава

На тепловозах ТЭМ2 №№ 2852, 2854, 7434, 7483 при комиссионной проверке выявлено превышение температуры газов в цилиндрах, на тепловозе ТЭМ2 № 7483 давление сжатия и мощность на максимальной позиции превышают допустимые значения. У тепловоза ТЭМ2 № 6158 повышено давление сгорания (требует регулировки угла опережения подачи топлива). У тепловоза ТЭМ2 № 7434 просадка мощности.

На локомотивах, где изменения параметров не наблюдаются, тепловозные характеристики не имеют значительных отличий. На рис. 2 представлено изменение тепловозной характеристики в межпроверочный период.

Описание

Загрузка тепловозов в эксплуатации определялась по разработанным в ОАО НИИТКД критериям, которые представляют собой среднестатистическую работу и величину межремонтного пробега 45 суток. Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РС ФЖТ , позволяющий предприятию выпустить и передать на российские железные дороги установочную партию тепловозов ТЭМ18В.

ТЭМ18ДМ :

Воротилкин отмечает внедряя в локомотивном комплексе модель текущего содержания локомотивов с прямой зависимостью расходов от их фактического использования в эксплуатации, ставилась в приоритетном порядке задача повышения уровня технического состояния подвижного состава. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.

ТЭМ18УТ –

Согласно руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ18Д Часть 2 — МегаЛекции
2 следует, что 45,6 времени тепловоз работает в режиме холостого хода; 39,8 при нагрузке, составляющей 25 Ре н , 12,9 при нагрузке 50 Ре н ; 1,2 при нагрузке 75 Ре н и 0,5 при номинальной нагрузке Ре н. Анализ технического состояния ДГУ тепловозов, загруженности тепловозов в эксплуатации, нарушений режимов эксплуатации показал, что из рассмотренных выше тепловозов требуется проведение реостатных испытаний при комиссионном осмотре для тепловозов ТЭМ2 2854, ТЭМ2 6158, ТЭМ2 7434, ТЭМ2 7483.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector