Сузуки Эскудо Двигатель J20a Расход Топлива • Cylinder head

Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Growler – Экономьте до 200 000 рублей в год

990 Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,030-0,070 второй 0,020-0,060 Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,350 второй 0,350-0,500 масло 0,200-0,700 Диаметр шейки коленвала 65 000 Диаметр шатуна 50 000. Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Engine Specifications
Engine code J20
Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel type Gasoline (petrol)
Production
Displacement 2.0 L, 1,995 cm 3 (121.7 cu in)
Fuel system Multi-point fuel injection (MPFI)
Power adder None
Power output 130 PS (95 kW; 127 HP) at 6,000 rpm
Torque output 182 N·m (18.6 kg·m, 134 ft·lb) at 3,000 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Обзор неисправностей и способы их ремонта • Экономьте до 200 000 рублей в год

Сузуки Эскудо: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Теперь в Escudo была применена совершенно новая система 4 mode full time 4WD , имеющая режим понижающей передачи, которая предназначена для езды преодоления бездорожья. Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.
2 поколение • 22 Апрель 2014 4,933 799 113 52 лен.

3 поколение

В 2009 году начались продажи обновленной модификации с прежним бензиновым двигателем 2.0 л, а также более мощными агрегатами 2,4 л (169 л. с.) а также 3,2 л (232 л. с., шесть цилиндров).

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Escudo

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).

Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Suzuki Vitara, Escudo 1988-1998 с бензиновыми двигателями G16A, J20A и H20A. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Регламент обслуживания J20A

Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Сузуки Эскудо Двигатель J20a Расход Топлива • Cylinder head

Ptizelov • Немного истории

Расход смазки увеличен 1 залегшие кольца маслосъемные2 выработка колпачков маслосъемных 1 раскоксовка поршней и колец2 замена колпачков Усиление вибраций 1 износ подушек2 засор форсунок3 выработка свечей 1 замена подушек2 прочистка замена форсунок3 замена свечей зажигания Обороты ХХ плавают 1 топливная система засорена2 поломка системы зажигания 1 диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2 проверка катушек и свечей. Однако они становятся головной болью 90 водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

1 поколение. Cylinder block

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1. 6, 2. 0, 2. 4
Именно поэтому многие люди сделали выбор в его пользу и стали счастливыми водителями легендарной машины Сузуки одной из немногих японских моделей, которые действительно могут похвалиться высоким качеством сборки. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.
Ест масло двигатель J20A | SUZUKI CLUB RUSSIA
За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. Бродит легенда, что якобы японские специалисты в 1986 году презентовали руководителю проекта Нива-2121 рекламный проспект будущей, еще не построенной Сузуки Эскудо.
Немного истории • В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Ptizelov

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

2 поколение

Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.

Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2.7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.

«На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», — поведал Юрий из Тюмени.

«Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», — рассказал Николай из Калининграда.

Примеры экономии в Москве

Благовещенск, Челны, Екатеринбург, Октябрьский, Серпухов, Якутск, Ростов-на-Дону, Каспийск, Шахты, Ачинск, Тамбов, Семей, Сургут, Тараз, Арзамас, Мурманск, Муром, Назрань, Посад, Нижнекамск, Каменск-Уральский, Старый Сыктывкар, Астрахань, Архангельск, Балашиха Бийск, Энгельс, Калининград, Норильск, Электросталь, Йошкар-Ола, Ульяновск, Дербент, Королёв, Нефтекамск, Нефтеюганск, Ярославль, Рубцовск, Новороссийск, Одинцово, Ставрополь, Химки, Домодедово, Орёл, Иркутск, Новочеркасск, Брянск, Иваново, Южно-Сахалинск, Владивосток, Подольск, Жуковский, Казань, Тверь, Пенза, Новомосковск, Махачкала, Кызыл, Воронеж, Новокуйбышевск, Орск, Кисловодск, Прокопьевск. Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии.

Сузуки Эскудо Двигатель J20a Расход Топлива • Cylinder head

Бездорожье и раздатка – Cylinder head

The J20 engine features an aluminum cylinder block and aluminum cylinder head with two overhead camshafts DOHC and four valves per cylinder 16 in total. Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 7.3
1.6 AT бензин (автомат) 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 7.6 9.4
2.0 MT бензин (механика) 11.6 7.6 9.1
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.9 14.1

О старте производства. Немного истории

Двигатель J20A характеристики, ресурс, ремонт, отзывы
Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector