Сузуки Джимни Отзывы Владельцев Расход Топлива • Болезненная натура

Отзывы владельцев Suzuki Jimny • Основным источником скрипов служат передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек.

Дизайн интерьера

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.

Отзывы о Suzuki Jimny

Шикарный пикемон для эготстов, коротких вылазок-бросков по убитым городским и дворовых территориям. Действительно «универсальный», как его и создавал и позициорирует производитель.

06.08.2018 Шикарный пикемон для эготстов, коротких вылазок-бросков по убитым городским и дворовых территориям. Действительно "универсальный", как его и создавал и позициор. подробнее

Балайм, (взято с cars.mail.ru)
14.06.2018

Отличный агрегат. Все мои потребности и задачи выполняет. Искал авто по своим требованиям: Малых размеров, мало потребляет бензина, надежность, долговечность и желательно внедорожник. Оказалось что есть такой — Suzuki Jimny. Отвечает всем моим требованиям.

14.06.2018 Отличный агрегат. Все мои потребности и задачи выполняет. Искал авто по своим требованиям: Малых размеров, мало потребляет бензина, надежность, долговечность и . подробнее

Фаиль В, (взято с cars.mail.ru)
05.01.2018

Компактный, авто для «покатушек» максимум для двоих.Авто использую как второе ТС.

05.01.2018 Компактный, авто для "покатушек" максимум для двоих.Авто использую как второе ТС. подробнее

Костя, (взято с auto.ria.com)
18.10.2017

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Не жалею, что пользовался 7лет, от машины только положительные воспоминания.

18.10.2017 Не жалею, что пользовался 7лет, от машины только положительные воспоминания. подробнее
Impartial, (взято с auto.ria.com)
05.09.2017

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва!Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках.Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе.Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно.И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники.В нашем списке Jimny — это номер 1!Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

05.09.2017 Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва!Удобная, маневренная, хорошо де. подробнее

vytka / auto.ru, (взято с auto.ria.com)
09.07.2017

Добрый день!Хочу поделиться впечатлениями о Сузики-Джимни.Авто 2003 года выпуска. Синий металлик. Двигатель 81,6 л.с. задний привод + подключаемый передний привод + пониженная передача + коробка автомат. Авто покупал жене. Она сама его выбрала. Сначала я был в полном недоумении. Но согласился, так как частенько выезжаю за город (лес, дача, деревня и т.п.). Купили мы его за 378 000 руб. (+зимняя резина на дисках) с пробегом 138 000 км. Сам на тот период времени владел субару-легаси 2007 г.в. Могу однозначно сказать, что его внешность обманчива (кажется несерьезной), хочется посмеяться (типа выкидыш). Это полное заблуждение. Автомобиль полноценный, просто супер. Интерьер салона продуман до мелочей, проходимость отменная, как по снегу, так и по грязи. Выползает из любых, самых сложных, ситуаций, пока на раму не сядет. Я его называю всепогодный вездепролаз. Мой рост 180 крупного телосложения помещаюсь в авто легко и удобно. Испробовал я его везде где только мог,в том числе на дальних расстояниях. По городу машинка супер. Куда надо, туда и заедешь. Дворы не чистят — это не беда. Зимой в минус 25 завестись, да легко. Средний расход 9-13 литров на сотню. Двигатель работает отменно. Масло ни грамма не доливаю от замены до замены. Все работает исправно. Жена в восторге. Плюсов значительно больше чем минусов. Минусы:-при влажной погоде (осень, весна) запотевают стекла. Надо приноравливаться;-больше 100 км.ч лучше не ездить, хотя я до 135 км.ч. его разгонял;-на дальних расстояниях за рулем устается;-отношение к авто у окружающих, кто не знает что это за чудо, несерьезное.

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Огорчает, что производитель поставил минимально необходимый набор узлов и агрегатов в базовую комплектацию, хотя это наверно и плюс, можно за недорого поставить все, что хочешь под себя и свои нужды. Давеча вот озадачился вопросом в ближайшие пол года сменить авто, после поездки к друзьям в гости в славный город Ржев где довелось немного порулить на соседской нексии укрепился в решении окончательно.

Сузуки джимни как уменьшить расход бензина © Болезненная натура

Периодически, потому что сразу после покупки машина была дооборудована до боевой лифт подвески 50 мм, лифт кузова 50 мм, защиты, бампера, лебёдка, резина 30. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV Sport Utility Vehicle.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара : Болезненная натура

Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Jimny III (JB23, JB33, JB43, JB53)
Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.
Видео • не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор.

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2005, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB43

Надо понимать, что клиренс 190 мм – это расстояние от земли до самой нижней точки машины, крепления амортизаторов. До картера моста у Jimny более 20 см, до кузова – вовсе более 35 см.

Ходовая

quote Вообще же, когда к Джимни привыкаешь а происходит это довольно быстро — у меня в течении 2-х часов езды по городу то машинка начинает очень нравиться. Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Сузуки Джимни Отзывы Владельцев Расход Топлива • Болезненная натура

Трансмиссия • Дизайн интерьера

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Периодически, потому что сразу после покупки машина была дооборудована до боевой лифт подвески 50 мм, лифт кузова 50 мм, защиты, бампера, лебёдка, резина 30.

Уменьшение расхода бензина на сузуки джимни • Рестайлинг и дорестайлинг

Технические характеристики Сузуки Джимни, тест-драйв, отзывы владельцев
Эта эпопея стала уроком, к автомобилю стали относиться более бережно, но это не мешало посещать такие местностЯ, куда Макар телят не гонял, и при этом не насиловать механизм и не испытывать разочарования. Выбирали мы автомобиль, исходя из того, что он будет эксплуатироваться в городе со всеми его пробками и проблемами с парковкой, а также на бездорожье разной степени тяжести.
Фотографии Сузуки Джимни — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом 350 км по однополосной дороге на Джимни ни с чем не сравнимы. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам.
Эпилог • Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат.

Рестайлинг и дорестайлинг

На машинах с автоматической трансмиссией порой подклинивает ручник, если им не пользоваться. Коробки передач не выделяются какими-то особенными неполадками, разве что механизм переключения у механических трансмиссий может быть не очень четким.

Отзывы о Suzuki Jimny

Опыт владения 6 лет. Среди плюсов: высокая проходимость летом вне дорог, зимой в городе и за городом. Где-то читал, что на полном приводе на нем можно передвигаться со скоростью не более 90 км/час — зимой по плохо расчищенному городу этого хватает.…

17.10.2017 / 12:48

Не дайте Джимику попасть на разборку — он классный и с документами! Жалко если пропадет — забирайте, не пожалеете. Сузуки Джимни отличная машина как в городе, так и за городом, он едет по любым дорогам. В городе легко припарковаться везде без опасения…

Положительные отзывы

— В 2004 году произошло наиболее глобальное обновление механически управляемая раздатка сменилась на электронноуправляемую, плюс АКП Aisin A174 пережила небольшую модернизацию и поменяла название на TW40E. При первичной эксплуатации есть определенные моменты привыкания мой рост 172 см, вес 80 кг , которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми.

Видео отзыв. Дизайн интерьера

Дискомфорт на водительском сиденье отсутствует, наоборот, перманентный оргазм, балалайка давно подружилась с радио МРЗ плеером, навигашка с картами Генштаба, радио со всеми легальными диапазонами. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV Sport Utility Vehicle.

Двигатели : Болезненная натура

Suzuki Jimni отговорите господа: полноприводные автомобили
Не буду описывать процесс перемещения по грунтовым серпантинам и ручьям но удовольствия были полные штаны и на трассе редко кто мог состязаться, учитывая радиусы, перепады высот и дожди. Эта эпопея стала уроком, к автомобилю стали относиться более бережно, но это не мешало посещать такие местностЯ, куда Макар телят не гонял, и при этом не насиловать механизм и не испытывать разочарования.
Suzuki Jimny — отзывы владельцев на
Максимальный крутящий момент 110 Нм 110 Нм 160 Нм Производительность Максимальная скорость 140 км ч 140 км ч 145 км ч Разгон 0-100 км ч 14,7 с 14,7 с 17,0 с Средний расход топлива, л 100 км 8,2 7,8 6,5. Как ни крути а все таки японец, что езьм в моем понимании надежно и долговечно в отличии от корейцев хотя и за бОльшие деньги разумеется дефицит с запчастями.
Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018 • Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов.

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB43

Ну а когда выезжаешь на бездорожье, то понимаешь, что данному автомобилю нет равных. Полный привод и небольшой вес дают ощущение, что он парит над землей. За время эксплуатации я ни разу на нем не застрял. Возможно, кто-то мне не поверит, но это действительно так.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Привод у «Джимни» задний, с подключаемым по желанию водителя полным. Вот только как именно предлагается им пользоваться – непонятно. Автомобиль наградили 85-сильным двигателем объёмом в 1,2 литра, древней АКПП и очень жесткой подвеской. Лежачие полицейские – злейшие враги этого малыша, так как перед ними приходится останавливаться почти полностью. А потом опять разгоняться. Долго разгоняться. Ну, или осваивать навыки подскока на переднем сиденье.

Suzuki_Jimny8

А разгоняться нужно действительно долго – Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км/ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. Из-за очень неаэродинамичной формы автомобиля, затраты возрастают вместе со скоростью в пару раз быстрее, чем на современных «прилизанных» моделях западных концернов.

АКПП. У неё есть только один плюс – она и впрямь автоматическая. В остальном, она полностью соответствует автомобилю – точная копия с автомобилей 90-х. В принципе неплохо, но на всякие новые «плюшки» наподобие контроля захвата дорожного полотна или скоростного старта с перегазовкой можете не рассчитывать.

[stextbox вот на проселочных дорогах «Джимни» очень хорошо себя показывает. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км/ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.[/stextbox]

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)

Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. На независимой подвеске при плюханьи с препятствия например, колесья передней оси дружно прыгают вверх, а все что между ними так же дружно приближается к грунту камню.

Сузуки Джимни Отзывы Владельцев Расход Топлива • Болезненная натура

Салон – Болезненная натура

Относительно недорого судя по флота в отсутствии централизованного неподходящим видом топлива происходят после начинает течь через различные проходы. Ну ты хватил В большинстве случаев причина ломаных полуосей — это предельная нагрузка на ходовку от установки тракторных колес , износ и всякие блокировки.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара… Тюнинг для проходимца

Расход топлива Suzuki Jimny (отзывы реальных владельцев)
А разгоняться нужно действительно долго Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского.
Отзывы о машине Suzuki Jimny, плюсы и минусы Suzuki Jimny, опыт использования и владения СУЗУКИ Jimny
Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления 3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач. Можно долго обсуждать эти параметры, рассуждать об их плюсах и минусах, но стоит выехать в лес и приходит понимание, что преград этому маленькому автомобильчику практически нет.

  • Наталия, 4 000 км пробега
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: